Миникировец из Кузбасса
Сообщений 91 страница 120 из 235
Поделиться9219 июля, 2015г. 18:50:09
СССР
У меня при сращивании с 08кпп просто обломило цапфу кв на выходе из мотора.
У Вас вал могло обломить от несовпадения осей первичного вала КПП(о8)и оси двигателя.На первичном валу (08) нет на шлицевом конце шипа(передяя опора вала находящаяся в маховке) и поэтому в гаражных условиях отцентровать сложно.
Отредактировано Nikolay (19 июля, 2015г. 21:36:19)
Поделиться9319 июля, 2015г. 21:40:22
Уж больно намудрёно
За то надежно
Поделиться9419 июля, 2015г. 22:51:05
Срезал всё крепление под ураловский мотор. Будет всё стоять на плите.
Сотворил колокол
Теперь дело за токарем. Решил посадить маховик на конус типа комбайновского.
Должно получится так.
Здравствуйте Игорь. Идея с разрезной конусной втулкой мне очень понравилась. Только для воплощения этой идеи нужен хороший токарь с хорошим станком. Перед тем как делать распил и шпоночный паз во втулке, я бы Вам посоветовал конусную поверхность втулки притереть к конусу в маховике алмазной пастой. В процессе притирки поймете насколько правильно выточен конус по поверхности прилегания. А цилиндрическое посадочное отверстие на вал двигателя подогнать раздвижной разверткой и только после этого делать шпоночный паз и распил.Сделать съемник для напрессовки и спрессовки на вал. Если сделать правильно переходник для коробки,то за счет базовых присоединительных поверхностей все отцентруется и ничего ломать не будет. Сзади на маховик действительно нужен подшипник для восприятия осевой и радиальной нагрузки, какой не помню, но если нужно завтра могу найти чертежи и посмотреть. Маховик и диски сцепления лучше найти новые. Я примерно то же самое делал на дизеле, но суть одна. Если нет хорошего токаря или у него станок не очень хорошо держит размеры, то лучше делать на ремнях, как советуют мужики. Как сделано у меня посмотри фотку.
Поделиться9519 июля, 2015г. 23:53:51
Поподробней пожалуйста
Можно просто облегчить родной маховик, проточить его на токарном. Вы не принимайте мой совет слишком серьезно. Короче вам решать. А может кто по умней меня что посоветует.
Если изначально, то я-бы сделал ременную передачу. Это реальное спасение от кратковременных рывков.
Поделиться9620 июля, 2015г. 15:11:59
Идея с разрезной конусной втулкой мне очень понравилась.
Идея то хорошая и токарь специалист и станочный парк в РТП. Меня другое очень волнует РЕЗОНАНС ДВУХ МАХОВИКОВ.Вот что меня остановило, ищу другие решения стыковки.Не хотелось бы угрохать коленвал. И так 1- ремённая передача, 2- редуктор с центробежным сцеплением, 3-вариатор, 4-гидропривод и 5 сцепление от мотоцикла ИЖ.Вот пока такие варианты. Всем спасибо !
Поделиться9720 июля, 2015г. 15:57:25
СССР
Ну, вы еще про вариант генератор - электродвигатель забыли
А так конечно лучше всего ремень, как мне кажется. Да и понижение заодно можно организовть.
Поделиться9820 июля, 2015г. 16:46:44
СССР
Какая у Вас цепь стоит с КПП Москвич на редуктор моста и какое передаточное число (к-во зубов звезд)?
Поделиться9920 июля, 2015г. 16:54:22
Идея то хорошая и токарь специалист и станочный парк в РТП. Меня другое очень волнует РЕЗОНАНС ДВУХ МАХОВИКОВ.Вот что меня остановило, ищу другие решения стыковки.Не хотелось бы угрохать коленвал. И так 1- ремённая передача, 2- редуктор с центробежным сцеплением, 3-вариатор, 4-гидропривод и 5 сцепление от мотоцикла ИЖ.Вот пока такие варианты. Всем спасибо !
Чтобы такие головоломки не устраивать нужно брать готовые силовые агрегаты, где все есть и состыковано в заводских условиях(ДВС+КПП ОКА) и приспосабливать под свой агрегат.
Поделиться10020 июля, 2015г. 16:55:25
Идея то хорошая и токарь специалист и станочный парк в РТП. Меня другое очень волнует РЕЗОНАНС ДВУХ МАХОВИКОВ.Вот что меня остановило
Игорь если есть станочный парк и токарь с головой, можно попробовать собрать конус с маховиком и от балансировать, а чтобы не было сильных ударов ставь диск сцепления в место ураловского от москвича, про установку москвичёвского диска на урал могу дать ссылку на видео, ну это если заинтересует .
Поделиться10120 июля, 2015г. 16:56:53
Какая у Вас цепь стоит
Шаг 19 ведущая 15 зубьев ведомая 44.
конечно лучше всего ремень
Я тоже больше склоняюсь к такой компановке, и ручьев под любой агрегат можно наделать
Поделиться10321 июля, 2015г. 19:50:55
Фото не мое, но я так же делаю.
А что одна КПП это нормально для трактора?
Поделиться10421 июля, 2015г. 20:06:32
СССР
Я такой строю, свой старый перестраиваю. Скорость на 4-х ступенчатой КПП ВАЗ от 1,5 до 15 км.ч. Вроде вполне достаточно.
Поделиться10521 июля, 2015г. 21:41:14
СССР
У меня тож одна кпп, пятиступка getrag BMW, скорость от 2 до 30 км/ч
Поделиться10623 июля, 2015г. 17:58:25
У меня тож одна кпп
Всё наконец то определился с выбором.Двигатель вместился в облицовку, что меня радует.
Закуплю ремни и буду собирать.Вопрос всем какой размер у большого шкива ? 20 см. пойдёт ?.
У редуктора понижающее число: ведущая 12 ведомая 14 зубьев
Отредактировано СССР (23 июля, 2015г. 18:00:36)
Поделиться10723 июля, 2015г. 20:49:32
СССР Надо знать все передаточные отношения, чтобы определить скорость мини трактора минимальную и максимальную. При расчете ременной передачи надо учитывать, что для ремней профиля А минимальный диаметр шкива=90мм, для Б-125 мм. На мотор 13 л.с. надо как минимум 2 ремня профиля Б.
Отредактировано polnick679 (23 июля, 2015г. 21:00:21)
Поделиться10829 сентября, 2015г. 13:23:25
Всё наконец то определился
Нынешнее лето я опять не посвятил трактору .
Занимался инвентарём;токарный,сверлильный,точильно-фрезерный,тиски,
сейчас доделываю компрессор.А в планах плавильная печь и пресс.
А пока вот поделюсь наработкой:
Отредактировано СССР (29 сентября, 2015г. 17:22:20)
Поделиться10929 сентября, 2015г. 20:04:28
Занимался инвентарём;токарный,сверлильный,точильно-фрезерный,тиски,сейчас доделываю компрессор.А в планах плавильная печь и пресс.
+ в копилку, ну теперь дела пойдут
Поделиться11021 ноября, 2015г. 15:54:56
СССР
А можно по конкретней про токарный станок, заинтересовался им. Размеры, если имеется и чертёж. Заранее благодарю. Станок класс!
Поделиться11229 июля, 2016г. 18:06:00
фрезерный,тиски,
Швы зверские !
Видно варили на большом токе порядка 120-170 А ,дуга примерно 4-5 мм , по брызгам вижу .
+++ земе !
Поделиться11329 июля, 2016г. 19:23:28
Размеры, если имеется и чертёж.
Ни чертежей ни размеров у меня нет.Всё делалось на глаз и то что приходило в голову.
Вот немного модернизировал под болгарку.Бывают что очень прочная заготовка.Точу вот так
Сегодня отлил шкив. Завтра буду точить. Теперь дело пошло ,всё по ходу буду выкладывать.
Работы много будем стараться всё успевать .
Отредактировано СССР (30 июля, 2016г. 15:42:42)
Поделиться11530 июля, 2016г. 17:34:37
Точу вот так
Поделиться11631 июля, 2016г. 09:47:39
Вот что вышло.
Отлично вышло! Мой +++. Станочек малёк, а уже на сколько легче. С чего направляющие (круглые) на станке, мож где упустил
Поделиться11731 июля, 2016г. 15:38:28
С чего направляющие
Амортизаторы передние с ижа вроде.Стоит мёртво, так как прикручен к сене.
Поделиться11831 июля, 2016г. 15:45:35
СССР
Сегодня занимался валиком для муфты. Шлицы нарезал болгаркой на своём "фрезерном"
получилось нормально.Материалом была ось колеса мотоцикла "Урал".
Перед этим я сотворил корпус с подшипниками и сточил две шестерни с ижевской коробки.
Отредактировано СССР (31 июля, 2016г. 16:32:52)
Поделиться12031 июля, 2016г. 17:30:11
Точу вот так
Дама стоит токарник по дереву без дела. Если на него шпиньдель найти и скорость поуменьшить то выходит и я смогу так же кое что по мелочи сам точить?
Пойду в гараж подумаю. Эта штука координатная, незнаю как называется правильно на нем тоже есть на долбежнике, только ее переделать на резьбу вместо рычагов.
Шлицы нарезал болгаркой на своём "фрезерном"
На фото смотрятся как заводские.
А пока вот поделюсь наработкой:
Красиво сделано. Когда есть под рукой хороший инструмент да еще и собственного производства, работать в тройне приятней. Безусловно + в копилку