Ну поехали.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Миникировец из Кузбасса
Ну поехали.
СССР
Доброго времини суток. перечитал тему возникло несколько вопросов
1). какое расстояние между большой звёзбочкой и краем швеллера?
2). какая длинна передней полурамы? спрашиваю потому что у тебя на фото кажется 4-пост 3-фото (если только я правильно рассмотрел) ДВС вмещается по длине тойсть маслиный фильтр без препятственно меняется
3). Какое расстояние у тебя получилось от центра моста передней полурамы до края угла швеллера?
С большим интересом прочитал тему, нравится практически все, очень аккуратно, солидно. но хочу позволить себе небольшое замечание по поводу 23 поста - "заводилка". Необходимо вынести от центра рамы ось поворота дополнительного нижнего валика с рычагом как можно ближе к краю. А при таком расположении, во время пуска, нога с рычагом по окружности, неминуемо, уходит под раму. При неудачном пуске слишком получается больно, имею печальный опыт А в целом очень хорошо, удачи!
Вот еще вариант для "заводилки"
Отредактировано sergeiaksenov (1 октября, 2013г. 20:16:19)
Между звёздочкой и рамой полтора см.
Спосибо за ответ, вот тут у меня промах и получился у меня между звёздочкой и рамой 4 см. а ос талные размеры почти такиеже
Монументально получается.(а главное, аккуратно)
СССР
Работа вызывает уважение своей аккуратностью, сварочные швы весьма аккуратны (сам люблю электроды УОНИ).
У вас в замыслах присутствует установка гидравлики?
Остальное отложу на следующиее лето.
Продолжение темы будет !? Очень интересно !
Очень интересно
Поддерживаю
Остальное отложу на следующиее лето.
И лето уже прошло и осень и зима, совсем пропал кудато
Отредактировано tракtорисt (8 марта, 2015г. 16:32:18)
И лето уже прошло и осень и зима, совсем пропал кудато
Всем привет! Ни куда я не пропал.на форуме бываю, слежу за поделками. Тем летом даже и не приступал к трактору.Полностью посвятил ремонту дома.Осенью только обшил сиденье и всё. За зиму собрал 14 тыс. на двигатель, а тут доллар скаканул.Недели две назад ездил в город покупать мотор.По деньгам был Форза 9лс. Размер меня удивил, в мой моторный отсек только входит 6,5лс. А этот ну просто монстр. Так что я купил Форза 6,5 с электростартером за 8 тыс. А на остальные приобрёл акомулятор и четыре новые покрышки. Так что на покатухи будет форза а на работу урал.Вот как то так.Моторчик заменить всегда успею
СССР
Когда облицовку делали , соблюдали пропорции или как вышло по месту ?
СССР
С этой резиной в грязь не проехать, замылится и будет как слик.
Так что я купил Форза 6,5
А каким будут привод от двс до кпп, Двиг стоит поперек миника, и я так понял что кпп будет только одна москвичевская?
А каким будут привод от двс до кпп, Двиг стоит поперек миника
Двигатель с магазина просто брошен туда и всё.Он входит и вдоль, есть коробка урала.так что всё будет две.
С этой резиной в грязь не проехать
А в грязь буду дома чай пить
соблюдали пропорции или как вышло по месту ?
Просто делаю копию К-700, чтобы было красиво для души. Всё получится очень хорошо
А вот с такой какая сейчас стоит, уж точно замылится
Это точно, у меня такие, осталось две поменять, ищу резину от ТЗ4К14.
Вот уже и заменил
И обкатал
СССР
А как вы думаете? Ведь установка маховика на прямую, на колен вал в стационарных двигателях, пагубно сказывается на подшипники (они же там ни как не упорные), или у Вас как то по другому?
На своем минике, я переделываю узел привода маховика на упорно-радиальные подшипники (шариковые быстро изнашиваются). У меня этот узел находится на пром валу (не очень страшно), у Вас все таки на валу двигателя (как то очково).
На форуме этот вопрос обсуждался, а тут гляжу тишина
@lexei
Леха, ты не все перечитал и пересмотрел (смотри на ютубе Славика Витера, у него два раза уже рвало)! Он правильно делает. У этих движков маховик сзади и из за этого рвет коленвалы. Надо впереди ставить свой маховик, а задний убирать совсем. А вот с упором коленвала это надо подумать.
libral
Сейчас гляну, что там у Славика. Может и не доглядел (скорей всего).
Надо впереди ставить свой маховик, а задний убирать совсем.
Поподробней пожалуйста.А как же охлаждение?
СССР
Рвало кв на дизельном моторе. У меня при сращивании с 08кпп просто обломило цапфу кв на выходе из мотора. Но там веса другие. Для себя я решил что только ремни. Один ремень профиля А на 3-4л.с. Схема проверена временем, ничего не ломается.
Рвало кв на дизельном моторе
Поломки связаны только с дизелями или тоже самое на бензиновых?. Время показало слабые места такого соединения. Есть ли альтернатива связки китайца с КПП урал ?. Пока ещё не поздно посоветуйте уважаемые форумчане!
Пока ещё не поздно
Я вижу этот вариант.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Миникировец из Кузбасса