Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еще один миник с кпп ЗАЗ

Сообщений 61 страница 90 из 94

61

LOMBARDINI
Что то новенького ничего не пишите. Работа совсем стала.

0

62

PifPaf написал(а):

Что то новенького ничего не пишите. Работа совсем стала.

Работой загрузили - дела движутся медленно, но всёже движутся. В выходные снимал редуктор, ломал голову как достать подшипник. Пришлось сделать съемник.

http://s019.radikal.ru/i636/1210/09/c1068e95c75bt.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1210/7d/d57221de2a23t.jpg

Теперь надо сделать еще один - для ведущей шестерни. Вместо нее надо будет поставить ступицу под маховик.
На маховике думаю сделать проточку под шкив для привода НШ и генератора.

0

63

LOMBARDINI написал(а):

На маховике думаю сделать проточку под шкив для привода НШ и генератора.

Только насос на прямую с шкивом не связывайте, от постоянной боковой нагрузки он быстро выйдет из строя. Надо шкив посадить на опорные подшипники, а уж потом цеплять насос.

0

64

PifPaf написал(а):

Только насос на прямую с шкивом не связывайте, от постоянной боковой нагрузки он быстро выйдет из строя. Надо шкив посадить на опорные подшипники, а уж потом цеплять насос.

Да, гдето читал про это. Нужно будет насос еще через пару шкивов делать, ато напрямую с маховика обороты слишком большие получатся.
Крепко же посажена ведущая звезда на коленвалу! Уже второй съемник ломается, а она нивкакую!

http://s019.radikal.ru/i629/1211/c5/8eb224fa80f0t.jpg

0

65

LOMBARDINI написал(а):

Крепко же посажена ведущая звезда на коленвалу! Уже второй съемник ломается, а она нивкакую!

Ну так, она же на горячую посажена, попробуй нагреть её. Должна слезть как миленькая. Только не перегрей, а то её хана.

0

66

PifPaf написал(а):

LOMBARDINI написал(а):

    Крепко же посажена ведущая звезда на коленвалу! Уже второй съемник ломается, а она нивкакую!

Ну так, она же на горячую посажена, попробуй нагреть её. Должна слезть как миленькая. Только не перегрей, а то её хана.

Да. Прежний хозяин моего мотора тоже грел эту шестерню, чтоб снять. Испортил сальник.

0

67

024 написал(а):

Да. Прежний хозяин моего мотора тоже грел эту шестерню, чтоб снять. Испортил сальник.

Так греть надо с умом, локально, быстро и с правильной температурой, при этом не забывая вращать её и стягивать съемником.
А она нужна или нет? если нет то резать. если да то... :angry:  :mad: а всем остальным  :huh:

0

68

PifPaf написал(а):

А она нужна или нет?

Ну пока не нужна, а вдруг потом где понадобится такой редуктор. С первого двигателя уже гдето потерялась шестерня, редуктор давно некомплектный валяется. Два некомплектных редуктора - это уже перебор)
Да и сальник портить тоже не хочется, потом ждать когда привезут или будет поливать ремень генератора...
Есть еще один съемник помощней - надо пробовать им стянуть.

0

69

LOMBARDINI написал(а):

Да и сальник портить тоже не хочется, потом ждать когда привезут или будет поливать ремень генератора...
Есть еще один съемник помощней - надо пробовать им стянуть.

Сальник не обязательно родной ставить, можно подобрать по маркировке на сальнике. В магазине купил без проблем, китайский.

Там шпонка плотно сидит, шестерня на конус посажена. Шпонку в шестерню поставить руками не получается, надо дубасить.

0

70

LOMBARDINI написал(а):

Есть еще один съемник помощней - надо пробовать им стянуть.

если там нет шлицев, то посажена на горячую и скорее снять можно только прессом (с изъятием вала из ДВС естественно)
если есть шлицы, то никакой посадки на горячую нет, просто посадка с натягом, нужно использовать иннерционный съемник.

0

71

вовочка
Шестерня сидит на конусе со шпонкой. Примерно понял как действует инерционный съемник, но как его соорудить в гаражных условиях пока слабо представляю. Есть идеи?

024
На первом движке несколько лет назад потекло масло из полости маховика (родного, спереди). Подобрали сальник от ступицы заднего моста. Помогло, но не на долго, и так уже несколько раз меняли. Да он стоит 15 рублей, я бы хоть с десяток в год их менял, но это ведь гемор.
Вобщем думать надо. До нагрева и разрезанья еще не всё испробовано.

0

72

LOMBARDINI написал(а):

Шестерня сидит на конусе со шпонкой.

тем более никакого" на горячую" там не будет.

LOMBARDINI написал(а):

но как его соорудить в гаражных условиях

элементарно. берется кругляк, допустим на 16мм. с одной стороны делаем устройство (крючок, хомут, серьгу) что закрепить его за имеющийся у тебя съемник.
берем болванку подходящего веса, желательно тоже кругляк на 50-60мм, сверлим в нем отверстие и одеваем на кругляк. на кругляке на 16 нарезаем резьбу, одеваем шайбу (достаточно мощную, чтобы ведерживала удары болванки и закручиваем парой гаек. в общем сам мог сразу набрать в поисковике и посмотреть!
вот фото для ленивых)))

http://mactak.org/images/stories/menu_2/instr_all-1/specinstr/brand/mazda/CTB173.jpg

LOMBARDINI написал(а):

Подобрали сальник от ступицы заднего моста. Помогло, но не на долго, и так уже несколько раз меняли.

так может дело не в сальнике, а в износе посадочных мест?

Отредактировано вовочка (9 ноября, 2012г. 08:23:11)

0

73

вовочка написал(а):

так может дело не в сальнике, а в износе посадочных мест?

В этом движку такого быть НЕ может (это не китаец)

0

74

вовочка
Посмотрел бы, да не мог. Спасибо за картинку.
Последний раз менял папа, сказал что износа нет. После этого я еще раз полез менять, но обнаружил что ослабли гайки крышки картера. Я их протер и завернул, сальник оставил. Результат не помню :unsure:

0

75

LOMBARDINI написал(а):

Крепко же посажена ведущая звезда на коленвалу! Уже второй съемник ломается, а она нивкакую!

Однозначно подогреть, но только не само посадочное место а вокруг него, + ко всего установи съемник в натяжку и + легонько постукивай по ней - ОНА точно пойдет, если после постукивания подкручивать съемнить дальше в натяг. Я так свой маховик снимал недавно...

0

76

mobilandser написал(а):

Однозначно подогреть, но только не само посадочное место а вокруг него, + ко всего установи съемник в натяжку и + легонько постукивай по ней - ОНА точно пойдет, если после постукивания подкручивать съемнить дальше в натяг. Я так свой маховик снимал недавно...

+1.   Я про это и говорил , что надо греть с умом.

Отредактировано PifPaf (9 ноября, 2012г. 23:09:44)

0

77

aleks 21 написал(а):

В этом движку такого быть НЕ может (это не китаец)

:D ну да, космические технологии и все такое.... даже японцы об этом не знают  :D

0

78

ВСЕМ. Греть не пришлось! Хорошо зацепились мощным съемником, постукали и сдернули. Конус от 18,5 до 24 мм длиной 28 мм. Теперь на него надо одеть маховик.

0

79

LOMBARDINI написал(а):

Конус от 18,5 до 24 мм длиной 28 мм. Теперь на него надо одеть маховик.

В своё время когда делал миник я отказался от такой компановке маховика т.к. меня отговорил моторист который занимается электроагрегатами с такими и другими движками, сказал что для маховика 18,5- 24мм это слишком тонкий конус, и у них поломало коленвал,(он уменя его спрашивал) то ли от диз-баланса самодельного маховика и вентилятора , то ли от перекручивания, типа маховик-вентилятор ещё раскручен а маховик сцепления пытается тормозить при сбрасывание оборотов как-то вот так. Короче я сцепление с ЗАЗ ставил на штатный редуктор.

0

80

ЗАВГАР написал(а):

для маховика 18,5- 24мм это слишком тонкий конус,

А куда ж деваться... Перед первой кпп надо ставить сцепление, т.к. после нее будет привод ВОМа. У нас на первом минике уже лет 15 так маховик посажен, проблем нет. Но тут планирую на маховик одеть ремень чтоб крутил генератор и нш, и теперь появились сомнения :| Вперед их выносить не хочется - закроют обзор.

0

81

LOMBARDINI написал(а):

ЗАВГАР написал(а):

    для маховика 18,5- 24мм это слишком тонкий конус,

А куда ж деваться... Перед первой кпп надо ставить сцепление, т.к. после нее будет привод ВОМа. У нас на первом минике уже лет 15 так маховик посажен, проблем нет. Но тут планирую на маховик одеть ремень чтоб крутил генератор и нш, и теперь появились сомнения :| Вперед их выносить не хочется - закроют обзор.

Может крепить первую коробку со сцеплением отдельным агрегатом, а крутящий с мотора передавать карданом каким-нибудь?

У себя планирую ремнями крутить (пока только на бумаге)
http://savepic.su/2905386m.jpg

0

82

024 написал(а):

Может крепить первую коробку со сцеплением отдельным агрегатом, а крутящий с мотора передавать карданом каким-нибудь?

Папа предлагал ставить первую кпп над второй. Все бы ничего, но если первое сцепление ставить вместе с первой коробкой под седлом, то ему нужно расстояние сантиметров 25. Это наверно нудо будет сильно поднимать сиденье, а значит поднимется и центр тяжести...
По ремням нашел в мануале допустимые положения и рассчет:

http://s019.radikal.ru/i637/1211/92/06102fc1cf12t.jpg

0

83

LOMBARDINI

прошу прощения что засоряю тему просто свою пока рано открывать .
такое дело ,тоже подумываю о новом минике, насобирал кпп сцепление маховик заз 40  ,чулки с тормозами и колесами уаз,кпп маховик сцепление и блок двигателя мт-днепр,передняя балка всборе с мотокаляски ,есть рулевая уаз,пока не начинал токарку но материал почти весь есть.
теперь встал перед выбором двс ,думал брать китаицу 15лс ,а теперь есть возможность взять ломбардини 510 цена такаяже как у китаица правда б\у часов 300-500 стоял на электростанции теперь сдох генератор и получили новый с двс робин субару ,как быть что брать посоветуете?
да еще ,двигатель не разу не делался ему лет 10 точно есть может и поболее но пользовались им редко

0

84

most написал(а):

,думал брать китаицу 15лс ,а теперь есть возможность взять ломбардини 510 цена такаяже как у китаица правда б\у часов 300-500 стоял на электростанции теперь сдох генератор и получили новый с двс робин субару ,как быть что брать посоветуете?

Если цена устраивает, я бы не задумываясь только ломбардини. Где-то в инете были такие сведения по ресурсам моторов. Китаеся 1000-1500 моточас, а евро. usa. италися, жапан -- 5000-6000 моточас, сравнивайте.

0

85

Vikont написал(а):

Если цена устраивает, я бы не задумываясь только ломбардини.

цена китайца-15лс не больше не меньше :dontknow:

0

86

most
Конечно же я советую ломбардини. Я мог взять нового 12-сильного бензинового китайца гораздо дешевле чем мне достался итальянец, но не стал этого делать. На первом тракторе ломбардини уже почти 20 лет работает и жаловаться почти не на что.

0

87

LOMBARDINI написал(а):

жаловаться почти не на что.

а подробнее про почти можно ну втом смысле какие могет быть тонкости?

0

88

most написал(а):

а подробнее про почти можно ну втом смысле какие могет быть тонкости?

Когда завел второй двигатель, то понял, что на первом глушитель стал шуммнее - думаю это не большая проблема. Немного побрякивают коромысла клапанов, появился осевой люфт - тоже при желании лечится вставкой шайбочек. Подтекало масло из полости маховика - поменял сальник, подтянул гайки, вроде течь перестало. Последняя болячка вродь только у меня на этом форуме. И это все за 20 лет эксплуатации.

0

89

LOMBARDINI написал(а):

И это все за 20 лет эксплуатации.

пробую забрать двигло обещают 2-3января  :canthearyou:

0

90

most написал(а):

пробую забрать двигло обещают 2-3января

Забирай 1-го! Дешевле будет!...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно