LOMBARDINI
Что то новенького ничего не пишите. Работа совсем стала.
Еще один миник с кпп ЗАЗ
Сообщений 61 страница 90 из 94
Поделиться6130 октября, 2012г. 18:54:21
Поделиться6231 октября, 2012г. 22:53:54
Что то новенького ничего не пишите. Работа совсем стала.
Работой загрузили - дела движутся медленно, но всёже движутся. В выходные снимал редуктор, ломал голову как достать подшипник. Пришлось сделать съемник.
Теперь надо сделать еще один - для ведущей шестерни. Вместо нее надо будет поставить ступицу под маховик.
На маховике думаю сделать проточку под шкив для привода НШ и генератора.
Поделиться631 ноября, 2012г. 08:05:19
На маховике думаю сделать проточку под шкив для привода НШ и генератора.
Только насос на прямую с шкивом не связывайте, от постоянной боковой нагрузки он быстро выйдет из строя. Надо шкив посадить на опорные подшипники, а уж потом цеплять насос.
Поделиться646 ноября, 2012г. 22:28:40
Только насос на прямую с шкивом не связывайте, от постоянной боковой нагрузки он быстро выйдет из строя. Надо шкив посадить на опорные подшипники, а уж потом цеплять насос.
Да, гдето читал про это. Нужно будет насос еще через пару шкивов делать, ато напрямую с маховика обороты слишком большие получатся.
Крепко же посажена ведущая звезда на коленвалу! Уже второй съемник ломается, а она нивкакую!
Поделиться656 ноября, 2012г. 22:35:24
Крепко же посажена ведущая звезда на коленвалу! Уже второй съемник ломается, а она нивкакую!
Ну так, она же на горячую посажена, попробуй нагреть её. Должна слезть как миленькая. Только не перегрей, а то её хана.
Поделиться667 ноября, 2012г. 16:24:47
LOMBARDINI написал(а):
Крепко же посажена ведущая звезда на коленвалу! Уже второй съемник ломается, а она нивкакую!
Ну так, она же на горячую посажена, попробуй нагреть её. Должна слезть как миленькая. Только не перегрей, а то её хана.
Да. Прежний хозяин моего мотора тоже грел эту шестерню, чтоб снять. Испортил сальник.
Поделиться677 ноября, 2012г. 18:34:43
Да. Прежний хозяин моего мотора тоже грел эту шестерню, чтоб снять. Испортил сальник.
Так греть надо с умом, локально, быстро и с правильной температурой, при этом не забывая вращать её и стягивать съемником.
А она нужна или нет? если нет то резать. если да то...
а всем остальным
Поделиться687 ноября, 2012г. 20:52:44
А она нужна или нет?
Ну пока не нужна, а вдруг потом где понадобится такой редуктор. С первого двигателя уже гдето потерялась шестерня, редуктор давно некомплектный валяется. Два некомплектных редуктора - это уже перебор)
Да и сальник портить тоже не хочется, потом ждать когда привезут или будет поливать ремень генератора...
Есть еще один съемник помощней - надо пробовать им стянуть.
Поделиться698 ноября, 2012г. 01:14:15
Да и сальник портить тоже не хочется, потом ждать когда привезут или будет поливать ремень генератора...
Есть еще один съемник помощней - надо пробовать им стянуть.
Сальник не обязательно родной ставить, можно подобрать по маркировке на сальнике. В магазине купил без проблем, китайский.
Там шпонка плотно сидит, шестерня на конус посажена. Шпонку в шестерню поставить руками не получается, надо дубасить.
Поделиться708 ноября, 2012г. 13:25:40
Есть еще один съемник помощней - надо пробовать им стянуть.
если там нет шлицев, то посажена на горячую и скорее снять можно только прессом (с изъятием вала из ДВС естественно)
если есть шлицы, то никакой посадки на горячую нет, просто посадка с натягом, нужно использовать иннерционный съемник.
Поделиться718 ноября, 2012г. 23:36:17
вовочка
Шестерня сидит на конусе со шпонкой. Примерно понял как действует инерционный съемник, но как его соорудить в гаражных условиях пока слабо представляю. Есть идеи?
024
На первом движке несколько лет назад потекло масло из полости маховика (родного, спереди). Подобрали сальник от ступицы заднего моста. Помогло, но не на долго, и так уже несколько раз меняли. Да он стоит 15 рублей, я бы хоть с десяток в год их менял, но это ведь гемор.
Вобщем думать надо. До нагрева и разрезанья еще не всё испробовано.
Поделиться729 ноября, 2012г. 08:19:41
Шестерня сидит на конусе со шпонкой.
тем более никакого" на горячую" там не будет.
но как его соорудить в гаражных условиях
элементарно. берется кругляк, допустим на 16мм. с одной стороны делаем устройство (крючок, хомут, серьгу) что закрепить его за имеющийся у тебя съемник.
берем болванку подходящего веса, желательно тоже кругляк на 50-60мм, сверлим в нем отверстие и одеваем на кругляк. на кругляке на 16 нарезаем резьбу, одеваем шайбу (достаточно мощную, чтобы ведерживала удары болванки и закручиваем парой гаек. в общем сам мог сразу набрать в поисковике и посмотреть!
вот фото для ленивых)))
Подобрали сальник от ступицы заднего моста. Помогло, но не на долго, и так уже несколько раз меняли.
так может дело не в сальнике, а в износе посадочных мест?
Отредактировано вовочка (9 ноября, 2012г. 08:23:11)
Поделиться739 ноября, 2012г. 21:00:29
так может дело не в сальнике, а в износе посадочных мест?
В этом движку такого быть НЕ может (это не китаец)
Поделиться749 ноября, 2012г. 22:32:35
вовочка
Посмотрел бы, да не мог. Спасибо за картинку.
Последний раз менял папа, сказал что износа нет. После этого я еще раз полез менять, но обнаружил что ослабли гайки крышки картера. Я их протер и завернул, сальник оставил. Результат не помню
Поделиться759 ноября, 2012г. 22:40:36
Крепко же посажена ведущая звезда на коленвалу! Уже второй съемник ломается, а она нивкакую!
Однозначно подогреть, но только не само посадочное место а вокруг него, + ко всего установи съемник в натяжку и + легонько постукивай по ней - ОНА точно пойдет, если после постукивания подкручивать съемнить дальше в натяг. Я так свой маховик снимал недавно...
Поделиться769 ноября, 2012г. 23:09:01
Однозначно подогреть, но только не само посадочное место а вокруг него, + ко всего установи съемник в натяжку и + легонько постукивай по ней - ОНА точно пойдет, если после постукивания подкручивать съемнить дальше в натяг. Я так свой маховик снимал недавно...
+1. Я про это и говорил , что надо греть с умом.
Отредактировано PifPaf (9 ноября, 2012г. 23:09:44)
Поделиться7710 ноября, 2012г. 07:03:12
В этом движку такого быть НЕ может (это не китаец)
ну да, космические технологии и все такое.... даже японцы об этом не знают
Поделиться7811 ноября, 2012г. 20:58:36
ВСЕМ. Греть не пришлось! Хорошо зацепились мощным съемником, постукали и сдернули. Конус от 18,5 до 24 мм длиной 28 мм. Теперь на него надо одеть маховик.
Поделиться7911 ноября, 2012г. 21:14:21
Конус от 18,5 до 24 мм длиной 28 мм. Теперь на него надо одеть маховик.
В своё время когда делал миник я отказался от такой компановке маховика т.к. меня отговорил моторист который занимается электроагрегатами с такими и другими движками, сказал что для маховика 18,5- 24мм это слишком тонкий конус, и у них поломало коленвал,(он уменя его спрашивал) то ли от диз-баланса самодельного маховика и вентилятора , то ли от перекручивания, типа маховик-вентилятор ещё раскручен а маховик сцепления пытается тормозить при сбрасывание оборотов как-то вот так. Короче я сцепление с ЗАЗ ставил на штатный редуктор.
Поделиться8011 ноября, 2012г. 21:46:16
для маховика 18,5- 24мм это слишком тонкий конус,
А куда ж деваться... Перед первой кпп надо ставить сцепление, т.к. после нее будет привод ВОМа. У нас на первом минике уже лет 15 так маховик посажен, проблем нет. Но тут планирую на маховик одеть ремень чтоб крутил генератор и нш, и теперь появились сомнения Вперед их выносить не хочется - закроют обзор.
Поделиться8112 ноября, 2012г. 11:01:16
ЗАВГАР написал(а):
для маховика 18,5- 24мм это слишком тонкий конус,
А куда ж деваться... Перед первой кпп надо ставить сцепление, т.к. после нее будет привод ВОМа. У нас на первом минике уже лет 15 так маховик посажен, проблем нет. Но тут планирую на маховик одеть ремень чтоб крутил генератор и нш, и теперь появились сомнения
Вперед их выносить не хочется - закроют обзор.
Может крепить первую коробку со сцеплением отдельным агрегатом, а крутящий с мотора передавать карданом каким-нибудь?
Поделиться8212 ноября, 2012г. 20:20:13
Может крепить первую коробку со сцеплением отдельным агрегатом, а крутящий с мотора передавать карданом каким-нибудь?
Папа предлагал ставить первую кпп над второй. Все бы ничего, но если первое сцепление ставить вместе с первой коробкой под седлом, то ему нужно расстояние сантиметров 25. Это наверно нудо будет сильно поднимать сиденье, а значит поднимется и центр тяжести...
По ремням нашел в мануале допустимые положения и рассчет:
Поделиться8328 декабря, 2012г. 20:28:14
LOMBARDINI
прошу прощения что засоряю тему просто свою пока рано открывать .
такое дело ,тоже подумываю о новом минике, насобирал кпп сцепление маховик заз 40 ,чулки с тормозами и колесами уаз,кпп маховик сцепление и блок двигателя мт-днепр,передняя балка всборе с мотокаляски ,есть рулевая уаз,пока не начинал токарку но материал почти весь есть.
теперь встал перед выбором двс ,думал брать китаицу 15лс ,а теперь есть возможность взять ломбардини 510 цена такаяже как у китаица правда б\у часов 300-500 стоял на электростанции теперь сдох генератор и получили новый с двс робин субару ,как быть что брать посоветуете?
да еще ,двигатель не разу не делался ему лет 10 точно есть может и поболее но пользовались им редко
Поделиться8428 декабря, 2012г. 21:02:54
,думал брать китаицу 15лс ,а теперь есть возможность взять ломбардини 510 цена такаяже как у китаица правда б\у часов 300-500 стоял на электростанции теперь сдох генератор и получили новый с двс робин субару ,как быть что брать посоветуете?
Если цена устраивает, я бы не задумываясь только ломбардини. Где-то в инете были такие сведения по ресурсам моторов. Китаеся 1000-1500 моточас, а евро. usa. италися, жапан -- 5000-6000 моточас, сравнивайте.
Поделиться8528 декабря, 2012г. 21:13:42
Если цена устраивает, я бы не задумываясь только ломбардини.
цена китайца-15лс не больше не меньше
Поделиться8629 декабря, 2012г. 00:34:26
most
Конечно же я советую ломбардини. Я мог взять нового 12-сильного бензинового китайца гораздо дешевле чем мне достался итальянец, но не стал этого делать. На первом тракторе ломбардини уже почти 20 лет работает и жаловаться почти не на что.
Поделиться8730 декабря, 2012г. 05:42:19
жаловаться почти не на что.
а подробнее про почти можно ну втом смысле какие могет быть тонкости?
Поделиться8830 декабря, 2012г. 12:15:50
а подробнее про почти можно ну втом смысле какие могет быть тонкости?
Когда завел второй двигатель, то понял, что на первом глушитель стал шуммнее - думаю это не большая проблема. Немного побрякивают коромысла клапанов, появился осевой люфт - тоже при желании лечится вставкой шайбочек. Подтекало масло из полости маховика - поменял сальник, подтянул гайки, вроде течь перестало. Последняя болячка вродь только у меня на этом форуме. И это все за 20 лет эксплуатации.
Поделиться8930 декабря, 2012г. 16:37:09
И это все за 20 лет эксплуатации.
пробую забрать двигло обещают 2-3января
Поделиться9030 декабря, 2012г. 20:54:42
пробую забрать двигло обещают 2-3января
Забирай 1-го! Дешевле будет!...