У шарнирных рам есть один существенный недостаток(касаеться и больших заводских тракторов) при повороте на право, центр тяжести смещаеться в лево,и наоборот.В таком положении если поворачивать круто в право на подъем возможно опрокидывание,что и было на таких тракторах из за неопытности.Это легко показать на видео,при повороте в право,если резко тронуться, правые колеса будут оба буксовать,так как левые догружаються смещением тяжести.
Не путайте народ теоретики. За двадцать лет эксплуатации не было случая которые вы упоминаете. Вам дай велосипед вы и к нему начинаите приделывать двагатель от самолета , а потом токие случаи и выхоят . Я делал на передней полураме все органы управления при этом получалось то ,что при повороте трактор заваливается в сторону поворота , при существующей установке управления такого нет. Ось рулевого колеса доложна совподать с осью шарнира поворота , тогда руль при повороте всегда перед водителем и не куда его не выбросит .
Отредактировано евгений555 (25 декабря, 2009г. 04:15:11)