Подснежная лодка выставила перископ
Зато консервация полная.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань
Подснежная лодка выставила перископ
Зато консервация полная.
Зато консервация полная.
1202, когда всплытие на поверхность планируется? А то весна придет и трактор из снежного комка превратится в кусок льда!!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , с чего лучше начать сборку трактора, передней полурамы или задней, с установки раздатки либо мостов ?И не совсем понимаю как получается соосность ( по вдоль трактора) оси мостов относительно раздатки , если перевернуть передний мост ,сам редуктор получается выше относительно заднего..?
Умник правду говорит -начинай с узла перелома (единственное условие -переломный узел готов на 100 процентов),а в какую сторону без разницы .
Сделан так;взял шкив от генератора и проточил на нем центрирущую отбортовку в 1мм.,что бы плотно входил в шкив оки.
Здравствуйте Уважаемый!
У меня вопрос.
А от чего стоит шкив на НШ ?
Отредактировано rus02 (26 февраля, 2011г. 10:00:41)
когда всплытие на поверхность планируется? А то весна придет и трактор из снежного комка превратится в кусок льда!!!
Как только таять снег начнёт,так и откопаем.
А от чего стоит шкив на НШ ?
Шкив на НШ стоит от компрессора икаруса,в металоломе нашел.Посадочные места под вал перетачивал.
Отредактировано Leksus (26 февраля, 2011г. 22:07:59)
Вот такой трактор на сегодняшний день.
Вот такой трактор на сегодняшний день.
Снег специально подбрасывал?
vyga12345
посмотри как я делаю Минитрактор-переломка Ока.Курская обл. Там подробней расскажу если заинтересует, а так 1202 все четко рассказывает. Кстати у него и опыта в этом деле намного больше.
Отредактировано Раскольников (27 февраля, 2011г. 20:03:40)
А тебе ничего говорить не надо , твоя аватара рулит !
Отредактировано yalymka (27 февраля, 2011г. 21:17:17)
Снег специально подбрасывал?
Нынче и специально подбрасывать ненадо,в деревню после нового года когда приехал,сам афигел.
1202
А как у тебя обстоят дела с мт на гусеничном ходу , какие есть продвижения ?
Отредактировано Leksus (1 марта, 2011г. 19:52:30)
А как у тебя обстоят дела с мт на гусеничном ходу , какие есть продвижения ?
Пока только нужные запчасти ищу и собираю,главное что надо это гусеница,а её мне только весной найдут,когда снег сойдёт.Её найти под снегом немогут,а она и диктует всю конструкцию трактора.Специфика сборки гусеничного трактора отличается от колёсника.
Отредактировано 1202 (1 марта, 2011г. 20:49:27)
Пока только нужные запчасти ищу и собираю,главное что надо это гусеница,а её мне только весной найдут,когда снег сойдёт.Её найти под снегом немогут,а она и диктует всю конструкцию трактора.Специфика сборки гусеничного трактора отличается от колёсника
Тоже решил после переломки ,если получится , из интереса гусеничный собирать .Пока нашел акпп 3-х скоростную безмозглую (в смысле не напичканную электроникой ),два жигулевских моста .Ищу от мтз вот эти железяки на фрикционы
1202
А может можно что-то придумать и отлить траки из алюминиевого лома с соответствующим их усилением ?
Отредактировано Leksus (1 марта, 2011г. 23:15:25)
А может можно что-то придумать и отлить траки из алюминиевого лома с соответствующим их усилением ?
Они наверное получатса дороже трактора, будут золотые, и быстро изнашиватса.
Ищу от мтз вот эти железяки на фрикционы
Если найдете эти железки, то мост от жигуля будет нужен только 1-н и с заблокированным дифом. И все это нужно будет утопить в "карыте" с маслом. Мороки многовато. А если еще и траки отлить из алюминия (как избавиться от износа?) - то уж больно
из интереса гусеничный собирать
интерес серьезный.
Они наверное получатса дороже трактора, будут золотые, и быстро изнашиватса
А я думаю они не износятся , скорее всего их ночью с одного места на другое переместят
P.S. На земле ничего нельзя украсть , можно переместить с места на место .
Если найдете эти железки, то мост от жигуля будет нужен только 1-н и с заблокированным дифом
Думаю надо будет два редуктора ,т.к. фрикционы придется устанавливать на хвостовики , а на полуосях они могут не выдержать .
Отредактировано Leksus (1 марта, 2011г. 23:17:07)
Ищу от мтз вот эти железяки на фрикционы
Эти вещи хороши,но найти сейчас трудновато,или хороших денег стоят,а сборка гусеничного трактора это уже специализация повыше колёсников,можна сказать высшая школа)))
А может можно что-то придумать и отлить траки из алюминиевого лома с соответствующим их усилением ?
Легче готовые найти,чем изобретать велосипед.
Думаю надо будет два редуктора ,т.к. фрикционы придется устанавливать на хвостовики , а на полуосях они могут не выдержать .
Планетарный редуктор сложноват для применения в самодельном тракторе проще взять муфту сцепления от ГАЗель,или Волга и поставить на хвостовики двух мостов от ВАЗ.
1202
Если не найду от мтз , поставлю планетарные блоки шестерен от старых акпп , построенных с использованием тормозных лент .Строить начну не скоро , переломку-то делать времени нет , а пока железки собираю .
Если не найду от мтз , поставлю планетарные блоки шестерен от старых акпп , построенных с использованием тормозных лент .Строить начну не скоро , переломку-то делать времени нет , а пока железки собираю .
Всё ясно.я тоже пока метал собираю,если и буду делать в ближайшем будущем то сборку отдельных узлов,полная сборка трактора будет только если найду все детали которые мне нужны.
Планетарный редуктор сложноват для применения в самодельном тракторе
По моему не намного сложнее , а если планетарки использовать от акпп , то даже проще будет , а при желании ,при их использовании можно получить фрикцион с 2-х скоростной бортовой передачей .Давно ремонтирую акпп и скажу ,что проще использовать от акпп старых типов .
По моему не намного сложнее , а если планетарки использовать от акпп , то даже проще будет , а при желании ,при их использовании можно получить фрикцион с 2-х скоростной бортовой передачей .Давно ремонтирую акпп и скажу ,что проще использовать от акпп старых типов .
Если есть две одинаковые АКПП то вообще проблем много отпадёт.У гусеничного трактора Т-150 тоже стоит две гидромеханических корбки с ручным приводом,так сказать двухпоточная схема трансмиссии.
Отредактировано 1202 (1 марта, 2011г. 23:47:00)
Если есть две одинаковые АКПП то вообще проблем много отпадёт
Ты имееш ввиду поставить обе коробки ? Только я в таком случае не вижу разницы ставить акпп или мкпп .или имешь ввиду разобрать коробки на запчасти .
Ты имееш ввиду поставить обе коробки ? Только я в таком случае не вижу разницы ставить акпп или мкпп .или имешь ввиду разобрать коробки на запчасти .
Главная проблема перевести АКПП на ручной привод,главное преимущество АКПП у них на каждой передаче муфта сцепления,которую в любую минуту можна отключить,тоесть отключить борт.
Отредактировано 1202 (1 марта, 2011г. 23:52:07)
Главная проблема перевести АКПП на ручной привод,главное преимущество АКПП у них на каждой передаче муфта сцепления,которую в любую минуту можна отключить,тоесть отключить борт
Это уже посложнее , для этого нужно гидроблок переделывать ,сверлить каналы и делать дублирующие потребляющие системы ,т.к. в акпп просто так не бывает , что взял и отключил ,жидкость легко пробьет сальник на масляном насосе из-за нарушения циркуляции жидкости ,если акпп чисто гидравлическая , а если с электронным управлением ,то очень сложно .
Это уже посложнее , для этого нужно гидроблок переделывать ,сверлить каналы и делать дублирующие потребляющие системы ,т.к. в акпп просто так не бывает , что взял и отключил ,жидкость легко пробьет сальник на масляном насосе из-за нарушения циркуляции жидкости ,если акпп чисто гидравлическая , а если с электронным управлением ,то очень сложно .
Тогда один выход механика,дёшево и сердито.
Тогда один выход механика,дёшево и сердито.
А я пока еще подумаю , пока собираю переломку .
А я пока еще подумаю , пока собираю переломку .
Я думаю что когда начну собирать идеи сами придут,да и подсказывают другие много чего,сами того не ведая,и в совсем других узлах.
привет всем тракторостроителям!=) я тоже занимаюсь этими постройками. и у меня накопилось пару вопросов (пока). у меня трактор с мостом и коробкой газ 51 и двигателем муравей. Собрал месяц назад, но, мне кажется, что мощности ему не хватает. мт нужен для посадки и копки картофеля и для чисти снега зимой. подскажите какой лучше двигатель поставить? есть варианты: двигатель китаец лифан 13л.с. и ока(пока не нашел). раньше стоял зид с коробкой и сцеплением от мотоцикла урал(мощности хватало для этих работ, но скорости нет)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань