дной организации недорого нашел три новых двухсекционных гидрораспределителя Р 80-2-02.Мне сказали
Фото скинь.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань
дной организации недорого нашел три новых двухсекционных гидрораспределителя Р 80-2-02.Мне сказали
Фото скинь.
Фото скинь.
Сейчас не могу,распределители на складе,я побоялся их покупать,а фотика с собой не было.На корпусе была маркировка Р80-2-022,а на нижней части р75-2-(и вроде бы)023.
Незнакомец
Где написано что бы я за тобой фотки поправлял ?
Сколько раз можно говорить всем что нужно посмотреть комментарий после его отправки ! как он (комент) встал на место....
Вопрос ко всем: может просто косячные комментарии удалять без предупреждения ???
Где написано что бы я за тобой фотки поправлял ?
Прошу прощения,я первый раз попытался вставлять фото и инет у меня сегодня сильно глючит.Еще раз извините,впредь буду внимательней.
внешний вид практически такой.
По внешнему виду они почти все одинаковые, ищи доки имено на ту модель которую будеш покупать, возможно у него нет плаваюжего положения, а это для использования на тракторе очень плохо,
внешний вид практически такой
На вид обычный распределитель и ничего к нему добавлять не надо, кроме НШ конечно, проверь любым рычагом сколько у него положений, если с нейтральным 4, то всё в порядке, а то у меня такой на вид, но 3, без плавающего, иногда не хватает, особенно с отвалом.
одной организации недорого нашел три новых двухсекционных гидрораспределителя Р 80-2-02.Мне сказали
А сколько недорого? Мне бы такой, но далековато.
Мне бы такой, но далековато.
Спасибо всем.Нашел на распределителе бирку с маркой - Р80-3/1-22 и его данные.Теперь все понятно.Инженер хочет 4 000 руб. за все.
Инженер хочет 4 000 руб. за все.
Если они действительно новые, так это очень дешево (ну относительно полной халявы )...
Если они действительно новые,
Новые.Организация развалилась,вот и распродают все по дешевке и в спешке.
Новые.Организация развалилась,вот и распродают все по дешевке и в спешке.
Ну вот вроди бы и без меня разобрались.
Организация развалилась,вот и распродают все по дешевке и в спешке.
Эххх, нас бы всех туда сейчас.
Инженер хочет 4 000 руб. за все.
Если не ошибаюсь, то один стоит 3500р., но проверь сколько положений, как я писал выше.
1202
Здравствуйте, прошу мне разьяснить, я не могу понять (далек я по поводу гидравлики ) по поводу гидрораспределителя. На сайте постоянно мелькает фраза - плаважщий режим. Что он дает и какие минусы , если его нет. По случаю приобрел Р75 , 3-х секционный, 2 секции 3-и положения которые фиксируются, одна как на пружине , убираешь руку рычаг возвращается на прежнее место. Если я правильно понимаю плавающего режима нет, и если его нет, возможно ли его сделать ? На сайте я читал , что убираются какие-то шайбы и получается плавающий режим. Так ли это -?
vyga12345
Плавающий режим это когда прицепное орудие копирует рельеф почвы. Иными словами плавает. Если этого режима нет орудие идет жестко, что не есть хорошо. Такие распределители ставятся на те механизмы где не требуется /плав/ положение, например на экскаваторах для поднятия и опускания лап и др. с/х техники.
1202
С распределителем разобрался
С распределителем разобрался
Это хорошо.
1202 не могли бы помочь в расчетах скоростных характеристик при следующей компоновке...двигатель 2108 с коробкой диф заварен. раздатка нива. мосты м-407. резина уаз рама переломка. спасибо
не могли бы помочь в расчетах скоростных характеристик при следующей компоновке...двигатель 2108 с коробкой диф заварен. раздатка нива. мосты м-407. резина уаз рама переломка. спасибо
Получится скоростная характеристика почти такая же как и с оковским,но на шарнире поворота УАЗовскую ступицу с цапфой надо заменить на более крепкую деталь.
1202
вы "сержУ"ступицу советуете поставить помощнее, это в следствии чего-? , Вследствии более мощного двигателя или больших колес ? Дело в том , что я тоже планирую ставить уазовские колеса
вы "сержУ"ступицу советуете поставить помощнее, это в следствии чего-? , Вследствии более мощного двигателя или больших колес ? Дело в том , что я тоже планирую ставить уазовские колеса
В следствии большей мощности и тяжелей конструкции,мощность мотора и соответственно агрегатируемые приспособления будут на порядок выше и цапфа УАЗ может невыдержать и согнутся.
вы "сержУ"ступицу советуете поставить помощнее, это в следствии чего-? , Вследствии более мощного двигателя или больших колес ? Дело в том , что я тоже планирую ставить уазовские колеса
Хватит уазовского поворотного кулака с головой на любой миник. Ну из за замены силового агрегата на более мощный, поменяете полушкворня и втулки не через 35 лет, а через 30. Сами посудите, какая на него нагрузка на минике (мосты по центру полурам) и какая на УАЗе? - консоль.
не могли бы помочь в расчетах скоростных характеристик при следующей компоновке...двигатель 2108 с коробкой диф заварен. раздатка нива. мосты м-407. резина уаз рама переломка. спасибо
двигло 08 мосты м-407 с резиной уаз,эти мосты с такой резиной обречены,с таким движком мосты желательно уаз,на уазе и полуося покрепче и укорачивать их проще (я так думаю ))
двигло 08 мосты м-407 с резиной уаз,эти мосты с такой резиной обречены,с таким движком мосты желательно уаз,на уазе и полуося покрепче и укорачивать их проще (я так думаю
А чем вам мешает иметь на запас пару полуосей(на зил 130 водилы всегда под рукой держали)вы же не всегда будете использовать полный потенциал мт.
Хватит уазовского поворотного кулака с головой на любой миник. Ну из за замены силового агрегата на более мощный, поменяете полушкворня и втулки не через 35 лет, а через 30.
Думаю, что более мощный переломный узел предпочтителен, в плане надежности. И вопрос тут не только в замене шкворня и втулок.
Сами посудите, какая на него нагрузка на минике (мосты по центру полурам) и какая на УАЗе? - консоль.
Мосты, конечно, по центру полурам, но, при более мощном двигателе и увеличенном крутящем моменте, усиливаются реактивные моменты от колес к раме-передняя полурама будет давить на поворотный узел, а задняя полурама будет поднимать. И это будет тем сильнее, чем выше сцепной вес МТ и коэффициэнт сцепления с грунтом и тяжестью выполняемой миником работы. Также, нельзя забывать про навесное оборудование, которое своим весом будет действовать на узел перелома. Конечно, ИМХО и
Хватит уазовского поворотного кулака с головой на любой миник
Мужики ,извиняюсь перед всеми ,вроде всего перенавидался,но поворотный кулак всетаки мне кажется будет слабоват, во всяком случае в применении к моему мт.Вроде стою на него смотрю ,а это такая хилая конструкция,нафиг, переделаю на газ 66
Мужики ,извиняюсь перед всеми ,вроде всего перенавидался,но поворотный кулак всетаки мне кажется будет слабоват, во всяком случае в применении к моему мт.Вроде стою на него смотрю ,а это такая хилая конструкция,нафиг, переделаю на газ 66
Ну если и с 66 есть, то можно поставить (только для успокоения души ). Дорожный просвет пострадает - это минус. Гигантомания бывает лишней иногда, даже в тракторе, где вес лишним не бывает.
P.S. Видел уазовские мосты с согнутыми чулками, с вырванными поворотными кулаками (всборе с кулаком, колесом, полуосью) , с оторванными колесами, но не видел, чтобы сам кулак кто умудрился порвать на полушкворнях.
P.S. Видел уазовские мосты с согнутыми чулками, с вырванными поворотными кулаками (всборе с кулаком, колесом, полуосью) , с оторванными колесами, но не видел, чтобы сам кулак кто умудрился порвать на полушкворнях.
Слабое звено не шарнир поворота на тракторе,а цапфа на которой стоит ступица от УАЗ,она поворачивает рамы относительно друг друга в поперечной плоскости.Шарнир поворота выдержит нагрузки и с уазовским двигателем.
Слабое звено не шарнир поворота на тракторе,а цапфа на которой стоит ступица от УАЗ,она поворачивает рамы относительно друг друга в поперечной плоскости.Шарнир поворота выдержит нагрузки и с уазовским двигателем.
на колесах УАЗа не меньшие нагрузки и здесь нагрузка между полурамами на разрыв будет не из критических-потому что постоянный полный привод,передний мост тянет ,задний толкает. А от 66го выиграешь в массе ,потеряешь в габаритах(длине ,дорожный просвет)
__________________________________________________
ХОЗЯИН-БАР_Н
Отредактировано Leksus (23 января, 2011г. 10:06:43)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань