1202
Вас не затруднит померить растояние от земли до картера двигателя и уровня сидения? Имеется в виду Ваш трактор переломка?
Спасибо!
Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться75119 ноября, 2010г. 07:57:12
Поделиться75219 ноября, 2010г. 07:59:24
Вас не затруднит померить растояние от земли до картера двигателя и уровня сидения? Имеется в виду Ваш трактор переломка?Спасибо!
Трактор в деревне,могу дать размеры только в воскресенье.
Поделиться75319 ноября, 2010г. 08:00:32
Трактор в деревне,могу дать размеры только в воскресенье.
Буду ждать.
Еще раз спасибо!
Поделиться75419 ноября, 2010г. 09:02:08
sanyaolhanka
1202 не зря отказался от конструкции с сателлитами ,ненадежная конструкция получится ни на оси ни на сателлитах нет подшипников и они быстро полетят ,согласен строить проще ,но...Я бы тоже отказался от конструкции с сателлитами.
Отредактировано Leksus (19 ноября, 2010г. 16:12:57)
Поделиться75519 ноября, 2010г. 10:19:35
1202 не зря отказался от конструкции с сателитами ,ненадежая конструкция получится ни на оси ни на сателитах нет подш ипников и они быстро полетят ,сог ласен строить проще ,но...Я бы тоже отказался от конструкции с сателитами.
Ну здесь немного несогласен сателиты еще пока ни разу не ломались другой розговор о пальце сателитов! И незнаю как на вездеходе ну знаю что на автомобиле нагрузка на них не меньшая если по нашым горах что у меня в деревьне тащить прицеп гружоный весом около тонны и на авто сателиты всеравно постояно в работе малейшее качания рулем и они уже срабатывают ведь по прямой всевремя не ездим!
Поделиться75619 ноября, 2010г. 11:44:50
sanyaolhanka
Мт с авто не сравнивай ,у мт на гуськах скорость-то 8-10 км/ч ,но на редукторе обороты хорошие , а во время поворота при блокировании одной стороны другая сторна начинает вращаться раза в 2 быстрее на движок соответственно будет резкая нагрузка ,просто движок может не вытянуть при поворотах всегда придется переходить на пониженную передачу , а изнашивается не только ось сателитов при больших оборотах сателиты свариваются с осью аж ломают оную ,кроме этого осью съедается сам корпус дифференциала ,а при использовании переднеприводной кпп еще и корпус кпп в хлам разлетится если полетит ось сателитов.И еще когда колесо буксует на сателиты одна нагрузка , а представь какую нагрузку будут испытывать сателиты с осью при развороте мт на гуськах ? На гуськах присутствуют грунтозацепы ,которые будут всеми силами препятсвовать легкому развороту из-за большой площади контакта с грунтом ,а колеса будь-то с самым мощным протектором такой нагрузки не создадут из-за маленького пятна контакта с грунтом ,а тот вездеход скорее строился для езды по снегу и тундре т.е. по траве (коми однако )и снег с грунтом не сравниш
Отредактировано Leksus (19 ноября, 2010г. 16:13:23)
Поделиться75719 ноября, 2010г. 15:23:22
sanyaolhankaМт с авто не сравнивай
да я не сравниваю я просто показал тему как пример канечно если ставить гусеницу от молдована или резаную как говоорилось выше от дт-75 то и разговора не может быть о таком вареанте здесь вариант больше для резиново-металической гусенице и еще можна поставить три редуктора как вариант один нормальный и с него выходы на правый и левый редуктор токо уже заблокированый и притормажывать их также тогда мне кажется будет и понижения нормальное и нагрузка на основной средний вареант будет весьма допустимая!
Извиняюсь может что не так но єто просто мое мнения!
Вариант с двома коробками анечно хорошій но неудобно при повороте віключать передачуи постояно на одной а ставить два сцепления тоже при малейшем повороте пускать его в букс надолго ли хватит диска!
Отредактировано sanyaolhanka (19 ноября, 2010г. 15:33:54)
Поделиться75819 ноября, 2010г. 16:28:08
А я не пойму смысл в двух кпп, на крайняк можно к мосту с напрочь заблокированным дифференциалом с двух сторон поставить маховики со сцеплением и далее трансмисионная линия по каждой стороне.
У меня когда то была такая мысль в смысле сделать таким же образом !
Можно и так,только муфты сцепления надо тогда от волги хотя бы ставить.
Не обязательно от Волги то есть ставить большое сцепление, можно и типа ВАЗоского при условии что после него (их) будет понижающий (е) редуктор (а) и он (и) (редуктор (а)) снимая основную нагрузку со сцепления, а понижение оборотов нужно.
Поделиться75919 ноября, 2010г. 18:54:14
Не обязательно от Волги то есть ставить большое сцепление, можно и типа ВАЗоского при условии что после него (их) будет понижающий (е) редуктор (а) и он (и) (редуктор (а)) снимая основную нагрузку со сцепления, а понижение оборотов нужно.
Согласен можно от ВАЗа но проще от запора , в идеале от москвича 2141 или еще лучше AUDI ,а далее понижающий ряд.
Поделиться76019 ноября, 2010г. 19:35:40
У меня когда то была такая мысль в смысле сделать таким же образом
А я бы не стал так делать , я бы сделал на гидромоторах(развернутая кпп любая , но НШ перейдет в разряд расходников, дешевле чем кпп и редуктор), при всех минусах - плюсов больше.Дополняю ответ , при развернутой кпп 4 передача так и остается прямой , а все остальные будут повышающими ,причем 1-ая передача будет самой скоростной и по мере износа нш со временем придется использовать все более повышенные передачи ,чтобы выжать с нш все,что только можно , но на это по сути года три точно уйдет.
Отредактировано yalymka (19 ноября, 2010г. 20:04:06)
Поделиться76119 ноября, 2010г. 20:16:32
Согласен можно от ВАЗа но проще от запора , в идеале от москвича 2141 или еще лучше AUDI ,а далее понижающий ряд.
Можно конечно с любой авто но вот на будущее ... я так думаю с ВАЗа будет проше найти или купить ещё по крайней мере лет 10 а то и 20 а вот с М-2141 то же самое М-412 найти через 5 лет максимум будет не возможно или не так найти можно но вот сколько это будет стоить это уже .....................
А я бы не стал так делать , я бы сделал на гидромоторах(развернутая кпп любая , но НШ перейдет в разряд расходников, дешевле чем кпп и редуктор), при всех минусах - плюсов больше.
На то время когда я хотел так сделать имеется в виду за счёт сцепления это было техника на грани фантастики это было примерно конец 80 начало 90.
А на гидромоторах оно может быть и лучше но опять же цена хотя на то время всё можно было купить за жидкое СКВ, как бы была ещё одна причина по которой меня так сказать отговорили от гидромоторов это их не надёжность ну или иначе мне так говорили, да и в то время это не так было распространено, сейчас то я понимаю от чего эта не надёжность гидромоторов, это из-за нас самих и это факт.
Поделиться76219 ноября, 2010г. 20:28:28
сейчас то я понимаю от чего эта не надёжность гидромоторов, это из-за нас самих и это факт.
Вся ненадежность-то была из-за того что кругом во всю гидравлику лили отработку , а гидравлика на это никак не рассчитана ,вот и вся беда .
Поделиться76320 ноября, 2010г. 00:40:08
1202
Как тебе такая "гусь"
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … p;start=90
Поделиться76420 ноября, 2010г. 08:05:48
,причем 1-ая передача будет самой скоростной и по мере износа нш со временем придется использовать все более повышенные передачи ,чтобы выжать с нш все,что только можно , но на это по сути года три точно уйдет.
Я с гидравликой нехочу связыватся,на эксковаторе её мне хватает.
Поделиться76520 ноября, 2010г. 08:13:32
Как тебе такая "гусь"
На ТДТ-75 приблизительно такая же.
Поделиться76620 ноября, 2010г. 10:02:54
Я с гидравликой нехочу связыватся,на эксковаторе её мне хватает.
Поставь пневматику...
Поделиться76720 ноября, 2010г. 12:03:59
На ТДТ-75 приблизительно такая же
Фокус в том что она собрана на тросу.
Поделиться76820 ноября, 2010г. 16:12:59
Фокус в том что она собрана на тросу.
Тогда всё ясно,но я лудше заводскую гусю поищу,так проще будет.
Поделиться76920 ноября, 2010г. 17:50:05
1202
Примерно то что ты задумал на 2 КПП
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … ;start=105
Отредактировано serg54 (20 ноября, 2010г. 17:51:30)
Поделиться77020 ноября, 2010г. 18:13:16
Примерно то что ты задумал на 2 КПП
Да очень похоже на то что и я задумывал.
Поделиться77120 ноября, 2010г. 18:23:16
Буду ждать.
Высота от земли до поддона 35см.,высота от земли до подушки сидушки 87см,высота сидушки от полика трактора 46см.Размеры даны тракторишки ВАЛЛИ.
Отредактировано 1202 (20 ноября, 2010г. 18:25:06)
Поделиться77228 ноября, 2010г. 11:24:36
Поставил тракторишку на прикол,до весны.
Отредактировано 1202 (22 апреля, 2011г. 23:02:58)
Поделиться77328 ноября, 2010г. 11:34:51
Поставил тракторишку на прикол,до весны.
А у вас что , снегу этой зимой не обещали !
Поделиться77428 ноября, 2010г. 12:01:24
А у вас что , снегу этой зимой не обещали !
А у нас для этих дел ЮМЗ-6КЛ эксковатор есть.
Поделиться77528 ноября, 2010г. 12:06:10
А у нас для этих дел ЮМЗ-6КЛ эксковатор есть.
Ааа.. Вам хорошо !
Поделиться77628 ноября, 2010г. 12:08:47
Поставил тракторишку на прикол,до весны.
Имею вопросы:
1.- сколько отработали мото часов(приблизительно) со времени постройки МТ -?;
2.- что бы хотели: доработать или переделать, усовершенствовать и т.д. -?;
3.- какие Ваши пожелания тем, кто хочет строить МТ как у Вас -?.
Поделиться77728 ноября, 2010г. 12:21:24
Имею вопросы:1.- сколько отработали мото часов(приблизительно) со времени постройки МТ -?;2.- что бы хотели: доработать или переделать, усовершенствовать и т.д. -?;3.- какие Ваши пожелания тем, кто хочет строить МТ как у Вас -?.
Сколько отработал моточасов незнаю,но нынче из за засухи работал он мало,большинство нелегкая работа по заготовке сена,весь процес возложен на трактор.Усовершенствовать как не странно нечего,ну может только блокировку мостов сделаю и всё.А пожелания тем кто хочет строить МТ как у меня,стройте,надежный тракторишка,конкурент заводским,и по многим параметрам.
Поделиться77828 ноября, 2010г. 12:25:06
Вот как едет сам.
Отредактировано тракторист (28 ноября, 2010г. 15:11:09)
Поделиться77928 ноября, 2010г. 22:43:33
1-как сделан привод гидронасоса?
Сделан так;взял шкив от генератора и проточил на нем центрирущую отбортовку в 1мм.,что бы плотно входил в шкив оки.После установки с боку от отверствия, противоположно друг другу,сверлим отверствия д.4мм.,что бы проходили через оба шкива,но не на вылет.Ставим штифты и устанавливаем все на двигатель и затягиваем болтом.
можешь фото выложить шкива который приводит нш, желательно снятый, вместе с окушным? Такая сейчас проблема встала, лепить привод насоса надо, а не знаю с чего начать, как крепить шкив на окушный...
Спасибо большое, за ранее...
Отредактировано Leksus (4 января, 2011г. 17:31:20)
Поделиться7804 января, 2011г. 17:19:55
1202.
Здравствуйте! В вопросах гидравлики я не силен,поэтому прошу вашей консультации и совета.На складе в одной организации недорого нашел три новых двухсекционных гидрораспределителя Р 80-2-02.Мне сказали что он идет только как дополнительный к другому распределителю.Подойдет он к минитрактору или надо что то переделывать?Спасибо.
Отредактировано Leksus (4 января, 2011г. 17:32:11)