Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

serg54 написал(а):

Это вариаторные. мне они не идут, короткие.

А мне пойдут.Двухпоточная трансмиссия стоит на Т-150 гусеничном.Это когда вращение от двигателя на борты передается через две коробки,каждая для своего борта,выключаются от двигателя тоже двумя муфтами сцепления.

0

662

1202 написал(а):

Это когда вращение от двигателя на борты передается через две коробки

Ммда..... ! Точно на Шнобелевскую премию претендуеш!(шутка), а вобще интересная мысль, без гидравлики не обойтись. Толком не вникал (Т 150) как он работает надо пощутать.

0

663

Drakon

1202 написал(а):

МТЗ-1221 имеет мощность 120л.с

А сколько он весит ? Неучто 6 тонн (помню ваши рассуждения про 50 кг на 1 л.с.)Просто кроме т25, т40 , мтз 80и82 у нас практически ничего не видать .

0

664

serg54 написал(а):

вобще интересная мысль, без гидравлики не обойтись.

Гидравлические тормоза только нужны,ну если хочеш выжим  муфты сцепления сделай гидравлический,как на ВАЗ классика.

0

665

yalymka написал(а):

А сколько он весит ? Неучто 6 тонн

Сколько он весит я незнаю,но явно 6 тонн многовато для него будет,ДТ-75 6тонн весит,но он гусеничный.

0

666

1202 написал(а):

гидравлический,как на ВАЗ классика.

Это имел в виду. КПП может лучще одну? Хотя........?
Если делать чисто гусеничный думаю само то.
Мне больше универсал нравится.

0

667

serg54 написал(а):

КПП может лучще одну?

Наверное непонял,правая КПП работает на правый борт,левая КПП работает на левый борт,выжимаеш муфту сцепления правой КПП МТ плавно идет вправо,хочеш круто повернуть нажимаеш педаль правого тормоза,хочеш развернутся на месте,правая коробка 1скорость,левая з/х.Понял теперь?

0

668

1202 написал(а):

Наверное непонял,правая КПП работает на правый борт,левая КПП

Это я понял.
Просто немного прикидываю компановку.
С ЗАЗовскими коробками не плохо получилось бы. Как у вас с таковыми?

0

669

1202 написал(а):

Сколько он весит я незнаю,но явно 6 тонн многовато для него будет,ДТ-75 6тонн весит,но он гусеничный

Изиняюсь 1202 вопрос был к Drakonу

0

670

serg54 написал(а):

С ЗАЗовскими коробками не плохо получилось бы. Как у вас с таковыми?

Я хочу применить от Днепра,или от Оки,есть ещё две от Таврии,вот надо подумать что надёжное и компактное для данной компоновки.От ЗАЗ коробка есть одна у меня,но с них делать ничего небуду,в данной конструкции они требуют доработки и немалой.Мост хочу поставить с москвича спаренный

Отредактировано 1202 (11 октября, 2010г. 23:01:24)

0

671

1202 написал(а):

Я хочу применить от Днепра,или от Оки,есть ещё две от Таврии,вот надо подумать что надёжное и компактное для данной компоновки

Думаю 2 КПП 40ки самый раз будут.
борт редуктора, КПП на выворот колкала отпилить,диф глушим.
Имеем 2 ВОМ на выходе, не надо огорода с мостами.
Если есть фото КПП 40ки вид с верху кинь, попробую мысль обрисовать.

Отредактировано serg54 (11 октября, 2010г. 23:12:26)

0

672

serg54 написал(а):

Имеем 2 ВОМ на выходе, не надо огорода с мостами.

Делай так,а я по своей схеме,мне по моему удобнее,причем движок с Оки ставить буду.

0

673

serg54 написал(а):

Если есть фото КПП 40ки вид с верху кинь, попробую мысль обрисовать.

Были фотки от Луазовской КПП,но удалил,если сильно надо могу сфотать завтра.

0

674

1202 написал(а):

Делай так,а я по своей схеме,мне по моему удобнее,

Я ещо этот не закончил, так к слову.

0

675

Вот нашел,неудалил.
http://s005.radikal.ru/i211/1010/2b/be027bbf7e38t.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1010/07/735c37294d23t.jpg

0

676

1202 написал(а):

Вот нашел,неудалил.

Спасибо.
Вспомнил что на чердаке картер дырявый валяется.
В лом их не принимают, магния много.

0

677

serg54 написал(а):

Спасибо.

Знаю что Ока у вас редкость,а с Таврии коробку найти наверное проще,готовый узел всетаки и переделывать ненадо,вставил полуось и на мост соединяй.

0

678

1202 написал(а):

Таврии коробку найти наверное проще,готовый узел всетаки и переделывать ненадо,вставил полуось и на мост соединяй.

Так то оно так, токо как с двига на 2 сцепления подать. В верх ногами ее не поставиш.
Да и борт редуктор все одно надо. Слабовата она для наших целей.
На свой борт редуктора сделал. Понравилось, на  КПП нагрузка в минимуме.

Отредактировано serg54 (11 октября, 2010г. 23:54:06)

0

679

serg54 написал(а):

Так то оно так, токо как с двига на 2 сцепления подать

А тут как раз я ещё думаю как это сделать правильно,без ремней и цепей.А зачем вверх ногами чтото ставить,КПП паралельно стоять будут.

0

680

1202 написал(а):

А тут как раз я ещё думаю как это сделать правильно,без ремней и цепей.А зачем вверх ногами чтото ставить,КПП паралельно стоять будут.

Я имел в виду объеденить колокола.
Цепи не приемлю, ремни еще кое как, но не для больших нагрузок.
Может угловой редуктор?

0

681

serg54 написал(а):

Да и борт редуктор все одно надо. Слабовата она для наших целей.

Эх завтра попробую нарисовать как оно будет у меня,тогда поймеш что да как.

0

682

serg54 написал(а):

Может угловой редуктор?

А зачем угловой редуктор,у меня после коробки мост москвича будет в нем и угловой редуктор и выход на ступицу,куда крепится будет звездочка привода гус цепи.Двигатель и обе коробки стоять должны продольно трактору.

Отредактировано 1202 (12 октября, 2010г. 00:07:54)

0

683

1202 написал(а):

Эх завтра попробую нарисовать как оно будет у меня,тогда поймеш что да как.

Это дело! На палЦАх оно как то не с руки.

0

684

Вот схема трактора Т-150
http://s60.radikal.ru/i168/1010/32/fa14c15121b6t.jpg

0

685

1202 написал(а):

А зачем угловой редуктор,у меня после коробки мост москвича будет в нем и угловой редуктор

Вот так я это представляю.
http://s59.radikal.ru/i166/1010/04/9b59f18b61b9t.jpg

0

686

serg54 написал(а):

Вот так я это представляю.

Нет,КПП стоят продольно двигателю.
http://s04.radikal.ru/i177/1010/71/e95a8c9fefe7t.jpg

0

687

1202 написал(а):

Нет,КПП стоят продольно двигателю.

Нормально!
Токо мосты москвичевские мне не внушают доверия.
По моей схеме в угловом редукторе можно и реверс замутить, что согласись не плохо для МТ.

0

688

serg54 написал(а):

По моей схеме в угловом редукторе можно и реверс замутить, что согласись не плохо для МТ.

А зачем реверс,когда легче наместе развернутся,это гусеничный всетаки и параметры работы другие.А мосты москвичевские выдержат,при чем звездочки меньше по диаметру от колес,а значит нагрузки на полуось меньше.И по твоей схеме тракторок широковат получится.

Отредактировано 1202 (12 октября, 2010г. 00:43:32)

0

689

1202 написал(а):

А зачем реверс,

Не на каждом огороде развернешся, а ползать по черепашьи не с руки как то.

0

690

serg54 написал(а):

Не на каждом огороде развернешся, а ползать по черепашьи не с руки как то.

Я усложнять схему небуду,мне и без реверса пойдет,5км/ч назад пойдет ездить,не в поле всетаки,огороды там где неразвернутся и не такие длинные.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно