Если можно (имеете опыт, как построийки, так и эксплуатации), то вкратце:1. - чем уступает Ваш класический МТ "после этого на класике ездить больно неохота", Вашему же полноприводному:- весом, развесовкой;- тягой;- скоростью;- управляемостью, устойчивостью;- габаритами, базой , колеей, клиренсом;- может какими - то еще др. свойствами.2. - может целесобразно доработать(сбалансировать) классику, если в этом конешно есть необходимость -?
У класики управляемость другая,идет не вслед,это понятно,на поворотах если сильно вывернуть руль идут юзом (не асфальт сами понимаете) ну и маневренность не та,переломке класика уступает,проходимость у переломки лудше(умеет извиватся как змея,дает очень большой плюс) Ведь все ролики показывают как идут по бороздам,а никто не показывает как на поворотах разворачиваются,потому что именно поворотные полосы и есть ахилесовой пятой для трактора,там больше иногда горючки сожжеш чем на проход по борозде,а все из за маневренности и никто это не учитывает,или просто молчат.
Отредактировано 1202 (28 июля, 2010г. 13:52:36)