Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Vitalij написал(а):

Я думаю сильно износить покрышки Вам ГАИ не даст . На наших самоделках передвигаться по дорогам общего пользования с асфальто-бетонным покрытием очень и очень затруднительно , а наибольший износ покрышек происходит именно там .

И в этом доля правды есть. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/sad_cool.gif

0

572

sulbum написал(а):

К-700 оба моста работают постоянно на любых работах.

Не надо вводить в заблуждение. На Кировце ЗМ отключаемый, на Т-150 не знаю, может быть тоже.

0

573

евгений555 написал(а):

Проще надо  делать ,  полный привод  на оба моста ,  на трактор и ходовые  качества  ни сколько    не влияет.

Это неправильные рассуждения. Кинематическое несоответствие между передним и задним мостом имеет место всегда или за счёт разных диаметров колёс, которые зависят и от износа и давления и развесовки по осям. При движении по неровностям в каждый момент времени передние и задние колёса проходят разные пути. Всё это вызывает циркуляцию паразитной мощности между осями, что ведёт к увеличению сопротивления перекатывания МТ, доп. износу колёс и перерасходу топлива.

+3

574

drakon написал(а):

Это неправильные рассуждения. Кинематическое несоответствие между передним и задним мостом имеет место всегда или за счёт разных диаметров колёс, которые зависят и от износа и давления и развесовки по осям. При движении по неровностям в каждый момент времени передние и задние колёса проходят разные пути. Всё это вызывает циркуляцию паразитной мощности между осями, что ведёт к увеличению сопротивления перекатывания МТ, доп. износу колёс и перерасходу топлива.

Я конечно очень извиняюсь , но мне кажется для МТ таких габаритов , как у Евгения , который используют , как правило , для обработки собственного участка , ну ещё мусор вывезти в конец деревни (или дачного кооператива) , такого рода циркуляция , износ и пережёг не принципиальны . Для 1202 уже может быть .

0

575

Vitalij написал(а):

Я конечно очень извиняюсь , но мне кажется для МТ таких габаритов , как у Евгения , который используют , как правило , для обработки собственного участка , ну ещё мусор вывезти в конец деревни (или дачного кооператива) , такого рода циркуляция , износ и пережёг не принципиальны .

Возникает вопрос: А надо ли усложнять конструкцию для  проведения перечисленных работ, где два ведущих моста не дают никаких практических преимуществ, а только добавляют недостатки, о которых говорилось уже не раз.

0

576

drakon написал(а):

Возникает вопрос: А надо ли усложнять конструкцию для  проведения перечисленных работ, где два ведущих моста не дают никаких практических преимуществ, а только добавляют недостатки, о которых говорилось уже не раз.

Хотите сказать что на класическом варианте передний мост не паразитирует,особенно на поворотах.Тото я смотрю что во всем мире переходят на полный привод тракторов,наверное железо девать некуда,или зачем просто,когда можно сложно.

0

577

drakon написал(а):

Не надо вводить в заблуждение. На Кировце ЗМ отключаемый,

А кто его отключает и на каких работах?

0

578

drakon написал(а):

Возникает вопрос: А надо ли усложнять конструкцию для  проведения перечисленных работ, где два ведущих моста не дают никаких практических преимуществ, а только добавляют недостатки, о которых говорилось уже не раз.

Мне кажется всё зависит от человека . Кто то считает нужным и делает и , в большинстве случаев рад своей самоделке . И не очень хочет слышать : не надо было , не так надо было . Многое наверно зависит и от состава почвы на участке или поле . У меня опыта эксплуатации МТ пока нет , сравнивать не с чем , но есть не маленький уже опыт эксплуатации автомобильной техники на бездорожье , зачастую очень не лёгком . И для определённых условий нужен именно полный привод , как бы ни был хорошо организован классический  . Такое уж сложилось у меня мнение , поверьте не голословное и не чисто теоритическое . С уважением .

0

579

Vitalij написал(а):

Такое уж сложилось у меня мнение , поверьте не голословное и не чисто теоритическое . С уважением .

До этого тракторишки я обрабатывал огород класическим МТ,от есть с чем сравнивать.А собрать тракторишку как у меня,с полным приводом не чуть не сложнее чем класический,все детали практически подходят от авто,с минимальными переделками,да и с цепями возится ненадо,а это большой плюс.

Отредактировано 1202 (27 июля, 2010г. 01:26:24)

+1

580

1202
У нас два участка , один - вода без глины , другой - глина без воды . МТЗ тонут . Кортошка садится в первых числах июня . Хочется соорудить технику полегче , что бы можно было забраться на участок пораньше . На счёт классики очень сомневаюсь , хотя Дракон похоже не плохой МТ , но были моменты (помоему видео "пахата 2010") , где и ему не повредил бы лишний груз на передке и полный привод (пусть не обижается на меня хозяин) . Для тяжёлых работ - "тяжёлая " техника ! Даёшь 4WD !

Отредактировано Vitalij (27 июля, 2010г. 01:39:45)

0

581

drakon написал(а):

перерасходу топлива.

Да как не будет перерасход  (экономия),  мы уменьшаем передаточное число в несколько раз ,  ,  а двигатель работает в  расчетном  режиме  на 100км.  Любая самоделка  будет иметь расход топлива   и от этого некуда не уйдешь.   Тут надо  сравнивать ,  сколько  выполнит полезной работы на ТОМ или ИНОМ РЕЖИМЕ  (на какой передаче).
Даже один  двигатель Планета  может иметь разный расход (на выполненую работу)    т.к.  разное передаточное число от двигателя к КПП,  может зависит от диаметра колес, количества корпусов и глубины обработки. 
Так что я думаю вопрос о экономии горючки  вообще не нужно заморачивать  себя,  руками    копать вообще ГСМ не нужен(шутка)
Удачи.

0

582

евгений555 написал(а):

Так что я думаю вопрос о экономии горючки  вообще не нужно заморачивать  себя,  руками    копать вообще ГСМ не нужен(шутка)

Абсолютно в точку! Нагружать надо трактор по максимуму что бы ,то что он (трактор) израсходует было эквивалентно выполненной работе.

0

583

евгений555 написал(а):

руками    копать вообще ГСМ не нужен(шутка)

Одному копать скучно , значит нужна компания , а для компании землекопов " ГСМа " может понадобится гораздо больше , чем для МТ !!!  :rofl:

+1

584

Vitalij написал(а):

но есть не маленький уже опыт эксплуатации автомобильной техники на бездорожье , зачастую очень не лёгком . И для определённых условий нужен именно полный привод

Для автомобиля в условиях бездорожья полный привод нужен без всякого сомнения, т.к. сцепной вес по осям распределяется более менее одинаково и отсутствие какой либо ведущей оси соответственно снижает тяговые качества автомобиля. Трактор находиться в других условиях и обычно работает с сельхоз орудиями. При грамотной конструкции и правильном агрегатировании можно добиться такого эффекта, когда вес сельхоз орудий и почти весь вес трактора будет приходиться на заднюю ось, чем и достигаются максимальные тяговые качества трактора. Я об этом уже не раз писал. Поэтому я раньше задавал вопрос: пусть кто нибудь приведёт практические примеры, когда "Дракон" не смог бы выполнить работу, которую выполняли бы самодельные полноприводники аналогичного класса? До сих пор не последовало ни одного примера. И если устроить соревнования "Дракона" с полноприводными конструкциями аналогично класса по выполнению каких либо сельхоз операций, то у меня нет сомнений, кто победит. Ещё в качестве примера; мне приходилось проводить испытания новой полноприводной модели трактора "Беларус - 152" с бензиновым двигателем Хонда похожей мощности и схожими весовыми показателями (видеоролик был показан ранее). Сравнение явно не в пользу Беларуса ни по тяговым качествам, ни по маневренности, ни по удобству управления и т. д. Может быть Хонда лишь немного лучше по экономичности.

0

585

drakon
Вы считаете , что полный привод для МТ - это "излишества и раскошества" ? Я правильно понял ?(Вас на работе или скоро повысят или скоро уволят :yep: ) . Кстати не правда Ваша по одинаковой загруженности автомобильных осей . Этот параметр сильно отличается у пустого и гружёного авто . А ещё врагами успешного преодоления бездорожья являются : избыточная мощность двигателя и не правильно выбранные шины (по ширине и рисунку протектора) . Есть примеры .

Отредактировано Vitalij (27 июля, 2010г. 19:41:16)

0

586

Vitalij написал(а):

хотя Дракон похоже не плохой МТ , но были моменты (помоему видео "пахата 2010") , где и ему не повредил бы лишний груз на передке и полный привод (пусть не обижается на меня хозяин) . Для тяжёлых работ - "тяжёлая " техника ! Даёшь 4WD

Я не исключаю случаев, когда передний привод мог бы слегка помочь, но в моей практике это очень редкие и не типичные эпизоды. А из за этого городить конструкцию со всеми недостатками, которые будут всегда иметь место совершенно не целесообразно. За многолетнюю практику обработки всяких огородов ещё не было случая, что бы "Дракон" не справился с поставленными задачами. А земли бывают разные: и дёрн, и глина, и камни и крутые склоны и т.д. Пока сбоев не было..
А фраза "Для тяжёлых работ - "тяжёлая " техника ! Даёшь 4WD " больше отдаёт демагогией и диалетантством.

0

587

Vitalij написал(а):

drakonВы считаете , что полный привод для МТ - это "излишества и раскошества" ? Я правильно понял ?(Вас на работе или скоро повысят или скоро уволят

Меня на работе скорее всего не повысят и не уволят, а вообще уже скоро пора собираться на пенсию. И ещё создатели минитехники МТЗ пока ничего не могут противопоставить "Дракону" (по их же мнению), к моему глубокому сожалению и с большим удовольствием и некоторой завистью глядят видеоролики с "Драконом" в главной роли.

0

588

drakon написал(а):

А фраза "Для тяжёлых работ - "тяжёлая " техника ! Даёшь 4WD " больше отдаёт демагогией и диалетантством.

Каждый кулик хвалит своё болото. :)

+2

589

drakon написал(а):

А фраза "Для тяжёлых работ - "тяжёлая " техника ! Даёшь 4WD "

Ну эта фраза прозвучала с большой долей не серьёзности (что бы как то обстановку разрядить , уж больно серьёзная и напряжённая , как будто космический корабль обсуждаете) , у Вас как с чувством юмора ?

drakon написал(а):

отдаёт демагогией и диалетантством.

А Вы уверены что всё и всегда знаете лучше всех !? На будущее , будьте внимательнее при выборе выражений !

0

590

Vitalij написал(а):

Кстати не правда Ваша по одинаковой загруженности автомобильных осей . Этот параметр сильно отличается у пустого и гружёного авто

Я думаю, что не стоит устраивать дискуссию по распределению веса по осям автомобиля. Это и так понятно, что у грузового авто это сильно зависит от загрузки кузова. Тут надо понять, что такой тяжелый агрегат, как двигатель почти нависает над передним мостом, и если этот мост не будет ведущим, то будет явная потеря тяговых качеств автомобиля. И ещё к примеру: такие трактора, как МТЗ -5 или МТЗ-50, у которых или не было кабины или она была довольно лёгкая и веса на заднюю ось было явно недостаточно, а ближе к передней оси висел тяжёлый дизель, то в таких случаях, конечно, передний ведущий мост давал хорошую прибавку по тяговому усилию.

0

591

Vitalij написал(а):

А Вы уверены что всё и всегда знаете лучше всех

Я так не считаю. Просто у меня больше опыта и практики. Я этим занимаюсь уже лет около 40. Поэтому пытаюсь на форуме делиться своим опытом и знаниями. Так что не следует на меня обижаться. Это всё для пользы дела, даже если что то иногда не всем нравиться и вызывает некоторое раздражение.

+1

592

drakon написал(а):

Так что не следует на меня обижаться. Это всё для пользы дела, даже если что то иногда не всем нравиться и вызывает некоторое раздражение.

А может попробовали бы общаться как то более уважительно , что бы не "раздражать и не обижать" остальных участников . Мы же не в школе , а Вы не учитель . Все люди взрослые . Я думаю многие и Вас могут чему то научить . Честное слово , при всём  уважении , с Вами зачастую очень не приятно общаться , хотите обижайтесь , хотите нет . Всего доброго .

0

593

Vitalij написал(а):

А может попробовали бы общаться как то более уважительно , что бы не "раздражать и не обижать" остальных участников . Мы же не в школе , а Вы не учитель . Все люди взрослые . Я думаю многие и Вас могут чему то научить . Честное слово , при всём  уважении , с Вами зачастую очень не приятно общаться , хотите обижайтесь , хотите нет . Всего доброго .

Раньше эта проблемма иногда возникала, но затем всё нормализовалось, так что у Вы к этому ещё придёте (может быть).

0

594

Vitalij написал(а):

Я думаю многие и Вас могут чему то научить

Абсолютно с этим согласен. Очень уважаю интересные идеи и подходы и совершенно не важно, кто их высказывает.

+1

595

1202
Извините , Сергей , что "насорили" в теме .

0

596

Vitalij написал(а):

А может попробовали бы общаться как то более уважительно , что бы не "раздражать и не обижать" остальных участников . Мы же не в школе , а Вы не учитель . Все люди взрослые . Я думаю многие и Вас могут чему то научить . Честное слово , при всём  уважении , с Вами зачастую очень не приятно общаться , хотите обижайтесь , хотите нет . Всего доброго .

Уважаемый Vitalij хочу высказать свое мнение по Вашей посту №609 в пользу drakonа, но и не в обиду Вам:
1. - по поводу "может попробовали бы общаться как то более уважительно" - считаю все общения drakonа с участниками даного форума вполне уважительными, да он иеет свою позицию(мнение);
2. - по поводу "что бы не "раздражать и не обижать" остальных участников. Мы же не в школе , а Вы не учитель . Все люди взрослые " - да мы не в школе и т. д., но тот, кто читает форум дублировать вопросы не будет, а поверьте это раздражает;
3. - по поводу "Я думаю многие и Вас могут чему то научить" - а, каких рациональных решений, других участников форума неоценил drakon -?;
4. - по поводу "с Вами зачастую очень не приятно общаться" - может потому, что профи, (а их у нас сколько -?) тем более Вы почти рядом живете(имеется ввиду страну), может будет возможность побывать у него и мнение поменяется -?;
На последок: никто никого не учит, тем более не заставляет делать именно, так и не иначе - личное дело, каждого участника, как воспринимать то или иное высказывание равно, как и какую концепцию МТ воплощать в жизнь.
Учится - никогда не поздно, было бы чему и у кого.
С уважением и надеждой на взаимопонимание БМП 58.

Отредактировано БМП 58 (27 июля, 2010г. 22:56:07)

+2

597

Ребята я ведь тракторишку делал для своих нужд и своих потребительских возможностей и он меня устраивает,есть класический МТ,но он стоит и после этого на класике ездить больно неохота,хотя где он показал хорошо,так это транспортные работы.

0

598

drakon написал(а):

Ещё в качестве примера; мне приходилось проводить испытания новой полноприводной модели трактора "Беларус - 152" с бензиновым двигателем Хонда похожей мощности и схожими весовыми показателями (видеоролик был показан ранее). Сравнение явно не в пользу Беларуса ни по тяговым качествам, ни по маневренности, ни по удобству управления и т. д. Может быть Хонда лишь немного лучше по экономичности.

Есть еще один парадокс МТЗ-1221 при одинаковых работах с ДТ-75м очень проигрывает ему в экономичности,хотя МТЗ-1221 практически новые,а ДТ-75м старенькие.Вот так замена старого на новое.Даже МТЗ-80 проигрывает в экономичности тому же ЮМЗ-6 и это обратно же при одинаковых работах.А все об экономичности разговаривают,а тут заводы не могут это решить,но очень ссылаются на испытательные полигоны,а в жизни то другие показатели не полигонные.

0

599

1202 написал(а):

Ребята я ведь тракторишку делал для своих нужд и своих потребительских возможностей и он меня устраивает,есть класический МТ,но он стоит и после этого на класике ездить больно неохота,хотя где он показал хорошо,так это транспортные работы.

Если можно (имеете опыт, как построийки, так и эксплуатации), то вкратце:
1. - чем уступает Ваш класический МТ "после этого на класике ездить больно неохота", Вашему же полноприводному:
- весом, развесовкой;
- тягой;
- скоростью;
- управляемостью, устойчивостью;
- габаритами, базой , колеей, клиренсом;
- может какими - то еще др. свойствами.
2. - может целесобразно доработать(сбалансировать) классику, если в этом конешно есть необходимость -?

0

600

Господа,товарищи,други,давайте больше про технику ля-ля,а не про то кто круче.
Как то раз Василий Иванович и Петька ноги мыли,а Петька Василию Ивановичу и говорит:а ваши то ноги погрязнее будут Василий Иванович.Так ёпьть- мне то и лет побольше,отвечает Василий Иванович Петьке.(не дело сорокалетним стажем хвалится,хорошего,знающего своё дело  человека издалека видно).
P.S-надеюсь никого не обидел.

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно