Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

1202 написал(а):

Помогает хорошо,но самому сделать трудно,легче самоблокирующийся диф купить.

Купить то может и легче , но деньжищев то стоит ... Я , по "долгу службы" немного знаком с бездорожьем , большой технике на тяжёлом бездорожье это очень большой плюс , просто хотел узнать насчёт "маленьких вездеходов" , может для них этот вопрос стоит не так остро . Интересно кто нибудь из соратников устанавливал мосты с самоблокирующимся диференциалом (длинные и сложные слова , не буду больше их писать :rofl: ) ? Если да , то как добыли самоблок ?

0

542

1202 написал(а):

Тем не менее К-700 и К-701 неплохо ездят с самоблокирующимися мостами и ничего неотлетает и неламает,да и зимой снег чистят равных ему нету.

Так я же и не против,но и без блокировки М/Т типа "Кировец" себя неплохо ведёт.

0

543

Vitalij написал(а):

Если да , то как добыли самоблок ?

И мне интересно,я бы не отказался http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/clap_cool.gif

0

544

1202
И ещё , или я приснил или на самом деле . По  моему на "военных" УАЗах (с "квадратным" , а не "круглым" редуктором) устанавливались самоблоки ? Поправьте если ошибаюсь .

0

545

такие дифы не только на военные ставятся,под заказ на любой УАЗ или ниву можно купить,вот здесь есть  http://simbat.simd.ru/differ/

http://s60.radikal.ru/i167/1007/e1/4995403019bb.jpg

0

546

Айрат
Спасибо за информацию .

0

547

Vitalij написал(а):

Интересно узнать , из опыта эксплуатации , сильно бы помогла межколёсная блокировка или хватает межосевой ?

На мой взгляд если сильно заботит проходимость и нужен самоблок то можно просто на заднем мосту заварить диф и дело с концом самоблок постоянный ни когда не подведёт !!!!

0

548

Leksus написал(а):

самоблок постоянный ни когда не подведёт !!!!

А как быть в таком случае с управляемостью !?

0

549

Vitalij написал(а):

А как быть в таком случае с управляемостью !?

Хорошо тогда встречный вопрос, а как быть с самоблоком ?
Насколько я знаю самоблок он и есть самоблок и он не будет спрашивать нужно тебе поворачивать или нет, он сам заблокирует при небольшой пробуксовке и в этом случае мы получаем почти заваренный диф с небольшим вращением колес по отношению к друг другу .....................................

0

550

Leksus написал(а):

Насколько я знаю самоблок он и есть самоблок и он не будет спрашивать нужно тебе поворачивать или нет, он сам заблокирует при небольшой пробуксовке и в этом случае мы получаем почти заваренный диф с небольшим вращением колес по отношению к друг другу .....................................

Самоблок жёстко диф не блокирует и его действие (блокировка) снимается при сбросе газа (разблокируется ) . Я не спора ради затеял разговор . Просто хочу спросить совета у более опытных , у кого есть с чем сравнить , нужен этот самый "блок" на маленьком тракторе или нет .

0

551

Vitalij написал(а):

Интересно кто нибудь из соратников устанавливал мосты с самоблокирующимся диференциалом

? Интересно узнать мнение того у кого он есть .

Отредактировано Vitalij (24 июля, 2010г. 01:24:05)

0

552

Vitalij написал(а):

По  моему на "военных" УАЗах (с "квадратным" , а не "круглым" редуктором) устанавливались самоблоки ?

Изначально нет, но умельцы ставят. Вот интересный самоблок http://www.dak4x4.com

0

553

ofCros
Интересная конструкция . Как считаете , на МТ таких габаритов как у Вас на аватарке (у Евгения 555) , нужно такое дополнение ,как самоблок , или можно без него .

0

554

Vitalij написал(а):

Интересная конструкция . Как считаете , на МТ таких габаритов как у Вас на аватарке (у Евгения 555) , нужно такое дополнение ,как самоблок , или можно без него .

Считаю, что из-за крутящейся рамы и полного привода необходимости в блокировке (какой либо) нет.

0

555

ofCros написал(а):

Считаю, что из-за крутящейся рамы и полного привода необходимости в блокировке (какой либо) нет.

Блокировка нужна но стоит ли овчинка выделки,это уже вопрос.

0

556

sulbum написал(а):

Так я же и не против,но и без блокировки М/Т типа "Кировец" себя неплохо ведёт.

А вот на Т-150к самоблока нету и ведет себя он в грязь,или зимой никудышно.

0

557

Vitalij написал(а):

По  моему на "военных" УАЗах (с "квадратным" , а не "круглым" редуктором) устанавливались самоблоки ? Поправьте если ошибаюсь .

На чистокровных военных мостах устанавливались дифы кулачковые,повышеного трения,в гражданке практически все идут с сателитами,а внешне одинаковые.На БТРах применяются тоже такие дифы.

0

558

1202 написал(а):

Блокировка нужна но стоит ли овчинка выделки,это уже вопрос.

Наверное для такого небольшого МТ , как у Евгения 555 и им подобных , всё же не стоит заострять внимание на межосевой блокировке . А вот для техники больших размеров - может и стоит "повыделыватся" . В любом случае надо пробовать что то делать , одной теорией и разговорами огород не вскапаешь .

0

559

Vitalij написал(а):

Наверное для такого небольшого МТ , как у Евгения 555 и им подобных , всё же не стоит заострять внимание на межосевой блокировке .

На счёт межосевой блокировки я думаю стоит голову ломать, а вот на счёт межколёсной может и не стоит, хотя я так думаю что у тебя есть свой замысел конструкции МТ и если ты решил сделать так как ты решил то..................................

0

560

Leksus

Vitalij написал(а):

не стоит заострять внимание на межосевой блокировке

Вот вам и сюжет на тему "описок и ошибок" . Конечно же я имел ввиду межколёсную блокировку . Зарапортовался (жара у нас +32 в тени , прямо пустынька-каракумка какая то , вот и пишется не то , что думается ) . На полноприводном МТ обязательно должна быть межосевая блокировка , благо исполнить это технически не так уж сложно . А замысел есть и , если получится что то путнее , и кому то будет интересно , обязательно поделюсь , скрываться не станем . Да и не честно - информацию с форума брал , вопросы задавал , а делиться конечным результатом не хочу - не хорошо так , не хорошо .  :no:

0

561

Vitalij написал(а):

Наверное для такого небольшого МТ , как у Евгения 555 и им подобных , всё же не стоит заострять внимание на межосевой блокировке .

Еще на стадии проектирования у меня было два варианта или делать межосевой дифференциал без возможности блокировки (передаточные отношения в мостах немного отличаются) или делать отключаемым один из приводов. Первый вариант в плане реализации был намного проще, но я выбрал второй.
Полный привод нужен только при сложных дорожных условиях или тяжелых полевых, для таких  случаев межосевой дифференциал только мешает, колеса то всеровно буксуют!  А в остальных случаях одного привода хватает.

0

562

Yava написал(а):

А в остальных случаях одного привода хватает.

На  практике совсем другое ,  буксует при поломке одной полуоси  .  Выехать их колей очень трудно,  буксует.  И вариант с отключением  одного моста был сразу  снят.  Принцип  включения и выключения моста , как  у НИвы  в  нашей  конструкции  не всегда  приемлим.   Проще надо  делать ,  полный привод  на оба моста ,  на трактор и ходовые  качества  ни сколько    не влияет. Удачи.

0

563

евгений555 написал(а):

Принцип  включения и выключения моста , как  у НИвы  в  нашей  конструкции  не всегда  приемлим.

Не приемлем по одной простой причине : раздатка устанавливается справа по ходу , а выход с ДВС (если ИЖ) слева . Соединять придётся по диагонали , что не очень хорошо . Кажется так .

0

564

евгений555 написал(а):

Принцип  включения и выключения моста , как  у НИвы  в  нашей  конструкции  не всегда  приемлим.

Каким образом у А\ М "Нива" мост откючается???
Один рычаг отвечает за пониженый и повышеный ряд используемой в данный момент в трансмиссии передачи.
А второй ведает блокировкой и соответственно разблокировкой между мостового дифа.
Остаётся вопрос-чем реализовывается"включения и выключения моста"??????????????????????

0

565

sulbum написал(а):

Остаётся вопрос-чем реализовывается"включения и выключения моста"

Имеется ввиду что межмостовой диф должен быть все время заблокирован и разблокировать его неимеет смысла.

0

566

1202 написал(а):

межмостовой диф должен быть все время заблокирован и разблокировать его неимеет смысла.

При транспортных работах на большие растояния увеличется износ покрышек,незря блокировка мостов на "Ниве" реализована отключаемой по задумке инженеров(светлые головы,-должен вам сказать!)

0

567

sulbum написал(а):

отключаемой по задумке

На Ниве мосты всегда  включены,   диференциал,  нелзя отключить правое или левое колесо на мосту  у машины.   Принцип  таков.  Попробуйте убрать один кардан и без блакировки будешь стоять.  Т.Е.  РК Нивы   на прямой будет всегда крутить оба моста ,  или  передний  или задний  .   Ведь  мы завариваем диф. у Оки  ,  иначе  движения небудет.

0

568

sulbum написал(а):

При транспортных работах на большие растояния увеличется износ покрышек,незря блокировка мостов на "Ниве" реализована отключаемой по задумке инженеров(светлые головы,-должен вам сказать!)

Износ покрышек происходит при поворотах,или маневрах,а у переломок мосты идут след в след,тоесть проходят одинаковое растояние.соответственно износа ненаблюдается,вдоказательство есть пример,у Т-150к и К-700 оба моста работают постоянно на любых работах.

0

569

1202 написал(а):

Износ покрышек происходит при поворотах,или маневрах,а у переломок мосты идут след в след,тоесть проходят одинаковое растояние.соответственно износа ненаблюдается,вдоказательство есть пример,у Т-150к и К-700 оба моста работают постоянно на любых работах.

След в след колёса будут идти если ось поворота полурам делит базу М\Т точно пополам(тоесть растояние от шкворня поворота полурам до мостов одинаково),а на наших самоделках пока никто этого не соблюдал,поэтому колёса в повороте проходят слегка по разной траектории,и разное растояние(при полностью вывернутом руле и при вкл.. блокировке мой М\Т слегка подтирает внутренними колёсами).

0

570

sulbum написал(а):

При транспортных работах на большие растояния увеличется износ покрышек

Я думаю сильно износить покрышки Вам ГАИ не даст . На наших самоделках передвигаться по дорогам общего пользования с асфальто-бетонным покрытием очень и очень затруднительно , а наибольший износ покрышек происходит именно там .

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно