Он у тебя стандартный или с переделками.
По поводу,посмотреть и потрогать руками МТ,он у меня в деревне в 90км. от Казани.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань
Он у тебя стандартный или с переделками.
По поводу,посмотреть и потрогать руками МТ,он у меня в деревне в 90км. от Казани.
Добрый вечер А какой расход бензина у вашего троктора на час работы
Я низнаю какой ставить двс от оки или днепра подскажите какой лудше
Я вроде предупреждал что буду удалять посты без адресата !!!
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий как это сделать описано тут - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
БМП58 Нашол спосибо
БМП 58
Нашел спасибо
Отредактировано Leksus (21 июня, 2010г. 14:06:00)
1202
Понравился Ваш МТ , хорошо технически и очень аккуратно изготовленная техника . Если можно пару вопросов : как ведёт себя МТ в междурядьях ( не лучше всё таки в междурядьях классика , не в обиду ) , нет ли избытка мощности ДВС , не маловата ли колея 700 мм ? Просто хочу определиться с выбором , какой компоновки МТ попытаться сконструировать . Может выявились какие нибудь недочёты в процессе эксплуатации , которыми можно поделиться ? Заранее благодарен . С уважением Vitalij .
нравился Ваш МТ , хорошо технически и очень аккуратно изготовленная техника . Если можно пару вопросов : как ведёт себя МТ в междурядьях ( не лучше всё таки в междурядьях классика , не в обиду ) , нет ли избытка мощности ДВС , не маловата ли колея 700 мм ? Просто хочу определиться с выбором , какой компоновки МТ попытаться сконструировать . Может выявились какие нибудь недочёты в процессе эксплуатации , которыми можно поделиться ? Заранее благодарен . С уважением Vitalij .
Переломка маневренней против класики,в саду как змея между деревьями едет,на класике я тоже работал есть с чем сопоставлять,мощности конечно с запасом,но ресурс двигателя из за этого увеличивается,да и выбора скоростей больше от этого.Колея в 700мм. меня устраивает даже на транспортных работах,непонравилось переверни колеса другой стороной.
1202
Опять я с вопросом , можно ли заменить москвичевские мосты нивовскими (просто в наличии есть от нивы) ?
Опять я с вопросом , можно ли заменить москвичевские мосты нивовскими (просто в наличии есть от нивы) ?
Без проблем,хоть УАЗовские.
Опять я с вопросом , можно ли заменить москвичевские мосты нивовскими (просто в наличии есть от нивы) ?
извините что влезаю! на мой взгляд НИВСкие мосты лучший вариант чем МОСКВИЧевские... нет нужды подгонять фланцы крестовин, клиренс больше, на НИВСкие диски легко найти тракторную резину "елочку", только у меня вопрос вы их урезать будете или оставите колею 140см.
Отредактировано alik2 (15 июля, 2010г. 08:55:37)
alik2
Вы совершенно правы насчёт плюсов от установки мостов от а\м Нива . У нас на такие диски есть "Белшина" 5.5\16 . Колею хочу сделать 105 или 115 см , ещё не решил .
Колею хочу сделать 105 или 115 см , ещё не решил .
а как будете между рядную обработку делать или у вас междурядье 50-55см?
У нас на такие диски есть "Белшина" 5.5\16
а что за резина у Белшины 5,5/16? я знаю только ФБел-253 7,5/16 "елочка"
Отредактировано alik2 (15 июля, 2010г. 17:25:54)
а как будете между рядную обработку делать или у вас междурядье 50-55см?
Примерно так , если получится (информация с форума) . А на счёт резины , тот документ , что у меня на компе через радикал не грузится , ссылку не сохранил .
Вобщем попробую что нибудь придумать , если не получится перепишу данные от руки .
Отредактировано Leksus (15 июля, 2010г. 23:27:52)
Забыл написать кому сообщение , а как исправить не знаю , модераторы заругают ! Очень извиняюсь !!!
Примерно так , если получится (информация с форума)
и нужно это тебе? мытарство с урезанием? оставил бы 140см.
alik2
http://www.guma.by/index.php?productID=1943 Белшина . Мытарство нужно по одной простой причине - уменьшить габариты МТ , а 700 мм наверное маловато (мне кажется мы засоряем чужую тему , у меня есть своя "Двигатель Д-300 , там можно пообщаться) . Удачи .
Отредактировано Vitalij (15 июля, 2010г. 21:24:59)
1202
Как Вы считаете , если увеличить колею Вашего МТ до 105 или 115 см , как это скажется на конструкции ? Какие будут плюсы и минусы ?
Как Вы считаете , если увеличить колею Вашего МТ до 105 или 115 см , как это скажется на конструкции ? Какие будут плюсы и минусы ?
А Вы сравните коробок от спичек и коробку от обуви и поиграйте на тетрадном листе . Попробуте развернуть ,проехоть по краю и выехать в ворота не измяв сделанной вами работы. Да еще не забывайте , что взади у вас навеска.
Согласен грубое сравнение , но примерно такой эффект в действительности.
Удачи.
Вы сравните коробок от спичек и коробку от обуви и поиграйте на тетрадном листе . Попробуте развернуть ,проехоть по краю и выехать в ворота не измяв сделанной вами работы. Да еще не забывайте , что взади у вас навеска.
Согласен грубое сравнение , но примерно такой эффект в действительности.
Удачи.
Добрый день , Евгений , ценю Ваше мнение , но про "коробки" и их маневрирование я уже немного знаю (последние 10 лет работаю на лесовозе , с прицепом к тому же). Я наверное бестолково задал вопрос . Меня больше интересует техническая сторона увеличения колеи (как это отразится на ходовых качествах , качестве обработки почвы и т д).Просто имея участок ничем не ограниченный по периметру (и внутри его) , маневренность МТ отходит на второй план . И ещё , раз уж пишу , не было ли у Вас желания сделать гидравлику для своего МТ ? Заранее благодарен .
Отредактировано Vitalij (19 июля, 2010г. 14:18:59)
Как Вы считаете , если увеличить колею Вашего МТ до 105 или 115 см , как это скажется на конструкции ? Какие будут плюсы и минусы ?
Плюсы только утойчивость увеличится,в междуряддя незаедет уже и в калитку непроскочит.Мне и колеи в 700мм. хватает,нигде еще не переворачивался,даже с косилкой.
Добрый день , Евгений ,
Этот вопрос уже описывали, при большиз размерах и регулировке ширины колеи путем перестоновки колес возникнет вопрос, какое навесное делать на постоянную ширину или на каждый случай.
При такой ширине колеи при пашне трактор немного тянет плуг всторону , а при большой ширине как на нем пахать . Самый большой захват плуга 35 см , при ширине колеи до 90 см надо делать плуг с захватом 45см , это 3 корпуса , где уверенность в том ,что утянет и как его будем держать в борозде.
Потом при работе (чистка снега или еще что то ) нужно стваить крепкую рулевую колонку которая будет испытывать очень сильную нагрузку на корпус, даже наезжая на препятствие.
При ширине колеи 70 по центрам заморочек у меня в практике небыло . С дуру можно и может все произойти .
Удачи.
Как Вы считаете , если увеличить колею Вашего МТ до 105 или 115 см , как это скажется на конструкции ? Какие будут плюсы и минусы ?
Вот какая устойчивость на уклонах у миника.На большом колесном тракторе туда заезжали,но страшнее сидеть в кабине,тоже предельный наклон,а веса больше и выпрыгнуть неуспееш.
Отредактировано 1202 (23 июля, 2010г. 08:50:42)
Вот какая устойчивость на уклонах у миника.
Спасибо . Вопрос о будущей колее снят (но дугу безопасности , по моему , нужно делать , на всякий ,как говорится , пожарный ...) .
Спасибо . Вопрос о будущей колее снят (но дугу безопасности , по моему , нужно делать , на всякий ,как говорится , пожарный ...) .
Дугу да лудше сделать,непомешает.
1202
Хотел спросить про мосты . Москвичёвские , если правильно помню ? Диференциалы в них самоблокирующиеся или "само не блокирующиеся"(ну и термины , пока напишешь - вспотеешь ) и как их различают (если в курсе) . Спасибо .
Хотел спросить про мосты . Москвичёвские , если правильно помню ? Диференциалы в них самоблокирующиеся или "само не блокирующиеся"(ну и термины , пока напишешь - вспотеешь ) и как их различают (если в курсе) . Спасибо .
На москвиче мосты простые стоят,тоесть несамоблокирующиеся,с блокировкой достать наверное нереально вообще,так как их мало выпускали и то на спец машины.
,с блокировкой достать наверное нереально вообще
Интересно узнать , из опыта эксплуатации , сильно бы помогла межколёсная блокировка или хватает межосевой ?
Интересно узнать , из опыта эксплуатации , сильно бы помогла межколёсная блокировка или хватает межосевой ?
Я думаю что межколёсная блокировка на тракторах с ломающейся рамой лишняя заморочка-игрушка,так как рамы не только могут переламываться одна от другой,но и скручиваться по оси горизонта(надеюсь что излагаю понятно),а это значит что практически никогда не бывает диагонального вывешывания колёс(если только не стоят ограничители скручивания рам,но и в этом случае как правило до вывешивания колеса долеко),а значит и давление(сцепление) на грунт практически неизменно,если неучитовать погодных чудес (когда под одним колесом-грязь,под другим-снег,под третьим-лёд,ну а четвёртое как я уже говорил что маловероятно-повисло в воздухе).
P.S-Извеняюсь что влезаю в разговор
Отредактировано sulbum (23 июля, 2010г. 23:06:32)
Интересно узнать , из опыта эксплуатации , сильно бы помогла межколёсная блокировка или хватает межосевой ?
Помогает хорошо,но самому сделать трудно,легче самоблокирующийся диф купить.
Я думаю что межколёсная блокировка на тракторах с ломающейся рамой лишняя заморочка-игрушка,так как рамы не только могут переламываться одна от другой,но и скручиваться по оси горизонта(надеюсь что излагаю понятно),а это значит что практически никогда не бывает диагонального вывешывания колёс(если только не стоят ограничители скручивания рам,но и в этом случае как правило до вывешивания колеса долеко),а значит и давление(сцепление) на грунт практически неизменно,если неучитовать погодных чудес (когда под одним колесом-грязь,под другим-снег,под третьим-лёд,ну а четвёртое как я уже говорил что маловероятно-повисло в воздухе).
Тем не менее К-700 и К-701 неплохо ездят с самоблокирующимися мостами и ничего неотлетает и неламает,да и зимой снег чистят равных ему нету.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань