1. На заднем плане выложенных фотографий стоят Луазы , почему в мостах использовали москвичевские узлы . Ведь на ЛУ редуктора заднего моста с принудительной блокировкой дифференциала.2. Нету ли желания поставить колеса большего диаметра ( R14-15) для увеличения клириенса МТ, ведь по розетке в 115мм ЛУ,АЗЛК хорошо подходят диски от мазды (114,3 мм)3.Я так понимаю к Оковскому двигателю должна подходить 5-и ступка ВАЗ-08.Есть смысл ее устанавливать, как думаете?
Блокировку на москвичевский мост делать сложно,а луазовский мост прежде чем применять много надо переделать,пошел по пути меньшего сопротивления.При установке колес повыше,увеличивается клиренс,а с ним и центр тяжести,тоесть увеличив клиренс можем увеличить способность трактора к опрокидыванию.Пяти ступка от ВАЗ-08 не подойдет,муфта сцепления у ОКИ другая и под меньшый шлиц,да и коробка эта громоздка.Если хотите помучится то попытайтесь состыковать."Зачем делать сложно,когда можно сделать просто."