Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю МТ с ДВС vw golf2 турбодизель и родная коробка + КПП газ53 с КОМ


Строю МТ с ДВС vw golf2 турбодизель и родная коробка + КПП газ53 с КОМ

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

agregat написал(а):

выверните колёса вручную и посмотрите-на углы поворота и наклона колеса-если хоть чтото понимаете -без слёз не взглянете

aleks 21 написал(а):

Управляемость, износ резины, техника безопасности... Одним словом хреново (выедеш поймёш)

Я уже писал что развал колес в норме, я за счет соединения в средней точке при сварке выставил развал колес, так что это не проблема а удлиннять или укорачивать поперечную тягу буду при готовой раме.В соседней деревне есть такой МТ експлуатирует с 80-х годов проблем ноль с передним мостом раза 2 в год шприцует шкворня и еще не менял за эти годы, да и передок у него потяжелей будет ДВС от Т-40.

0

32

agregat написал(а):

чтото я не всосал....из старой газовской оси не высверливая точится новая волговская или какая надо,при условии что она близка или тоньше оси ГАЗ

Берется ступица газ53 зажимается в патрон токарного за ось, чтобы легче было расточить и убрать ось я большим свелом высверливаю на толщину флянца , потом розточным растачиваю ,получается внутри флянца ступицы отверствие.Оно удобно при установке волговской ступицы. А у волговской ступицы отрезается "уши" от шкворня (фото 1,2,3 пост 23) при том дырки почти подходят я рассвелил где-то на 2 мм больше отверствия в газоновском флянце.Беру на болты флянец газ53 и ступицу волги и обвариваю хорошо, вот и вся музыка :flirt:

0

33

Ватрас написал(а):

музыка

много музыки,ещё и варить,мне не вариант

0

34

agregat написал(а):

всё прекрасно перетачивается,там с обоих сторон центра есть,ставим в центра-в патрон болванку и сгоняем ее на конус,протачиваем на нужные размеры,отрезаем лишнее болгаркой,делов то....

Полностью согласен с agregat.Зачем варить когда можно было целиком из газоновских изготовить .Я так делал, зажимал в центрах цапфу ГАЗ-53 и протачивал под ступици Т-25.Ось короче и тоньше,лишнее не отрезается а правильнее не доотрезается в станке(по длине) а потом отпиливается болгаркой.Получается как заводская а главное ЦЕЛАЯ.

0

35

Фёдор написал(а):

.Получается как заводская а главное ЦЕЛАЯ.

ВОТ!ну хоть ктото меня понял!

0

36

Фёдор написал(а):

Полностью согласен с agregat.Зачем варить когда можно было целиком из газоновских изготовить .Я так делал, зажимал в центрах цапфу ГАЗ-53 и протачивал под ступици Т-25.Ось короче и тоньше,лишнее не отрезается а правильнее не доотрезается в станке(по длине) а потом отпиливается болгаркой.Получается как заводская а главное ЦЕЛАЯ.

   
Вы наверное правы что так проще возможно и быстрее,но я исходил из того что опыта в токарном деле у меня ну очень мало при  нарезании резьб. Кроме сварки ступица крепится еще 4-мя болтами м12 я думаю что это не будет самое слабое место.

0

37

Ватрас написал(а):

Вы наверное правы что так проще возможно и быстрее,но я исходил из того что опыта в токарном деле у меня ну очень мало при  нарезании резьб. Кроме сварки ступица крепится еще 4-мя болтами м12 я думаю что это не будет самое слабое место.

Да всё нормально,надёжно и крепко.Просто для того и служит общение что бы делится опытом.в следующий раз когда будете подобное делать попробуйте сделать целиком.Всё просто.Берёте вал,зажимаете,точите на конце центр(конус).Зажимаете между ним и  бабкой цапфу.Для надёжности я её к валу ещё и прихватываю сваркой чтоб не прокручивалась.И вытачиваю из неё то что надо,и посадки под подшипники и резьбу.Лишнее как говорилось потом болгаркой отрезается т.к. в станке до конца не отрезать.Вот, это как говорится по обмену опытом!!!

0

38

Фёдор написал(а):

.Для надёжности я её к валу ещё и прихватываю сваркой

вот это лишнее,вал выпускаете из кулачков так чтобы один кулачок цеплял,и всё,не провернёт.просто я токарь,всяко приходится извращатся,чтоб работы поменьше-денег побольше :dontknow:

0

39

agregat написал(а):

вот это лишнее,вал выпускаете из кулачков так чтобы один кулачок цеплял,и всё,не провернёт

Согласен,и так тоже делал.А когда нечем зацепится а надо ещё и резьбу резануть,тогда как???Просто я ещё и сварщик и" шнурки"рядом.Варнул точку и поехал...,кстати тоже быстро получается настроится.
Это мы отошли от темы.

0

40

Всем.Завтра приступаю к разборке гольфа(донора) боюсь что с проводкой потом не разберусь,может ставить какие-то бирки на провода?Если у кто-то есть подобный опыт буду очень признательный.

0

41

Ватрас написал(а):

может ставить какие-то бирки на провода?

Бери маркер и на фишках (на папе и маме) ставишь цифиры, а на листочек записываешь куда ведет эта фишка (т.к. не все  нужны бывают)

0

42

Всем! Возник вопрос обезательно ли заваривать диф в коробке или можно его застопорить надежно выточив фллянец и прикрутить до блока ? Вот фото.http://s43.radikal.ru/i102/1206/26/1ddfc120fefbt.jpg    Уж очень не охота разбирать рабочуо коробку(((

0

43

эд написал(а):

нужно,  иначе скорость 2-го фланца увеличится в 2 раза и сателиты в итоге вылетят

   

Если я ее разберу то наверное назад не соберу(( А спец не говорил реально ее в домашних условиях без специнструмента собрать?

0

44

Ватрас написал(а):

Если я ее разберу то наверное назад не соберу

А что она такая мудреная ? ВАЗовские без проблем разбираются, а эта чем отличается? Думаю принцип один.

0

45

Ватрас
реально . я сам разобрал но собрать сам не смог спецы помогали . был бы поближе я бы тебе отдал уже ГОТОВУЮ. Себе не ставил потому что скорость была маловата ( НАДО БЫЛО МЕНЯТЬ ЛИБО МОСТ ЛИБО КОРОБКУ)

0

46

эд написал(а):

был бы поближе я бы тебе отдал уже ГОТОВУЮ

Cпасибо))А 5-ти ступка от 4-х передаточными числами отличаются?

0

47

Ватрас

Четырехступенчатая коробка передач с синхронизацией всех передач.

Обозначение для двигателей объемом: 1,1 л – 084 (6F); 1,3 л – 084 (4F или 5F).

Заправочный объем
   2,2 л
Тип масла
SAE 80 или SAE 90
Передаточные отношения:
  – 1-я передача
      3,45
  – 2-я передача
      1,95
  – 3-я передача
      1,25
  – 4-я передача
      0,89
  – задний ход
      3,38
  – главная передача
   4,061

Пятиступенчатая коробка передач с синхронизацией всех передач.
Обозначение
      085
Заправочный объем
   3,1 л
Тип масла
SAE 80 или SAE 90
Передаточные отношения:
  – 1-я передача
      3,46
  – 2-я передача
   1,96/ 2,09
  – 3-я передача
   1,25/ 1,496
  – 4-я передача
   0,891/ 1,122
  – 5-я передача
   0,740/ 0,891
  – задний ход
      3,38
  – главная передача
   4,063/ 4,26

0

48

Leshiy
 

Это для бензиновых двигателей.А для дизелей 1.6 куб наверно другие передаточные

0

49

Ватрас написал(а):

Всем! Возник вопрос обезательно ли заваривать диф в коробке или можно его застопорить

Может и не то ляпну А полуось ни как насквозь или звёзды на полуося и пром вал с звёздами через цепи :blush:

0

50

qaz123
Может и не то ляпну А полуось ни как насквозь или звёзды на полуося и пром вал с звёздами через цепи

НЕ ВАРИАНТ ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ЗАВАРИТЬ

0

51

Ватрас написал(а):

Если я ее разберу то наверное назад не соберу(( А спец не говорил реально ее в домашних условиях без специнструмента собрать?

Да нет там не чего такого сложного как вы думаете, просто при разборке запоминайте где что стояло, вы же не собираетесь делать полую разборку с о снятием шестерен и синхронизаторов, просто аккуратно вскройте и достаньте шестерню главной передачи с дифференциалом,при сварке не забудьте вставить полуоси для центрации !!

0

52

Цвик (без обид) не вводите человека в заблуждение нет в фольксовской коробке вставляемых полуосей.
Ватрас смело разбирайте коробку ничего сложного. Только сначала снимите флянцы к которым крепятся наружные ШРУСы.(стопора с торца под заглушками) С заглушечками поаккуратней.

Отредактировано vitus (29 июня, 2012г. 08:43:56)

0

53

Ватрас
Да все оно то просто когда не первый раз ( теперь я сам собрал бы ее проблем) и я был научен и уверен, но есть определенная последовательность тогда возможно и получится а незная ее всеравно то пружинка скаканет  то сухарь с синхр. по ошипке вылетит и пауза и снова спец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ватрас
толи не все болты открутишь и думаеш че не колится,то стопора с торца под заглушками не снимеш

0

54

ЭД  На то мы и самодельщики, что бы все узлы в своём творении "пощупать" своими руками и довести до требуемого состояния. А если всё время ходить по спецам,то и соответственно придётся выкладывать N-ные суммы,что не все могут себе это позволить.

0

55

vitus
Да вы правы но мой случай, купил недостающие ключи ( которые больше нигде не использую),проколупался с неделю уточняя всякие моменты и набивая шишек, а в итоге заплатил !!!!! Жалко времени да и гарантия есть что все ок, но с вами впринципе согласен!!!!!!!!!!!!НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО       Это мое субъективное мнение.

0

56

эд написал(а):

Да вы правы но мой случай, купил недостающие ключи ( которые больше нигде не использую),проколупался с неделю уточняя всякие моменты и набивая шишек, а в итоге заплатил !!!!! Жалко времени да и гарантия есть что все ок, но с вами впринципе согласен!!!!!!!!!!!!НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО       Это мое субъективное мнение.

Спасибо мужыки за советы  нашел не далеко нормального мастера за 100 гривень сделает) просто у меня специализация другая за это время я заработаю 400 и НЕ НАДЕЛАЮ КОСЯКОВ .Но на работу мастера буду смотреть))).Лето проходит а времени (как всегда) не хватает а хочется к осени выехать(((, а за зиму (если утеплю гараж) сделаю сажалку.Уж очень понравилась роторная в соседнем форуме.

0

57

Ватрас написал(а):

.Уж очень понравилась роторная в соседнем форуме.

Что за роторная? Ссылку можно?

0

58

Женёк написал(а):

Что за роторная? Ссылку можно?

Извиняюсь,неправельно написал я имел ввиду колесная)http://www.fermer.ru/forum/samodelnaya- … 418?page=9

0

59

Кто подскажет в чем причина не могу зайти на сайт под своим ником .Пишет что такой емейл не зарегестрирован.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю МТ с ДВС vw golf2 турбодизель и родная коробка + КПП газ53 с КОМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно