Миша_Тат написал(а):тхоло написал(а):
Всем привет!Дядь Миша ,наткунли на мысл насчет шестерень. Серёжа,ещё надо будет проверить разбег в шестерёнках.Это делаеться при раскрытых шестернях,но можно проверить и без разборки. Возьми щуп ,засунуть его надо между токателем насоса высокого давления одного и второго для сравнения по очереди,при этом желательно на маховике иметь шкалу или метки. И так,берем щуп,засовываем,крутим по ходу вращения,при начальном зажатии смотрим ,что у нас на маховике,или ставим метку,теперь крутим маховик потихоньку вдругую сторону,как только отпустило щуп,смотрим на маховик,делаем метку,в градусах разбег должен идеально 3-4градуса это при новых дизелях,я незнаю сколько для 2ч,наверно столько же. Также делаем на втором цилиндре и сравниваем показания,при большой разнице регулируем.На каждый цилиндр,желательно сделать по три замера,для точности.Компрессию замерять обязательно.при регулировке быть очень внимательным,что бы не встретить клапана с поршнем,и следить ,чтобы использовался полный ход подьема клапанов.Щуп берем 0.03-0,05мм,можно фальгу медную,чтобы шуп не попортить.
Отредактировано Igori (12 декабря, 2012г. 21:47:26)