ЗАВГАР написал(а):Трактор хорош но мне тоже не верится что двигатель весит 1000кг
Двигатель с КПП весит не более 250 кг.
ЗАВГАР написал(а):ну а насчёт балки если она перевёрнута то о каком угле Аккермана говорить конечно она не будет возвращать колёса в исходное положение.
Совершенно верно,в исходное состояние не возвращается,но это почти не влияет на работу,одно плохо,что тяжело поворачивается руль,в тяжёлых условиях,придётся ставить гидроусилитель.Это скорее всего из-за выноса шкворня от колеса.
ЗАВГАР написал(а):Если можно уточнить что это за узел к сожалению на фото не разобрать? Вроде вы про раздатку нигде не упоминали? Если там нет понижения и с КПП сразу на мост то мне кажется такая коробка скоро прикажет долго жить. Одно дело крутить колёса Р13-14 другое дело крутить мост с колёсами Р-20. Но это чисто моё мнение.
Это родная ступица с машины мазда,что и двигатель.Прикрепил этот узел на сайлентблоках.Приводной вал с КПП прямо к ступице,без укорачивания,а к ступице прикрепил через флянец кардан.Всё просто и без лишней самоделки.
Насчёт КПП я не переживаю.Во первых,она расчитана на мощность двигателя и она выдерживает немалые нагрузки,например при трогании с места и разгоне.Мы же даём полный газ. Далее,здесь приводной вал крутит не за колесо,а крутит мост,а в нём,соответственно редуктор,повышающий крутящий момент в почти 7 раз.Вот и выходит,что 1 передачей я почти не пользуюсь,а на 2-5 возможно ли свернуть КПП или приводной вал? Конечно нет. При всём,на 5 передаче,максимальная скорость около 35км/ч. Во вторых,эта КПП в нашей местности стоит 50 американских.