Продолжаю описание.
Задний редуктор: штатный от Муравья или "Инвалидки", я точно не знаю
В нем имеется 2 передачи- вперед и назад, также ввиду необходимости, сделали возможным включение Нейтральной передачи, путем выреза канавки на валу,где двигается вилочка, наждаком
В нем постоянно работает дифференциал, без возможности блокировки( что плохо сказывается при работе в огороде).
Рама: самодельная- два швеллера проложены в основе паралельно и вдоль всего Миника.
Управление: все как в полноценной машине, сделаны три педали на газ,тормоз и муфту. Переключение передач осуществляется с помощью рычага, ну и соответственно руль, незнаю з чего, на нем только значек Фольцвагена.
Тормоза: барабанного типа, основные-задние, но в передних колесах все на месте, нужно только присоединить тросики, и будут все тормозить.
Седло: с мотоцикла Чезетта
Гидравлика: самый интаресный, и наверное, неожидаемый девайс на этом Апарате
.
Гидронасос: НШ-10 с какого то электроподьемника, приводится в действие с помощью цепной передачи, взятой с мотоцикла ИЖ, на него была наварена соответствующая звездочка, которая легко снимается,что не затруднит ремонт этого узла.
Распределитель: штатный, от трактора Т-25, два рычага, режимы работы-подъем, опускиние ГЦ и плавающий режим.
Гидробак: самодельный, основа со старого огнетушителя.Он маловат,но пока вполне хватает, если будет нужен побольше, что то придумаем
Гидроцилиндр: не знаю от чего, но фишка в том, что мы его купили в хоз магазине за 18 грн
состояние хорошее, нареканий нету.
Навеска: полностью самодельная, готовыми были только натяжники(ну или как там
).
Гидравлика работает отлично, если чтото подставить под навеску и ее опускать, то Миник поднимает себя почти на холостых оборотах двигателя,не важно, сидит кто то или нет.
Электрооборудование: в штатном исполнении, двигатель оснащен стартер-генератором на 12В, но мой дед на движок почемуто поставил Магнето (кстати про деда, все детали от Муравья я снял с его недоделанной самоделки, пока того не было в селе
) , я уже подумал что генератор не рабочий, но проверил, и понял, что ошибался. При заведенном двигателе, генератор сам возбуждается и выдает энергию для питания потребителей, все что нужно-газнул чуть больше холостых оборотов, и все работает.
Панель приборов: стоп-сигнал с какого то прицепа, просто и со вкусом.Плюс неплохая подсветка от двух 5Вт габаритных ламп.
Габариты, повороты: с трактора. Сзади роль габаритного огня выполняет противотуманная фара, в которую вставлена лампочка на 5Вт.
Фары: тоже с трактора, дешевые, пластиковые, китайские, но все же светят, и довольно неплохо. Есть возмодность включить одновременно дальний и ближний свет на обоих фарах-генератор тянет.
Теперь расскажу о узле между двигателем и задним редуктором:
Как видно из фото, такое решение необходимо было для решения трех задач- 1.Снизить скорость передвижения сего Апарата.2.Обеспечить подключение НШ. 3.Несовпадение звездочек на ДВС и редукторе, чтоб поставить цельную цепь.
Всё из перечисленного било решено таким способом: сначала сделали два подшипниковых блока, которые можно было бы закрепить к раме.Потом взяли цельный вал(Ф 18 или 20мм), на который были надеты две урезанных "четвёртых" от мотоцикла ИЖ, для того,чтоб можно было осуществлять подбор звездочек, а между ними какраз разместилась звездочка на 21зуб от того же мотоцикла, для обеспечения работы гидронасоса.Все эти детали были проварены. Ширина между крайними звездочками тщательно высчитывалась, то с ошибками, то без, вобщем получилось. Теперь мы имеем достаточно большой подбор звездочек, хотя уже все подобрано и работает нормально. Правда на НШ звездочка не меняется, она обварена вместе с "четвертыми", но здесь и не нужен подбор. Сначала от этого блока до заднего редуктора шла узкая цепь(с Муравья) но ее постоянно рвало, и тогда было решено заменить даную цепь на ИЖевскую, соответственно нужно было найти звездочку на задний редуктор, такую нашли, сварили с нужной серединкой под шлицы на редукторе, но она была заметно больне предыдущей, поетому ввиду конструктивных особенностей, пришлось сделать "ленивец".После этой доработки, цепи больше не рвались и ехать он стал еще медленней, что есть гуд.
Но не все так хорошо как могло казатся- все больше и больше приходил в негодность узел, который беспокоил нас с самого начала. Это полуоси на задние колеса!
Все сделано так, что полуось должна быть "изогнутой", для этого было решено использовать по две крестовины от рулевого с МТЗ на полуось, также это необходимо для аммортизации колес, что сразу было предусмотрено при проэктировании Апарата. В итоге было разорвано 4 полностью новых крестовин, которые были куплены в магазине, и сразу же поставлены. Две из них просто полопались,и мой отец их сварил,для того чтоб понять причину поломки, и в надеждах, что они заработают. к ним мы нашли еще 2 крестовины советского производства. Поставили- итог тот же! Всего было приведено в негодность 6 крестовин
Было решено поставить туда карданные крестовины от Москвича, ну или чтото похожее.Но пока это в планах, которые осуществлятся гдето через 2 месяца, так как я на учебе, далеко от дома.
Продолжение следует...