у кого есть ВОМ на пере ломке .
Ниже есть моя ссылка и общая тема про ВОМ почитай может что пригодится.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Cтрою переломку .благодаря форуму и Евгению Шишкину. <
у кого есть ВОМ на пере ломке .
Ниже есть моя ссылка и общая тема про ВОМ почитай может что пригодится.
.у кого есть ВОМ на пере ломке
Посмотри у меня в начале темы.( ссылка в подписи)
Вот только не знаю выдержит-ли КПП москвича фрезу.
обороты фрезы 120- 180 об/мин если больше землю сильно молотит в пух если меньше земля идёт с глыбами,
Здесь обороты фрезы нужно подбирать к скорости МТ. В начале навесил мотоблок на навеску без переделки. Оборотов фрезы хватало только на первой пониженной передаче. Мощности двигателя мотоблока ( по ощущениям) хватало на большую скорость. Установил на двигатель мотоблока шкив большего диаметра. Пошёл прекрасно на повышенной передаче.
Одним словом не получается сделать ВОМ независимым,
Мне кажется, не обязательно для фрезы не зависимый ВОМ. За счёт редукции и разности оборотов фреза будет быстро набирать обороты. Через 20-30 см движения фреза уже будет нормально работать. А эти 20-30 см,если очень нужно, можно отойти поперёк.
Здесь обороты фрезы нужно подбирать к скорости МТ.
В том то и дело что обороты трудно подобрать, это делать либо с двумя КПП что бы от первой брать повышенные обороты на фрезу а на второй включать замедленную скорость, или же самодельный редуктор, в котором будет выход на ВОМ, иначе как в моём варианте если включаешь первую пониженную, то и обороты ВОМа малы, на стационаре конечно хорошо, можно выбирать КПП любые обороты. Опять же здесь как советовать?, ставь такие то железки и всё будет хорошо, у каждого ведь свой двигатель, КПП, трансмиссия и т.д., и что он попрёт одному богу известно, пока сам не испытаешь, и не исправишь свои же ошибки.
Ниже есть моя ссылка и общая тема про ВОМ почитай может что пригодится.
доброго времени суток Всем.да почитав немного (понял , что не все так просто) просто ужас .что не такая проблем реализовать фрезу и ВОМ в моем варианте .как синхронизировать движение миника и оборотов фрезы.правильное Я сделал выводы?
В том то и дело что обороты трудно подобрать, это делать либо с двумя КПП что бы от первой брать повышенные обороты на фрезу а на второй включать замедленную скорость, или же самодельный редуктор, в котором будет выход на ВОМ, иначе как в моём варианте если включаешь первую пониженную, то и обороты ВОМа малы, на стационаре конечно хорошо, можно выбирать КПП любые обороты. Опять же здесь как советовать?, ставь такие то железки и всё будет хорошо, у каждого ведь свой двигатель, КПП, трансмиссия и т.д., и что он попрёт одному богу известно, пока сам не испытаешь, и не исправишь свои же ошибки.
буду пока собирать информация .слушать мнение грамотных людей .(от идеи пока отказываться не хочу а там посмотрим получиться реализовать задуманное.)обсуждение на форуме думаю дадут ясную картину .всем спасибо за Ваши советы и подсказки.буду рад плодотворной дискуссии...жду ..........
Я так понимаю что реализовать подачу на прямую от (от двигателя и КПП не получиться изготовление редуктора обязательно)прошу ВАШИХ ВЫСКАЗЫВАНИИ . а у кого на форуме есть ВОМ ( и крутит двигатель СДЗ отзовитесь хотелось бы посмотреть как реализовано )прошу прощение просто мало времени для чтения форума....а так зима не за горами и хотелось сделать выводы и подтягивать железяки .ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Отредактировано slavon (17 августа, 2015г. 09:49:12)
slavon
У меня движок СЗД. По моим субъективным ощущениям мощи его на ВОМ с фрезой не хватит. Он с подключенным НШ уже перестаёт тянуть, поэтому и делают все отключаемый привод. Для МТ с СЗД лучше автономную фрезу, повесь на навеску культиватор со своим мотором и будет тебе счастье.
Я так понимаю что реализовать подачу на прямую от (от двигателя и КПП не получиться изготовление редуктора обязательно)
Здесь опять же нужно всё считать и думать, к примеру двигатель CЗД работает чуть выше средних оборотов к примеру 4000 об/мин, и при этом ведущая шестерня крутится 200 об/мин, трактор при этом едет 0,5 км/ч вроде то что нужно, но если мы ещё повесим на эту же первую передачу и фрезу 1метр, первое выдержит ли шестерня первой передачи в КПП СЗД? и второе потянет ли двигатель нагрузку фрезы и ход трактора? Я в сообщении выше писал что двигатель должен быть раскручен и обороты шли к фрезе от полных с плавным понижением, это для того что бы двигатель не садился, то есть не здыхал при нагрузке, опять же ведь и у мотоблоков то цепь рвёт то в редукторе шестерни обходятся.
slavon
У меня движок СЗД. По моим субъективным ощущениям мощи его на ВОМ с фрезой не хватит. Он с подключенным НШ уже перестаёт тянуть, поэтому и делают все отключаемый привод. Для МТ с СЗД лучше автономную фрезу, повесь на навеску культиватор со своим мотором и будет тебе счастье.
поймите если у меня были средство на автономной двигателя .то Я бы(не пудрил бы себе и людям мозги) а так у на с сейчас на Украине куча других семейных дыр..и цены такие что так что поймите меня правильно.что имей то и тому рады..
Здесь опять же нужно всё считать и думать, к примеру двигатель CЗД работает чуть выше средних оборотов к примеру 4000 об/мин, и при этом ведущая шестерня крутится 200 об/мин, трактор при этом едет 0,5 км/ч вроде то что нужно, но если мы ещё повесим на эту же первую передачу и фрезу 1метр, первое выдержит ли шестерня первой передачи в КПП СЗД? и второе потянет ли двигатель нагрузку фрезы и ход трактора? Я в сообщении выше писал что двигатель должен быть раскручен и обороты шли к фрезе от полных с плавным понижением, это для того что бы двигатель не садился, то есть не здыхал при нагрузке, опять же ведь и у мотоблоков то цепь рвёт то в редукторе шестерни обходятся.
спасибо ВАМ за точные ответы Я с Вами полностью согласен.(так примерно все себе и представлял )ВОПРОС В ТОМ КАК РЕАЛИЗОВЫВАТЬ В МОЕМ ВАРИАНТЕ ИЛИ ЭТО НЕРЕАЛЬНО,просто не хотеться пройти 80 % пути и понять что все было напрасно. хочется услышать мнение форума.
а так у на с сейчас на Украине куча других семейных дыр..и цены такие что так что поймите меня правильно.что имей то и тому рады..
Да уж..., помоги вам Господи..., хоть не стреляют сейчас пока, и то хорошо. Дайте простому человеку спокойно работать и он сам себя прокормит.
По фрезе:
Я сейчас снял момент с другой стороны коленвала, убрал турбинку, поставил электровентилятор на охлаждение. Были мысли на этот выход повесить поликлиновой ремень, потом шрус, потом коробку газ-69 и промвал на фрезу. Виталий говорил, что там текстолитовая муфта какая-то слабая есть, но у меня пока НШ крутит нормально и под хорошими нагрузками.
Всем доброго времени суток.Господа самодельщики опять ,прошу Вашей помощи......Вот назрела такая проблема (мой двигатель СЗД ..приходит в полную негодность ..)сам понимаю что это вчерашний день..
1. что запчастей практически (нормальных уже нет)
2.как по мне росход очень большой (при нагрузках в огороде 3-4 л.час..
вот собственно суть проблемы .сегодня принял решение о замени двигателя...как мне кажется по отзывах и цене .мне нравиться такой мотор.хочу услышать Ваше мнения....
Характеристики
Основные
Производитель Weima
Тип техники Сельскохозяйственная техника
Тип топлива Бензин
Объем двигателя 210.0 (куб. см)
Мощность 7.0 (л. с.)
Страна производитель Китай
Дополнительные характеристики
Датчик низкого уровня масла Есть
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Объем масла в картере двигателя, л 0,6
Рекомендуемое масло SAE10W40
Габариты 365 х 314 х 345 мм
Вращение вала по часовой стрелке
Длина вала 58,5
Система охлаждения Воздушная принудительная
Расположение вала горизонтальное
Вес, кг 15
Выход вала шпонка
Диаметр вала 20
Объем топливного бака, л 3,6
Мощность двигателя, л.с. 7
Рабочий объем двигателя, куб. см 210
1.хочу услышать хватит мочности для моего трактора.
2.для моей компоновки агрегатов вращение двиг.. имеет значение?
3.мотор стоит покупать с родным редуктор.
4.у кого на форуме есть переломка скомпонована с таким двигателем.(прошу ссылку на тему).
5.как лучше сделать сцепление .и если поставить мотор с редуктором (нужно лепить 2 коробку .или через редуктор понижения будет нормальное.
6.есть разница.когда выходящий вал (шпонка или шлицы.)
Заранее Всем благодарен за советы и мнения.
slavon
Вейму можно брать , только 7 л.с. наверное маловато .
Вот человек эксплуатирует мотор этой фирмы МТ классика .
slavon
7 мало!
slavon
Вейму можно брать , только 7 л.с. наверное маловато .
Вот человек эксплуатирует мотор этой фирмы МТ классика .
slavon
7 мало!
а сколько надо по Вашему мнению. надо мотор л.с? дополнительная коробка, и редуктор не помогут?неужели Ижовский мотор сильнее(хотя 13 ни 7). Господа по активней пожалуйста свои мнения
а сколько надо по Вашему мнению. надо мотор л.с?
Должен хоть немного быть запас мощности, 13,5-15л/с вполне устроит,
дополнительная коробка, и редуктор не помогут?
Как выразился один из участников форума, можно и на К-700 поставить часовой механизм с пружиной и трактор будет ехать, но вопрос КАК?
неужели Ижовский мотор сильнее(хотя 13 ни 7
У тебя же стоял двухтактник там другие обороты, другой крутящий момент, а здесь 6,5 л/с я летом использую мотоблок с эти движком с роторной косилкой, так вот если трава высокая и густая то он дохнет, что я могу добится от маленького поршенька? заставить делать большую работу?, так не бывает, крутящий момент мал, нехватает ему переосилить непосильную работу, да и чисто по человечески жалко двигатель насиловать на пределе мощности если её не хватает. У знакомых товарищей такой двигатель стоит на бурильной установке, говорят слабоват,на трёх уже двигателях обламывает конец коленвала, на коленвале стоит центобежная муфта всё заводское. Вот к примеру у меня на тракторе дизель Д-21 там проблем нет он выполняет любую работу вполгаза, отсюда и экономия топлива, и ресурс двигателя и небоишся что либо разорвать и угробить.
а сколько надо по Вашему мнению. надо мотор л.с?
Всё просто , на один корпус предположим конного плуга , нужно примерно 5 л.с. и на ход , чтоб его тянуть , то же примерно 5 л.с., отсюда следует - мотор нужен минимум 9 л.с., а лучше 13 л.с., будет небольшой запас мощности . И не забыть про вес , примерно 40 кг на 1 л.с. Вот примерно такой расчет .
а сколько надо по Вашему мнению. надо мотор л.с?
7 очень мало ,для МБ то маловато ,как правильно выше сказали нужен минимум 9 л.с., а лучше 13 л.с.
slavon
7 мало!
а скажите пожалуйста .я смотрю что у Вас на минике (Булат 9л.с )скажите почему остановили выбор на этом моторе.на сколько я помню планировали 12 сильного дизеля.
вопрос ко всем мне рекомендуют брать мотор (булат.форте.weime,знакомый работает в магазине с.г.техники мастером по гарантии .рекомендует именно моторы этих марок.Я думал все одно и тоже только краска разная .убеждает эти моторы хоть и Китай ну заводской).а скажите при моей компоновке будет достаточно 9л.с или если тратится уже то брать 15 л.с разница(в $ ) то небольшая(брать буду однозначно бензин,дизель мне кажется не стоит тех денег.и говорят довольно прихотливая и недолговечная насос и форсунка.
Отредактировано slavon (1 апреля, 2016г. 21:15:21)
скажите при моей компоновке будет достаточно 9л.с или если тратится уже то брать 15 л.с разница(в $ ) то небольшая(брать буду однозначно бензин,дизель мне кажется не стоит тех денег.и говорят довольно прихотливая и недолговечная насос и форсунка.
Дизель точно брать не стоит . А бензинового мотора 9 л.с. может и хватит . Вес миника не большой , если устроит мотоблочный плужок и не тяжелая земля в огороде , то должно хватить . Моторы "Булат" не знаю , а "Вейму" можно брать .
знакомый работает в магазине с.г.техники мастером по гарантии
Если советует Такой Человек, то Думаю стоит прислушаться.
или если тратится уже то брать 15 л.с разница(в $ ) то небольшая
Если разница не большая, то я бы выбрал этот вариант. Запас ни когда не помешает. Можно будет и два мотоблочных корпуса прицепить. А если земля не очень твёрдая, то можно попробовать и два конных .
Характеристики
Двигатели
Вал шлицы 25 мм
Топливо бензин
Мощность 9 л.с.
Цилиндр 277 см3
Система запуска ручной стартер
Тип двигателя четырехтактный с верхним расположением клапанов (OHV)
Диаметр цилиндра/ход поршня 77 мм/58 мм
Длина вала 58 мм
Масляный картер 1,1 л
Направление вращения вала против часовой стрелки (если смотреть со стороны вала)
Расход топлива 374г/1кВт*ч
Охлаждение активное воздушное
Топливный бак 6 л
Диаметр вала 19 мм
Диаметр внутренней резьбы 8 мм
Зажигание транзисторное магнето
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Общие характеристики
Габариты 490×430×530 мм
Масса 25 кг
вот остановил выбор на таком моторе...выскажите свое мнение ............а скажите вращение мотора имеет значение ...а то что то Я не могу сообразить. измениться что то если вращение в другую сторону.интересно мнение что лучше на выходном вале (шпонка или шлиц).и стоит брать родной редуктор 1*2 ..или это не поможет .нужно будет установить 2 КПП..и сцепления.может кто знает где то видел на просторах интернета (что китаец крутит мотор ИЖ.в место коленвала выточен вал (и крутит весь мотор) сцепления и КПП)теперь не могу найти а то влепить еще КПП и сцепления задача еще та. Выскажитесь потянет мотор на 9л.с ( если использовать мотор СДЗ как доп.коробку и сцепления)за рани Всем благодарен.
slavon
13-15 л.с, 9 это предел на котором лучше не работать.
slavon
я не буду никого убеждать, просто выскажу свои наблюдения. если позволите.
и так ... у родственника мотоблок Зирка, дизель 8 лошадок... огород 20 соток. и практически он на нём делал два года грядки под овощи. ну ещё прицеп потаскал. через два года... не видя тяжёлой нагрузки... подох. разобрал я его... между гильзой и поршнём - спичка легко пролетает.
второй, у знакомого - Зубр, дизель 12 лошадок. ну этот поболее повидал (но как сказал знакомый= на запчасти не заработал). история аналогичная. через два года подох.
запчасти... смотрите сами... не советник. может такие попали но я не верю в китайский ширпотреб.
ЗЫ. жаль у нас цены на движки от Оки... не фонтан.
Отредактировано vitanSU (3 апреля, 2016г. 22:00:00)
vitanSU
Полностью с Вами согласен. Хорошее не может быть дешевым.
УД 25 лучший вариант в сравнении с китайцем.
УД 25 лучший вариант в сравнении с китайцем.
та да. ещё бы его новым где то урвать, сделать ему электронное зажигание на базе генератора от мотоцикла Минск... без акума...гена (90 ват) тянет галогенку + габариты. правда , сколько читаю, я не нахожу тему по карбьюратору для него (УД-25). всё таки станционарный движок...
вот это тема.
slavon
извините, что в Вашей теме пошло обсуждение.
извините за правки. клаву на компе внуки игрушками добили буксует
Отредактировано vitanSU (3 апреля, 2016г. 22:28:53)
vitanSU
У нас уд 25-х продается много.
Ценник от 50$ за б/у и до 300$ за нульцевый.
Я сам покупал бу и восстановил. Поставил другой карб и электронное зажигание.
два года... не видя тяжёлой нагрузки... подох.
Аналогичная ситуация, но я, вроде нашел причину. В этих движках установлен воздушный фильтр который ни чего не фильтрует, по этому поршневая быстро изнашивается.
С таким фильтром любой движок умрет не повидав и жизни!
mi-ko-la1985
я думаю, если бы Вы выложили в теме по УДешкам ваш вариант переделки карба и зажигания... народ был бы признателен.
Аналогичная ситуация, но я, вроде нашел причину. В этих движках установлен воздушный фильтр который ни чего не фильтруе
я в самом начале поменял родственнику фильтр на Зирке. открутил... глянул... и поменял.
там не фильтр... а одно название.
не помогло.
не помогло.
Я еще надеюсь!
ОФфТОП!!!
ну извините. у меня сын мотался на Китай. долго, пока кризис не грянул.
так вот. он сказал...
есть ДОРОГОЙ КИТАЙ, а есть дешёвый китай. и это касается не только железа.
ЗЫ. под заказ там можно купить (заказать) любой брэнд за копейки. нам же впаривают ШИРПОТРЕБ!!! и в этом меня никто не убедит.
жаль...совдеповские разработки у нас никто не продолжает. хотя у япошек это всё давно скопировано и работает.
Отредактировано vitanSU (3 апреля, 2016г. 23:10:06)
vitanSU
Поддерживаю!!!! И революционный слогон рекламщиков "OHV" означает всего лишь верхнее расположение клапанов и ничего больше.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Cтрою переломку .благодаря форуму и Евгению Шишкину. <