Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Cтрою переломку .благодаря форуму и Евгению Шишкину. <


Cтрою переломку .благодаря форуму и Евгению Шишкину. <

Сообщений 301 страница 330 из 402

301

1202 написал(а):

Смотря куда нужен гидроцилиндр,если на навеску,то лучше с маленькими отверствиями,чтоб орудия резко не падали и резко не подскакивали вверх.На экскаватор лучше с большими отверствиями чтоб работало все шустрей и масло меньше грелось.

не отверстиями регулировать не собирался просто входа в гидроцилиндр. где то на 6мм.и меня смутило что мол такое малое отверстие вот и задумался.

0

302

slavon написал(а):

думаю больше 50 кг поднимать не буду.

смотреть надо по месту. если подводка как  у верхнего, то сложно увеличить, а если как на нижнем, то и штуцер можно рассверлить немного, если цена устраивает, то и доводы другие.
П.С. до 6 мм и у этого можно рассверлить без потери герметичности соединения.

Отредактировано лёха68 (28 марта, 2015г. 21:48:41)

0

303

slavon написал(а):

не отверстиями регулировать не собирался просто входа в гидроцилиндр. где то на 6мм.и меня смутило

У меня заводской цилиндр , так там на одном входе(выходе ) спецом сделали меньше отверстие, типа доп.штуцера.

0

304

slavon написал(а):

Я правильно понял входное отверстие гидроцилиндра не как не влияет на нагрузку привода.

Не правильно понял.
Смотришь по тех.характеристикам производительность насоса при максимальных оборотах. Подгоняешь эту производительность под свои максимальные обороты. По номограмме http://www.immerservice.ru/spravochnik/ … ramma.html подбираешь внутренний диаметр трубопровода. Если диаметр будет меньше максимальной производительности твоего варианта, то насос на холостых оборотах будет работать нормально, а при максимальных оборотах под нагрузкой.

0

305

Nikolay написал(а):

Не правильно понял.
Смотришь по тех.характеристикам производительность насоса при максимальных оборотах. Подгоняешь эту производительность под свои максимальные обороты. По номограмме http://www.immerservice.ru/spravochnik/ … ramma.html подбираешь внутренний диаметр трубопровода. Если диаметр будет меньше максимальной производительности твоего варианта, то насос на холостых оборотах будет работать нормально, а при максимальных оборотах под нагрузкой.

спасибо.довольно ценная и полезная информация .в роди понемногу начинаю понимать что к чему.спасибо форуму.

0

306

slavon написал(а):

не отверстиями регулировать не собирался просто входа в гидроцилиндр. где то на 6мм.и меня смутило что мол такое малое отверстие вот и задумался.

Не кипяти мозг,есть в продаже штуцера со встроенным клапаном(в одну сторону большое отверстие в другую клапан закрывается и маленькое) применимо в навеске,на лопате и тд,поднимается шустро а опускается медленно и масло не греется.

0

307

@lexei написал(а):

Не кипяти мозг,есть в продаже штуцера со встроенным клапаном(в одну сторону большое отверстие в другую клапан закрывается и маленькое) применимо в навеске,на лопате и тд,поднимается шустро а опускается медленно и масло не греется.

Дроссель называеться.

Nikolay написал(а):

Смотришь по тех.характеристикам производительность насоса при максимальных оборотах. Подгоняешь эту производительность под свои максимальные обороты. По номограмме http://www.immerservice.ru/spravochnik/ … ramma.html подбираешь внутренний диаметр трубопровода. Если диаметр будет меньше максимальной производительности твоего варианта, то насос на холостых оборотах будет работать нормально, а при максимальных оборотах под нагрузкой.

Не всегда так,например производительность насоса у автокрана большая,а на подъем стрелы масла надо немного чтоб плавно работала,в цилиндрах стоит калибровочные шайбы-жиклеры.а лишнее масло сбрасываеться в распределителе через предохранительный клапан на слив.Ведь выдвинув до упора шток с цилиндра ничего не рвет,если рычаг продолжаешь держать в рабочем положении.

0

308

всем спасибо за помощь.вот такой еще вопрос завтра еду за гидроцилиндром.предлагают там же ГУР.можно будет использовать в место масляного насоса .в роди как уже готовое все.
http://s8.uploads.ru/t/YS49p.jpg
и подскажите на что нужно обратить внимание при покупке Б.У гидроцилиндра и ГУРа.

0

309

1202 написал(а):

,например производительность насоса у автокрана большая,а на подъем стрелы масла надо немного чтоб плавно работала,в цилиндрах стоит калибровочные шайбы-жиклеры.а лишнее масло сбрасываеться в распределителе через предохранительный клапан на слив

Согласен. Но, Сергей. Не равняй мощность двигателя автокрана и мотоколяски СЗД.
Из личного опыта: до установки на погрузчик 50-тых цилиндров стояли 42-е. Стрела погрузчика быстро опускалась. Установил дросселя одностороннего действия. При опускании в принудительном положении двигатель заметно грузился. Нужно было ловить положение рычага, или опускать в плавающем.
Да и вопрос был:

slavon написал(а):

.если Я правильно понял входное отверстие гидроцилиндра не как не влияет на нагрузку привода.

0

310

slavon написал(а):

и подскажите на что нужно обратить внимание при покупке Б.У гидроцилиндра и ГУРа.

Гидроцилиндр должен быть чистым где уплотнение,шток не ржавый и гладкий без выбоин,заткни пальцем одно отверстие и надави на шток пропускать воздух не должен(сначала правда слей масло прокачав шток как насос).
Если отдают за копейки и есть возможность приобрести рем комплект резиновых колец бери не задумываясь стоимость рем колец не соизмерима мала к стоимости нового цилиндра.
Про ГУР на глаз не определить,как то так.
А вообще-налей во входное отверстие немного масл,заткни выходное пальцем и покрути за привод в правильном направлении вращения,если насос исправный масло будет стремиться вырваться из под пальца(осторожно может обрызгать маслом)

Отредактировано @lexei (29 марта, 2015г. 22:39:12)

0

311

@lexei написал(а):

Гидроцилиндр должен быть чистым где уплотнение,шток не ржавый и гладкий без выбоин,заткни пальцем одно отверстие и надави на шток пропускать воздух не должен(сначала правда слей масло прокачав шток как насос).
Если отдают за копейки и есть возможность приобрести рем комплект резиновых колец бери не задумываясь стоимость рем колец не соизмерима мала к стоимости нового цилиндра.
Про ГУР на глаз не определить,как то так.
А вообще-налей во входное отверстие немного масл,заткни выходное пальцем и покрути за привод в правильном направлении вращения,если насос исправный масло будет стремиться вырваться из под пальца(осторожно может обрызгать маслом)

Отредактировано @lexei (Сегодня 22:39:12)

спасибо завтра .буду прорабатывать цена за гидроцилиндр 8у.е просят .ГУР 10у.е. думаю что тут думать за такую цену.буду брать а там видно будет .главное металлом не купить .
вот не поленился сфотографировал мас.насос. что можно  сказать про данный экземпляр . будет пригоден для установки на миник.а то что то на нем не понятно. что он из себя представляет в роди с  Чехословацкого погрузчика.
http://s8.uploads.ru/t/g47qp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/y4aiE.jpg

0

312

Nikolay написал(а):

При опускании в принудительном положении двигатель заметно грузился.

Для этого в паспорте насосов пишут затрачиваемую максимальную силу для привода насоса в киловаттах и если он не совпадает с мощностью двигателя то надо искать насос меньшей производительности.Вы бы ещё на 50 кубовый двигатель установили НШ-32 и удивлялись почему двигатель глохнет.Не льзя принимать желаемое за действительное.

slavon написал(а):

что он из себя представляет в роди с  Чехословацкого погрузчика.

И каким двигателем собираетесь его крутить?

slavon написал(а):

8у.е просят .ГУР 10у.е.

ГУР дает только 70 атм,а на гидравлику лучше чтоб было 160 атм.

0

313

slavon написал(а):

цена за гидроцилиндр 8у.е просят .ГУР 10у.е.

За цилиндр цена сносная, а за ГУР просят половину от нового-многовато будет, тем более он гость не редкий на черметах.

0

314

1202 написал(а):

Для этого в паспорте насосов пишут затрачиваемую максимальную силу для привода насоса в киловаттах и если он не совпадает с мощностью двигателя то надо искать насос меньшей производительности.

А ещё можно увеличением передаточного или регулировкой предохранительного клапана добиться более- менее нормальной работы. Да и грузился он из-за установленного дросселя. После установки 50-х цилиндров дроссель выбросил. Ни чего не грузится и опускание приемлемое.

1202 написал(а):

.Вы бы ещё на 50 кубовый двигатель установили НШ-32 и удивлялись почему двигатель глохнет.Не льзя принимать желаемое за действительное.

Согласен. Но Иногда самодельщики ставят то что есть, а не то что хочется.

1202 написал(а):

ГУР дает только 70 атм,а на гидравлику лучше чтоб было 160 атм.

А вот для двигателя СЗД такой насос будет наверное самое то что нужно. И 70 атм будет достаточно для подъёма навески с агрегатом в 50 кг.

0

315

slavon написал(а):

вот не поленился сфотографировал мас.насос. что можно  сказать про данный экземпляр . будет пригоден для установки на миник.а то что то на нем не понятно. что он из себя представляет в роди с  Чехословацкого погрузчика.

конечно подойдет, только как привод на него будешь мутить? НШ10 предпочтительней, привод через плиту от МТЗ80,отСК5НИВАкомбайн но на такие насосы нужен распределитель,мутить самодельный клапан считаю не целесообразно,не буду умничать,если будешь делать сам поймешь.
В ГУРе клапан уже установлен в твоем варианте он больше подходит(вариант без распределителя),но я не знаю какои кран тебе поставить.Можно взять гидро кран с рулевой тяги ГАЗ66,в продаже я их не видел,либо кран со встряхивателя автомобиля камаз но это просто размышления.
Навеску (опять же в твоем варианте)нужно делать плавающую для этого в продольных тягах делают продолговатые отверстия что бы дать возможность орудию зацепленному за трактор копировать почву а не движение трактора.
И еще, насосы все правого и левого вращения,продумывая куда его воткнуть обрати внимание в какую строну он вращается.Вот схематично набросал:

http://s8.uploads.ru/t/Kko4s.jpg

В обратную сторону он(насос)не работает.

0

316

всем доброго времени суток.и спасибо за помощь.вот сегодня купил .ГУР убеждали что снят был с рабочей машины .(ну не зная сегодня разобрать нету времени .крутиться в роди а там посмотрим люфтов нет загрызающий тоже.все куплено за 10у.е.
[url=http://uploads.ru/kvOJo.jpg]http://s8.uploads.ru/t/kvOJo.jpg[/url

вот такой гидроцилиндр .я полный профан в этом деле .штуцер оказался не такой и маленький .наверно на нем и есть дросселя накручены.(просветите неуча)цилиндр пробовал на прокачку держит воздух хорошо .только не пойму и засасывает через нижний штуцер и выпускае.это что так надо .за рани благодарен за советы.Ваше мнение смогу .слепить с этого гидросистему подружить ГУР и гидр....
http://s8.uploads.ru/t/vcaOk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9SZ76.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kbu0h.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CjFYP.jpg
планирую обойтись без распределителя .опробую с кранами экспериментировать.

0

317

slavon написал(а):

планирую обойтись без распределителя .опробую с кранами экспериментировать.

Эт вообще не вариант, на кранах разориться придётся (шутка). Всё же распред какой ни какой лучше.

0

318

slavon написал(а):

планирую обойтись без распределителя .опробую с кранами экспериментировать.

Датчик манометр от кислородного болона хоть предусмотреть надо, а то наэкспериментируешся ,давление масла не шуточное.

0

319

slavon написал(а):

(ну не зная сегодня разобрать нету времени .крутиться в роди а там посмотрим люфтов нет загрызающий тоже.все куплено за 10у.е.

Не разбирай ничего там ничего интересного нет,обмой его в бензине,слей старое масло и залей нового и все.Про вращение не забывай,это зиловский ГУР вращается по часовой если смотреть на шкив.
Вообще!!! Тебе же сняли ГУР с рабочей машины? а случайно это не был самосвалом?Если да то спроси ты у этих ребят еще и распределитель который находится под кабиной,если повезет то тебе улыбнется несказанная удача :flag:

Отредактировано @lexei (30 марта, 2015г. 19:13:06)

0

320

slavon написал(а):

.штуцер оказался не такой и маленький .

Нормальный, стандартный штуцер для такого гидроцилиндра.

slavon написал(а):

.наверно на нем и есть дросселя накручены.

Открути верхний штуцер на Г-образном колене. Он наверное будет такой формы   :dontknow: 

http://s8.uploads.ru/t/qVFRs.jpg

Под штуцером должна быть пластинка с маленьким отверстием ( если дроссель одностороннего действия), или с боку в штуцере будет маленькое отверстие ( если дроссель двухстороннего действия) нарисовано жёлтыми стрелками.

slavon написал(а):

.только не пойму и засасывает через нижний штуцер и выпускае.это что так надо

Но и через верхний он тоже и засасывает и выпускает. :D
Это нормально. Цилиндр двухстороннего действия. :yep:

slavon написал(а):

планирую обойтись без распределителя .опробую с кранами экспериментировать.

Если уже так тяжело найти распределитель, или хотя-бы клапан опускания кузова ГАЗ 53, то всё равно нужно предусматреть какой-то предохранительный клапан, или делай насос подключаемый натяжением ремня, что-бы в конечных точках цилиндра ремень буксовал. :yep:

0

321

Nikolay написал(а):

Нормальный, стандартный штуцер для такого гидроцилиндра.

Открути верхний штуцер на Г-образном колене. Он наверное будет такой формы    

Под штуцером должна быть пластинка с маленьким отверстием ( если дроссель одностороннего действия), или с боку в штуцере будет маленькое отверстие ( если дроссель двухстороннего действия) нарисовано жёлтыми стрелками.

Но и через верхний он тоже и засасывает и выпускает. 
Это нормально. Цилиндр двухстороннего действия. 

Если уже так тяжело найти распределитель, или хотя-бы клапан опускания кузова ГАЗ 53, то всё равно нужно предусматреть какой-то предохранительный клапан, или делай насос подключаемый натяжением ремня, что-бы в конечных точках цилиндра ремень буксовал.

планирую насос подключаемый натяжением ремня,вот набросал примитивно схеме которую планирую .
вот думаю установить клапан по нагнетающий магистрали(чтоб масло проходило только в одну сторону ).потом сразу установить простой кран (при закрытом кране масло проходя через клапан по магистрали попадает в гидроцилиндр).если кран открыть то думаю  сопротивления в гидроцилиндре заставит масло пройти по открытому каналу в гидробак. а для держании  и фиксации (и клапан закрыт и кран)навески при закрытом клапане и кране думаю будет держать агрегат.критику в студию .
http://s8.uploads.ru/t/hEqiD.png

Отредактировано slavon (1 апреля, 2015г. 08:24:13)

0

322

slavon написал(а):

а для держании  и фиксации (и клапан закрыт и кран)навески при закрытом клапане и кране думаю будет держать агрегат.критику в студию .

А куда излишки масла пойдут ведь кран и клапан закрыт?Правельно!!!! Будут искать самое тонкое место.Запасайся маслом :rain:
Я не говорю что это не возможно сделать но иногда заводская гидравлика тааак мозг вынесет :no:
Но ко ли уже хочешь сделать все сам предохранительный клапан врежь в систему:
http://s8.uploads.ru/t/ET1Uw.png

П.с я бы не заморачивался.Может я и не прав, решать тебе.
Ты только представь свои манипуляции:1)остановиться на краю борозды,2)одной рукой открыть кран,3)другой рукои синхронно с первой ослабить ремень,4)молниеносно первой рукой закрыть кран,5)повернуться назад и посмотреть все ли там поднялось и держится ли в поднятом состоянии,6)первой рукой вытереть пот со лба размазывая при это грязь и масло,7)проматириться благим матом вспоминая при этом того кто это все придумал,8)выдохнуть и подъехать к краю борозды и...........!!!!!!

Отредактировано @lexei (1 апреля, 2015г. 10:23:25)

+1

323

@lexei написал(а):

Ты только представь свои манипуляции:1)остановиться на краю борозды,2)одной рукой открыть кран,3)другой рукои синхронно с первой ослабить ремень,4)молниеносно первой рукой закрыть кран,5)повернуться назад и посмотреть все ли там поднялось и держится ли в поднятом состоянии,6)первой рукой вытереть пот со лба размазывая при это грязь и масло,7)проматириться благим матом вспоминая при этом того кто это все придумал,8)выдохнуть и подъехать к краю борозды и...........!!!!!!

:cool:   :D  :cool:

slavon

У меня на кнопках гидравлика и то не очень удобно работать, хочется джойстик. Найди (купи, укради) распределитель.

0

324

@lexei написал(а):

Ты только представь свои манипуляции:1)остановиться на краю борозды,2)одной рукой открыть кран,3)другой рукои синхронно с первой ослабить ремень,4)молниеносно первой рукой закрыть кран,5)повернуться назад и посмотреть все ли там поднялось и держится ли в поднятом состоянии,6)первой рукой вытереть пот со лба размазывая при это грязь и масло,7)проматириться благим матом вспоминая при этом того кто это все придумал,8)выдохнуть и подъехать к краю борозды и...........!!!!!!

Ну и зачем такие страшилки рассказывать? Из всех описанных манипуляций нужно открыть кран для опускания навески в начале борозды и закрыть его в конце  и натяжником включиить насос  для подьема навески и всё! Какая тут нужна синхронность? Вы пашете не останавливаясь в конце борозды? Каким маслом запасаться, когда в насосе есть предохранительный клапан? Надо лишь поставить обратный клапан и гидрокран, а потом можно и гидрораспределитель поискать, когда средства позволят. А если хорошо подумать , то включение насоса и закрытие крана можно сделать от одного рычага.

+1

325

Александр 61 написал(а):

Ну и зачем такие страшилки рассказывать? Из всех описанных манипуляций нужно открыть кран для опускания навески в начале борозды и закрыть его в конце  и натяжником включиить насос  для подьема навески и всё! Какая тут нужна синхронность? Вы пашете не останавливаясь в конце борозды? Каким маслом запасаться, когда в насосе есть предохранительный клапан? Надо лишь поставить обратный клапан и гидрокран, а потом можно и гидрораспределитель поискать, когда средства позволят. А если хорошо подумать , то включение насоса и закрытие крана можно сделать от одного рычага.

всем доброго времени суток.Вы как будто прочли мои мысли примерно так себе все и представляю.кран сделать на рычаге чтоб удобно было под рукой.а натяжение ремня возможно сделать  ножную педаль.меня интересует наскока представленная схема работоспособна.у нас сейчас ремонтный распределитель в районе 130 у.е сейчас для меня сумма заоблачная .украсть не вариант .и нет просто роспр...спереть.проблема с демонтажем.

0

326

@lexei написал(а):

А куда излишки масла пойдут ведь кран и клапан закрыт?Правельно!!!! Будут искать самое тонкое место.Запасайся маслом 
Я не говорю что это не возможно сделать но иногда заводская гидравлика тааак мозг вынесет 
Но ко ли уже хочешь сделать все сам предохранительный клапан врежь в систему:

П.с я бы не заморачивался.Может я и не прав, решать тебе.
Ты только представь свои манипуляции:1)остановиться на краю борозды,2)одной рукой открыть кран,3)другой рукои синхронно с первой ослабить ремень,4)молниеносно первой рукой закрыть кран,5)повернуться назад и посмотреть все ли там поднялось и держится ли в поднятом состоянии,6)первой рукой вытереть пот со лба размазывая при это грязь и масло,7)проматириться благим матом вспоминая при этом того кто это все придумал,8)выдохнуть и подъехать к краю борозды и...........!!!!!!

Отредактировано @lexei (Сегодня 10:23:25)

посоветуйте откуда можно взять ,приспособить .клапан предохранитель  и кран.кто может посоветовать.

0

327

slavon написал(а):

меня интересует наскока представленная схема работоспособна.

Схема вполне работоспособна. В конце этой темы:  МТ мотор ваз, кпп газ-66, рк уаз, мост газ-66  подобный  вопрос уже был, только применительно к подьему кузова, к навеске также подойдет. Предохранительный клапан есть в насосе ГУР, обратный клапан можно попробовать сделать из клапана-замедлителя, гидрокран  :dontknow: , надо искать.

Отредактировано Александр 61 (1 апреля, 2015г. 23:20:40)

0

328

Александр 61 написал(а):

Ну и зачем такие страшилки рассказывать? Из всех описанных манипуляций нужно открыть кран для опускания навески в начале борозды и закрыть его в конце  и натяжником включиить насос  для подьема навески и всё! Какая тут нужна синхронность? Вы пашете не останавливаясь в конце борозды? Каким маслом запасаться, когда в насосе есть предохранительный клапан? Надо лишь поставить обратный клапан и гидрокран, а потом можно и гидрораспределитель поискать, когда средства позволят. А если хорошо подумать , то включение насоса и закрытие крана можно сделать от одного рычага.

Почему страшилки?Вы посмотрите сначала какую схему он предоставил,какой насос.Я ни кого не сужу.Рассказал все по его схеме.
И зачем так все усложнять проще поискать распределитель(ведь нашел и насосы и гидроцилиндр).
Я сначала ставил гидравлику с комбайна НИВА,снял с рабочего,намучился с залеганием то перепускного клапана то предохранительного,и про" по уши в масле" знаю не по наслышке.
Мне все механизаторы в один голос твердили"выкини все на х...,и поставь нормальный Р80.Я их послушал и нашел хоть и не новый но вполне рабочий распределитель.
Конечно в конце борозды останавливаюсь,но уже не в масле и назад не смотрю.О как 8-)

0

329

@lexei написал(а):

И зачем так все усложнять проще поискать распределитель(ведь нашел и насосы и гидроцилиндр).

Если человек спрашивает, значит на то есть причины. Проще всего посоветоватьь купить новый распределитель, новый насос  и т.д., я не думаю, что найдется тот, кому надо обьяснять, что это лучше, но  возможности у всех разные. :yep:

0

330

Александр 61 написал(а):

Если человек спрашивает, значит на то есть причины. Проще всего посоветоватьь купить новый распределитель, новый насос  и т.д., я не думаю, что найдется тот, кому надо обьяснять, что это лучше, но  возможности у всех разные.

Да причина эта проста.ХОЧУ и все тут!!! Я советовал найти кран с ГАЗ66 он стоит на рулевой тяге,можно поискать электроклапана с камаза,на бетономешалке с гидравлическим подъемом ковша,предохранительный клапан(в простонароде кирпич)
с комбайна СК5 нива,сДОН1500,но как я понял ему это не подходит,и хотел бы сделать все своими руками.Все используют уже готовые узлы(те у которых нету прямого доступа к токарке и к станкам с чпу).Я перечислил элементы доступны мне.
Вы сделали проще отправили по ссылке,натянули по самый помидор новичка и забросили два непонятных простым людям слова " сделать из клапана-замедлителя, гидрокран" и устранились":dontknow: , надо искать."
Пускай скажет что ему доступно,я уверен,ответами засыпят.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Cтрою переломку .благодаря форуму и Евгению Шишкину. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно