Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели Урал Днепр


Двигатели Урал Днепр

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

sanyaolhanka написал(а):

сам распредвал расчитаны так что если в одном идет сжатие в другом   зазора нету клапана открываются как бы продувка идет!

нет ничего там такого это четырехтактный мотор и продувка цилиндров идет независимо один от другого,так что все опасения напрасны,правда обороты он думаю будет набирать меньшие но незначительно.

0

62

Станислав написал(а):

нет ничего там такого это четырехтактный мотор

Ну как же нету почитайте книжку и еще скажыте как вы зазор на клапанах выставляете что сразу на обох цылиндрах или   делаете оборот?

0

63

sanyaolhanka написал(а):

Ну как же нету почитайте книжку и еще скажыте как вы зазор на клапанах выставляете что сразу на обох цылиндрах или   делаете оборот?

двухцилиндровый двигатель это два двигателя которые крутят один коленвал,вы же не думаете что распредвал держится на толкателях противоположных друг другу?Так вот если убрать один цилиндр это никак не отобразится на осуществлении рабочего цикла.

0

64

Станислав написал(а):

нет ничего там такого это четырехтактный мотор и продувка цилиндров идет независимо один от другого,так что все опасения напрасны,правда обороты он думаю будет набирать меньшие но незначительно

Станислав, добрый совет, забудь за это, об этом уже не раз говорено и это нереально...

0

65

анатолий южный написал(а):

Станислав, добрый совет, забудь за это, об этом уже не раз говорено и это нереально...

почему,если из четырехцилидрового Запорожца,можно сделать двухцилиндровый,а с двухцилирового МТ одноцилиндровый нельзя?

0

66

Станислав написал(а):

почему,если из четырехцилидрового Запорожца,можно сделать двухцилиндровый,а с двухцилирового МТ одноцилиндровый нельзя?

Полностью поддерживаю. Хотел поставить + но оказывается пока не имею на это права.
Единственное наверное ему будет всетаки потяжелее крутить железо за двоих.

Отредактировано Женёк (7 января, 2012г. 19:41:24)

0

67

Станислав написал(а):

почему,если из четырехцилидрового Запорожца,можно сделать двухцилиндровый,а с двухцилирового МТ одноцилиндровый нельзя?

Зачем с этим заморачиваться, если с такими поршнями есть УДешка и отдача от него скорее всего больше чем от переделанного МЕМЗ...

0

68

анатолий южный написал(а):

Зачем с этим заморачиваться, если с такими поршнями есть УДешка

Вы правы. Но разве Вы не знаете как жалко выбросить что-то , что ещё может поработать скажем со своими характеристиками да и ещё когда это под руками? Думаю с этим Вы согласны ?

0

69

Станислав написал(а):

вухцилиндровый двигатель это два двигателя которые крутят один коленвал,вы же не думаете что распредвал держится на толкателях

Распредвал на толкателях не держытся  а вот я скажу так почитайте книжку об двигателе скутера четырехтактого и  мт и нарисуйте  схему газораспрадиления  и посчитайте    передачу распредвала относительно коленвала? Может я и не прав но   так разсуждаю!

0

70

Мужики вы бы не спорили а сделали и показали видео,вот тогда да.А так спор ни о чём.Я вот решил на мото зажигание от бензопилы поставить и поставил и завёл.А тоже мог бы спорить будет работать не будет работать.

+1

71

Станислав написал(а):

а мне вот интересно никто ещё не сделал из этого двигателя одноцилиндровый?Снять один цилиндр,закрыть крышками

По моему с двигателем МТ подобная «модернизация» не пойдет.
Опыт по уменьшению рабочего объема двигателя, и эксплоjтации МТ у меня есть.
Просто снять шатун с поршнем нельзя, нарушатся балансировка. Если обрезать часть днища поршня (как я делал на ЗАЗовском двигателе) то придется оставить и цилиндр, что только увеличивает и без того не маленький габарит.

Станислав написал(а):

четырехтактный двигатель с солидным запасом прочности.

МТ у меня с 1980г. (кстати, до сих пор на ходу). Захотелось мне как-то установить на него стартер. Маховик был проточен, и на него был напрессован венец. О балансировке я не задумывался. На «модернизированным» маховике я не проехал и 200км. как лопнул колен вал.   

.

0

72

Yava написал(а):

Маховик был проточен, и на него был напрессован венец. О балансировке я не задумывался. На «модернизированным» маховике я не проехал и 200км. как лопнул колен вал.

коленвал лопнул не из-за венца,вы посмотрите сколько людей уже ставили стартеры на МТ и ничего,ездят или на автомобилях переворачивают,меняют венцы и коленвалы не лопают.а вот балансировать коленвал конечно нужно ведь противовесы удаленного цилиндра будут создавать вибрацию.

0

73

тракторист написал(а):

Мужики вы бы не спорили а сделали и показали видео

Ну сделать и показать как выше написал "Yava" не так и просто лично мне халко двигла я забыл упомянуть о дисбалансе  сильнейшем  который не так и просто устранить а точнее не возможно  это разве что оставить  шатун с поршнём или постаывить на колено  противовес такого ж весса,а во вторых скажу  что когдато еще по молодости мы поехали    с пацанами в  соседнее село на дискотеку а отуда дорога постояно на подём  а это 5км и при недостатке масла в подоне  мой мт а имено правый цилиндр  приклинил сплавило вкладыши  так вот чтоб на следующий день доставить мото домой мы сняли правый цилиндр который приклинил   так как он находится дальше по магистрали смаски короче сняли все остались только заплавленые вкладыши  на коленвалу которые провернуло и сплавило  закрывшы  отверстия под правый цилиндр  целофаном  как бы мембраной и надев на шпильки сам цилиндр  завели и доставили мото домой так вот я вам скажу что это была не езда не едит он обороты берет слабо  силы не имеит яб даже сказал что мопед больше силы имеит чем тот мотор!
А еще вот писали про мотор из запорожца что делают на два цилиндра  так вот давайте подумаем на двигателе мт искра подается на оба цилиндра одновремено  но  последовательность работы цилиндров обусловлена  работой распредвала тоесть левый-правый тоесть если снять допустим левый цилиндр то в тот момент когда в этом цилиндре должен происходить такт сжатия правый цилиндр крутится в холостую  а имено еще  гася инерционые силы самого коленвала что значит что одному обороту коленвала значит пол  оборота распредвала я согласился б что двигатель работал работал  в полную силу одного цилиндра чтоб  заменить  шестеренки рапред и колнвала тоесть этупару чтоб  за каждый оборот коленвала поисходило сгорания смеси, на двигателе запорожца так же можно сделать  если сделать рабочимы допустим два цилиндрачтоб избежать развесовки 1-3 или 4-2 и двигатель будет работать  с паузой  в два оборота  а если сделать 1-4 или 3-2 то тогда с паузой  в один оборот  но все равно не  последовательно и не синхронно!
Двмгвтель жыгулей работает и на одном цилиндре но как? Это только звуковой эфэкт и расход бензина но  работы ни какой!
Если я не прав просьба строго не судить!

Отредактировано sanyaolhanka (8 января, 2012г. 00:27:32)

0

74

sanyaolhanka написал(а):

цилиндр  завели и доставили мото домой так вот я вам скажу что это была не езда не едит он обороты берет слабо

Александр, зачем так много текста, я ж написал об этом в сообщении № 64...

0

75

анатолий южный написал(а):

Александр, зачем так много текста, я ж написал об этом в сообщении № 64...

Так просто чтото понесло и написал как думаю по подробно!

0

76

ВСЕМ
Мужики подскажите пожалуйста, сложилась следующая ситуация у меня ДВС урал какой точно не знаю но думаю м-66 уже с бумажным масляным фильтром в передней крышки но ещё с 6 волтовым электрооборудованием, коленвал и возможно маховик вместе с цилиндропоршневой группой под замену, есть возможность недорого преобрести на запчасти целиком ДВС более ранней модели на нем ещё нет на передней крышке масляного фильтра. Так вот есть ли какая разница в коленвалах урала начиная с м-61 и заканчивая  ИМЗ-8.103 разных годов выпуска :dontknow: , к-750 и его модификации в расчёт не берём.

0

77

tракtорисt написал(а):

есть ли какая разница в коленвалах урала начиная с м-61 и заканчивая  ИМЗ-8.103 разных годов выпуска

Никакой почти (на поздних грязеуловители стали приваривать а не приворачивать).

+1

78

KostW написал(а):

на поздних грязеуловители стали приваривать а не приворачивать

Грязеуловители эта пластинка что прикручена тремя винтами к щёчке это и есть вся разница :crazyfun:, а я то переживал что вал хрен найдёш на старый ДВС а они как оказалось одинаковые. Спасибо за ответ
http://s4.uploads.ru/t/rHkin.jpg
послучию нарыл  в сети , может кому пригодится

0

79

Всем
Для того чтобы было легче искать инфу по доработки ДВС урал
Принудительное охлаждения ДВС урал от коленвала смотрим ТУТ пост №99.
Переоборудование блока УРАЛ-ДНЕПР с 6ти v генератором под 12тиv генератор смотрим ТУТ пост №130

Отредактировано tракtорисt (19 сентября, 2014г. 21:52:34)

0

80

ВСЕМ! Просматривая видео на ютюбе наткнулся на интерестную самоделку с одноцилиндровым днепровским двигателем :cool: . Думаю будет интерестно.

  Просьба набрать в поиске ютюба минитрактор "Єдиноріг". Канал Игоря Шиманського . У автора и мотоблок есть с таким же двигателем.

Вот ссылка
     https://www.youtube.com/watch?v=rkl5Urei7lc
     https://www.youtube.com/watch?v=_R_rrYytTSw

Отредактировано Брембор (27 декабря, 2015г. 15:20:39)

0

81

Всем
Для установки стартера чертеж нашел в лучшем качестве, чем раньше размещал в своей теме:
http://savepic.ru/8187006m.jpg

0

82

всем

Доброго времени суток! У кого на миниках стоит двс мото урал? Вопрос такой у кого какие карбюраторы стоят? Какие или если один то какой поставить? Вроде как ставят пару от 150кубового скутера. Не знаю что поставить. Подскажите посоветуйте. Никогда дела с этим мотором не имел. Дижок завел . Он хоть ии конченый но ожил после десяти лет простоя но карбы мертвые.

Отредактировано maдуглас (26 ноября, 2016г. 14:37:45)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели Урал Днепр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно