Станислав написал(а):а мне вот интересно никто ещё не сделал из этого двигателя одноцилиндровый?Снять один цилиндр,закрыть крышками
По моему с двигателем МТ подобная «модернизация» не пойдет.
Опыт по уменьшению рабочего объема двигателя, и эксплоjтации МТ у меня есть.
Просто снять шатун с поршнем нельзя, нарушатся балансировка. Если обрезать часть днища поршня (как я делал на ЗАЗовском двигателе) то придется оставить и цилиндр, что только увеличивает и без того не маленький габарит.
Станислав написал(а):четырехтактный двигатель с солидным запасом прочности.
МТ у меня с 1980г. (кстати, до сих пор на ходу). Захотелось мне как-то установить на него стартер. Маховик был проточен, и на него был напрессован венец. О балансировке я не задумывался. На «модернизированным» маховике я не проехал и 200км. как лопнул колен вал.
.