вовочка написал(а):учите матчасть уважаемый - в жигулях шлицевое в "бублике", на москвиче на вторичном валу, в "хвосте" КПП.
Я неплохо разбираюсь в автомобилях,так как я их ремонтирую!Кардан автомобиля Жигули представляет собой тонкостенную трубу на концах которой приварены вилки шарниров, "бублик" как вы назвали эластичное соединение стоит на выходе с КПП а шлицевая часть есть только на удлинителе кардана и он этой частью входит в трехлучевую ступицу "бублика",задняя же часть находится в подвесном подшипнике,кардан москвича также не имеет шлицевой части МЕЖДУ КАРДАННЫМИ ШАРНИРАМИ как у автомобиля ГАЗ-53,вот вам и ответ кардан крутится нормально при жёстком креплении вилок шарниров,а подвижная шлицевая часть нужна только при подвеске так как меняется растояние между фланцем КПП и фланцем заднего моста.Думаю я понятно объяснил.
viktor197326 написал(а):в подвесном мтз на шлицах плавает и передний и задний кардан.каждый сам по себе
когда работал на МТЗ-892 разбирал подвесную опору так вот плавает только нижний кардан,верхний осевого смещения не имеет.
Отредактировано Станислав (5 февраля, 2012г. 19:05:10)