Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС М-72 с принудительным обдувом КПП ГАЗ 52 МОСТ ГАЗ 51


Минитрактор с ДВС М-72 с принудительным обдувом КПП ГАЗ 52 МОСТ ГАЗ 51

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

viktor197326 написал(а):

да на самом кардане шлицевой части нету  в мтз. но передний флянец плавает в подвесном на шлицах

в промежуточной опоре есть шлицевая часть и предохранительная фрикционная муфта для защиты от перегрузок,шлицевая часть нужна для компенсации длины переднего(нижнего),кардана так как он двигается с передним мостом в поперечной плоскости на "качалке".Между шарнирами кардана шлицевую часть не применяют на автомобилях ВАЗ и АЗЛК,сварены трубой.

0

32

Станислав написал(а):

Между шарнирами кардана шлицевую часть не применяют на автомобилях ВАЗ и АЗЛК,сварены трубой.

учите матчасть уважаемый - в жигулях шлицевое в "бублике", на москвиче на вторичном валу, в "хвосте" КПП.

0

33

Станислав

Станислав написал(а):

шлицевая часть нужна для компенсации длины переднего(нижнего),кардана так как он двигается с передним мостом в поперечной плоскости на "качалке".Между шарнирами кардана шлицевую часть не применяют на автомобилях ВАЗ и АЗЛК,сварены трубой.

в подвесном мтз на шлицах плавает и передний и задний кардан.каждый сам по себе

0

34

вовочка написал(а):

учите матчасть уважаемый - в жигулях шлицевое в "бублике", на москвиче на вторичном валу, в "хвосте" КПП.

Я неплохо разбираюсь в автомобилях,так как я их ремонтирую!Кардан автомобиля Жигули представляет собой тонкостенную трубу на концах которой приварены вилки шарниров, "бублик" как вы назвали эластичное соединение стоит на выходе с КПП а шлицевая часть есть только на удлинителе кардана и он этой частью входит в трехлучевую ступицу "бублика",задняя же часть находится в подвесном подшипнике,кардан москвича также не имеет шлицевой части МЕЖДУ КАРДАННЫМИ ШАРНИРАМИ как у автомобиля ГАЗ-53,вот вам и ответ кардан крутится нормально при жёстком креплении вилок шарниров,а подвижная шлицевая часть нужна только при подвеске так как меняется растояние между фланцем КПП и фланцем заднего моста.Думаю я понятно объяснил.

viktor197326 написал(а):

в подвесном мтз на шлицах плавает и передний и задний кардан.каждый сам по себе

когда работал на МТЗ-892 разбирал подвесную опору так вот плавает только нижний кардан,верхний осевого смещения не имеет.

Отредактировано Станислав (5 февраля, 2012г. 19:05:10)

0

35

Станислав написал(а):

как у автомобиля ГАЗ-53,вот вам и ответ кардан крутится нормально при жёстком креплении вилок шарниров

и опять мимо - шлицевая у ГАЗ стоит перед подвесным.
при работе кардана с углами отличными от нуля растяжение-сжатие происходит в любом случае. и шлицевое соединение присутствует во всех приведенных выше примерах: ВАЗ (подвесной закреплен эластично и имеет некую свободу для передачи колебаний на шлицевое бублика), Москвич, ГАЗ. компенсация хода растяжения-сжатия может быть между вилок кардана (УАЗ), а может быть и за их пределами (москвич).
знать устройство и знать принцип работы - это две большие разницы. не надо вводить людей в заблуждение - достаточно сказать "у меня сделано так и работает".
а уже как делать решит каждый сам. потому как рассыпавшиеся подшипники, текущие сальники и порванные вилки никого не обрадуют посреди поля.

0

36

Станислав написал(а):

кардан крутится нормально при жёстком креплении вилок шарниров,

Могу рассказать небольшой случай мы ехали на ВАЗ 2101 ночью по гравийной дороге вдруг задние колёса пошли на ЮЗ, двигатель заводился но при включении скорости и отпуска сцепления он глох  первое ощущение заклинил мост, но т.к. дело было ночью решили дождатся утра, утром хотели вытащить редуктор и посмотреть, когда полезли откручивать кардан то увидели  что между крестовиной застрял галыш, монтировкой мы его выбили и спокойно продолжили путь. Вот и решайте сами ходит кардан или нет?

0

37

ЗАВГАР пример с щебнем между креставинами как-то не имет отношения к ходу  кардана по шлицевому соединению.

0

38

вовочка написал(а):

пример с щебнем между креставинами как-то не имет отношения к ходу  кардана по шлицевому соединению.

Согласен  но я хочу сказть что кардан должен ходить на шлицевом или квадратном шестигранном соединении. А  на перепадах то есть (один узел выше или ниже другого),  делали бы жёстко без шлицевого соединения. Когда крестовина ломается то появляется лишнее расстояние которое нужно чем то компенсировать , для этого служат скользящие щлицы.

0

39

Станислав написал(а):

шлицевая часть необходима для компенсации удлинения кардана при срабатывании подвески,на тракторе подвески нет и достаточно кардана состоящего из двух Гуков,вилки которых совмещены в одной плоскости.На тракторе "Хуторок" мы с братом так сделали и работает отлично,на фото видны пятна масла(негодные сальники), они там были ещё до того как был сделан кардан пусть вас не вводят в заблуждение такими доводами,на приводе переднего ведущего моста МТЗ также на верхнем кардане нет шлицевой части,будет работать нормально.

Моленько не корректно сравнивать очень жёсткий остов МТЗ с доволно податливой рамой минитрактора.
Постедняя довольно силно деформируется при испытывании нагрузок, соответственно меняется растаяние между КПП и мостом,а значит будут нештатные условия работы подшипников, крестовин......

0

40

ЗАВГАР написал(а):

А  на перепадах то есть (один узел выше или ниже другого),  делали бы жёстко без шлицевого соединения.

вот тут: http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvoino … r_Gyka.htm об этом есть
http://s018.radikal.ru/i504/1202/39/6a10ef664d01t.jpg

0

41

KostW написал(а):

об этом есть

Правильно на Шрусах возможно.
А при небольших 3-5 градусов применяется упругий эластичный элемент.

0

42

Станислав

Станислав написал(а):

когда работал на МТЗ-892 разбирал подвесную опору так вот плавает только нижний кардан,верхний осевого смещения не имеет.

позавчера я снимал кардан с мтз от корбки до подвесного.подтягивал гайку.так вот флянчик на подвесном двигаеться иначе и кардан нельзя было бы ставить и снимать.больше спорить не хочу .останимся каждый при своем мнении.

0

43

viktor197326 написал(а):

позавчера я снимал кардан с мтз от корбки до подвесного.подтягивал гайку.так вот флянчик на подвесном двигаеться иначе и кардан нельзя было бы ставить и снимать.больше спорить не хочу .останимся каждый при своем мнении.

если вы разобрали без снятия нижнего кардана значит скоро прийдется делать ремонт промежуточной опоры,но это уже тема не для минитракторов а неисправностей МТЗ и не будем отвлекаться на неё.

Отредактировано Станислав (6 февраля, 2012г. 00:22:48)

0

44

вовочка написал(а):

при работе кардана с углами отличными от нуля растяжение-сжатие происходит в любом случае. и шлицевое соединение присутствует во всех приведенных выше примерах: ВАЗ (подвесной закреплен эластично и имеет некую свободу для передачи колебаний на шлицевое бублика),

Крутящий момент от вторичного вала коробки передач на механизмы заднего моста передается карданной передачей, которая работает в условиях изменяющегося угла передачи крутящего момента вследствие эластичной подвески заднего моста. При этом одновременно изменяется и расстояние между неподвижно закрепленной коробкой передач и качающимся задним мостом.

Поэтому в карданной передаче имеются элементы, укорачивающие или удлиняющие ее, а также изламывающиеся на определенный угол. Такими элементами яв- ляются: шлицевое соединение эластичной муфты
http://s018.radikal.ru/i511/1202/a6/b97fd84fdb44t.jpg
И добавлю от себя на моём МТ кардан идущий на ВОМ  от раздатки к корпусу подшипников выходного вала  состоит из шлицевого соединения но ход шлицов всё равно есть за счёт излома крестовин  не поленился специально покрутил 8мм. при наклоне приблизительно 30 градусов.
http://s018.radikal.ru/i503/1202/ea/2df2b8949e5ft.jpg

0

45

Всем спасибо за советы мороз-22 -25 пройдет займусь минитрактором.

0

46

http://s019.radikal.ru/i615/1203/21/affaf07c2920t.jpg  http://s019.radikal.ru/i636/1203/86/6bacad78d55et.jpg
вот сделал приметивный педальный узел и рулевое.

Отредактировано shiz1036 (9 марта, 2012г. 22:13:03)

0

47

shiz1036 написал(а):

вот сделал приметивный педальный узел и рулевое.

Слишком высоко задран карбюратор, топливный бак то еще выше придется ставить...

0

48

KostW написал(а):

Слишком высоко задран карбюратор

Да немного высоковато сегодня бак от мотопомпы МП-800 примерял.Но если при пробном выезде колектор будет обмерзать без подогрева прийдется ставить два карбюратора.А потом потеплеет сварю новый из выхлопного колектора ЗАЗ там вроде фланцы подходящие.

0

49

shiz1036
Добрий вечер ! Один вопрос не по вашей теме. Поршня, кольца, пальцы с К-750 можно установить на МТ-10? Есть возможность взять не дорого.

Отредактировано Селюк (12 марта, 2012г. 22:01:06)

0

50

Селюк написал(а):

Добрий вечер ! Один вопрос не по вашей теме. Поршня, кольца, пальцы с К-750 можно установить на МТ-10?

Спроси в поисковике...весь мир перед тобой...

0

51

ВСЕМ вчера и сегодня делал первые пробные выезды своим миником.Немного испитывал на тягу.Тягал маленькое изделие из жб и побольше но пока нехватает веса на заднюю ось.  http://s017.radikal.ru/i400/1203/64/6a4c8e117388t.jpg  http://s48.radikal.ru/i121/1203/fc/014dff9935f7t.jpg.Хочу вставить видео пишет код не распознан.Попробую так http://youtu.be/VTm6PXYfH08

Отредактировано тракторист (18 марта, 2012г. 04:16:08)

0

52

shiz1036
Поздравляю с первым выездом! Удачи в работе, теперь трактор уже на ходу, а это уже успех!!!

Отредактировано Селюк (17 марта, 2012г. 21:53:01)

0

53

Селюк
Спасибо.Правда говорят что доделка мелочей самое трудное а их как много.

0

54

Всем каким вариантом лутчше поставить яблоки на навеске?17.radikal.ru/i441/1203/23/23d72ef3deba.jpg.html]http://s017.radikal.ru/i441/1203/23/23d72ef3debat.jpg[/url]  http://s019.radikal.ru/i627/1203/ea/69bca03e48bat.jpg  http://s019.radikal.ru/i640/1203/08/a6113e2a1195t.jpg.И пробывал тягять двух корпусной плужок но без навески результат неочень http://s019.radikal.ru/i630/1203/dd/3a9e5ab5f2aft.jpg  http://s018.radikal.ru/i519/1203/96/7c7f27e59a07t.jpg

0

55

shiz1036 написал(а):

двух корпусной плужок но без навески результат неочень

у нас такие переделывают точнее берут с них лемеха и делают навесной результатом давольны а использовать как есть неочень удобно и недогружаются ведущие колёса что очень плохо для наших минитракторов

0

56

а где ты добыл такие яблоки скакои техники
К кому обращение? или забыли правила ОБЩЕНИЯ?

0

57

Я и говорю что без жесткости навески плохо пашет.Ето я пробывал потянит или нет тянет но все еще нужно дагружать зад чучуть буксует.
К кому вы бращаетесь? если ко всем то так и пишитете ВСЕМ если к нет то выделяйте ИМЯ участника Посты без ИМЕНИ я удаляю без предупреждения.

0

58

юный техник написал(а):

добыл такие яблоки скакои техники

Ето яблоки со штоков американских пневмоцилиндров.

0

59

Ну так что не кто не подскажет как правильно установить яблоки на навеске?Мне кажется будет правильнее как тракторе фото номер 1.Обрезать внутренюю резьбу чтоб осталось яблоко с корпусом и заварить в отверстие.

0

60

shiz1036 написал(а):

.Обрезать внутренюю резьбу чтоб осталось яблоко с корпусом и заварить в отверстие

я думаю лучше пропилить в тяге и вставить в этот пропил яблоки и обварить наподобие как делают из наконечников

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС М-72 с принудительным обдувом КПП ГАЗ 52 МОСТ ГАЗ 51


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно