Вы не правильно поняли, плохой вечер был 17 января, у меня тогда шлифка сломалась, а ведь без нее строить МТ
Я всё правильно понял, это ты немного не понял: главное что жена всё поняла и нормально встретила, а поломка шлифки это мелочь...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Постройка МТ: ДВС Т-200, КПП от МТ 10-36, ЗМ от Москвича 408
Вы не правильно поняли, плохой вечер был 17 января, у меня тогда шлифка сломалась, а ведь без нее строить МТ
Я всё правильно понял, это ты немного не понял: главное что жена всё поняла и нормально встретила, а поломка шлифки это мелочь...
Молодец лиха беда начала Я тоже болгаркой нарезал шлицы и нормально держат и болгарку ломал окалина из сварки попала обмотка якоря разлетелась это всё производственное так что не переживай это неприятно но и не беда технику безопасности главное соблюдай чтобы не было настоящей беды а так успехов в твоих начинаниях
Я всё правильно понял, это ты немного не понял: главное что жена всё поняла и нормально встретила, а поломка шлифки это мелочь...
Спасибо! Я не столько переживал за поломку инструмента, сколько за то, что подвел своего друга, который мне предоставил свой гараж, инструмент и свое личное время.
Спасибо еще раз за поддержку.
qaz123 Я тоже болгаркой нарезал шлицы и нормально держат
как долго експлуатируете ети полуоси?
как долго експлуатируете ети полуоси?
А там в моей теме есть если интересно не хочу и не надо повторятся тем более в чюжой теме
Привет!
Сегодня был в гараже, но из-за большого мороза, успел сделать только крепление переднего правого колеса к будущей качающейся балке.
Фото сегодня нет, в такой мороз даже на телефоне камера запотела и снимок не получился.
Подробности напишу завтра утром.
Итак, обещанные подробности о вчерашней наработке.
Использовал карданную крестовину от МАЗа и поворотный кулак со ступицей от VW GOLF II.
От крестовины отрезал один "рог".
От поворотного кулака срезал серьгу крепления к стойке
И приварил крестовину к кулаку вот так
Когда варил, боялся что поведет колпачек крестовины, что будет плохо работать. Однако все прошло на ура. Все крутится и вращается.
Оставшийся свободный колпачек сниму и приварю крестовину к балке.
Все это проделаю и со второй стороной.
Прошу высказать ваши мнения о недостатках такого узла.
Прошу высказать ваши мнения о недостатках такого узла.
приварил крестовину к кулаку
приварю крестовину к балке.
Кулак, крестовина и балка будет одно целое? Для чего?
Кулак, крестовина и балка будет одно целое? Для чего?
И приварил крестовину к кулаку вот так
Имеется ввиду, что приварены симметрично расположенные колпачки крестовины к кулаку как показано на рисунке. А сама крестовина будет приварена к балке.
Может буду сегодня в гараже, попробую сфоткать то что сделал.
Trohimе, расскажи о рулевой системе. ЗМ от чего? Если от москвича, то ты наверное его переворачивал или ставил реверс-редуктор? Как делал рычаг переключения КПП ДВС Т-200? А диностартер работает? Как делал тормоза?
Отредактировано serega_103 (1 февраля, 2012г. 07:50:15)
Вот мое творение
Что за устройство стоит после кардана под рулевой колонкой?
расскажи о рулевой системе. ЗМ от чего? Как делал рычаг переключения КПП ДВС Т-200? А диностартер работает? Как делал тормоза?
Поворотные кулаки,колонка- УАЗ.Мост москвич.
Что за устройство стоит после кардана под рулевой колонкой?
Редуктор привода колеса коляски тяжелого мотоцикла,пр-ч 2,5 он меняет направление.Рычага переключения пока нет,тормоза пока временно от стояночного тормоза тросом.Диностартер работает как стартер,а как генератор еще не настороил.
Отредактировано Trohim (1 февраля, 2012г. 19:57:03)
Trohim, спасибо за ответы. Все понятно. Аппаратик заслуживает внимания! Какие работы он выполняет?
Вот еще у меня пара вопросов по тормозам: удобно ли пользоваться стояночным тормозом, мягко ли он работает?
Trohim
Поздравляю с первым выездом. На мой взгляд тебе надо увеличеть угол поворота для лучшей манёвренности.
Какие работы он выполняет?
Пока никаких,он еще не доделан.
удобно ли пользоваться стояночным тормозом, мягко ли он работает?
Тормоз у меня обычный самодельной педалью,просто колодки разжимает механизм ручника.
надо увеличеть угол поворота для лучшей манёвренности.
Я бы с удовольствием только поворот колес ограничен возможностями уазовских кулаков.
Trohim
какои швелер на раме? задний мост от чево, как укорачивали? интересует резка и центровка чулков. может есть фото
как укорачивали? интересует резка и центровка чулков. может есть фото
около темы: мужики, есть предложение создать отдельную тему по укорачиванию мостов и полуосей исходя из опыта, т.к. это вопрос постоянно поднимается на каждом форуме, да по несколько раз и уже пальцы отнимаются описывать этот процесс. вечером наверное этим займусь. если кто-то захочет создать вперед меня, то просто оставьте ссылку здесь или в личку.
Вот мой фото-отчет о проделанной работе на сегодняшний день.
Задний мост пришлось разобрать, т.к. есть нюансы с тормозными колодками и решил на 8 см расширить расстояние между центрами колес. Для этого у токаря буду заказывать 10 втулок с резьбой. Они будут выполнять роль проставки между диском колеса и тормозным барабаном.
Вот мой фото-отчет о проделанной работе на сегодняшний день.
А что будеш делать в случае поломки ? я думаю такой узел должен быть ремонтопригодным-разборным,а у тебя в случае ремонта поможет лиш болгарка и сварка
А что будеш делать в случае поломки ? я думаю такой узел должен быть ремонтопригодным-разборным,а у тебя в случае ремонта поможет лиш болгарка и сварка
Поддерживаю!
Все сделано как-то хлипковато, нужно усиливать, усиливать, и еще раз усиливать.
Вот мой фото-отчет о проделанной работе на сегодняшний день.
мало того что узел получился неразборный, так еще и при сварке подшипникам пришлось не сладко.
надо было взять полность уши от вилки кардана и приварить их, тогда бы и можно было менять подшипники.
надо было взять полность уши от вилки кардана и приварить их, тогда бы и можно было менять подшипники.
кроме того игольчатые подшипники не расчитаны на торцевую упорную нагрузку и срок их службы будет небольшой,если бы они были установлены с возможностью замены тогда есть возможность выточить бронзовые "стаканчики" вместо них и получится полноценный шкворень,а такая конструкция как есть может просто разрушиться при ударе-подшипники изготовлены из твердой но хрупкой стали.Поворотный кулак должен быть наклонен назад для уменьшения ударов на рулевое управление и устойчивое вхождение в поворот.
кроме того игольчатые подшипники не расчитаны на торцевую упорную нагрузку и срок их службы будет небольшой,если бы они были установлены с возможностью замены тогда есть возможность выточить бронзовые "стаканчики" вместо них и получится полноценный шкворень,а такая конструкция как есть может просто разрушиться при ударе-подшипники изготовлены из твердой но хрупкой стали.
Лудше тогда достать ступицы и шкворня от ГАЗ-24,по сути готовый узел.
такая конструкция как есть может просто разрушиться при ударе-подшипники изготовлены из твердой но хрупкой стали
Согласен со Станиславом сколько не пытался приваривать к стаканчикам и другим хрупким металлам ( подшипникам, шестерням) отваливалось в самый не подходящий момент.
Всем спасибо за комментарии и критику! Все принял во внимание!
tракtорисt, Бугор, вовочка, Станислав, 1202, ЗАВГАР Передняя балка сделана только временная и к раме прикручена болтами. В дальнейшем я планировал ее заменить на что-то более настоящее. С тем что надо усиливать я полностью согласен! Просто это все, что на данный момент мне удалось собрать. Так сказать слепил из того что было.
кроме того игольчатые подшипники не расчитаны на торцевую упорную нагрузку и срок их службы будет небольшой,
на форуме столько тракторов переломок сделано на основе крестовин а там нагрузка не как не меньше
мало того что узел получился неразборный, так еще и при сварке подшипникам пришлось не сладко.
надо было взять полность уши от вилки кардана и приварить их, тогда бы и можно было менять подшипники.
согласен на все 100
most, когда нашел крестовины, то сразу начал искать вилку кардана от МАЗа. По-этому я оттягивал сборку передней балки до прошлого вторника. Но все знакомые разводили руками и помочь никто мне не смог. И я решил, что на первое время я сделаю временную балку, а вот когда найду что-то мне необходимое и подходящее, то тогда и заменю эту временную. Правда есть пословица: нет ничего более постоянного, чем временное. Надеюсь я подберу и подготовлю необходимые узлы и детали до того как ваши прогнозы о ненадежности моей временной конструкции сбудутся.
_______________________________________________________
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!! С 23 ФЕВРАЛЯ!
И я решил, что на первое время я сделаю временную балку
что временно то сами знаете как бывает я бы так не стал делать както не внушает доверия эта конструкцыя хотя хозяин барин
на форуме столько тракторов переломок сделано на основе крестовин а там нагрузка не как не меньше
у трактора-переломки шарнир поворота находится не возле колеса,за счет этого нет динамичного удара через колесо и шкворень в подшипник,особенно когда колесо на скорости попадет в яму,бордюр и т.д.
что временно то сами знаете как бывает я бы так не стал делать както не внушает доверия эта конструкцыя хотя хозяин барин
временно - это до весны, точнее до дачного сезона, для настройки и отладки так сказать. Думаю по дорогам гаражного кооператива эта конструкция продержится (в ближайшее время буду усиливать то что есть).
у трактора-переломки шарнир поворота находится не возле колеса,за счет этого нет динамичного удара через колесо и шкворень в подшипник,особенно когда колесо на скорости попадет в яму,бордюр и т.д.
А о каких скоростях идет речь? Я не собираюсь гонять с Ф-1. Я рассчитываю на скорость 4-6 км\ч. Думаю что даже эта конструкция после доусиления выдержит. И если выдержит и я не смогу подобрать и собрать более надежный узел вовремя, то придется расчитывать на "авось". Просто у меня нет возможности все найти, ведь не под ногами все лежит.
Отредактировано serega_103 (23 февраля, 2012г. 22:11:16)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Постройка МТ: ДВС Т-200, КПП от МТ 10-36, ЗМ от Москвича 408