Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Постройка МТ: ДВС Т-200, КПП от МТ 10-36, ЗМ от Москвича 408


Постройка МТ: ДВС Т-200, КПП от МТ 10-36, ЗМ от Москвича 408

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

serega_103 написал(а):

Вы не правильно поняли, плохой вечер был 17 января, у меня тогда шлифка сломалась, а ведь без нее строить МТ

Я всё правильно понял, это ты немного не понял: главное что жена всё поняла и нормально встретила, а поломка шлифки это мелочь...

0

32

qaz123 написал(а):

Молодец лиха беда начала Я тоже болгаркой нарезал шлицы и нормально держат и болгарку ломал окалина из сварки попала обмотка якоря разлетелась это всё  производственное так что не переживай это неприятно но и не беда технику безопасности главное соблюдай чтобы не было настоящей беды а так успехов в твоих начинаниях

анатолий южный написал(а):

Я всё правильно понял, это ты немного не понял: главное что жена всё поняла и нормально встретила, а поломка шлифки это мелочь...

Спасибо! Я не столько переживал за поломку инструмента, сколько за то, что подвел своего друга, который мне предоставил свой гараж, инструмент и свое личное время.
Спасибо еще раз за поддержку.

0

33

qaz123 Я тоже болгаркой нарезал шлицы и нормально держат
как долго експлуатируете ети полуоси?

0

34

meta написал(а):

как долго експлуатируете ети полуоси?

А там в моей теме есть если интересно не хочу и не надо повторятся тем более в чюжой теме

0

35

Привет!
Сегодня был в гараже, но из-за большого мороза, успел сделать только крепление переднего правого колеса к будущей качающейся балке.
Фото сегодня нет, в такой мороз даже на телефоне камера запотела и снимок не получился.
Подробности напишу завтра утром.

0

36

Итак, обещанные подробности о вчерашней наработке.
Использовал карданную крестовину от МАЗа и поворотный кулак со ступицей от VW GOLF II.

От крестовины отрезал один "рог".
http://uploads.ru/t/K/H/D/KHDCL.jpg

От поворотного кулака срезал серьгу крепления к стойке
http://uploads.ru/t/V/E/a/VEaej.jpg

И приварил крестовину к кулаку вот так
http://uploads.ru/t/I/m/x/ImxY2.jpg

Когда варил, боялся что поведет колпачек крестовины, что будет плохо работать. Однако все прошло на ура. Все крутится и вращается.
Оставшийся свободный колпачек сниму и приварю крестовину к балке.
Все это проделаю и со второй стороной.
Прошу высказать ваши мнения о недостатках такого узла.

0

37

serega_103 написал(а):

Прошу высказать ваши мнения о недостатках такого узла.

serega_103 написал(а):

приварил крестовину к кулаку

serega_103 написал(а):

приварю крестовину к балке.

Кулак, крестовина и балка будет одно целое? Для чего?

0

38

classic написал(а):

Кулак, крестовина и балка будет одно целое? Для чего?

serega_103 написал(а):

И приварил крестовину к кулаку вот так

Имеется ввиду, что приварены симметрично расположенные колпачки крестовины к кулаку как показано на рисунке. А сама крестовина будет приварена к балке.
Может буду сегодня в гараже, попробую сфоткать то что сделал.

0

39


http://uploads.ru/t/0/n/E/0nEMN.jpg
Вот мое творение,ттх -почти как у твоего,может чем то поможет

Отредактировано Trohim (31 января, 2012г. 00:12:20)

+1

40

Trohimе, расскажи о рулевой системе. ЗМ от чего? Если от москвича, то ты наверное его переворачивал или ставил реверс-редуктор? Как делал рычаг переключения КПП ДВС Т-200? А диностартер работает? Как делал тормоза?

Отредактировано serega_103 (1 февраля, 2012г. 07:50:15)

0

41

Trohim написал(а):

Вот мое творение

Что за устройство стоит после кардана под рулевой колонкой?

0

42

serega_103 написал(а):

расскажи о рулевой системе. ЗМ от чего? Как делал рычаг переключения КПП ДВС Т-200? А диностартер работает? Как делал тормоза?

Поворотные кулаки,колонка- УАЗ.Мост москвич.

drakon написал(а):

Что за устройство стоит после кардана под рулевой колонкой?

Редуктор привода колеса коляски тяжелого мотоцикла,пр-ч 2,5 он меняет направление.Рычага переключения пока нет,тормоза пока временно от стояночного тормоза тросом.Диностартер работает как стартер,а как генератор еще не настороил.

Отредактировано Trohim (1 февраля, 2012г. 19:57:03)

0

43

Trohim, спасибо за ответы. Все понятно. Аппаратик заслуживает внимания! Какие работы он выполняет?
Вот еще у меня пара вопросов по тормозам: удобно ли пользоваться стояночным тормозом, мягко ли он работает?

0

44

Trohim
Поздравляю с первым выездом. На мой взгляд тебе надо увеличеть угол поворота для лучшей манёвренности.

0

45

serega_103 написал(а):

Какие работы он выполняет?

Пока никаких,он еще не доделан.

serega_103 написал(а):

удобно ли пользоваться стояночным тормозом, мягко ли он работает?

Тормоз у меня обычный самодельной педалью,просто колодки разжимает механизм ручника.

Петруха написал(а):

надо увеличеть угол поворота для лучшей манёвренности.

Я бы с удовольствием только поворот колес ограничен возможностями уазовских кулаков.

0

46

Trohim
какои швелер на раме?  задний мост от чево, как укорачивали? интересует резка и центровка чулков. может есть фото

0

47

meta написал(а):

как укорачивали? интересует резка и центровка чулков. может есть фото

около темы: мужики, есть предложение создать отдельную тему по укорачиванию мостов и полуосей исходя из опыта, т.к. это вопрос постоянно поднимается на каждом форуме, да по несколько раз и уже пальцы отнимаются описывать этот процесс. вечером наверное этим займусь. если кто-то захочет создать вперед меня, то просто оставьте ссылку здесь или в личку.

0

48

Вот мой фото-отчет о проделанной работе на сегодняшний день.

http://uploads.ru/t/S/Q/E/SQEZw.jpg

http://uploads.ru/t/n/2/M/n2MDg.jpg

http://uploads.ru/t/L/C/x/LCxtr.jpg

http://uploads.ru/t/6/r/8/6r8ZC.jpg

http://uploads.ru/t/q/K/P/qKPFw.jpg

Задний мост пришлось разобрать, т.к. есть нюансы с тормозными колодками и решил на 8 см расширить расстояние между центрами колес. Для этого у токаря буду заказывать 10 втулок с резьбой. Они будут выполнять роль проставки между диском колеса и тормозным барабаном.

0

49

serega_103 написал(а):

Вот мой фото-отчет о проделанной работе на сегодняшний день.

А что будеш делать в случае поломки ? я думаю такой узел должен быть ремонтопригодным-разборным,а у тебя в случае ремонта поможет лиш болгарка и сварка  :tomato:

0

50

tракtорисt написал(а):

А что будеш делать в случае поломки ? я думаю такой узел должен быть ремонтопригодным-разборным,а у тебя в случае ремонта поможет лиш болгарка и сварка

Поддерживаю!
Все сделано как-то хлипковато, нужно усиливать, усиливать, и еще раз усиливать.     :tomato:

0

51

serega_103 написал(а):

Вот мой фото-отчет о проделанной работе на сегодняшний день.

мало того что узел получился неразборный, так еще и при сварке подшипникам пришлось не сладко.
надо было взять полность уши от вилки кардана и приварить их, тогда бы и можно было менять подшипники.

0

52

вовочка написал(а):

надо было взять полность уши от вилки кардана и приварить их, тогда бы и можно было менять подшипники.

кроме того игольчатые подшипники не расчитаны на торцевую упорную нагрузку и срок их службы будет небольшой,если бы они были установлены с возможностью замены тогда есть возможность выточить бронзовые "стаканчики" вместо них и получится полноценный шкворень,а такая конструкция как есть может просто разрушиться при ударе-подшипники изготовлены из твердой но хрупкой стали.Поворотный кулак должен быть наклонен назад для уменьшения ударов на рулевое управление и устойчивое вхождение в поворот.

0

53

Станислав написал(а):

кроме того игольчатые подшипники не расчитаны на торцевую упорную нагрузку и срок их службы будет небольшой,если бы они были установлены с возможностью замены тогда есть возможность выточить бронзовые "стаканчики" вместо них и получится полноценный шкворень,а такая конструкция как есть может просто разрушиться при ударе-подшипники изготовлены из твердой но хрупкой стали.

Лудше тогда достать ступицы и шкворня от ГАЗ-24,по сути готовый узел.

0

54

Станислав написал(а):

такая конструкция как есть может просто разрушиться при ударе-подшипники изготовлены из твердой но хрупкой стали

Согласен со Станиславом сколько не пытался приваривать к стаканчикам и другим хрупким металлам ( подшипникам, шестерням) отваливалось в самый не подходящий момент.

0

55

Всем спасибо за комментарии и критику! Все принял во внимание!
tракtорисt, Бугор, вовочка, Станислав, 1202, ЗАВГАР  Передняя балка сделана только временная и к раме прикручена болтами. В дальнейшем я планировал ее заменить на что-то более настоящее. С тем что надо усиливать я полностью согласен! Просто это все, что на данный момент мне удалось собрать. Так сказать слепил из того что было.

0

56

Станислав написал(а):

кроме того игольчатые подшипники не расчитаны на торцевую упорную нагрузку и срок их службы будет небольшой,

на форуме столько тракторов переломок сделано на основе крестовин а там нагрузка не как не меньше

вовочка написал(а):

мало того что узел получился неразборный, так еще и при сварке подшипникам пришлось не сладко.
надо было взять полность уши от вилки кардана и приварить их, тогда бы и можно было менять подшипники.

согласен на все 100

0

57

most, когда нашел крестовины, то сразу начал искать вилку кардана от МАЗа. По-этому я оттягивал сборку передней балки до прошлого вторника. Но все знакомые разводили руками и помочь никто мне не смог. И я решил, что на первое время я сделаю временную балку, а вот когда найду что-то мне необходимое и подходящее, то тогда и заменю эту временную. Правда есть пословица: нет ничего более постоянного, чем временное. Надеюсь я подберу и подготовлю необходимые узлы и детали до того как ваши прогнозы о ненадежности моей временной конструкции сбудутся.

_______________________________________________________
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!! С 23 ФЕВРАЛЯ!

0

58

serega_103 написал(а):

И я решил, что на первое время я сделаю временную балку

что временно то сами знаете как бывает я бы так не стал делать както не внушает доверия эта конструкцыя хотя хозяин барин

0

59

most написал(а):

на форуме столько тракторов переломок сделано на основе крестовин а там нагрузка не как не меньше

у трактора-переломки шарнир поворота находится не возле колеса,за счет этого нет динамичного удара через колесо и шкворень в подшипник,особенно когда колесо на скорости попадет в яму,бордюр и т.д.

0

60

evgen250 написал(а):

что временно то сами знаете как бывает я бы так не стал делать както не внушает доверия эта конструкцыя хотя хозяин барин

временно - это до весны, точнее до дачного сезона, для настройки и отладки так сказать. Думаю по дорогам гаражного кооператива эта конструкция продержится (в ближайшее время буду усиливать то что есть).

Станислав написал(а):

у трактора-переломки шарнир поворота находится не возле колеса,за счет этого нет динамичного удара через колесо и шкворень в подшипник,особенно когда колесо на скорости попадет в яму,бордюр и т.д.

А о каких скоростях идет речь? Я не собираюсь гонять с Ф-1. :-)  Я рассчитываю на скорость 4-6 км\ч. Думаю что даже эта конструкция после доусиления выдержит. И если выдержит и я не смогу подобрать и собрать более надежный узел вовремя, то придется расчитывать на "авось". Просто у меня нет возможности все найти, ведь не под ногами все лежит.

Отредактировано serega_103 (23 февраля, 2012г. 22:11:16)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Постройка МТ: ДВС Т-200, КПП от МТ 10-36, ЗМ от Москвича 408


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно