Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Первый МТ (Двигатель - ЗИД-4.5, КПП ВАЗ + Москвич)


Первый МТ (Двигатель - ЗИД-4.5, КПП ВАЗ + Москвич)

Сообщений 121 страница 138 из 138

121

В. Александрович, двигатель нравится. Не нравится идея с пропажей из производства 80-того бензина в 2014 году, судя по слухам в инете.

0

122

Kotelev
А случайно на зиде нет своего сцепления ?

В. Александрович написал(а):

тем более что собираетесь ставить их после редуктора. Если и  ставить ремни то  со стороны маховика.

Товарищ прав , после редуктора профиль В 2-3 шт или А 4-5 шт. Кстати мне ремни тоже больше нравятся, чем цепь 8-)

0

123

техношурик, нет на нем сцепления,только 2-х скоростной редуктор. А вариант с поликлиновым ремнем?

0

124

ВСЕМ
хотел вот спросить про ремни на зид и цепи,ведь они требуют(ремни)хорошей натяжки,а как же выдерживает это все выходной вал????????? мне почемут кажетс что уж больно большая нагрузка на него!

0

125

техношурик написал(а):

В. Александрович написал(а):

тем более что собираетесь ставить их после редуктора. Если и  ставить ремни то  со стороны маховика.

Товарищ прав , после редуктора профиль В 2-3 шт или А 4-5 шт. Кстати мне ремни тоже больше нравятся, чем цепь

У меня на зиде стояли два ремня профиль в на выходе редуктора, на повышенной передаче пробуксовали один раз, а на пониженной буксуют постоянно, обороты слишком малы, так что если хочешь использавать пониженную на зиде, спасет только цепь, или самодельный редуктор.

0

126

Bragster, только вот звездочки подобрать значительно труднее, чем выточить шкивы  :angry:

0

127

Kotelev написал(а):

Bragster, только вот звездочки подобрать значительно труднее, чем выточить шкивы

Где то на форуме есть технология по изготовлениям звёздочек, не знаю но там брался обыкновенный блин нужного диаметра насверливались отверстия , и обтачивались на станке, только не помню как расчитывался шаг толи по цепи , или в делительной головке но где то это есть , даже после производили закалку в домашних условиях.Как изготовить звёздочку без специального оборудования.
Вот нашёл.

Изготовить звёздочку можно и в гаражных условиях без специального оборудования. Для этого нужно подобрать необходимую заготовку по толщине, расчитать диаметр делительной окружности и диаметр окружности выступов. Заготовка должна быть больше диаметра выступов на 10-15 мм. Затем прочертить делительный диаметр и диаметр окружности выступов. Взять звено из цепи и подобрать к нему два керна по диаметру втулок. Просверлить отверстие на делительном диаметре, равное диаметру керна, вставить керно со звеном, а во второе отверстие звена второе керно. Накернить и просверлить второе отверстие в заготовке. Вынуть первое керно и переместить звено на втором керне для изготовления следующего отверстия и т. д. Если делительный диаметр прочерчен правильно, то последнее отверстие должно совпасть с первым и звено с кернами должно вставляться во все отверстия. Затем отверстия рассверлить до диаметра втулки цепи +0,5-0,8мм. Заготовку обработать до диаметра выступов и в тисках изготовить профиль зуба. Цепь должна свободно обхватывать звёздочку.
таблица расчёта звёздочки

0

128

Kotelev написал(а):

В. Александрович, двигатель нравится. Не нравится идея с пропажей из производства 80-того бензина в 2014 году, судя по слухам в инете.

Добрый день.
Если только из за бензина, то заливайте 92 и всё будет нормально. Я и раньше заливал 92 напополам 80, а вот уже 2 года езжу на 92 и хуже двигатель работать не стал, а вроде даже лучше.

Kotelev написал(а):

А вариант с поликлиновым ремнем?

С поликлином будет больше мороки чем с обычным. Где Вы возмёте нужные шкивы и нужную длину ремня, если ремень будет буксовать обычный  подтянул и дальше поехал, а поликлин не подтянешь только на выброс и цена в 10 раз дороже.
По поводу звёздочек, в магазине любые размеры и делать не надо.

Отредактировано В. Александрович (29 февраля, 2012г. 09:09:09)

0

129

В. Александрович, спасибо за подсказку на счет бензина. А то я побаивался лить туда 92-ой. Шкивы можно нарезать из алюминия или подобрать с автомобильных с подгонкой под нужный вал. А вот звездочку найти в наших магазинах - проблема. Звездочки от ГРМ стоят так, как будто они сделаны по космическим технологиям, а мотозапчасти - сплошной китай. А поликлиновый ремень (если смотреть по автомобилям, где они установлены) тоже подтягивается во время эксплуатации.
ЗАВГАР, знаю я такую технологию. Изготовить - получалось. А вот закалить - никак.

0

130

Kotelev написал(а):

В. Александрович, спасибо за подсказку на счет бензина. А то я побаивался лить туда 92-ой. Шкивы можно нарезать из алюминия или подобрать с автомобильных с подгонкой под нужный вал. А вот звездочку найти в наших магазинах - проблема. Звездочки от ГРМ стоят так, как будто они сделаны по космическим технологиям, а мотозапчасти - сплошной китай. А поликлиновый ремень (если смотреть по автомобилям, где они установлены) тоже подтягивается во время эксплуатации.
ЗАВГАР, знаю я такую технологию. Изготовить - получалось. А вот закалить - никак.

Ну что ж делайте на ремнях, я уговаривать больше не буду.

0

131

В. Александрович, да пока все планы что говорится "вилами по воде писаны". По мере сборки "металлолома" все может измениться. Мысль есть (как вариант) сделать цепную передачу, но закрытую - в плане смазки и отсутствия попадания на ее пыли, думаю, получше будет. Буду думать.

0

132

Kotelev написал(а):

Bragster, только вот звездочки подобрать значительно труднее, чем выточить шкивы

Kotelev написал(а):

А вот звездочку найти в наших магазинах - проблема. Звездочки от ГРМ стоят так, как будто они сделаны по космическим технологиям, а мотозапчасти - сплошной китай.

От грм точно не нужно, они для работы в смазке и слабые будут, "мотозпчасти сплошной китай" - это ты не хочешь купить две звездочки и цепь от ижа, так найди б/у, они будут не китайские, а насчет подбора звездочек, ведущие есть от 15 до 22 зубьев, подобрать из них две, конечно сложно - шутка, а в будущем обезопасить себя от поиска изношенных, устанавливать их легко на родной храповик со шлицами.

С уважением.

0

133

Всем, припер сегодня задний мост от УАЗа. Вечером буду смотреть, может, что с него получится.

0

134

Kotelev
Надо уже тему переименовывать, двигатель не Зид, мост не Москвич, и коробку найдёш мощнее. :D

0

135

Максс написал(а):

otelev
Надо уже тему переименовывать, двигатель не Зид, мост не Москвич, и коробку найдёш мощнее. :D

Я считаю так что надо не тему переименовывать, а вообщене не созддавать никакой темы, а делать то что задумал. Не нужно српашивать, что б потом спорить, что это не так.  Нужно сделать свой механизм, и если есть желание, похвастася перед другими своим результатом, а не 5 страниц бреда.

0

136

В. Александрович написал(а):

Я считаю так что надо не тему переименовывать, а вообщене не созддавать никакой темы,

Согласен Александрович, много разговоров не только в этой теме.Я сбивал пальцы,резал,переделывал ,и всё без сторонних советов,нету интернета дома.Сначала стоит хоть что то вкучу слепить и увидеть результат содеянного.Здесь не все инженеры , а в основном практики.Не надо боятся трудностей и не удач, про грабли написано много.А про хвастовство ,это наверное не про нас всех,здесь собравшихся на форуме..Важен конечный результат.

0

137

Тоже верно. На этом и порешим. К сожалению, у меня нет возможности снести тему. А тереть каждый свой пост - пустая трата времени. Просьба к администрации форума удалить эту бесполезную тему.
P.S. Тему закрыть тоже не могу :(

Отредактировано Kotelev (6 марта, 2012г. 16:21:30)

0

138

Владимир67 написал(а):

много разговоров не только в этой теме.Я сбивал пальцы,резал,переделывал ,и всё без сторонних советов,нету интернета дома.Сначала стоит хоть что то вкучу слепить и увидеть результат содеянного

полностью согласен нужно хоть что то сделать а потом доработать. как говориться и Москва не сразу строилась.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Первый МТ (Двигатель - ЗИД-4.5, КПП ВАЗ + Москвич)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно