Vitalij написал(а):Kotelev написал(а):
.Перекопал весь гараж, в итоге нашел 4 опорных подшипника от своей джетты, которые и будут основой поворотного узла. Завтра попробую скомпоновать.
Мне кажется , что это не совсем удачный выбор . Нужно что то по солидней . Основную часть нагрузки в а/м стойке несет резиновая обойма , а опорный подшипник - для того , чтоб при повороте руля пружина не скручивалась , а поворачивалась стойка .
Может конечно я ошибаюсь , но в поворотном узле МТ нагрузки на эти подшипники будут больше .
Всю нагрузку в передней стойке типа мак-ферсон несет именно опорный подшипник, в который упирается пружина, верхний сайлентблок удерживает шток амортизатора, при работе подвески, на ауди 100 амортизатор при замене достается вверх не снимая стойки, вместе с сайлентблоком, а машина стоит как и раньше на пружине.
Kotelev написал(а):Bragster, т.е. переварить место под нижнюю ШО наоборот? А фото этого узла подробнее можно?
Там ничего переваривать не нужно, просто разбирается передняя ось. откручивается пластина, к которой крепится суппорт, она разрезается, отрезается верхний конус и все это скручивается болтами, еще несколько фото есть в моей теме в садовых, если захочешь так сделать, выкачу мт и сделаю еще фото. Но если у тебя передние колеса остаются от ваза, то ничего переделывать и не нужно,просто шаровые как есть крепи к переднему мосту, у меня просто колесики передние очень маленькие.
С уважением.