Тут ещё на фото - перевёрнутый мост будет ехать задним ходом
А что случится с мостом в такой ситуации?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор: УД-1, остальное М-412
Тут ещё на фото - перевёрнутый мост будет ехать задним ходом
А что случится с мостом в такой ситуации?
Про ответы на вопросы которые задают мне - всё ясно. Но я спросил вас о другом. Если я сам хочу написать сообщение о том, что сделано между прошлыми фото и сегодняшним днем, то должен ли я к кому-то обращаться? Например я просто хочу написать что сделал за день.
тогда по логике если твоя страница на ней нужно размещать описание конструкции и процесс создания,а у кого есть вопросы должны выделять вопросы или того кому обращаются чтобы было понятно о чём идёт речь,но это уже тема для "вопросы по работе форума".
А если я просто пишу статус по строительству, могу ли я просто писать как выше?
В таких случаях можно, но что бы было понятно.
Ну не буду больше сорить в вашей теме.( мою по неизвестной причине закрыли)
Тему закрывали ввиду долгого отсутствия хозяина,сейчас тема открыта.
ввиду долгого отсутствия
Мой гаражный ноут приказал "долго жить", перебиваюсь детским компом.(надеюсь временно)
А что случится с мостом в такой ситуации?
- а если Вас перевернуть ввехногами, в какую сторону пойдёте ??? (по народному)
а если Вас перевернуть ввехногами, в какую сторону пойдёте ??? (по народному)
Я вас понял Реверс-редуктор там будет. Еще у меня есть коробки передач и подач от фрезерного станка, хочу попробовать внедрить одну из них перед москвичевской. Но в данный момент меня трансмиссия волнует меньше чем шасси, т.к. передней балки нету вообще и почти всё в ней буду делать с нуля. Мелкие колеса якобы от муравья, которые мне достались, имеют какие-то необычные ступицы с парой 204ых подшипников. Хотя судя по мануалу на Муравей, там должны быть две пары 202ых расставленные на валу по сторонам от колеса. Так что ступицу проектирую почти с нуля, кулак полностью с нуля. Подвес балки есть - грузовая крестовина.
Отредактировано realsystem (8 января, 2012г. 01:22:59)
Еще у меня есть коробки передач и подач от фрезерного станка, хочу попробовать внедрить одну из них перед москвичевской.
Не особо увлекайтесь внедрением разных прибамбасов и помните, что в вашем движке всего 4лс. (ну и база 95см. не получится, а если втисните всё задуманое, то сидеть будет негде). Знакомые ребусы. Переднюю балку скопируйте мою, просто и надёжно, токарных робот минимум.
Ещё добавлю, такие творения нужно отнести в розряд хобби.
Отредактировано ОЛЕГ70 (8 января, 2012г. 01:33:54)
Небольшой теоретический прогресс по трактору.
Закончил компоновку агрегатов и проектирование передней балки. Идею шкворней взял из темы пользователя "Богдан", только уменьшил диаметры(подшипники 8103 и 103). Углы поперечного наклона шкворня и развала взял из книжек про взрослые трактора. Плечо обкатки подобрал эмпирически(+50), получился максимальный угол поворота внутреннего колеса 40гр. Передняя ступица остается та что была с колесами(204ые подшипники), вылет переднего колеса -39. Дополнительную коробку ставить не буду, т.к. нет ничего подходящего, но простой реверс редуктор начал делать на базе шестерен от москвичевской коробки. Ориентировочно получились скорости 3км/ч на первой и 11км/ч на прямой.
Отредактировано realsystem (11 января, 2012г. 19:48:47)
Небольшой теоретический прогресс по трактору.
Колея задних колес 864, замеряй ширину трактора по задним колесам и передние поставь по наружному размеру на такую-же ширину, выворот будет намного больше, так-же не советую раму делать разной ширины, сделай всю по ширине переда, сзади разницы никакой.
Колея задних колес 864, замеряй ширину трактора по задним колесам и передние поставь по наружному размеру на такую-же ширину, выворот будет намного больше, так-же не советую раму делать разной ширины, сделай всю по ширине переда, сзади разницы никакой.
Я поставил передние колеса по внутренней кромке задних колес(где-то тут на форуме вычитал). Угла поворота и так достаточно, да и вылет переднего колеса отрицательный, куда еще дальше.
А по раме: разная ширина вполне приемлема, никаких минусов, одни плюсы(по прикидкам если сесть на место водителя и прикинуть расположение агрегатов). Массу это не сильно убавит, т.к. рама из трубы.
Кстати вот и передняя балка начала вырисовываться:
Только вот думаю либо делать балку из двух таких или одну такую усилить снизу толстой арматурой. 60х40 труба кажется хлипкой для балки.
Только вот думаю либо делать балку из двух таких или одну такую усилить снизу толстой арматурой. 60х40 труба кажется хлипкой для балки.
Да и крестовина в этом месте не на месте...
Да и крестовина в этом месте не на месте...
Поясните, пожалуйста
Поясните, пожалуйста
Вырвет, вал надо длиннее, посмотри как на МТЗ...
Вырвет, вал надо длиннее
При такой массе не вырвет. У самого так и никаких проблем. Вот слабым местом может оказатся труба передней балки.
При такой массе не вырвет. У самого так и никаких проблем. Вот слабым местом может оказатся труба передней балки.
Я тоже думаю что для такой массы достаточно. Ну а с балкой буду решать, хотел трубу 80х40х2, но не было обрезков на металлобазе, где я обычно затариваюсь металлом с большими скидками. В принципе сделать двойную не проблема.
В принципе сделать двойную не проблема.
Да тут как не крути - нету пределов совершенству. Болезнь это !
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор: УД-1, остальное М-412