Получается так, еще проварю и усилю косынками.
передняя балка (вариант исполнения)
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться3215 января, 2011г. 23:21:22
Получается так, еще проварю и усилю косынками.
Помоему очень удачный вариант соединения Меня интересует зазор между балкой и рамой? Всмысле оптимальный вариант.
Поделиться3316 января, 2011г. 09:35:10
Меня интересует зазор между балкой и рамой? Всмысле оптимальный вариант.
Сам не знаю , То что на втором фото, это шкворень самодельный приварен начерно к балке и на него напялены 2 подшипника, на которые просто положен швеллер 14 для примерки.
Поделиться3416 января, 2011г. 12:31:36
То что на втором фото, это шкворень самодельный приварен начерно к балке и на него напялены 2 подшипника, на которые просто положен швеллер 14 для примерки.
А мне показалось что ето рама. Я скоро тоже подойду к етой работе поетому и спрашивал об зазоре. Неохота потом переделывать.
Поделиться3516 января, 2011г. 12:40:21
шкворень самодельный приварен начерно к балке
Сейчас я бы сделал иначе: взял брусок металла (или квадратную трубу), просверлил, сквозь это отверстие вставил шкворень и вото только тогда приварилшкворень и брусок к балке. Объясняю почему: шкворень приваривается у вас поперек балки, что есть нехорошо , а брусок можно приварить вдоль балки... И кстати увеличится зазор для качания балки...
Отредактировано KostW (16 января, 2011г. 12:51:29)
Поделиться3616 января, 2011г. 12:47:52
шкворень приваривается у вас поперек балки, что есть нехорошо
Объясни почему именно так нехорошо?
Поделиться3716 января, 2011г. 12:56:23
Объясни почему именно так нехорошо?
Конструкции несущие (рамы, балки и др) поперек не варят, только вдоль. Например если рама лопает поперек, то заплатку накладывают ромбом. Т.е. чтобы в местах сварки не создавались дополнительные нагрузки от места изгиба... Посмотрите на сварные рамы автомобилей, там поперечных швов по лонжеронам практически нет, только продольные...
Поделиться3816 января, 2011г. 13:06:14
Например если рама лопает поперек, то заплатку накладывают ромбом. Т.е. чтобы в местах сварки не создавались дополнительные нагрузки от места изгиба... Посмотрите на сварные рамы автомобилей, там поперечных швов по лонжеронам практически нет, только продольные...
Это я знаю, сам варил не раз, в чем именно здесь будет плохо : балка - рельса высотой 60мм с подошвой 52мм, шкворень диаметром 38мм, будет усилен 4 косынками вдоль балки (по 2 с каждой стороны).
Поделиться3916 января, 2011г. 13:11:09
будет усилен 4 косынками вдоль балки (по 2 с каждой стороны).
Ну тоды согласен . А все-же при моем варианте угол качания балки увеличится
Поделиться4016 января, 2011г. 13:16:00
. А все-же при моем варианте угол качания балки увеличится
Ну вот так то . А зазор до рамы можно сделать любой подкладками всякими , балку к раме я еще не присобачивал(рамы еще не сделано).
Поделиться4120 января, 2011г. 00:10:51
А поконкретней из чего да как сделан передок?
На каком МТ(фото) ?
Поделиться4220 января, 2011г. 00:20:34
Увы, чего нет того нет, и спи... взять негде.
Можна также использовать(приспособить) поворотный узел от: ЗиЛ, КаМАЗ, КрАЗ, МАЗ, ГАЗ(Волга) -21-31, передняя балка двухосного прицепа т.е. где есть шкворень.
Поделиться4320 января, 2011г. 17:53:27
На каком МТ(фото) ?
В 24 посте, я наверное не правильно понял кто выложил фото.
Поделиться456 сентября, 2011г. 15:58:58
yurybka
Балка сурьёзная, а зачем гидроруль? Трактор-то вроде не шибко тяжёлый предполагается. Под какой двигатель?
Поделиться466 сентября, 2011г. 16:29:10
Балка сурьёзная, а зачем гидроруль? Трактор-то вроде не шибко тяжёлый предполагается. Под какой двигатель?
Запал я на гидропривод. В начале 90-х в "долине смерти" понаснимал насосов-дозаторов со списанных комбайнов, теперь пытаюсь сделать ГОРУ. Двигатель ВАЗ-2101, коробка ВАЗ-2101, раздатка ГАЗ-69, мост на фотке Болгарский "Рекорд" і=1:15,33. Расчётная прямая передача как на ВАЗ-2106 вторая скорость, все остальные семь - на понижение.
Расчеты расчётами, но этот МТ заставил стянуть под его постройку, за пять лет, приличную мастерскую,а теперь мастерская работает на клиентов и для МТ не хватает времени.
Поделиться485 декабря, 2011г. 13:27:55
yurybka
от чего у вас поворотные кулаки, и от какой машины задний мост?
Поделиться496 декабря, 2011г. 20:02:01
от чего у вас поворотные кулаки, и от какой машины задний мост?
Задний мост Газ-51, поворотные кулаки от Ваз - классика.
Поделиться506 декабря, 2011г. 20:52:52
но этот МТ заставил стянуть под его постройку, за пять лет, приличную мастерскую,а теперь мастерская работает на клиентов
Мастерскую срочно на обозрение.
Поделиться517 декабря, 2011г. 12:01:00
Мастерскую срочно на обозрение.
Ловите в теме мастерских.
Поделиться5218 декабря, 2011г. 19:32:37
Всем
Извиняюсь, что в чужой теме. Вопрос на перспективу.
Имеет ли право на жизнь такой вариант передней «качалки» учитывая, что ход на конце качалки возможно сделать только 4,5 см вверх и 4,5 см вниз, дальше удар по раме. Планируется эксплуатация на более менее ровных дорогах, может все таки меньше будет вывешиваться на неровностях или я заблуждаюсь. А вообще какой оптимальный ход качалки при езде не по пашне или буеракам?
Сама балка будет изготовлена из профтрубы, по центру усиленной уголком, на концах будет соединяться с подвеской укороченными задними реактивными штангами с сайлентблоками сваренными перпендикулярно. Балка будет находиться внутри рамы за передним брусом (швеллером).
Поделиться5318 декабря, 2011г. 20:16:14
Имеет ли право на жизнь такой вариант передней «качалки» учитывая, что ход на конце качалки возможно сделать только 4,5 см вверх и 4,5 см вниз, дальше удар по раме.
У больших тракторов кажется сантиметров 5 ход вверх и столько вниз.
Поделиться5418 декабря, 2011г. 23:51:00
только 4,5 см вверх и 4,5 см вниз,
Итого 9см., хватит с головой..у меня ход рессоры не больше...
Поделиться5523 декабря, 2011г. 19:21:37
Александор,а кто сказал что его нет? Есть и продольный наклон шкворня и поперечный
А каковы должны быть значения этих углов?
Поделиться561 февраля, 2012г. 20:45:45
товарищи , вот увидел набросок на одном из форумов. концепция обсуждалась для многоосевого вездехода - применение нескольких таких "секций" на одной машине.
в принципе идея интересная и теоретически применима на трактор
Поделиться5712 февраля, 2012г. 18:01:57
БМП 58
У меня к вам вопрос,откуда взято это фото и можно об этом МТ поподробней? или ссылку дайте где посмотреть, очень интересно!
http://s018.radikal.ru/i515/1202/62/154dd92fd174.jpg
Отредактировано KostW (12 февраля, 2012г. 20:40:47)
Поделиться5812 февраля, 2012г. 18:03:52
Извините что то не получилось скопировать фото
Поделиться5912 февраля, 2012г. 18:30:01
вот увидел набросок на одном из форумов. концепция обсуждалась для многоосевого вездехода - применение нескольких таких "секций" на одной машине.
в принципе идея интересная и теоретически применима на трактор
Типа так, у меня только это на заднем мосту сделано, но принцип одинаковый:
Отредактировано classic (12 февраля, 2012г. 19:29:25)
Поделиться6012 февраля, 2012г. 20:13:55
Типа так, у меня
ну это просто качалка, а не приводной вал.