передняя балка (вариант исполнения)
Сообщений 1 страница 30 из 64
Поделиться25 декабря, 2009г. 22:51:40
Немного доработать и получится ведущий мост. Интересное предложение.
Поделиться46 декабря, 2009г. 20:18:56
Немного доработать и получится ведущий мост. Интересное предложение
над тем и бьёмся, только с мостом М412 и ступицей 08 (в соседней темке)
Поделиться811 декабря, 2009г. 18:28:04
господа а как-же наклон шкворня? так как сдесь сделано просто не льзя однозначно!!!
Поделиться912 декабря, 2009г. 01:39:00
Александор,а кто сказал что его нет? Есть и продольный наклон шкворня и поперечный.На фото особо не видать ,но они в обязательном порядке есть.Когда балка разрезана(при укорачивании),сварить можно на любой угол,также и крестовину надо приварить под нужным углом.Согласен ,что поперечный наклон получился недостаточным(практика показала ,нужно больший угол),но читаем мануал: На стабилизацию управляемых колес в основном влияют поперечная эластичность шины и продольный наклон шкворня.От поперечного наклона шкворня стабилизирующий момент практически зависит лишь при больших углах во время движения по кривым малого радиуса.С этим мостом 9 лет и никаких проблем.Усилие на рулевом колесе как у легкового авто.Когда при повороте отпускаеш рулевое колесо(при движении трактора),колеса пытаются занять прямолинейное положение.
Поделиться1012 декабря, 2009г. 16:31:48
toha0503
хорошо обычно наклон в среднем 8-10 гр. ч тобы его выправить было бы очень заметно хотя бы по балке это с каждой стороны нужно бы править хотя бы миномум по 15гр. кроме того возмите обкатку колеса,- должна быть, положительная в пределах 20-30 мм. больше получаются удары от неровностей ,наездов и тд. у вас же все 250 это просто разы! эта же обкатка как раз должна соответствова тропеции которая влияет на схождение и упровляемость соответственно. в том числе и скоорденировано должно быть со всей бозой трактора у вас тогда где эта точка соответствия, в том числе если добавить продольный наклон тут просто графически не получается.
Поделиться1112 декабря, 2009г. 22:19:28
Александор
посмотри на протектор.
Этим шинам уже 9 лет. Каждый год обрабатывается около 1,5 ГА.В основном картофель,как минимум 6 обработок, не считая транспортных работ.Добавить переезд(огород 3 года был за 25КМ). И если бы,было что то, ну очень неправильно такой протектор не сохранился бы ,давным-давно.
Я ведь не спорю что все у меня по науке,и если бы были трудности в управлении или еще что то ,давно бы было переделано.Да и никому не навязываю ,и упорно не рекомендую, просто поделился своей конструкцией ,которая меня устраивает уже 9 лет,и кстати, работает без замечаний ,с моей стороны.
Поделиться1214 декабря, 2009г. 00:21:31
toha0503
думаешь я не понимаю самодельщиков? просто сам максималист и упорно стараюсь делать как надо хотя иногда и трудно , кроме того сейчас под впечатлением иностранного сайта смотрел их самодельщиков а вот и брехня что мы хорошие, да воруют у нас и тд. какие там вещи делают нам до них не когда не дорасти.
Поделиться1314 декабря, 2009г. 01:06:52
Александор У них нет тоста о возможностях и желаниях. Уровень жизни другой,им это хобби,а у нас некоторым единственный способ как-то выживать.Вот и лепим из того что было.
Вот пускай возьмет энту сумму,которая была у меня ,перед постройкой техники, и сделает лучше,вот тогда ему Да еще тем инструментом,которым мы свои девайсы сооружаем.
Александор нам до них не когда не дорасти.
Здесь и до ворожки не ходи,но по доходу на душу,это да. А что, у нас нет самодельной техники,заслуживающей внимания?Это не так.Есть такая от которой и у них варежка раскрывается.
Может ссылочку даш этой супер-техники.
Отредактировано toha0503 (14 декабря, 2009г. 01:16:51)
Поделиться1414 декабря, 2009г. 04:35:49
Александор
toha0503
Разговоры не по теме буду удалять,если хотите пообщаться, для этого есть личка.
Поделиться1514 декабря, 2009г. 09:12:32
тракторист Ссори,больше не будем
Поделиться1614 декабря, 2009г. 12:21:55
Ссори,больше не будем
Можете воспользоваться чатом внизу форума.
Поделиться1710 января, 2010г. 00:10:09
какие там вещи делают нам до них не когда не дорасти.
Да простит меня админ. НЕ СОГЛАСЕН. Не надо ныть не дорости, не дойти не сделать, надо просто строить и при этом работать не только руками но и головой. А если посмотреть с применением каких комплектующих строим мы и они дайте иностранцу наш движок от ЗАЗ-969 30 сильный ( и это не самый неудачный экземпляр) и пусть дерзает! А то что на наших сайтах маловато того за что можно было бы гордится, так это только по тому что талантливый самодельщик не всегда имеет, или даже хочет иметь компьютер с выходом в интернет. На своём веку не таком уж и долгом, видел такие решения технических проблем в самоделках, которые могли бы удивить даже опытных инженеров, в том числе и иностранных. Нужно просто работать и получать от своей работы удовольствие и всё получится. Мы самодельщики в большинстве своём не инженеры, но многие добиваются не плохих результатов и не имея специального образования.
А вспоминая разработки знаменитого советского инженера Алексеева ( экраноплан, катер на подводных крыльях) Можно утверждать что его успех был достигнут не только точными и грамотными расчетами, но еще колосальным трудолюбием, и интуицией.
И многие не верили что летающий аппарат с такой массой полетит а он полетел, многие говорили что ни какой метал не выдержит таких скоростей в воде Алексеев нашел решение и этой проблемы.
Это моё личное мнение и я патриот свой родины!
Отредактировано zax@rov (10 января, 2010г. 10:12:16)
Поделиться1810 января, 2010г. 07:20:33
zax@rov
Полностью с тобой согласен.
Поделиться191 февраля, 2010г. 10:31:10
Тоже проверенная конструкция(20 лет в работе):
На моём тракторе Трактор с ДВС ВАЗ-2101 я примерно так же сделал только центр то есть качалка сделана чуть выше.
Поделиться2121 февраля, 2010г. 08:01:47
вариант исполнения, крепления переднего ведущего моста:
а еще фото этого трактора есть?!?!? или ссылку откуда взято?!? - это же моя больная тема!!))))
Поделиться2321 февраля, 2010г. 20:08:38
БМП 58
спасиба за фото, это я так понял с какого-то буржуйского сайта...
вот на таком варианте я и остановился - швеллер-шестерка к чулку, подшипник в чулке родной вместе с альником, на восьмерошную полуось придеться "шубу" надеть на горячую (диаметр восьмерошной полуоси 25 мм всего лишь)
Поделиться253 января, 2011г. 18:16:42
Всем
Вопрос такой - планирую делать простую качающуюся балку - как лучше и проще сделать узел качания(из чего)? Вариант из карданной крестовины чур не предлагать.
Поделиться263 января, 2011г. 18:47:25
как лучше и проще сделать узел качания(из чего)? Вариант из карданной крестовины чур не предлагать.
Посмотри на Зил-131 как крепится конец рессоры
Поделиться273 января, 2011г. 18:48:33
Всем
Вопрос такой - планирую делать простую качающуюся балку - как лучше и проще сделать узел качания(из чего)? Вариант из карданной крестовины чур не предлагать.
Проще, и лутше это разные вещи. Проще приварить три трубки одну к балке две к раме, и вставить палец, лутше приварить к балке ось на конци одеть подшипники с корпусами, прикрепить к раме болтами (у меня так). Вот фото (чужое) может пригодитса.
Поделиться293 января, 2011г. 20:42:32
еще вариант - поворотная цапфа ГАЗ-53
Увы, чего нет того нет, и спи... взять негде.
Поделиться3010 января, 2011г. 17:12:45
БМП 58
А поконкретней из чего да как сделан передок?
Отредактировано Leksus (10 января, 2011г. 17:15:26)