Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем МТ-9


Трактор с двигателем МТ-9

Сообщений 121 страница 150 из 160

121

Селюк написал(а):

Селюк.

Завтра сфотографирую шатуны и доработку масленого насоса.Величина момента затяжки шатунов 3.2-3.6kgf-m  http://s43.radikal.ru/i099/1203/83/7fd6d6986001t.jpg

0

122

shiz1036
Добрий вечер! Спосибо, за подсказки . Все-же видимо придется вкладыши заменить, и затянуть как надо по инструкции. Благодарю!!!

Отредактировано Селюк (3 марта, 2012г. 20:19:19)

0

123

shiz1036
И еще один мучающий меня вопрос. На фото грязь из центрифуги, может нужно и в коленвале все отверствия посмотреть, почистить? Я продувал воздухом, дуется нормально.http://uploads.ru/t/h/S/7/hS7sd.jpg

Отредактировано Селюк (3 марта, 2012г. 21:07:10)

0

124

Селюк
Это не грязь, это присадки из масла. У меня был когдато мотоцикл Днепр МТ-9, давление самое большое показывало 1,5 атм, ездил более 30лет. Ему бы фильтр масляный от жигулей а центрифугу выкинуть, тогда можно хорошее масло лить.

0

125

Селюк написал(а):

один мучающий меня вопрос

Вам нужно выкрутить заглушки под шестиграник на коленвалу там будет отложения из масла которые образовались под действием центробежной силы и почистить.А насос можно немного притереть тоесть металическую пластину с насоса притереть на плоскости но предварительно насос сложыть в руках и проверить зазор между шестернями и корпусом подергать за вал под шестерню привода насоса етим самым добится минимального люфта и свободного без заеданий вращения насоса.

0

126

shiz1036
Добрий день. Как почистить канавки в коленвале мне известно, спосибо. При разборке двигателя ( того что купил не давно),  вал маслонасоса не люфтил
это я проверял. В моем люфт был, шестерня маслонасоса доставала даже до крышки коленвала и маслонасоса. Двигатель  поработал не много, на
нем хотели установить стартер, но почему-то у них не получилось. Пластинки которые контрят болты крышки коленвала не разгибались до меня. Да и
вообще видно что двигатель не разбирался, кроме маховика и сцепления. Были сняты цилиндры, поршня и головки. Цилиндры и поршня мне отдали,  нет только головок и колец. На поршнях выбито 77,95 , в цилиндрах  в некоторых местах есть не много  ржавчены.  Ну так хранили, что тут скажеш!  Не знаю как Вам, а мне показалось что в разборке и ремонте " Днепра " нет ничего сложного, или так оно и есть?

Отредактировано Селюк (4 марта, 2012г. 16:42:38)

0

127

shiz1036
Вот на фото видно, вырез под стартер. Придется наложить пластинку.http://uploads.ru/t/3/q/5/3q51h.jpg

http://uploads.ru/t/3/q/5/3q51h.jpg

Отредактировано Селюк (4 марта, 2012г. 17:14:12)

0

128

анатолий южный написал(а):

я слышал вроде с 408...но не утверждаю...

Вы правы. Сегодня нашел упаковку с вкладышами, на ней шифр 408 – 1000104.

0

129

Yava написал(а):

я слышал вроде с 408...но не утверждаю

Друзья , спосибо!!! Проблемы с вкладышами нет. Я узнавал, есть от нормальных до третьего ремонта. Мне нужно посмотреть что стоит на моих шатунах,
и померить шатунные шейки коленвала. И я узнаю какие вкладыши мне надо, правильно?

Отредактировано Селюк (4 марта, 2012г. 19:51:28)

0

130

Селюк
Ответ на вопрос Поршня, кольца, пальцы с К-750 можно установить на МТ-10?Поршня к-750 не подходят.кольца только маслосёмные подходят.пальцы подходят.

Отредактировано shiz1036 (13 марта, 2012г. 21:41:07)

0

131

shiz1036
Спосибо за ответ. Я сегодня звонил двум " байкерам", дали мне телефоны. Они тоже подсказали что поршня К-750 ставить нельзя! На поршнях нет выборки
под клапана.

Отредактировано Селюк (13 марта, 2012г. 21:51:17)

0

132

Селюк
А что с вариантом установки стартера через пусковой вал КПП МТ-9?  Что-нибудь получилось или нет?

0

133

KostW написал(а):

Что-нибудь получилось или нет?

Доброе утро! Двигатель еще не собран, после выходных надеюсь закончить сборку. Потом попробую приспособить  на рычаг заводки стартер с
редуктором.

Отредактировано Селюк (15 марта, 2012г. 08:29:34)

0

134

Селюк
Исходя из своего опыта самое удачное место установки стартера на маховике.Тем более у вас есть венец осталось изготовить пластину крепления стартера и ну сам стартер.

Отредактировано shiz1036 (15 марта, 2012г. 12:12:12)

0

135

shiz1036
   Добрий вечер! Дело в том что ребята хотели установить стартер, проточили маховик, поставили не венец а пластину с зубьями. Откуда она не знаю,
  может и самоделка. Но главное что у них не получилось почему-то установить стартер. Я особо не распрашивал что да как. На фото надеюсь
видно что хотели поставить.

http://uploads.ru/t/h/m/c/hmcj9.jpg

Отредактировано Селюк (15 марта, 2012г. 19:50:04)

0

136

Селюк
Я не знаю но должно быть 280-285 зубов на венце.Диск с москвича 408 немного проточеный.Там должно быть диаметр маховика деленое на модуль зуба (2.5 нужно точно вспомнить) равно число зубов на венце.ЕСЛИ так у вас осталось стартер и пластину крепления.Всё собераюсь на ночную смену если что утром отвечу.

0

137

shiz1036 написал(а):

Диск с москвича 408 немного проточеный

Добрий вечер! Диск видимо на этом двигателе и стоял с 408, проточенный. На фото все видно. Но я стартер пока ставить не буду. Есть у меня одна задумка, но это уже после. Сейчас главное собрать двигатель. Сегодня прикупил еще один блок МТ-10 с коленвалом, и цилиндрами , так что можно будет собрать и второй двигатель со временем.
http://uploads.ru/t/J/z/y/JzyD9.jpg

Отредактировано Селюк (17 марта, 2012г. 20:41:56)

0

138

shiz1036
Еще раз доброе утро! Закончил наконец я сборку своего двигателя, теперь он не МТ-9, а МТ-10. Запускали, давлние 4 на холостых оборотах,
работает вроде нормально. Сегодня еще нужно поменять трос сцепления, поставить  глушители, патрубок между карбюратором и возд. фильтром. Хорошо прогреть, дать поработать пусть хоть чуток все притрется  и можно будет выехать, прокатится

Отредактировано Селюк (27 апреля, 2012г. 08:03:37)

0

139

Селюк
А масляному насосу что-то делали?

0

140

shiz1036
Доброе утро! Масляный насос с этого блока ( МТ-10). Двигатель видно что работал мало.  Посмотрел, проверил люфты, их нет. Собрал все на место. А какое давление должно быть,
после сборки, я не знаю. У меня на МТ-9, на горячем двигателе было около 1,2 атм.

Отредактировано Селюк (28 апреля, 2012г. 07:47:32)

0

141

Всем.
Сегодня запустили двигатель ( МТ-10) , проработал минут 20, давление в системе 4-4,5атм, все нормально. Решил еще раз проверить зазоры на
клапанах, всрыл крышку клапанов, а крышка почти сухая, масло не доходит. В чем причина? Я же толкатели проверял ( отверствия есть),
штанги ходят нормально, уровень масла по верхней метке, а масло не поступает. Или как должно быть?  Может я что-то упустил из виду?

Отредактировано Селюк (28 апреля, 2012г. 14:37:36)

0

142

Селюк написал(а):

масло не доходит

Ето неоемлимая часть конструкции МТовского двигателя масло после некоторой роботы появится.Можно толкатели там где отверстия пропилить болгаркой канавки узким 1мм кругом масло немного больше будет попадать на коромысла
.

0

143

shiz1036 написал(а):

больше будет попадать на коромысла

Добрий вечер! Спосибо! Дело в том, что я же  уже разбирал двигатель в 2004г, про масло в коромыслах даже и не вспоминал тогда. Собрал и все.
А сегодня просто масла не оказалось, подумал что уже снова нужно будет разбирать. Спосибо!!!

Отредактировано Селюк (28 апреля, 2012г. 21:51:01)

0

144

shiz1036
Добрий вечер! Появилась новая проблема: Не могу включить скорость, не при работающем двигателе , ни при не работающем. КПП не разбирал,
собрал так-же вроде как и было, а скоростей нет. И под КПП есть подтекание не много масла.  Может сальники на штоке, так я их заменю. Если можно
дайте совет.

Отредактировано Селюк (30 апреля, 2012г. 20:44:40)

0

145

Селюк написал(а):

новая проблема

Снимите КПП попробуйте передачи по переключать крутя за первичный вал.Если без изменений розбирайте КПП.Ну а так вроде на ум ни какого совета не приходит.

0

146

Селюк Да тут только одно снять кпп и как выше уже сказано проварачивая первичный вал попробывать включить передачи.Возможно неверно собрали кпп изначально или клинит валы в подшипниках но тут нужно разбирать и смотреть .

Отредактировано Андрей Полушкин (3 мая, 2012г. 18:01:00)

0

147

shiz1036 написал(а):

на ум ни какого совета не приходит.

Спосибо ! Завтра попробую отсоеденить КПП. Но дело в том что я снял КПП  и не разбирая ( только вымыл ) поставил. В чем причина не пойму. Завтра
забегу на рынок куплю весь комплект выжима сцепления, и буду пробовать.

Отредактировано Селюк (3 мая, 2012г. 18:02:18)

0

148

Селюк
А когда сцепление собирали диск сцепления центрировали ?? Ато он может на перекос стаит и недаёт провенуть первичный вал .(но это так мысли вслух)

0

149

Андрей Полушкин написал(а):

недаёт провенуть первичный вал

В том то и дело, что когда запустили двигатель, фланец кардана прокручивался, вроде как бы на скорости. КПП зашло почти сразу, перекосов вроде
нет, маховик вращается без каких-то шумов. Спосибо!

Отредактировано Селюк (3 мая, 2012г. 18:16:53)

+1

150

Селюк написал(а):

В том то и дело, что когда запустили двигатель, фланец кардана прокручивался, вроде как бы на скорости. КПП зашло почти сразу, перекосов вроде
нет, маховик вращается без каких-то шумов. Спосибо!

Может быть, что диски сцепления слипаются. Попробуй проворачивая двигатель одновременно переключать передачи.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем МТ-9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно