Трактор с двигателем МТ-9
Сообщений 121 страница 150 из 160
Поделиться1223 марта, 2012г. 20:18:44
shiz1036
Добрий вечер! Спосибо, за подсказки . Все-же видимо придется вкладыши заменить, и затянуть как надо по инструкции. Благодарю!!!
Отредактировано Селюк (3 марта, 2012г. 20:19:19)
Поделиться1243 марта, 2012г. 21:18:23
Селюк
Это не грязь, это присадки из масла. У меня был когдато мотоцикл Днепр МТ-9, давление самое большое показывало 1,5 атм, ездил более 30лет. Ему бы фильтр масляный от жигулей а центрифугу выкинуть, тогда можно хорошее масло лить.
Поделиться1254 марта, 2012г. 12:07:54
один мучающий меня вопрос
Вам нужно выкрутить заглушки под шестиграник на коленвалу там будет отложения из масла которые образовались под действием центробежной силы и почистить.А насос можно немного притереть тоесть металическую пластину с насоса притереть на плоскости но предварительно насос сложыть в руках и проверить зазор между шестернями и корпусом подергать за вал под шестерню привода насоса етим самым добится минимального люфта и свободного без заеданий вращения насоса.
Поделиться1264 марта, 2012г. 16:40:50
shiz1036
Добрий день. Как почистить канавки в коленвале мне известно, спосибо. При разборке двигателя ( того что купил не давно), вал маслонасоса не люфтил
это я проверял. В моем люфт был, шестерня маслонасоса доставала даже до крышки коленвала и маслонасоса. Двигатель поработал не много, на
нем хотели установить стартер, но почему-то у них не получилось. Пластинки которые контрят болты крышки коленвала не разгибались до меня. Да и
вообще видно что двигатель не разбирался, кроме маховика и сцепления. Были сняты цилиндры, поршня и головки. Цилиндры и поршня мне отдали, нет только головок и колец. На поршнях выбито 77,95 , в цилиндрах в некоторых местах есть не много ржавчены. Ну так хранили, что тут скажеш! Не знаю как Вам, а мне показалось что в разборке и ремонте " Днепра " нет ничего сложного, или так оно и есть?
Отредактировано Селюк (4 марта, 2012г. 16:42:38)
Поделиться1284 марта, 2012г. 19:27:55
я слышал вроде с 408...но не утверждаю...
Вы правы. Сегодня нашел упаковку с вкладышами, на ней шифр 408 – 1000104.
Поделиться1294 марта, 2012г. 19:49:48
я слышал вроде с 408...но не утверждаю
Друзья , спосибо!!! Проблемы с вкладышами нет. Я узнавал, есть от нормальных до третьего ремонта. Мне нужно посмотреть что стоит на моих шатунах,
и померить шатунные шейки коленвала. И я узнаю какие вкладыши мне надо, правильно?
Отредактировано Селюк (4 марта, 2012г. 19:51:28)
Поделиться13013 марта, 2012г. 21:40:01
Селюк
Ответ на вопрос Поршня, кольца, пальцы с К-750 можно установить на МТ-10?Поршня к-750 не подходят.кольца только маслосёмные подходят.пальцы подходят.
Отредактировано shiz1036 (13 марта, 2012г. 21:41:07)
Поделиться13113 марта, 2012г. 21:50:34
shiz1036
Спосибо за ответ. Я сегодня звонил двум " байкерам", дали мне телефоны. Они тоже подсказали что поршня К-750 ставить нельзя! На поршнях нет выборки
под клапана.
Отредактировано Селюк (13 марта, 2012г. 21:51:17)
Поделиться13214 марта, 2012г. 15:08:12
Селюк
А что с вариантом установки стартера через пусковой вал КПП МТ-9? Что-нибудь получилось или нет?
Поделиться13315 марта, 2012г. 08:28:40
Что-нибудь получилось или нет?
Доброе утро! Двигатель еще не собран, после выходных надеюсь закончить сборку. Потом попробую приспособить на рычаг заводки стартер с
редуктором.
Отредактировано Селюк (15 марта, 2012г. 08:29:34)
Поделиться13415 марта, 2012г. 12:09:41
Селюк
Исходя из своего опыта самое удачное место установки стартера на маховике.Тем более у вас есть венец осталось изготовить пластину крепления стартера и ну сам стартер.
Отредактировано shiz1036 (15 марта, 2012г. 12:12:12)
Поделиться13515 марта, 2012г. 19:49:09
shiz1036
Добрий вечер! Дело в том что ребята хотели установить стартер, проточили маховик, поставили не венец а пластину с зубьями. Откуда она не знаю,
может и самоделка. Но главное что у них не получилось почему-то установить стартер. Я особо не распрашивал что да как. На фото надеюсь
видно что хотели поставить.
Отредактировано Селюк (15 марта, 2012г. 19:50:04)
Поделиться13615 марта, 2012г. 20:21:23
Селюк
Я не знаю но должно быть 280-285 зубов на венце.Диск с москвича 408 немного проточеный.Там должно быть диаметр маховика деленое на модуль зуба (2.5 нужно точно вспомнить) равно число зубов на венце.ЕСЛИ так у вас осталось стартер и пластину крепления.Всё собераюсь на ночную смену если что утром отвечу.
Поделиться13717 марта, 2012г. 20:41:07
Диск с москвича 408 немного проточеный
Добрий вечер! Диск видимо на этом двигателе и стоял с 408, проточенный. На фото все видно. Но я стартер пока ставить не буду. Есть у меня одна задумка, но это уже после. Сейчас главное собрать двигатель. Сегодня прикупил еще один блок МТ-10 с коленвалом, и цилиндрами , так что можно будет собрать и второй двигатель со временем.
Отредактировано Селюк (17 марта, 2012г. 20:41:56)
Поделиться13827 апреля, 2012г. 07:58:17
shiz1036
Еще раз доброе утро! Закончил наконец я сборку своего двигателя, теперь он не МТ-9, а МТ-10. Запускали, давлние 4 на холостых оборотах,
работает вроде нормально. Сегодня еще нужно поменять трос сцепления, поставить глушители, патрубок между карбюратором и возд. фильтром. Хорошо прогреть, дать поработать пусть хоть чуток все притрется и можно будет выехать, прокатится
Отредактировано Селюк (27 апреля, 2012г. 08:03:37)
Поделиться13927 апреля, 2012г. 23:56:14
Селюк
А масляному насосу что-то делали?
Поделиться14028 апреля, 2012г. 07:45:58
shiz1036
Доброе утро! Масляный насос с этого блока ( МТ-10). Двигатель видно что работал мало. Посмотрел, проверил люфты, их нет. Собрал все на место. А какое давление должно быть,
после сборки, я не знаю. У меня на МТ-9, на горячем двигателе было около 1,2 атм.
Отредактировано Селюк (28 апреля, 2012г. 07:47:32)
Поделиться14128 апреля, 2012г. 14:36:58
Всем.
Сегодня запустили двигатель ( МТ-10) , проработал минут 20, давление в системе 4-4,5атм, все нормально. Решил еще раз проверить зазоры на
клапанах, всрыл крышку клапанов, а крышка почти сухая, масло не доходит. В чем причина? Я же толкатели проверял ( отверствия есть),
штанги ходят нормально, уровень масла по верхней метке, а масло не поступает. Или как должно быть? Может я что-то упустил из виду?
Отредактировано Селюк (28 апреля, 2012г. 14:37:36)
Поделиться14228 апреля, 2012г. 18:31:47
масло не доходит
Ето неоемлимая часть конструкции МТовского двигателя масло после некоторой роботы появится.Можно толкатели там где отверстия пропилить болгаркой канавки узким 1мм кругом масло немного больше будет попадать на коромысла
.
Поделиться14328 апреля, 2012г. 21:49:48
больше будет попадать на коромысла
Добрий вечер! Спосибо! Дело в том, что я же уже разбирал двигатель в 2004г, про масло в коромыслах даже и не вспоминал тогда. Собрал и все.
А сегодня просто масла не оказалось, подумал что уже снова нужно будет разбирать. Спосибо!!!
Отредактировано Селюк (28 апреля, 2012г. 21:51:01)
Поделиться14430 апреля, 2012г. 20:44:01
shiz1036
Добрий вечер! Появилась новая проблема: Не могу включить скорость, не при работающем двигателе , ни при не работающем. КПП не разбирал,
собрал так-же вроде как и было, а скоростей нет. И под КПП есть подтекание не много масла. Может сальники на штоке, так я их заменю. Если можно
дайте совет.
Отредактировано Селюк (30 апреля, 2012г. 20:44:40)
Поделиться1453 мая, 2012г. 11:15:34
новая проблема
Снимите КПП попробуйте передачи по переключать крутя за первичный вал.Если без изменений розбирайте КПП.Ну а так вроде на ум ни какого совета не приходит.
Поделиться1463 мая, 2012г. 17:59:53
Селюк Да тут только одно снять кпп и как выше уже сказано проварачивая первичный вал попробывать включить передачи.Возможно неверно собрали кпп изначально или клинит валы в подшипниках но тут нужно разбирать и смотреть .
Отредактировано Андрей Полушкин (3 мая, 2012г. 18:01:00)
Поделиться1473 мая, 2012г. 18:01:06
на ум ни какого совета не приходит.
Спосибо ! Завтра попробую отсоеденить КПП. Но дело в том что я снял КПП и не разбирая ( только вымыл ) поставил. В чем причина не пойму. Завтра
забегу на рынок куплю весь комплект выжима сцепления, и буду пробовать.
Отредактировано Селюк (3 мая, 2012г. 18:02:18)
Поделиться1483 мая, 2012г. 18:09:53
Селюк
А когда сцепление собирали диск сцепления центрировали ?? Ато он может на перекос стаит и недаёт провенуть первичный вал .(но это так мысли вслух)
Поделиться1493 мая, 2012г. 18:15:51
недаёт провенуть первичный вал
В том то и дело, что когда запустили двигатель, фланец кардана прокручивался, вроде как бы на скорости. КПП зашло почти сразу, перекосов вроде
нет, маховик вращается без каких-то шумов. Спосибо!
Отредактировано Селюк (3 мая, 2012г. 18:16:53)
Поделиться1503 мая, 2012г. 19:11:50
В том то и дело, что когда запустили двигатель, фланец кардана прокручивался, вроде как бы на скорости. КПП зашло почти сразу, перекосов вроде
нет, маховик вращается без каких-то шумов. Спосибо!
Может быть, что диски сцепления слипаются. Попробуй проворачивая двигатель одновременно переключать передачи.