Наваривается обыкновенной электросваркой
Я бы варил УОНИ, подобрать по типу.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем МТ-9
Наваривается обыкновенной электросваркой
Я бы варил УОНИ, подобрать по типу.
Я бы варил УОНИ, подобрать по типу.
Я не против просто у меня постоянка я варю без проблем любыми электродами.
Наваривается обыкновенной электросваркой, главное сильно не перегревать и что бы не было раковин, обычно проходят два раза и этого достаточно, старые сварные знали как это делается сейчас молодёжь не знает и научить их не кому, можно в инете покопатся запросить технологию наварки вала, но сложного там поверь ничего нет.
не думаю что получится наварить и вот почему:коленвал МТ-9 отлит из высокопрочного чугуна,а при наплавлении слоя сварки образуется мартенсит который очень плохо поддаётся обработке особенно резцом,из-за воздействия высоких температур на наплавляемую поверхность возникают тепловые напряжения ведущие при неравномерном остывании к появлению микротрещин и зернистости напавляемого слоя в результате на проточенном коленвалу будут возникать сколы и задиры ведущие к разрушению подшипника скольжения.Качественнные наплавки можно получить только на стальных некаленных деталях применяя полуавтомат или инвертор.Можно сдать коленвал в ремонт методом напыления но стоить это будет в "копейку" и я думаю рационально купить качественные запчасти и сделать капиталку мотору или купить другой мотор
коленвал МТ-9 отлит из высокопрочного чугуна,
Ну а если электродами по чугуну?
Ну а если электродами по чугуну?
можно нагреть коленвал до 150-200градусов,а потом наварить,но проблема в том что слой наварки очень тонкий,в двигателях размеры между проточками шеек в пределах 0,25-0,30 мм,наварить неоднородный слой толщиной 1мм при том подвергающийся активным динамичным нагрузкам я сомневаюсь что такой метод будет надежным.кроме того как происходит процесс-отпускание закалки заготовки,сварка,последующий отжиг для снятия сварочных напряжений,черновая шлифовка,после закалка поверхности с отбеливанием и разтачивание коленвала,по моему проще и дешевле купить другой.
не думаю что получится наварить и вот почему
ой, напутал.
Шейку варить нет смысла, сорри, переглядел ветку, думал что вал (с другой темой спутал)
Токо заменить.
ой, напутал.
Шейку варить нет смысла
Причина ошибки - незнание лучшего. (Демокрит)
Токо заменить.
Но попробовать то можно всё равно к-вал на выкид так что ничего не теряем.
к-вал на выкид так что ничего не теряем.
цена шлифовки, вкладишей и т.д. Перекроет 200 грн выкинутых на "новый"
shiz1036
Добрий день! Я попробую найти у себя. Три адреса у меня уже есть, но надо ехать в село, а мороз -19. Может на выходных поеду. Спосибо!
Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 19:18:38)
ВСЕМ .
Вот такие у нас цены:
Расточка коленвала - 60грн.
Вкладыши комплект - 50грн.
Шатуны 2 шт. - 180 грн.
Поршня 2 шт. - 120 грн.
Кольца комплект - 40 грн.
Пальцы 2 шт. - 30 грн.
Расточка цилиндров -120 грн.
Итого мы имеем за все - 600грн.
Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 19:57:23)
Расточка коленвала - 60грн.
Вкладыши комплект - 50грн.
Сколько это в рублях?
Наваривается обыкновенной электросваркой
Вал можно наваривать газодинамическим напылением, электро искровым методом наплавки. станки имеются,валы после наплавки успешно работают ДВС,насосах гидравлике.
ЗАВГАР
Наши 50 грн, Ваши где-то 200руб.
Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 20:54:06)
Наши 50 грн, Ваши где-то 200руб.
Так что получается 420руб расточка со вкладышами? и что столько стоит к-вал?
Да у нас плохой коньяк и то дороже этих денег.
Я считаю наварить и расточить даже если не понадобится пусть про запас лежит.
ЗАВГАР
Наварить попробую. но пока надо поехать узнать что там мне предложат, какие коленвалы, но только мороз если позволит. У нас обещают до -25 .
Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 21:33:54)
Bogdan написал(а):
Наваривается обыкновенной электросваркой
Вал можно наваривать газод
Это не моя цитата
Вот скажите зачем сколько мороки если в итоге будет кривая и т.д. железяка, если за эти деньги можно мотор достать.
Повторюсь, недавно взял касика на ходу за 400грн. Правда я его не очень искал, просто подвернулся. За 1000грн - стопудово на ходу будет, и в добавлк мешок деталей.
Bogdan
Вполне согласен ! Но я еще по разборкам не ходил, работа, а вечером там делать не чего. В объявлениях попадалась объява , Продаю мото " Урал" за
4000грн. Но мне то надо МТ-9. ! У меня еще есть время, похожу, посмотрю, приценюсь.
Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 21:44:04)
Я считаю наварить и расточить даже если не понадобится пусть про запас лежит.
я вот подумал ещё есть вариант чтобы коленвал не выбрасывать:коленвал разточить и вместо вкладышей залить бабит как заливали раньше на двигателях ЗИД-4.5,правда прийдется вытачивать специальные оправки но такой вариант будет гарантировано работать учитывая что на МТ в отличие от ЗИДа коленвал смазывается под давлением правда технологией заливки бабита сейчас мало кто владеет но вариант думаю жизнеспособный.
Станислав
Спосибо! Но меня друг спрашивал как залить бабитом именно шатун с Зида. Знаю что он поискал да так и не нашел как это сделать.
Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 22:59:20)
я вот подумал ещё есть вариант чтобы коленвал не выбрасывать:коленвал разточить и вместо вкладышей залить бабит как заливали раньше на двигателях ЗИД-4.5,правда прийдется вытачивать специальные оправки но такой вариант будет гарантировано работать учитывая что на МТ в отличие от ЗИДа коленвал смазывается под давлением правда технологией заливки бабита сейчас мало кто владеет но вариант думаю жизнеспособный.
Спосибо! Но меня друг спрашивал как залить бабитом именно шатун с Зида. Знаю что он поискал да так и не нашел как это сделать.
Вот такую приспособу сделал 15 лет назад.
С её помощью можно загибать вкладыши на менший диаметр, лишнее потом обрезается, замок набивается новый по месту.
На счёт заливки бабитом, делал нааборот шатуны под бабит растачивал под вкладыш, УД-2 работает лет 10 на циркулярке.
По ширине обрезал в таких приспособах.
Селюк
Здраствуйте я бы на вашем месте не заморачивался с наплавкой и при возможности брал блок МТ10 МТ11 или мотор там под гену на 12в а то вы еще переходную шайбу под генератор приладить должны.
ВСЕМ.
Сегодня получилось разобрать поворотный кулак. Выбить карданные чашки, полушкворень, помучался но получилось. Может кому будет полезно.
На фото
видно шпильку с двумя гайками, этим приспособлением выдавливал полушкворень.
shiz1036
Добрий вечер! Пока работа и погода не позволяет походить по разборкам. Мороз -18-20 градусов и северный ветер сильный. На выходных посмотрю, может пройдусь, посмотрю что да как. Спосибо!
Отредактировано ЗАВГАР (6 февраля, 2012г. 20:03:37)
ВСЕМ ! У кого на переломке стоит поворотный кула УаЗ.
Добрий вечер! Будьте добры, подскажите размер ( номер, марку) сальника в самом поворотном кулаке. За войлочный не спрашиваю. В книге
" Каталог Уаз" , есть номер сальника но того который стоит в чулке, а большого нет. Наружний Ф= 150мм, это я замерил по железному ободку, по высоте где-то - 10-12мм, а внутренний не знаю. Сальник стерло и даже вывернуло, пружинка тоже не годная. На 83 посту есть фото этого кулака.
Отредактировано Селюк (6 февраля, 2012г. 19:57:38)
shiz1036
переходную шайбу под генератор приладить должны.
Добрий день. Подскажите чем отличается блок и коленвал с МТ-9, от МТ-10 ? Мне сегодня попался блок с МТ-10, с коленвалом, отверствием под ген МТ-10. Коленвал рабочий шейки Ф =48. Нужно еще будет промерить микрометром. Может кто еще подскажет, буду только блогадарен!
Отредактировано Селюк (12 февраля, 2012г. 17:23:06)
Добрий день. Подскажите чем отличается блок и коленвал с МТ-9, от МТ-10 ? Мне сегодня попался блок с МТ-10, с коленвалом, отверствием под ген МТ-10. Коленвал рабочий шейки Ф =48. Нужно еще будет промерить микрометром. Может кто еще подскажет, буду только блогадарен!
Да вроди бы ничем не отличаются,отличие в генераторе,газораспределении и в карбюраторах,могут еще в головке МТ-10 клапана большего диаметра стоять.
Да вроди бы ничем не отличаются,отличие в генераторе,газораспределении и в карбюраторах,могут еще в головке МТ-10 клапана большего диаметра стоять.
Спосибо ! Я тоже время не терял, порылся в интернете, тоже вроде отличия в картерах нет. Просто не хотелось-бы взять не то что надо. Спосибо!
Отредактировано Селюк (12 февраля, 2012г. 22:03:47)
Спосибо!
Был бы поближе,много полезного мог бы отдать,у меня от МТ10-36 запчастей много осталось.
МТ10-36 запчастей много осталось
Да у меня можно ( я думаю) два двигателя собрать, но МТ-9. Но сегодня попался картер МТ-10, где можно и генератор поставить. На том движке 12в
генератор вращался от фланца КПП, и при пахоте на 1-й, зарядки не было, а 2; 3, была. Обдувались цилиндры турбиной, которая запитывалась от аккамулятора, пашем-аккамулятор садится. Разве напашишся так? Вот теперь попробуем на этом двигателе. Спосибо.
Отредактировано Селюк (12 февраля, 2012г. 22:47:55)
Разве напашишся так? Вот теперь попробуем на этом двигателе. Спосибо.
Я на ДВС "Днепр" вообще от штатного генератора отказался и поставил от трактора на 750ватт через ремешок от старого образца стиральной машинки.Вместо гены установил переходник на203 подшипниках,со шкивом.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем МТ-9