Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем МТ-9


Трактор с двигателем МТ-9

Сообщений 61 страница 90 из 160

61

ЗАВГАР написал(а):

Наваривается обыкновенной электросваркой

Я бы варил УОНИ, подобрать по типу.

0

62

Bogdan написал(а):

Я бы варил УОНИ, подобрать по типу.

Я не против просто у меня постоянка я варю без проблем любыми электродами.

0

63

ЗАВГАР написал(а):

Наваривается обыкновенной электросваркой, главное сильно не перегревать и что бы не было раковин, обычно проходят два раза и этого достаточно, старые сварные знали как это делается сейчас молодёжь не знает и научить их не кому, можно в инете покопатся запросить технологию наварки вала, но сложного там поверь ничего нет.

не думаю что получится наварить и вот почему:коленвал МТ-9 отлит из высокопрочного чугуна,а при наплавлении слоя сварки образуется мартенсит который очень плохо поддаётся обработке особенно резцом,из-за воздействия высоких температур на наплавляемую поверхность возникают тепловые напряжения ведущие при неравномерном остывании к появлению микротрещин и зернистости напавляемого слоя в результате на проточенном коленвалу будут возникать сколы и задиры ведущие к разрушению подшипника скольжения.Качественнные наплавки можно получить только на стальных некаленных деталях применяя полуавтомат или инвертор.Можно сдать коленвал в ремонт методом напыления но стоить это будет в "копейку" и я думаю рационально купить качественные запчасти и сделать капиталку мотору или купить другой мотор

0

64

Станислав написал(а):

коленвал МТ-9 отлит из высокопрочного чугуна,

Ну а если электродами по чугуну?

0

65

ЗАВГАР написал(а):

Ну а если электродами по чугуну?

можно нагреть коленвал до 150-200градусов,а потом наварить,но проблема в том что слой наварки очень тонкий,в двигателях размеры между проточками шеек в пределах 0,25-0,30 мм,наварить неоднородный слой толщиной 1мм при том подвергающийся активным динамичным нагрузкам я сомневаюсь что такой метод будет надежным.кроме того как происходит процесс-отпускание закалки заготовки,сварка,последующий отжиг для снятия сварочных напряжений,черновая шлифовка,после закалка поверхности с отбеливанием и разтачивание коленвала,по моему проще и дешевле купить другой.

0

66

Станислав написал(а):

не думаю что получится наварить и вот почему

ой, напутал.
Шейку варить нет смысла, сорри, переглядел ветку, думал что вал (с другой темой спутал)
Токо заменить.

0

67

Bogdan написал(а):

ой, напутал.
Шейку варить нет смысла

Причина ошибки - незнание лучшего. (Демокрит)

0

68

Bogdan написал(а):

Токо заменить.

Но попробовать то можно всё равно к-вал на выкид так что ничего не теряем.

0

69

ЗАВГАР написал(а):

к-вал на выкид так что ничего не теряем.

цена шлифовки, вкладишей и т.д. Перекроет 200 грн выкинутых на "новый"

0

70

shiz1036
Добрий день! Я попробую найти у себя. Три адреса у меня уже есть, но надо ехать в село, а мороз -19. Может на выходных поеду. Спосибо!

Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 19:18:38)

0

71

ВСЕМ .
Вот такие у нас цены:
  Расточка коленвала - 60грн.
  Вкладыши  комплект - 50грн.
  Шатуны   2 шт.         - 180 грн.
  Поршня   2 шт.         - 120 грн.
  Кольца комплект      - 40 грн.
  Пальцы   2 шт.         - 30 грн.
  Расточка цилиндров -120 грн.
  Итого мы имеем за все - 600грн.

Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 19:57:23)

0

72

Селюк написал(а):

Расточка коленвала - 60грн.
  Вкладыши  комплект - 50грн.

Сколько это в рублях?

0

73

Bogdan написал(а):

Наваривается обыкновенной электросваркой

Вал можно наваривать газодинамическим напылением, электро искровым методом наплавки. станки имеются,валы после наплавки успешно работают ДВС,насосах гидравлике.

0

74

ЗАВГАР
Наши 50 грн, Ваши  где-то 200руб.

Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 20:54:06)

0

75

Селюк написал(а):

Наши 50 грн, Ваши  где-то 200руб.

Так что получается 420руб расточка со вкладышами? и что столько стоит к-вал?
Да у нас плохой коньяк и то дороже этих денег.
Я считаю наварить и расточить даже если не понадобится пусть про запас лежит.

0

76

ЗАВГАР
Наварить попробую. но пока надо поехать узнать что там мне предложат, какие коленвалы, но только мороз если позволит. У нас обещают до -25 .

Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 21:33:54)

0

77

talgat написал(а):

Bogdan написал(а):
    Наваривается обыкновенной электросваркой
Вал можно наваривать газод

Это не моя цитата

Вот скажите зачем сколько мороки если в итоге будет кривая и т.д. железяка, если за эти деньги можно мотор достать.
Повторюсь, недавно  взял касика на ходу за 400грн. Правда я его не очень искал, просто подвернулся. За 1000грн - стопудово на ходу будет, и в добавлк мешок деталей.

0

78

Bogdan
Вполне согласен ! Но я еще  по разборкам не ходил, работа, а вечером там делать не чего. В объявлениях попадалась объява , Продаю мото " Урал" за
4000грн. Но мне то надо МТ-9. ! У меня еще есть время, похожу, посмотрю, приценюсь.

Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 21:44:04)

0

79

ЗАВГАР написал(а):

Я считаю наварить и расточить даже если не понадобится пусть про запас лежит.

я вот подумал ещё есть вариант чтобы коленвал не выбрасывать:коленвал разточить и вместо вкладышей залить бабит как заливали раньше на двигателях ЗИД-4.5,правда прийдется вытачивать специальные оправки но такой вариант будет гарантировано работать учитывая что на МТ в отличие от ЗИДа коленвал смазывается под давлением правда технологией заливки бабита сейчас мало кто владеет но вариант думаю жизнеспособный.

0

80

Станислав
Спосибо!  Но меня друг спрашивал как залить бабитом именно шатун с Зида. Знаю что он поискал да так и не нашел как это сделать.

Отредактировано Селюк (31 января, 2012г. 22:59:20)

0

81

Станислав написал(а):

я вот подумал ещё есть вариант чтобы коленвал не выбрасывать:коленвал разточить и вместо вкладышей залить бабит как заливали раньше на двигателях ЗИД-4.5,правда прийдется вытачивать специальные оправки но такой вариант будет гарантировано работать учитывая что на МТ в отличие от ЗИДа коленвал смазывается под давлением правда технологией заливки бабита сейчас мало кто владеет но вариант думаю жизнеспособный.

Селюк написал(а):

Спосибо!  Но меня друг спрашивал как залить бабитом именно шатун с Зида. Знаю что он поискал да так и не нашел как это сделать.

Вот такую приспособу сделал 15 лет назад.
http://s49.radikal.ru/i124/1202/ab/10cf43b3e756t.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1202/0b/c1f4b30a7543t.jpg
С её помощью можно загибать  вкладыши на менший диаметр, лишнее потом обрезается, замок набивается новый по месту.
На счёт заливки бабитом, делал нааборот шатуны под бабит растачивал под вкладыш, УД-2 работает лет 10 на циркулярке.
По ширине обрезал в таких приспособах.
http://s018.radikal.ru/i510/1202/41/b3815a7f50ddt.jpg

0

82

Селюк
Здраствуйте я бы на вашем месте не заморачивался с наплавкой и при возможности брал блок МТ10 МТ11 или мотор там под гену на 12в а то вы еще переходную шайбу под генератор приладить должны.

0

83

ВСЕМ.
Сегодня получилось разобрать поворотный кулак. Выбить карданные чашки, полушкворень, помучался но получилось. Может кому будет полезно.

  http://uploads.ru/t/1/5/D/15Dqu.jpg
На фото
видно шпильку с двумя гайками, этим приспособлением выдавливал полушкворень.
shiz1036
Добрий вечер! Пока работа и погода не позволяет походить по разборкам. Мороз -18-20 градусов и северный ветер сильный. На выходных посмотрю, может пройдусь, посмотрю что да как. Спосибо!

Отредактировано ЗАВГАР (6 февраля, 2012г. 20:03:37)

0

84

ВСЕМ ! У кого на переломке стоит поворотный кула УаЗ.
  Добрий вечер! Будьте добры, подскажите размер ( номер, марку) сальника в самом поворотном кулаке. За войлочный не спрашиваю. В книге
" Каталог Уаз" , есть номер сальника но того который стоит в чулке, а большого нет. Наружний Ф= 150мм, это я замерил по железному ободку,  по высоте где-то - 10-12мм, а внутренний  не знаю. Сальник стерло и даже вывернуло, пружинка тоже не годная. На 83 посту есть фото этого кулака.

Отредактировано Селюк (6 февраля, 2012г. 19:57:38)

0

85

shiz1036

shiz1036 написал(а):

переходную шайбу под генератор приладить должны.

Добрий день. Подскажите чем отличается блок и коленвал с МТ-9, от МТ-10 ? Мне сегодня попался блок с МТ-10, с коленвалом, отверствием под ген МТ-10. Коленвал рабочий  шейки Ф =48.    Нужно еще будет промерить микрометром. Может кто еще подскажет, буду только блогадарен!

Отредактировано Селюк (12 февраля, 2012г. 17:23:06)

0

86

Селюк написал(а):

Добрий день. Подскажите чем отличается блок и коленвал с МТ-9, от МТ-10 ? Мне сегодня попался блок с МТ-10, с коленвалом, отверствием под ген МТ-10. Коленвал рабочий  шейки Ф =48.    Нужно еще будет промерить микрометром. Может кто еще подскажет, буду только блогадарен!

Да вроди бы ничем не отличаются,отличие в генераторе,газораспределении и в карбюраторах,могут еще в головке МТ-10 клапана большего диаметра стоять.

0

87

1202 написал(а):

Да вроди бы ничем не отличаются,отличие в генераторе,газораспределении и в карбюраторах,могут еще в головке МТ-10 клапана большего диаметра стоять.

Спосибо ! Я тоже время не терял, порылся в интернете, тоже вроде отличия в картерах нет. Просто не хотелось-бы взять не то что надо. Спосибо!

Отредактировано Селюк (12 февраля, 2012г. 22:03:47)

0

88

Селюк написал(а):

Спосибо!

Был бы поближе,много полезного мог бы отдать,у меня от МТ10-36 запчастей много осталось.

0

89

1202 написал(а):

МТ10-36 запчастей много осталось

Да у меня можно ( я думаю) два двигателя собрать, но МТ-9. Но сегодня попался картер МТ-10, где можно и генератор поставить. На том движке 12в
генератор вращался от фланца КПП, и при пахоте на 1-й, зарядки не было, а 2; 3, была. Обдувались цилиндры турбиной, которая запитывалась от аккамулятора, пашем-аккамулятор садится. Разве напашишся так? Вот теперь попробуем на этом двигателе. Спосибо.

Отредактировано Селюк (12 февраля, 2012г. 22:47:55)

0

90

Селюк написал(а):

Разве напашишся так? Вот теперь попробуем на этом двигателе. Спосибо.

Я на ДВС "Днепр" вообще от штатного генератора отказался и поставил от трактора на 750ватт через ремешок от старого образца стиральной машинки.Вместо гены установил переходник на203 подшипниках,со шкивом.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем МТ-9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно