Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем МТ-9


Трактор с двигателем МТ-9

Сообщений 31 страница 60 из 160

31

sanyaolhanka
Добрий вечер! Сегодня разобрал не много, нет съемника на шестерни коленвала и распредвала. Разобрал центрифугу, кольцо резиновое как будто кто выгрыз, да и кусочка вообще нет. Может это и причина, но я хочю добратся до насоса . Снял сетку на маслянном насосе, а трубка заборная ходит из стороны в сторону. Так должно быть, или нет?

http://uploads.ru/t/Z/W/n/ZWnAk.jpg

Отредактировано Селюк (20 декабря, 2011г. 19:29:29)

0

32

Селюк
заборная трубка вкручивается в корпус маслянного насоса и должна сидеть там плотно.

0

33

Финский Трактор
     Добрий вечер! Правильно она вкручена, но вращается вместе с корпусом насоса. Или что там стоит под заборной сеткой? Я при разборке до насоса не доходил, поэтому не знаю.

Отредактировано Селюк (20 декабря, 2011г. 20:21:37)

0

34

Селюк написал(а):

Правильно она вкручена, но вращается вместе с корпусом насоса

вместе с корпусом она вращатся не может,т.к. корпус насоса прикручен к передней крышке(гитаре) двигателя. Скорее всего сорвана резьба.

0

35

Финский Трактор
Тогда может быть! Ведь у меня все болты откручены я же надеялся снять шестерни.

Отредактировано Селюк (20 декабря, 2011г. 20:39:22)

0

36

Селюк
полное вскрытие всё покажет. Осмелюсь дать вам одну ссылку. Маслонасос увеличенной производительности будет очень подходящим для тракторного двигателя. http://dnepromoto.com/maslositema/uveli … aslonasos/

0

37

Селюк
Уменя большой опыт эксплотации двс мт 10 -36 давление внем пропадает также и по ричине не гермитичности центрифуги.И заборня трубка как сказано выше не прокручивается в корпусе а сидит плотно.

0

38

Андрей Полушкин
Добрий вечер ( хотя у Вас уже ночь)! Спосибо, резиновое кольцо поменяю, но раз разобрал доберусь и до насоса.

Отредактировано Селюк (20 декабря, 2011г. 22:28:38)

+1

39

Финский Трактор написал(а):

вместе с корпусом она вращатся не может,т.к. корпус насоса прикручен к передней крышке(гитаре) двигателя. Скорее всего сорвана резьба.

Может ведь есть еще один нюанс  это болты которыми сам насос прикрученый к самой гитаре ,трубка ведь вкрученая в корпус самого насоса и законтрогаеная гайкой должна быть и при ослаблении болтов корпус может болтатся немного в стороны и давление убегать будет хотя врятли если выдавило колечко на центрифуге знаит насос подал давление!Да иеще раз уж разобрали  советовал б проверить редукционый клапан в насосе разобрать проверить как он ходит не заклинил ли в любом из положений и на герметичность!
Еще хочу спросить как сама центрифуга по обьёму мусора не забита ли какая толщина  его если замерить от края центрифуги?

Отредактировано sanyaolhanka (21 декабря, 2011г. 01:49:58)

0

40

sanyaolhanka
Доброе утро! Я обратим внимание на трубку насоса при открученых 4 болтах. Сегодня наживлю их и проверю будет ли трубка болтатся. Мусора в цинтрифуге было мало,  немного стружки и грязи. Не понял, как цинтрифуга по объему, по высоте? До насоса я доберусь, пока нет съемника , шестерни на коленвале и распредвале снять не могу.

Отредактировано Селюк (21 декабря, 2011г. 07:42:46)

0

41

Селюк написал(а):

Не понял, как цинтрифуга по объему, по высоте? До насоса я доберусь, пока нет съемника , шестерни на коленвале и распредвале снять не могу.

По обьёму я имел виду по толщине  слоя мусора  по окружности центрифуги  в обеих половинках! Что касается шестеренки коленвала то её снимал не раз спомощью двух монтажек а вот что касается  распредвала то скажу что если подшыпник передний на нём нормальный то я б посоветовал лткрутить четыри болта и вытащить распред вместе с шестеренкой очень уж она хлипкая и лопает если чуть неровно снимаеш или ставиш!

+1

42

Селюк
так я понял струшка и грязь чуть чуть в центрифуге ав сетке маслозаборника в подоне грязь была??? И меня хоть и о передили но ераз предупреждаю снимай распредвал в месте с шестернёй её очень не удобно потом ставить да и снемать её муторно нежная она.За одно посматри носки распредвала на придмет износа.

0

43

Андрей Полушкин
  Добрий вечер! Все, ребята, у меня вынужденный отпуск до 15.01.2012г. Движек на работе, а мы в отпуск. Да ладно что тут сделаеш? Спосибо за советы, буду так и делать. У меня на цинтрифуге порвато резиновое кольцо, и даже нет кусочка, а края как будто выгрызены, не знаю может это и есть причина? Грязи в цинтрифуге, поддоне было не много, сетка маслонасоса вообще чистая , я за маслом следил, и по моему, я его менял, так как масло не грязное. Но все-же я хочю вытащить коленвал, и маслянный насос, раз уж разобрал все пересмотрю. Да и еще один вопрос, половинки цинтрифуги должны входить одна в другую плотно, или свободно?

Отредактировано Селюк (21 декабря, 2011г. 20:25:35)

0

44

Селюк написал(а):

Да и еще один вопрос, половинки цинтрифуги должны входить одна в другую плотно, или свободно?

Ну я б сказал что лучше когда половинки сходятся  плотненько  чтоб кольцо нормально ужалось , а не свободно когда кольцо оно какбы посрединке режыт и оно потом розлазится!

0

45

sanyaolhanka
Добрий вечер! Сегодня наконец-то вытащил коленвал с двигателя МТ-9. Распредвал вытащил вместе с шестерней, он нормальный. Коленвал тоже на вид нормальный, задиров, наплавлений нет. Еще нужно снять с колнвала шестерню и крышку переднюю, я ее так ее и не снял.http://uploads.ru/t/P/a/k/PakhD.jpg.
Неужели все-таки резиновое кольцо на центрифуге меня подвело? Но коль разобрал отнесу спецам пуст промеряют шейки коленвала.
Сегодня поставил шатуны на коленвал, теперь нужно отдать коленвал на шлифовку. Шатуны , и вкладыши тоже обещали посмотреть, если что, то поменять. Поотрезал сегодня и отливы под 6в генератор. Попробую поставить 12в, или тракторный 13.3728. Нужно спросить на рынке переходник под генератор, может найду.
http://uploads.ru/t/5/1/2/512W6.jpg
Селюк
Добрий вечер ! Наконец стала ясна причина пропажи давления масла в двигателе МТ-9. Левая шатунная шейка сработалась до предела. Как мне сказали,
выработка такая что прошли последний размер на шлифовку. Вообщем нужен другой коленвал.

Отредактировано Селюк (16 января, 2012г. 21:00:07)

0

46

Селюк написал(а):

Селюк Добрий вечер ! Наконец стала ясна причина пропажи давления масла в двигателе МТ-9. Левая шатунная шейка сработалась до предела. Как мне сказали, выработка такая что прошли последний размер на шлифовку. Вообщем нужен другой коленвал.

У меня мт 10 была таже проблема, можно по пробовать поставит вкладыши от 408 москвича если не изменяет память они подходят один в один, На крайний случай с одной сторону вкладыши по больше поставить размером можно

0

47

Селюк написал(а):

Вообщем нужен другой коленвал.

Если есть хороший сварщик то можно наварить шейки и расточить всё равно ничего не потеряете, в советские времена когда с запчастями было туго многие автомобили ходили с наварными валами.

0

48

ЗАВГАР
Добрий вечер. Спосибо за совет, тогда подскажите какой сваркой лучше варить? Простой или полуавтоматом, и сколько наваривать? И еще, коленвалы " днепр" отличаются по размерам? Мне уже двое сказали что коленвалы есть, но как их отличить? Допустим Вал МТ-9 от МТ-10-36, К-750 ? Извините за множество вопросов.

Отредактировано Селюк (30 января, 2012г. 20:55:35)

0

49

Селюк написал(а):

Мне уже двое сказали что коленвалы есть, но как их отличить? Допустим Вал МТ-9 от МТ-10-36, К-750 ?

К-750 - кардинально от МТ-9 и МТ-10.. отличается, он почти как Ураловский в сборе с шатунами, но шатуны длиннее.

0

50

KostW
  Добрий вечер, или у Вас уже ночь! Спосибо! мне уже трое обещают коленвалы, но я свой увидел в первый раз когда вытащил. А теперь куплю да не тот.
Главное что есть выбор, размеры  с книги перепишу и буду мерять. Спосибо!

Отредактировано Селюк (30 января, 2012г. 21:21:55)

0

51

Дмитрий927
Доброй ночи ! Спосибо , но я почему-то не написал что на шейке еще и элипс, а если его убрать то размер будет пройден. Так что ищу другой коленвал. Спосибо!

Отредактировано Селюк (30 января, 2012г. 21:34:13)

0

52

Селюк написал(а):

тогда подскажите какой сваркой лучше варить? Простой или полуавтоматом, и сколько наваривать? И еще, коленвалы " днепр" отличаются по размерам? Мне уже двое сказали что коленвалы есть, но как их отличить? Допустим Вал МТ-9 от МТ-10-36, К-750 ? Извините за множество вопросов

не нужно морочить себе голову,купите новый,если что непонятно есть сайт Оппозит.ру или напишите запрос на официальный сайт Киевского мотозавода они вышлют запчасти почтой(сейчас есть фирмы которые доставляют товары от продавца реализаторам или покупателям),да и просто посмотрите в мотомагазинах,в объявлениях я думаю они вам помогут найти запчасти.

0

53

Станислав
Добрий вечер! Спосибо за совет. Не знаю сколько будет стоить  коленвал с Киева, у нас новый стоит 950грн. А я хотел поменять шатуны, вкладыши, поршня, кольца, расточить цилиндры. Если бы можно было шлифонуть коленвал, я бы уложился в 650-700грн. Вот такой выходит ремонт!

Отредактировано Селюк (30 января, 2012г. 21:55:22)

0

54

Селюк написал(а):

не написал что на шейке еще и элипс, а если его убрать то размер будет пройден.

Этот "диагноз" , кто установил(специалист- шлифовщик) или сами ?.
И, что остается, если размер будет пройден ?.

Селюк написал(а):

ищу другой коленвал

Если, ничего не получится со снятого с ДВС коленвала, то надо только менять.

Станислав написал(а):

посмотрите в мотомагазинах,в объявлениях я думаю они вам помогут найти запчасти.

С, этим на Украине, пока нет проблемы. Кучи разборок, торгашей, сайтов.

0

55

БМП 58
   Измеряли спецалисты, вышло 46,275 , в самой меньшей точке. Сказали что с этого вала не будет толку.

Отредактировано Селюк (30 января, 2012г. 22:15:09)

0

56

Селюк написал(а):

нас новый стоит 950грн

Я за 400грн, касика год назад взял, перед этим еще один, тоже не дорого.
Ищите б\у их счас практически в лом выбрасывают. Кстати за года 2-3 видел сам таких пару штук, один своим ходом приехал, но их мгновенно забирают.

0

57

Селюк написал(а):

Так что ищу другой коленвал

Уточните, чтоб не искать, какой пойдет. У меня знакомый разбирает, спрошу по чем у него.

0

58

Bogdan
Добрий вечер! Спосибо! Я надеюсь и у себя что-то подберу. Спосибо!

Отредактировано Селюк (30 января, 2012г. 23:29:43)

0

59

Селюк
Если очень надо коленвал могу с шатунами бу норма новой почтой отправить цена150грн наложеным платежом если не устроит кв вернется назад

0

60

Селюк написал(а):

подскажите какой сваркой лучше варить?

Наваривается обыкновенной электросваркой, главное сильно не перегревать и что бы не было раковин, обычно проходят два раза и этого достаточно, старые сварные знали как это делается сейчас молодёжь не знает и научить их не кому, можно в инете покопатся запросить технологию наварки вала, но сложного там поверь ничего нет.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем МТ-9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно