Созрел до создания. Было несколько вариантв, самый геморойный- обрезание корпуса, переворачивание, жуть. Остановился на минимуме переделок с максимум эффекта. На словах: всё остаётся как есть корпус КПП и РК всборе. Вытряхиваем из КПП лишнее и "прорубаем" новый привод. Оставляем шестрни ЗХ и 1 передачи (с блоком шестерён) Оставляем шестерни 3 передачи и самая главная меределка - переделка ведущего вала на промежуточный вал. Передаточные числа вперед 1:4, назад 0.8, есть возможность 1:1.5 на нём и планирую остановитья. Вроде так, может посчитал не так, но вроде точно. Нужно для того, чтобы на пахоте тяга была, а при возвращении скорость для экономии топлива и "отдыха" ДВС. Фото постараюсь скоро сделать.
Отредактировано лёха68 (4 августа, 2011г. 19:24:20)
Что никому не интересен дешёвый РР, у всех халява на заводские началась, прости господи 

банить всё равно не меня будут. А так в разговоре порой на отвлечённые темы рождается интересная идея!!! всё- таки если решиться на радикальную переделку кПП, рр сделать при этом повышение, а понижать рк, будет ведь счастье. Ох уж правда охота пуще неволи.


