Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор с АКПП

Сообщений 31 страница 60 из 148

31

Dgonon
Скажи пожалуйста какой профиль ремня привода ВОМ. Не пробуксовывает? Фрезу потянет?

Отредактировано Женёк (15 марта, 2012г. 21:01:06)

0

32

Женёк написал(а):

Скажи пожалуйста какой профиль ремня привода ВОМ. Не пробуксовывает? Фрезу потянет?

Первый ремень стоит 5РК920, от него приводится ВОМ, ГУР, НШ-10 и он никогда не буксует потому что имеет большую площадь контакта с шкивами и они большого диаметра. Так же он имеет большую окружную скорость, што позволяет передать большие мощности.
http://s019.radikal.ru/i602/1203/a1/ea0602d20523t.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1203/57/40cd2aa0c64ft.jpg
Следующая передача из двух клиновых ремней 13*660
http://s019.radikal.ru/i636/1203/ff/a11f4a6a0a9et.jpg
Ремни ВОМа сняты, видимый ремень на снимке привод ГУРа.
Привод косилки двумя ремнями прфиль Б*1120. Если косилка забивается буксуют последние потому что имеют меньшую окружную скорость.
Фрезу пока не пробовал но планирую.

0

33

Dgonon написал(а):

Первый ремень стоит 5РК920,

Это поликлиновый ремень? Какая его ширина? Что-то ничего по нему не нашел. Как думаешь если на его место поставить ремень профиля Б, не будет буксовать? У тебя этим ремнем прямая передача(без понижения)?А то я думал понизить в 2 раза обороты.

0

34

Женёк написал(а):

Это поликлиновый ремень? Какая его ширина? Что-то ничего по нему не нашел. Как думаешь если на его место поставить ремень профиля Б, не будет буксовать? У тебя этим ремнем прямая передача(без понижения)?А то я думал понизить в 2 раза обороты.

Да это поликлиновой ремень.
http://s018.radikal.ru/i525/1203/21/2ed586430582t.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1203/b7/e1a8241d1c30t.jpg
Ширина 18мм, передача с небольшим понижением 1,15. Профиль Б при таких оборотах будет быстрей изнашиватся и их надо как миниум два.
Если приводить фрезу понижать обороты надо на конечном редукторе непосредственно на фрезе, это снизит крутящий момент на всём приводе ВОМа, и увеличит его мощность.

0

35

Dgonon
Спасибо.

Dgonon написал(а):

понижать обороты надо на конечном редукторе

Это я понимаю, просто у меня переломка и на передней полураме нет места чтобы установить КПП со сцеплением. В узле перелома планирую поставить ШРУС. Так вот как он себя поведет при больших оборотах? :dontknow: Хотя если понизить до сцепления это тоже не есть как надо (скорее всего будет буксовать). Вот такой у меня тупичек нарисовался. :rolleyes:

0

36

Женёк написал(а):

Это я понимаю, просто у меня переломка и на передней полураме нет места чтобы установить КПП со сцеплением. В узле перелома планирую поставить ШРУС. Так вот как он себя поведет при больших оборотах?

ШРУС прекрасно ведет себя при болших оборотах, часто применяется вместо крестовин на карданных валах. А последние часто имеют обороты болше чем ДВС.
Для ШРУСа губителен болшой момент при придельных углах излома.

0

37

Dgonon написал(а):

Dgonon

подскажите пожалуйсто у вас на акпп мозги стоят сегодня смотрел на ниссане их почемуто нет а когда покупал на разборе акпп для тайоты сказали что может непойти из за мозгов правда поехала тайота 91 гв или это только на современных авто

0

38

Dgonon
У тебя понижение идет за счет КПП? До нее практически прямая передача я правильно понял? И ещё, если потом передается двумя ремнями А(13мм) то можно и спереди поставить также два ремня? Как думаешь? Вообще от чего этот ремень 5РК920 ?

0

39

серёга т написал(а):

подскажите пожалуйсто у вас на акпп мозги стоят сегодня смотрел на ниссане их почемуто нет а когда покупал на разборе акпп для тайоты сказали что может непойти из за мозгов правда поехала тайота 91 гв или это только на современных авто

АКПП есть с электронными "мозгами" и гидравлическими.
АКПП "электронной" нужен блок управления.
АКПП с "гидромозгом" он не нужен.
Как правило на японских четырех ступых коробках стоит клапан ОD, овердрайв, подав на него 12В исключаете 4ю передачу.
У меня стоит последний вариант.
Год авто не показатель наличия электронного управления АКПП, на авто 80х тоже встречались.

0

40

Dgonon написал(а):

Год авто не показатель наличия электронного управления АКПП, на авто 80х тоже встречались

спасибо а то я думал меня развели чтобы потом случей чего неменять  акпп а140 двиг бензин 2 литра

0

41

Женёк написал(а):

У тебя понижение идет за счет КПП? До нее практически прямая передача я правильно понял? И ещё, если потом передается двумя ремнями А(13мм) то можно и спереди поставить также два ремня? Как думаешь? Вообще от чего этот ремень 5РК920 ?

Да передача практически прямая. У меня поликлин кроме ВОМа нагружен гидронасосом и ГУРом, если их нет то вполне работаспособно.
У поликлина просто ресурс будет больше. А поликлин можно любой, не обязательно 5РК и 920 это просто размер, мне такой подошол.
Сейчас их море на отечественной технике применяется, от туда можно и шкивы позаимствовать.

0

42

Dgonon
Спасибо. Поликлин можно натягивать как зубчатый(с обратной стороны)?

0

43

Женёк написал(а):

Поликлин можно натягивать как зубчатый(с обратной стороны)?

Да, это ещё одно преимущество перед клиновым, больший угол обхвата шкива, меньше буксуем.

+1

44

Dgonon
Спасибо большое,УБЕДИЛ,будем искать поликлин. :jumping:

Dgonon написал(а):

Да, это ещё одно преимущество перед клиновым, больший угол обхвата шкива, меньше буксуем.

И ещё можно хоть частично убрать лишнюю длину с помощью роликов.А то я два месяца искал короткий ремень (Б710),Хорошо что такие вообще есть.

0

45

Сегодня чистил снег, немного поснимал.

+3

46

Dgonon подскажи пожалуйста диаметр штока ГЦ, который стоит на подъем стрелы (вроде ты говорил что с ГУР МАЗа) и примерную длину штока.
или может подскажешь с какого амортизатора можно взять шток диаметром 20мм (или на крайний случай до 25мм) и длиной около 400мм?

0

47

leon написал(а):

если можно фото по подробнее крепления ковша с куном верхний г,цилиндр

http://s019.radikal.ru/i620/1203/b5/0aef4d251397t.jpg  http://s019.radikal.ru/i602/1203/fa/34b8e6b18663t.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1203/8f/62acca7629b7t.jpg  http://s019.radikal.ru/i643/1203/60/992e0efd7cd0t.jpg

http://s017.radikal.ru/i420/1203/0e/74580c4f1961t.jpg

Отредактировано Dgonon (23 марта, 2012г. 22:22:36)

0

48

вовочка написал(а):

Dgonon подскажи пожалуйста диаметр штока ГЦ, который стоит на подъем стрелы (вроде ты говорил что с ГУР МАЗа) и примерную длину штока.
или может подскажешь с какого амортизатора можно взять шток диаметром 20мм (или на крайний случай до 25мм) и длиной около 400мм?

Диаметр штока 22мм, цилиндры авиационные, ход поршня 260мм.
Штоков много на 20 и 22мм но длиннее 250мм я не встречал. Сам делал из стоек переднеприводных автомобилей штока на цилиндры, как на вывороте ковша. Два таких стоит у меня на самодельных граблях.

http://s019.radikal.ru/i639/1203/3a/266ea549bdf2t.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1203/f4/4154f77f1c52t.jpg

Вот мои цилиндры подъёма.

http://s019.radikal.ru/i636/1203/94/6be88ab0d0b9t.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1203/c5/477611419724t.jpg

Отредактировано Dgonon (23 марта, 2012г. 22:06:52)

0

49

Dgonon
Как сделано что ковш трясётся когда сваливает???

0

50

олег 02 написал(а):

Как сделано что ковш трясётся когда сваливает???

Просто распределителем передёрнул и всё :crazyfun:

0

51

Dgonon написал(а):

АКПП есть с электронными "мозгами" и гидравлическими.
АКПП "электронной" нужен блок управления.
АКПП с "гидромозгом" он не нужен.
Как правило на японских четырех ступых коробках стоит клапан ОD, овердрайв, подав на него 12В исключаете 4ю передачу.

Люди добрые про шо разговор электронные,гидравлические это шо с распределителм Р-80. Это у ВАС чет с мозгами извиняюсь за прямоту, АКПП без Электронного блока управления хоч  сарого образца хоть нового не АККП,а просто гидромуфта с РУЧНЫМ управлением,тобиш АКПП работает в режиме АВАРИЙНЫЙ,и блок управления и впрямь не нужен.Тогда вопрос стает в финансовом ключе,а именно замена масла в АКПП при нормальных условиях, в норму берем легковой авто при обьеме движка как минимум 2.0л 50-60км пробега полная замена масла в среднем на Япошках 5-12литров,Эвропейцы 3-10 литров.Отсюда и срок эксплуатации АКПП нагрузка , обслуживание  приемлимо к минитрактору  для АКПП смерти подобно.Решать ВАМ а там эксплуатация покажет.

0

52

Dgonon написал(а):

Диаметр штока 22мм, цилиндры авиационные, ход поршня 260мм.

Спасибо. ход 260мм, а на какую высоту стрела тогда поднимается?

Dgonon написал(а):

Штоков много на 20 и 22мм но длиннее 250мм я не встречал.

ты только потвердил мои предположения - я за последнии дни столько амортизаторов перемерил! осталось померять только камозовский и ураловский.

Dgonon и еще вопросик - ты занимаешься ремонтом только двигателей или иномарок в целом?

Игорь69 написал(а):

Отсюда и срок эксплуатации АКПП нагрузка , обслуживание  приемлимо к минитрактору  для АКПП смерти подобно.Решать ВАМ а там эксплуатация покажет.

Игорь69 , мало что понятно из твоего поста, наверное надо было не торопиться и описать все на общепонятном языке.
а по поводу замены декстрона, так исходя из интенсивности эксплуатации МТ, 10 лет работы АКПП на нем с большим натягом можно приравнять к одному году работы этой самой АКПП на автомобиле.

0

53

Игорь69 написал(а):

Люди добрые про шо разговор электронные,гидравлические это шо с распределителм Р-80.

Некогда не видел АКПП управляемую Гидрораспределителем Р-80, помоему это утопия и с этим хорошо и просто справляется штатный.

Игорь69 написал(а):

АКПП без Электронного блока управления хоч  сарого образца хоть нового не АККП,а просто гидромуфта с РУЧНЫМ управлением

Вы не достаточно хорошо знаете устройство АКПП с гидравлическим управлением, на ней нет гидромуфты но есть гидротрансформатор с передаточным отношением в стоповом режиме около трёх.

Игорь69 написал(а):

тобиш АКПП работает в режиме АВАРИЙНЫЙ

На моём минитракторе АКПП работает в штатном режиме.
В аварийном режиме АКПП включает с места третью передачу и случится это может только с электронно управляемой трансмиссией при нарушениях в системе управления.

Игорь69 написал(а):

Тогда вопрос стает в финансовом ключе,а именно замена масла в АКПП при нормальных условиях,

Игорь69 написал(а):

полная замена масла в среднем на Япошках 5-12литров,Эвропейцы 3-10 литров.

Замена масла выливается в 900р, за шесть лет эксплуатации делал два раза.
Сейчас хорошее масло для механической трансмиссии стоит больше чем ATF.

Игорь69 написал(а):

обслуживание  приемлимо к минитрактору  для АКПП смерти подобно.Решать ВАМ а там эксплуатация покажет.

Вы считаете шесть лет эксплуатации не показатель надёжности АКПП на минитракторе?

+1

54

вовочка написал(а):

Спасибо. ход 260мм, а на какую высоту стрела тогда поднимается?

2,1метра.

вовочка написал(а):

и еще вопросик - ты занимаешься ремонтом только двигателей или иномарок в целом?

Ремонтируем всё кроме кузовных работ, основное направление топливная аппаратура дизелей.

вовочка написал(а):

так исходя из интенсивности эксплуатации МТ, 10 лет работы АКПП на нем с большим натягом можно приравнять к одному году работы этой самой АКПП на автомобиле.

Полностью согласен, АКПП разгружена мостом.

0

55

Игорь69 написал(а):

Отсюда и срок эксплуатации АКПП нагрузка , обслуживание  приемлимо к минитрактору  для АКПП смерти подобно

это вы зря наверное незнаете устройства и принцип работы акпп я сам эксплатирую авто с акпп уже не первую на моей тайоте 91 гв сам автомат работает идеально единственное сателитовый палец невыдерживает и уже обрывало у меня таких акпп две сам думаю заварить сателит и приспособить на трактор всёравно на авто уже непоставиш и от безделия пробовал отсоединять все фишки от акпп оставил только трос и попробывал проехать авто также поехала и переключала скоростя единственное непоказывал табло положения ру

0

56

Dgonon написал(а):

Dgonon

посоветуй пожалуйсто стоит или нет делать мт с акпп есть ниссан хоми 87 гв гнелой двиг дизель акпп 3х ступенчетая без мозгов всё в рабочем состоянии если этот двиг с акпп поставить на мт зм газ 51 какое нужно ещё понижение между акпп и зм чтобы разгрузить акпп и не летать как на самолёте[ микроавтобус заднеприводной ]

0

57

серёга т написал(а):

посоветуй пожалуйсто стоит или нет делать мт с акпп есть ниссан хоми 87 гв гнелой двиг дизель акпп 3х ступенчетая без мозгов всё в рабочем состоянии если этот двиг с акпп поставить на мт зм газ 51 какое нужно ещё понижение между акпп и зм чтобы разгрузить акпп и не летать как на самолёте[ микроавтобус заднеприводной ]

Ну если есть такой набор то конечно стоит. Понижение надо гдето в три раза. Сам хочу на следующей самоделке применить редуктор ВОМа с трактора ДТ-75 в качестве понижающего редуктора, пч 3,15.

0

58

Dgonon написал(а):

Ну если есть такой набор то конечно стоит. Понижение надо гдето в три раза. Сам хочу на следующей самоделке применить редуктор ВОМа с трактора ДТ-75 в качестве понижающего редуктора, пч 3,15.

спасибо за совет и подсказку я хотел кпп газ 51 поставить но длинноватый получается а у тебя размеров этого редуктора случайно нет или может знаеш он короче в длину кпп газ 51 можно и фото если есть а то у нас в колхозе все без вома были

0

59

Dgonon
скажи откуда такую ось взял? можно ли как нибудь его заменить на полуоси?
сколько опорных подшипников использовал?

0

60

Shiper написал(а):

скажи откуда такую ось взял? можно ли как нибудь его заменить на полуоси?
сколько опорных подшипников использовал?

Не совсем понял о какой оси и подшипниках идёт речь, по конкретней поставь вопрос.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно