GUSLIK
Ты пишешь про то, что сломал ШРУС, а на фото сломана полуось.
А насколько необходим полный привод?
А сколько тянет передний мост?
А если вместо тракторной резины на передок поставить менее злобную резину, может и тяги хватит и мост станет вечным?
Трактор - 4Х4 QC480D.
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться84113 октября, 2015г. 17:38:49
Поделиться84213 октября, 2015г. 17:41:52
А если вместо тракторной резины на передок поставить менее злобную резину, может и тяги хватит и мост станет вечным?
У меня такое же мнение.Я тоже упираюсь трактором и ни чего...А всё от того что на передке резина газ-69 деревяшка.
Есть теперь другая идея , как все это сделать без электросварки , пока продумываю ее
Выкладывай...
Отредактировано Фёдор (13 октября, 2015г. 17:43:06)
Поделиться84313 октября, 2015г. 17:52:16
GUSLIK
Ты пишешь про то, что сломал ШРУС, а на фото сломана полуось.
А насколько необходим полный привод?
А сколько тянет передний мост?
А если вместо тракторной резины на передок поставить менее злобную резину, может и тяги хватит и мост станет вечным?
А на кой член тогда этот мост если от него не будет толку ?
чтобы в холостую колесиком крутил?
Тогда проще тракторный приладить и забыть .
Тут дело не в этом, а в САПРОМАТЕ!
Не правильное каление ,как стекло хрустнул и все .
Без моста я уже не могу ,проходимость не та становится , с мостом он как танк идет , Т-25 и рядом не стоял .
Поделиться84413 октября, 2015г. 17:53:53
Не правильное каление ,как стекло хрустнул и все .
Может вообще не калить?
Поделиться84513 октября, 2015г. 17:54:33
Выкладывай...
Думаю обойтись без сварки нарезать шлицы у шруса .
Замерял их наружный диаметр ровно 30мм,и шкворень такой .
Вот и думаю там нарезать .
Правда проточка под сальник на 32 , придется без сальника ездить .
Вся проблема в том что переделана длинная полуось ,а на нее ростет нагрузка ,на малой было бы не так .
Отредактировано GUSLIK (13 октября, 2015г. 17:56:52)
Поделиться84613 октября, 2015г. 17:55:23
Думаю обойтись без сварки нарезать шлицы у шруса .
Мелкие?
Поделиться84713 октября, 2015г. 17:57:29
Мелкие?
Да.
Другого выхода я не вижу .
Поделиться84813 октября, 2015г. 17:58:31
Другого выхода я не вижу .
А как посадки под сальник там...
Поделиться84913 октября, 2015г. 18:01:19
Закалка вообще весьма хитрая штука. Недостаточно нагреть до красна и кинуть в воду.
Надо знать марку стали. В справочнике термиста узнать температуры и последовательность действий.
Оси вообще могут калить ТВЧ. Вот тебе и поверхностная твёрдость и внутренняя упругость.
А по поводу резины рекомендую попробовать. Не надо ставить лысую резину, достаточно от уазика. Они же как то вне асфальта ездят.
Поделиться85013 октября, 2015г. 18:01:38
А как посадки под сальник там...
Там на 32 утолщение ,можно попробовать сальник найти на 30 .
Пока я так думаю ,была бредовая идея заказать на завод УАЗ , но подумал один шрус обойдется мне как мой трактор
Поделиться85113 октября, 2015г. 18:03:20
,была бредовая идея заказать на завод УАЗ
Можно но не к производителю.Почему и нет?На какой нибудь рем завод...
Поделиться85213 октября, 2015г. 18:07:48
А по поводу резины рекомендую попробовать. Не надо ставить лысую резину, достаточно от уазика. Они же как то вне асфальта ездят.
78rus
Да про резину даже думать не буду , есть ли смысл тратится еще ? Если я впалил за эти 10000р ?
Про закалку тоже можно забыть , хватит с меня , не термист я , хоть и делал все по рецепту .
Оно и видно , мне батя сразу сказал ,отпуск надо было делать , он говорил что там и лопнет именно в том месте , я проигнорировал его высказывания .
А сегодня он подходит и говорит ,ну что? Правильно я тебе говорил ? я кивнув головой сказал да...............
Поделиться85313 октября, 2015г. 18:16:09
Оси вообще могут калить ТВЧ. Вот тебе и поверхностная твёрдость и внутренняя упругость.
Может точно поискать хорошего термиста с ТВЧ ,шлицы и поверхность будет крепкой а серцевина упругой.В домашних условиях полуось нормально я думаю не закалить, довольно спецефический процесс.
Поделиться85413 октября, 2015г. 18:21:39
Может точно поискать хорошего термиста с ТВЧ ,шлицы и поверхность будет крепкой а серцевина упругой.В домашних условиях полуось нормально я думаю не закалить, довольно спецефический процесс.
Золотые слова!
Поделиться85513 октября, 2015г. 18:28:01
GUSLIK
Отпуск времени может потребовать. Иногда без муфельной печи совсем не отпустить.
В вездеходной практике заказывали полуоси. Родные тойотовские нагрузки не держали. В Германии сделали более прочные. Стоимостью 800 евро за штучку.
Термичку в большом городе найти реально. Денег стоит копейки, единственное бывает надо подождать.
Поделиться85613 октября, 2015г. 18:32:28
Да про резину даже думать не буду , есть ли смысл тратится еще ?
Правильно резина у тебя супер ,самая тракторная.
Поделиться85713 октября, 2015г. 18:35:10
Термичку в большом городе найти реально. Денег стоит копейки, единственное бывает надо подождать.
Так это опять наварка полуоси , проточка , фрезеровка .
Но, опять но ! Кто знает марку наплавленной стали электродом?
Об этом уже писали выше .
Так что проще на заводе , только как с ними связаться хотя бы спросить смогут изготовить или нет ?
Термистов у нас вагон , а толку то ?
http://el-term.ru/?content=news&scat=4
Так думаю переделать .
Поделиться85813 октября, 2015г. 19:02:54
Термистов у нас вагон , а толку то ?
Думаем, думаем что можно ещё придумать в этой ситуации без глобальной переделки ПМ УАЗ
Так думаю переделать
Чем шлиц резать. И нужно сравнить твёрдость полуоси в планируемом мосте нарезки с существующими шлицами .а то ведь сейчас запчасти сами знаете какие,может только шлицы и калёны.
Поделиться85913 октября, 2015г. 19:15:50
какие,может только шлицы и калёны.
Видел и такое ,что сворачивает валы а шлицы целые .
думаю дремелем нарезать ,долго правда будет .
Поделиться86013 октября, 2015г. 19:25:39
Правда проточка под сальник на 32 , придется без сальника ездить .
А если выточить и напрессовать втулочку под сальник, чтобы не варить ось?
Поделиться86113 октября, 2015г. 19:28:57
Видел и такое ,что сворачивает валы а шлицы целые .
думаю дремелем нарезать ,долго правда будет .
Можно попробывать соеденить шлицевой втулкой ,какой диаметр полуоси в месте нарезки шлица.
А если выточить и напрессовать втулочку под сальник, чтобы не варить ось?
Да с сальником это уже проблемка по меньше ,можно и втулку только не варить к полуоси а напресовать на горячую либо сальник другой подыскать .
Поделиться86213 октября, 2015г. 19:40:12
А если выточить и напрессовать втулочку под сальник, чтобы не варить ось?
+
Да с сальником это уже проблемка по меньше ,можно и втулку только не варить к полуоси а напресовать на горячую либо сальник другой подыскать .
+
Поделиться86313 октября, 2015г. 19:54:34
Кто знает марку наплавленной стали электродом?
Рома если попадёшь не к Васи без фомильному, а действительно к специалисту по термичке так он сможет без проблем определить сталь по искре, не знаю как сейчас а раньше этому учили.
Поделиться86413 октября, 2015г. 19:58:31
А если выточить и напрессовать втулочку под сальник,
Ещё я иногда на токарном станке скатываю трубу в меньший диаметр.Или обкатываю порванные торцовые ключи(головки на 14,17,19,22,24) трубой .Зажимаю трубу немного большего диаметра и тупым концом резца(державкой) на больших оборотах трением нагреваю трубу и скатываю её.Можно на полуоси проточить место под эту втулку и на него скатать втулочку.Она остынет и ещё сильнее сядет,потом проточить под размер.
Поделиться86513 октября, 2015г. 20:04:24
Замерял их наружный диаметр ровно 30мм,и шкворень такой
Т.Е. диаметр самой полуоси и шлицев одинаковый и ещё я чёт не понял ,сейчас поглядел фото разобранного моста и фото на котором
пометка где ререзать шлиц ,это вроде разные шрусы и щлицы тоже.
Поделиться86613 октября, 2015г. 20:04:45
Мое мнение.
Первая полуось ходила чуть больше года , испытала куда больше нагрузки чем эта закалена.
Но опять-же порвало ее на месте сварочного шва , то есть где собралось большое напряжение -закалка .
Тут сижу и думаю а ведь у меня кпп и раздатка так-же состыкована и ходит пока .
Короче первая методика по удачней была,дольше ходила пока не перегрузил .
Поделиться86713 октября, 2015г. 20:08:43
Тут сижу и думаю а ведь у меня кпп и раздатка так-же состыкована и ходит пока
Там нагрузки меньше ,на полуосях самые высокие нагрузки в МТ если нет бортовых.
Поделиться86813 октября, 2015г. 20:13:18
Рома если попадёшь не к Васи без фомильному, а действительно к специалисту по термичке так он сможет без проблем определить сталь по искре, не знаю как сейчас а раньше этому учили.
Так у нас половина народу после шараги начинает пальцы гнуть )))- то есть Васьки .
Работал электриком более 6 лет , дали ученика ,научил я его коммутировать реверсивный пускатель , так тот теперь мега электрик , а чуть копнуть к электронике полный ту---день,то есть понятия только в фазе и нуле ).
Т.Е. диаметр самой полуоси и шлицев одинаковый и ещё я чёт не понял ,сейчас поглядел фото разобранного моста и фото на котором
пометка где ререзать шлиц ,это вроде разные шрусы и щлицы тоже.
Да именно так ,короче .
Те шлицы куда в мост они больше вала , поэтому наваривали и протачивали ,фрезеровали .
Сам вал 30мм, мерял шлиц у шруса тоже 30мм.
Вот и думаю обрезать , сделать две втулки ,1 под сальник другая опорная , нарезать шлиц .
Поделиться86913 октября, 2015г. 20:18:26
GUSLIK
Мысль пришла.А если гранату развернуть на оборот.К "бандуре"приварить длинный конец,а уже короткий изготовить.Он ведь меньше и сделать его легче.
Поделиться87013 октября, 2015г. 20:18:41
Вот и думаю обрезать , сделать две втулки ,1 под сальник другая опорная , нарезать шлиц .
Да это оптимальный вариант ,лижбы сталь в месте нарезки шлицев оказалась нормальной.