Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор - 4Х4 QC480D.

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

GUSLIK
Ты пишешь про то, что сломал ШРУС, а на фото сломана полуось.
А насколько необходим полный привод?
А сколько тянет передний мост?
А если вместо тракторной резины на передок поставить менее злобную резину, может и тяги хватит и мост станет вечным?

0

842

78rus написал(а):

А если вместо тракторной резины на передок поставить менее злобную резину, может и тяги хватит и мост станет вечным?

У меня такое же мнение.Я тоже упираюсь трактором и ни чего...А всё от того что на передке резина газ-69 деревяшка.

GUSLIK написал(а):

Есть теперь другая идея , как все это сделать без электросварки , пока продумываю ее

Выкладывай...

Отредактировано Фёдор (13 октября, 2015г. 17:43:06)

0

843

78rus написал(а):

GUSLIK
Ты пишешь про то, что сломал ШРУС, а на фото сломана полуось.
А насколько необходим полный привод?
А сколько тянет передний мост?
А если вместо тракторной резины на передок поставить менее злобную резину, может и тяги хватит и мост станет вечным?

А на кой член тогда этот мост если от него не будет толку ?
чтобы в холостую колесиком крутил?
Тогда проще тракторный приладить и забыть .
Тут дело не в этом, а в САПРОМАТЕ!
Не правильное каление ,как стекло хрустнул и все .
Без моста я уже не могу ,проходимость не та становится , с мостом он как танк идет , Т-25 и рядом не стоял .

0

844

GUSLIK написал(а):

Не правильное каление ,как стекло хрустнул и все .

Может вообще не калить?

0

845

Фёдор написал(а):

Выкладывай...

Думаю обойтись без сварки нарезать шлицы у шруса .
Замерял их наружный диаметр ровно 30мм,и шкворень такой .
Вот и думаю там нарезать .
Правда проточка под сальник на 32 , придется без сальника ездить .
Вся проблема в том что переделана длинная полуось ,а на нее ростет нагрузка ,на малой было бы не так .

Отредактировано GUSLIK (13 октября, 2015г. 17:56:52)

0

846

GUSLIK написал(а):

Думаю обойтись без сварки нарезать шлицы у шруса .

Мелкие?

0

847

Фёдор написал(а):

Мелкие?

Да.
Другого выхода я не вижу .

0

848

GUSLIK написал(а):

Другого выхода я не вижу .

А как посадки под сальник там...

0

849

Закалка вообще весьма хитрая штука. Недостаточно нагреть до красна и кинуть в воду.
Надо знать марку стали. В справочнике термиста узнать температуры и последовательность действий.
Оси вообще могут калить ТВЧ. Вот тебе и поверхностная твёрдость и внутренняя упругость.
А по поводу резины рекомендую попробовать. Не надо ставить лысую резину, достаточно от уазика. Они же как то вне асфальта ездят.

0

850

Фёдор написал(а):

А как посадки под сальник там...

Там на 32 утолщение ,можно попробовать сальник найти на 30 .
Пока я так думаю ,была бредовая идея заказать на завод УАЗ , но подумал один шрус обойдется мне как мой трактор  :canthearyou:

0

851

GUSLIK написал(а):

,была бредовая идея заказать на завод УАЗ

Можно но не к производителю.Почему и нет?На какой нибудь рем завод...

0

852

78rus написал(а):

А по поводу резины рекомендую попробовать. Не надо ставить лысую резину, достаточно от уазика. Они же как то вне асфальта ездят.

78rus
Да про резину даже думать не буду , есть ли смысл тратится еще ? Если я впалил  за эти 10000р ?
Про закалку тоже можно забыть , хватит с меня , не термист я , хоть и делал все по рецепту .
Оно и видно , мне батя сразу сказал ,отпуск надо было делать , он говорил что там и лопнет  именно в том месте , я проигнорировал его высказывания .
А сегодня он подходит и говорит ,ну что? Правильно я тебе говорил ? я кивнув головой сказал да...............

0

853

78rus написал(а):

Оси вообще могут калить ТВЧ. Вот тебе и поверхностная твёрдость и внутренняя упругость.

Может точно поискать хорошего термиста с ТВЧ ,шлицы и поверхность будет крепкой а серцевина упругой.В домашних условиях  полуось нормально я думаю не закалить, довольно спецефический процесс.

+1

854

SERAT написал(а):

Может точно поискать хорошего термиста с ТВЧ ,шлицы и поверхность будет крепкой а серцевина упругой.В домашних условиях  полуось нормально я думаю не закалить, довольно спецефический процесс.

Золотые слова!

0

855

GUSLIK
Отпуск времени может потребовать. Иногда без муфельной печи совсем не отпустить.
В вездеходной практике заказывали полуоси. Родные тойотовские нагрузки не держали. В Германии сделали более прочные. Стоимостью 800 евро за штучку.
Термичку в большом городе найти реально. Денег стоит копейки, единственное бывает надо подождать.

0

856

GUSLIK написал(а):

Да про резину даже думать не буду , есть ли смысл тратится еще ?

Правильно резина у тебя супер ,самая тракторная.

0

857

78rus написал(а):

Термичку в большом городе найти реально. Денег стоит копейки, единственное бывает надо подождать.

Так это опять наварка  полуоси , проточка , фрезеровка .
Но, опять но ! Кто знает марку наплавленной стали электродом?
Об этом уже писали выше .
Так что проще на заводе , только как с ними связаться хотя бы спросить смогут изготовить или нет ?
Термистов у нас вагон , а толку то ?
http://el-term.ru/?content=news&scat=4
http://s6.uploads.ru/t/aWvju.jpg
http://s6.uploads.ru/t/BRikK.jpg
Так думаю переделать .

0

858

GUSLIK написал(а):

Термистов у нас вагон , а толку то ?

Думаем, думаем что можно ещё придумать в этой ситуации без глобальной переделки ПМ УАЗ :question:

GUSLIK написал(а):

Так думаю переделать

Чем шлиц резать. И нужно сравнить твёрдость полуоси в планируемом мосте нарезки с существующими шлицами .а то ведь сейчас запчасти сами знаете какие,может только шлицы и калёны.

0

859

SERAT написал(а):

какие,может только шлицы и калёны.

Видел и такое ,что сворачивает валы а шлицы целые .
думаю дремелем нарезать ,долго правда будет .

0

860

GUSLIK написал(а):

Правда проточка под сальник на 32 , придется без сальника ездить .

А если выточить и напрессовать втулочку под сальник, чтобы не варить ось?

0

861

GUSLIK написал(а):

Видел и такое ,что сворачивает валы а шлицы целые .
думаю дремелем нарезать ,долго правда будет .

Можно попробывать соеденить шлицевой втулкой ,какой диаметр полуоси в месте нарезки шлица.

Fiktor написал(а):

А если выточить и напрессовать втулочку под сальник, чтобы не варить ось?

Да с сальником это уже проблемка по меньше ,можно и втулку только не варить к полуоси а напресовать на горячую либо сальник другой подыскать .

0

862

Fiktor написал(а):

А если выточить и напрессовать втулочку под сальник, чтобы не варить ось?

+

SERAT написал(а):

Да с сальником это уже проблемка по меньше ,можно и втулку только не варить к полуоси а напресовать на горячую либо сальник другой подыскать .

+

0

863

GUSLIK написал(а):

Кто знает марку наплавленной стали электродом?

Рома если попадёшь не к Васи без фомильному, а действительно к специалисту по термичке так он сможет без проблем определить сталь по искре, не знаю как сейчас а раньше этому учили.

0

864

Fiktor написал(а):

А если выточить и напрессовать втулочку под сальник,

Ещё я иногда на токарном станке скатываю трубу в меньший диаметр.Или обкатываю порванные  торцовые ключи(головки на 14,17,19,22,24) трубой .Зажимаю трубу немного большего диаметра и тупым концом резца(державкой) на больших оборотах трением нагреваю трубу и скатываю её.Можно на полуоси проточить место под эту втулку и на него скатать втулочку.Она остынет и ещё сильнее сядет,потом проточить под размер.

0

865

GUSLIK написал(а):

Замерял их наружный диаметр ровно 30мм,и шкворень такой

Т.Е. диаметр самой полуоси и шлицев одинаковый и ещё я чёт не понял ,сейчас поглядел фото разобранного моста и фото на котором
пометка где ререзать шлиц ,это вроде разные шрусы и щлицы тоже.

0

866

Мое мнение.
Первая полуось ходила чуть больше года , испытала куда больше нагрузки чем эта закалена.
Но опять-же порвало ее на месте сварочного шва , то есть где собралось большое напряжение -закалка .
Тут сижу и думаю а ведь у меня кпп и раздатка так-же состыкована и ходит пока .
Короче первая методика по удачней была,дольше ходила пока   не перегрузил .

0

867

GUSLIK написал(а):

Тут сижу и думаю а ведь у меня кпп и раздатка так-же состыкована и ходит пока

Там нагрузки меньше ,на полуосях самые высокие нагрузки в МТ если нет бортовых.

0

868

tракtорисt написал(а):

Рома если попадёшь не к Васи без фомильному, а действительно к специалисту по термичке так он сможет без проблем определить сталь по искре, не знаю как сейчас а раньше этому учили.

Так у нас половина народу после шараги  начинает пальцы гнуть )))- то есть Васьки .
Работал электриком более 6 лет , дали ученика ,научил я его коммутировать  реверсивный  пускатель , так тот теперь мега электрик , а чуть копнуть к электронике полный ту---день,то есть понятия только в фазе и нуле ).

SERAT написал(а):

Т.Е. диаметр самой полуоси и шлицев одинаковый и ещё я чёт не понял ,сейчас поглядел фото разобранного моста и фото на котором
пометка где ререзать шлиц ,это вроде разные шрусы и щлицы тоже.

Да именно так ,короче .
Те шлицы куда в мост они больше вала , поэтому наваривали и протачивали ,фрезеровали .
Сам вал 30мм, мерял шлиц у шруса тоже 30мм.
Вот и думаю обрезать , сделать две втулки ,1 под сальник другая опорная , нарезать  шлиц .

0

869

GUSLIK написал(а):

GUSLIK

Мысль пришла.А если гранату развернуть на оборот.К "бандуре"приварить длинный конец,а уже короткий изготовить.Он ведь меньше и сделать его легче.

0

870

GUSLIK написал(а):

Вот и думаю обрезать , сделать две втулки ,1 под сальник другая опорная , нарезать  шлиц .

Да это оптимальный вариант ,лижбы сталь в месте нарезки шлицев оказалась нормальной.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно