Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Навеска

Сообщений 151 страница 180 из 195

151

Делаю как раз навеску на свой миник. Все спрашивают какая должна быть длина нижних рычагов. Меня же интересует на сколько конец нижнего рычага должен выступать за край протектора заднего колеса(из опыта и практических соображений). Задние колеса у меня R16.

0

152

flanker1

на столько чтобы навесное не задевало за колеса (крылья) трактора. допустим у меня опорные колеса рамки культиватора в крайнем положении (максимальное заглубление) при поднятой навеске упираются в крылья трактора. но такое положение опорных колес еще не разу не потребовалось, а так бы проще было бы изготовить удлинители, ведь лишняя длина тоже мешает.
правда есть еще один момент - чем длиньше рычаги, тем выше поднимается/ ниже опускается навесное.... актуально в большей степени для ковша...

0

153

вовочка
Да это понятно. но дело в том, что у меня пока нет никакого навесного оборудования. Пока только трактор строю, вот и спрашиваю, чтоб потом не переделывать. Вот тебе какой длины хватает, и какая толщина у тебя рычагов?

0

154

flanker1 вечером померяю

0

155

flanker1 написал(а):

вовочка
какой длины хватает, и какая толщина у тебя рычагов?

Вот скинул через файлопомойку по навеске. Размеры правда в дюймах, но думаю перевести сможешь:
http://rghost.ru/40589868

0

156

вовочка написал(а):

flanker1 вечером померяю

длина рычага по отверстиям - 50см (по мне, так см. на 5-7 длиньше надо было)
сечение рычага 16х40мм

KostW написал(а):

по навеске. Размеры правда в дюймах,

а зачем такие сложности? открываешь книгу по любому советскому колесному трактору и смотришь размеры. Т-25 так вообще в идеале подходит

Отредактировано вовочка (26 сентября, 2012г. 20:14:49)

0

157

Всем.
ребята подскажите кто что думает, купил я себе мерседес спринтер с гидробортом, все работает поднимает опускает, стоит 12 вольтовый двигатель с насосом, буду его снимать по не надобности с машины, вот и думаю стоит ли эту всю гидравлику для поднятия и опускания навески  ставить на трактор???

0

158

РТЗ 27 написал(а):

буду его снимать по не надобности с машины, вот и думаю стоит ли эту всю гидравлику для поднятия и опускания навески  ставить на трактор???

Ну если так, то стоит не замедлительно. Система для МТ по грузоподъемности супер, но вот кажется там нет плавающего положения, если есть, то вообще то что надо.

0

159

Vikont написал(а):

. Система для МТ по грузоподъемности супер, но вот кажется там нет плавающего

Вы правы плавающего режима там нет, это большой минус, но плюсов ой как много, а плавающий я думаю можно сделать на навеске когда то в какой то теме я это читал.
Но вот еще ломаю голову у меня прицеп и там будет стоять гидроцилиндр от газ 53,для поднятия кузова, вот хватит ли мощности этого электродвигателя для подъема кузова...

0

160

вопрос по навеске...
перелотив , вроди как, весь форум , не нашёл...
вот не нравится мне, что при колее 70 см, он в борозне идёт . за пахоту на склоне  даже не хочеться думать.
пробовал кто сделать двух точечную навеску на переломку ?

0

161

vitanSU написал(а):

пробовал кто сделать двух точечную навеску на переломку ?

Что бы идти при пахоте рядом с колеёй?

0

162

vitanSU написал(а):

пробовал кто сделать двух точечную навеску на переломку ?

Так у меня почти двухточечная. Смотри в моей теме.  А если пахать, как типа "Кировец", - не хватит веса и габаритов наших переломок,  или огрехи будут.

0

163

KostW написал(а):

А если пахать, как типа "Кировец", - не хватит веса и габаритов наших переломок,  или огрехи будут.

а при чём здесь вес и габариты ? Вы хотите сказать ...что стоя на двух ногах человек весит больше чем стоя на одной? абсурд.
помню когда то мне чел с пеной у рта доказывал... если поставить на Камаз вместо энергоаккумулятора просто тормозную камеру, то тормоза ... мёртвые. спор закончился ящиком водки с него.

Отредактировано vitanSU (9 февраля, 2015г. 18:59:39)

0

164

vitanSU написал(а):

вот не нравится мне, что при колее 70 см, он в борозне идёт .

Мне кажется, на МТ с нашими габаритами,  по другому не получится.
Что-бы вести МТ вдоль бровки,нужно ставить очень широкие колёса, или спаренные. На наших колёсах,при малейшей пробуксовке,МТ будет сваливаться в борозду.
Мощность наших МТ позволяет тянуть два корпуса. Представьте где будут находится эти два корпуса относительно оси МТ. Навеску тогда придётся делать не двухточечную, а зигзагообразную.
Что-бы вести Мт вдоль бровки, нужно как минимум четыре корпуса. А тянуть четыре корпуса нужен большой сцепной вес. :dontknow:

0

165

Nikolay написал(а):

Мне кажется, на МТ с нашими габаритами,  по другому не получится.
Что-бы вести МТ вдоль бровки,нужно ставить очень широкие колёса, или спаренные. На наших колёсах,при малейшей пробуксовке,МТ будет сваливаться в борозду.
    МТ переломка Гомель
    Гидравлический дровокол

может и так. но если правильно расчитать подвеску, то, имхо, вариант сваливания в борозну, будет минимальным. тот же Т-150К, насколько помню, не страдает таким. ну может тут колёса играют роль.
я так понял, что никто не пытался попробовать такое.
жаль.

Виталий я не знаю что здесь у вас ниже за фотки с личными данными но лучше уберите их дабы какой хакер не воспользовался и не выложил на каком то порносайте, сейчас это очень распространено.

И у нас как бы не принята реклама того , что непосредственно не относиться к тематике форума . Так что ссылку на фото альбом нужно убрать .

0

166

vitanSU написал(а):

тот же Т-150К, насколько помню, не страдает таким.

Понял, что с Т-150 знакомы. Тогда представте как по одной и той-же скользкой дороге будут идти Т-150 и К-700, хотя трансмиссия у них одинаковая.

0

167

Nikolay написал(а):

Понял, что с Т-150 знакомы. Тогда представте как по одной и той-же скользкой дороге будут идти Т-150 и К-700, хотя трансмиссия у них одинаковая.

Подпись автора

    МТ переломка Гомель
    Гидравлический дровокол

могу поспорить... К-700, несмотря на вес и ширину колёс, хуже держится на скользкой дороге.
и не в тему... оба имеют дурную тенденцию при опрокидывании ... обьязательно в верх колёсами . шансов выжить практически 0.

0

168

vitanSU написал(а):

я так понял, что никто не пытался попробовать такое.
жаль.

Если вы рассмотрите навеску с плугом на примере Т-150 то наерняка поймёте что трактор от борозды идёт на расстоянии 270мм и первый корпус выдвинут из за правого колеса.
Это сколько корпусов должен тянуть МТ что бы выровнять трактор от бокового увода?

http://se.uploads.ru/t/k1iSo.png

vitanSU написал(а):

могу поспорить.

спорить не нужно если есть возможность привести пример или показать что нибудь стоящее то пожалста, а если бы было всё так просто то наверное все МТЗ уж давно пахали рядом с колеёй и не топтали бы борозду.

0

169

З@ВГ@Р написал(а):

...а если бы было всё так просто то наверное все МТЗ уж давно пахали рядом с колеёй и не топтали бы борозду.

думаю Вы правы. конструкторы не зря свой хлеб кушают.
посмотрев видео, подумал, может оборотный плуг попробовать сделать...

https://www.youtube.com/watch?v=oVY5T49R9gM

но это уже другая тема.

Отредактировано Vitalij (10 февраля, 2015г. 20:24:50)

0

170

vitanSU написал(а):

а при чём здесь вес и габариты ? Вы хотите сказать ...что стоя на двух ногах человек весит больше чем стоя на одной?

Я не хотел, чтоб мог ты об этом подумать :). Если сделать плуг с захватом ширины наших самоделок ( 70см, +20см  под колесо) - то не хватит сцепного веса,  а если смещать  в сторону плуг меньшего захвата - не хватит габаритов. Удержать маленький трактор  по краю борозды намного сложнее, чем колесо просто в борозде. У меня плуг двухкорпусный из конных - захват 50см примерно получается, пробовал и садить картошку за ним - колесо в борозде картошку практически не мнет (т.к. сажаем в средину пласта),  узко только потом окучивать. Думаю, что и третий съемный корпус (хотя-бы на  13-18см) можно на мой плуг ставить  для посадки картошки, чтоб захват плуга был  около 65-70см, т.к. при посадке глубина вспашки меньше и должен теоретически трактор тянуть (при условии предварительной вспашки участка).  Но испытания такие у меня не скоро предвидятся - имеется  для посадочных работ мотолебедка :) и рабочая сила для таскания плуга  :crazyfun:

0

171

KostW написал(а):

... чтоб захват плуга был  около 65-70см...
Подпись автора
    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. ©Теодор Рузвельт
    моя тема: Новый и старый трактора

та да. но для 65-70 нежен соответствующий движок.

0

172

vitanSU написал(а):

посмотрев видео, подумал, может оборотный плуг попробовать сделать..

А может подумать и такой!

0

173


мне вот этот вариант нравится больше . интересно какой диаметр трубы подойдёт ?
ЗЫ. по поводу навески.. ИМХО, всё таки стоит делать на переломку двухточечную.  по моему она не так сильно будет подвержена к рысканию при изломе рамы.

Отредактировано vitanSU (10 февраля, 2015г. 21:29:00)

0

174


что скажите ?

0

175

vitanSU
Плуг идёт за колесом. Как следствие колесо пускает не по борозде, а рядом. В результате не пашня, а борозды.

0

176

vitanSU написал(а):

что скажите ?

Если по поводу нижнего видео то это не пахота а царапанье, за такую пахоту обычно выгоняют из огорода и больше не пускают, по поводу верхнего видео про оборотный плуг то естественно должна строго выдержанна колея.

0

177

78rus написал(а):

vitanSU
Плуг идёт за колесом. Как следствие колесо пускает не по борозде, а рядом. В результате не пашня, а борозды.

а я думаю, что нужно доработать отвал, и отрегулировать вылет (ширину захвата). но смысл видео в том... что можно сделать и пахать не ползая по борозне.
теория - теорией, а практика совсем другое.

Отредактировано vitanSU (17 февраля, 2015г. 17:35:03)

0

178

vitanSU

vitanSU написал(а):

но смысл видео в том... что можно сделать и пахать не ползая по борозне.

Конечно можно. Можно даже брюки через голову одеть, просто это сложнее традиционного способа. Когда пашешь по борозде, не надо думать где там плуг идёт. Вне борозды надо постоянно отслеживать своё положение. Если участок маленький, то ладно. А если большой?

0

179

vitanSU написал(а):

вот не нравится мне, что при колее 70 см, он в борозне идёт . за пахоту на склоне  даже не хочеться думать.

vitanSU написал(а):

что можно сделать и пахать не ползая по борозне.

А по моему шанс опрокидывания трактора будет выше при случайном скидывании его в борозду,а тем более на склоне, нежели когда он будет идти в ней постоянно. При узкой колее надо стремиться делать центр тяжести как  можно ниже, а по другому, наверное, никак.

0

180

Всем привет!У меня такой вопрос так как описания нигде не нашёл.Как закрепить верхний приводной вал навески?Хочу применить вал с электродвигателя и поначалу хотел ставить его на подшипниках ,но никто так не делает да и дорого сейчас корпуса с подшипниками.А как сделать на втулках понятия не имею.Может просто найти большие гайки и расточить под вал,просверлить отверстие и вкрутить масленки?Или будет большой износ и нужно ещё ставить втулки?Подскажите как сделать попроще и чтоб надежно.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно