Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТРАКТОР КОПИЯ Т-25

Сообщений 121 страница 150 из 196

121

evgenXXX написал(а):

ВСЕМ

привет ,можеш обойтись одной коропкой.но зади коропки нужно ставить редуктор коропка, чтобы уменьшала в два раза и в четыре ,это расчёты для двигателя д-21, а мост 53 газ  выдержет все нагруски ,,тагже иполуоси моста,хоть белазовские ставь колёса  ,шутка

0

122

ВСЕМ
Привет всем!
Мужики а если использовать в роли понижающего редуктора бортовую Т-40, Т-25?
Какие у них предаточные отношения?

0

123

evgenXXX написал(а):

Мужики а если использовать в роли понижающего редуктора бортовую Т-40, Т-25?
Какие у них предаточные отношения?

Точно не знаю, поищи...примерно 1 к 3-4 -м...

0

124

evgenXXX написал(а):

Мужики а если использовать в роли понижающего редуктора бортовую Т-40, Т-25?
Какие у них предаточные отношения?

Будет очень медленная задняя скорость

0

125

evgenXXX написал(а):

ВСЕМ
Привет всем!
Мужики а если использовать в роли понижающего редуктора бортовую Т-40, Т-25?
Какие у них предаточные отношения

Приве ,у меня стоят бортовые от т25  они понижают в 1,6 и задний мост от 157 зила тоже 1,6 вот исчитай 1,12 и получилась скорость на четвёртой передаче 8 км/ч а заднея вобще медленая но у меня впереди  коропки стоит реверс, я сейчас переделываю  задний мост от 157 зила  бортовые снял и делаю реверс редуктор

0

126

александер написал(а):

скорость на четвёртой передаче 8 км/ч

Ужас!

ВСЕМ
Привет ув. смодельщики!
Как вам такая компоновка: ДВС Д21, КПП ЗИЛ, РК ГАЗ-66, задний мост ГАЗ-53, задние колеса Т-25, передний мост УАЗ (полный привод).
Что вы думаете по этому поводу?

Отредактировано evgenXXX (31 января, 2012г. 09:56:16)

0

127

evgenXXX написал(а):

Привет ув. смодельщики!
Как вам такая компоновка: ДВС Д21, КПП ЗИЛ, РК ГАЗ-66, задний мост ГАЗ-53, задние колеса Т-25, передний мост УАЗ (полный привод).
Что вы думаете по этому поводу?

Компановка хорошая, и надёжная но больше будет подходить для транспортных работ, у меня похожая комплектация только после РК понижение ещё в два раза иначе слишком быстро что мне не нужно.

0

128

александер написал(а):

и задний мост от 157 зила тоже 1,6

...это как?

0

129

ЗАВГАР написал(а):

Компановка хорошая, и надёжная но больше будет подходить для транспортных работ, у меня похожая комплектация только после РК понижение ещё в два раза иначе слишком быстро что мне не нужно.

Как тогда лучше сделать? Трактор нужен и для транспортных и для с/х работ.
Может в место КПП ЗИЛ поставить две КПП ГАЗ-53.
Конструкция не получится слишком длинной?

0

130

evgenXXX написал(а):

Может в место КПП ЗИЛ поставить две КПП ГАЗ-53.
Конструкция не получится слишком длинной?

Если без  РК то не получится слишком длинной но скорость будет велика, подобное можно посмотреть у Минитеха.

0

131

evgenXXX написал(а):

Может в место КПП ЗИЛ поставить две КПП ГАЗ-53.

Если состыковать вплотную две КПП ГАЗ, то общая длина выйдет примерно (если не ошибаюсь) 60-65 см. и любое понижение...можно, если есть первой поставить РК 69-го, там понижение 2.78...

0

132

анатолий южный написал(а):

александер написал(а):
и задний мост от 157 зила тоже 1,6...это как?

это просто понять, ступеца делает один оборот а хвостовик шесть, можно наоборот считать,хвостовик шесть а ступеца один, я по зубьям несчитаю нудно слишком

0

133

александер написал(а):

это просто понять, ступеца делает один оборот а хвостовик шесть, можно наоборот считать,хвостовик шесть а ступеца один, я по зубьям несчитаю нудно слишком

Так написать же надо было 1 к 6-ти....

0

134

ЗАВГАР написал(а):

Если без  РК то не получится слишком длинной но скорость будет велика, подобное можно посмотреть у Минитеха.

Здравствуйте!
А ссылочку можно?

0

135

evgenXXX написал(а):

А ссылочку можно?

Кликай  или  здесь

0

136

ЗАВГАР написал(а):

Спасибо!

0

137

ВСЕМ
Привет всем!
Мужики нашел в нете вот такую книжечку: Атлас конструкций шасси автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-63А. Очень много полезного!
http://s018.radikal.ru/i523/1202/d2/a11395c234cdt.jpg

0

138

ВСЕМ
Есть идея собрать понижающий редуктор из шестерен КПП ГАЗ-51, и установить его сразу за двигетелем.
Что скажите?
http://s017.radikal.ru/i436/1202/db/78d902969ca6t.jpg

0

139

evgenXXX написал(а):

Что скажите?

Делал подобный редуктор для двигателя ЗАЗ из шестерён его же коробки.Редуктор двухскоростной,трёхвальный с понижением в два и три раза.Валы располагал один над другим по вертикали. Рредуктор состыкован с ДВС, а к нему пристыкована КПП ГАЗ -53, причем ее первичный вал является вторичным валом редуктора, что позволило сделать конструкцию компактнее по длинне и сместить КПП вниз относительно двигателя. Так что идея имеет право на жизнь

0

140

Александр 61 написал(а):

причем ее первичный вал является вторичным валом редуктора

Я тоже думаю так сделать.
Редуктор будет односкоросной, просто понижать обороты в два раза.
По моим подсчетам смещение от оси трактора будет где-то 110мм, поэтому по всей вероятности придется укорачивать только одну сторону заднего моста.

Отредактировано evgenXXX (2 февраля, 2012г. 17:21:40)

0

141

evgenXXX написал(а):

Я тоже думаю так сделать.

Перед изготовлением редуктора все хорошо продумайте, дело очень трудоемкое, будет жаль потраченного впустую времени если что-нибудь не срастется.Шестерни желательно использовать те, которые составляли пару в КПП, т.к. визуально одинаковые зубья разных шестерен могут иметь разный профиль,что может привести к повышенному шуму и износу Кроме того важно выдержать межосевое расстояние, иначе последствия те же. Можно подобрать две пары шестерен:1- первичный-промежуточный валы; 2- промежуточный- вторичный. Подшипник в задней стенке редуктора(если это он на схеме) на первичный вал КПП не нужен,будет достаточно родного в КПП и на носке  в передней стенке редуктора, а в задней поставить сальник.Удачи.

0

142

Александр 61
Спасибо за советы!

0

143

ВСЕМ
Привет ув. самодельщики!
Подскажите как лучше соединить две КПП ГАЗ-53? (первичный и вторичный валы)

0

144

evgenXXX написал(а):

Подскажите как лучше соединить две КПП ГАЗ-53?

http://s018.radikal.ru/i524/1202/f5/93bce14f9ed8t.jpg

0

145

Александр 61 написал(а):

Шестерни желательно использовать те, которые составляли пару в КПП, т.к. визуально одинаковые зубья разных шестерен могут иметь разный профиль,что может привести к повышенному шуму и износу Кроме того важно выдержать межосевое расстояние, иначе последствия те же

У меня есть в планах изготовить реверс из шестерен КПП Г-51 ,ввести в зацепление между собой две скользящие шестерни вторичного вала ,тоесть шестерню бторой и третьей передачи и также для изготовления самодельных редукторов для соеденения КПП с мостом не "гуськом " одна за одной а есть три варианта П образно ,S образно и Г образно ....это все позволит из РК УАЗ ,КПП г-51 ,самодельный ходоуменьшитель из КПП Г-51 (обрезанная КПП Г-51 только первая и прямая) самодельный реверс и соеденительные редукторов ,"вытянуть " перед мостом обшее передаточное 1:100 и выше ,таким образом можно получить мощный ВОМ от РК и мнималку от 0.5 км/ч  транспортная 30 -35 км /ч и реверс при базе МТ примерно 1м60см....но это все возможно только если шестерни КПП Г-51 "паровать не по заводскому " а впроизвольном порядке ...в разумных пределах .
Я их пробовал прокручивать между собой в руках(я сделал уже несколько самодельных редукторов ,но делал по заводским парам ) вроде нет эфекта "стиральной доски" так что думаю можно попробовать.
И еще я заметил спарованные шестерни между собой имеют четное и нечетное колличество зубьев ,можно ли например паровать две шестерни с четным колличеством зубьев или пару с нечетным ?

То что я описал выше конечно сложно и дорогостояще, но если можно паровать шестерни газоновской КПП "в разнобой" то получится МТ с характеристиками не уступающим промышленному .
Куча шестерен и поворотов дают потери ,но на самоделке с мощным ДВС все равно нельзя реализовать всю мощность ,а так эта "кача "шестерен придавит избыток мощности.

0

146

evgenXXX написал(а):

Редуктор будет односкоросной, просто понижать обороты в два раза.

А сцепление будет до или после редуктора?, и понижение в 2 раза, маловато, может, я считал для миника понижение в 5 раз после двс, после кпп зил, где первая 7.44, после раздатка газ 69 на пониж. 2.78, мост 4.86 и колеса 5.50-16, минимальная скор. 1 км/ч, макс 15км/ч. уж если делать редуктр, чтоб не зря.

0

147

Anatoliy Cherednik написал(а):

шестерни между собой имеют четное и нечетное колличество зубьев

Чётное и нечётное количество в паре шестерён делается для того,чтобы зубья в шестернях не имели себе " пару" ,т.е.каждый зуб одной шестерни работает с каждым зубом другой. В случае если пара шестерён будет иметь чётное или нечётное (это не имеет значения) количество зубьев, то зубья одной шестерни будут встречаться со своей "парой" в другой через определённое количество оборотов в зависимости от передаточного числа (при К-1 через каждый оборот, при К-2 через два и т.д.), и если в этой паре возникнет деффект, то он будет прогрессирующим. В заводской паре шестерён профиль зубьев выбран таким образом ,что пятно контакта зубьев плавно перемещается от основания до вершины зуба. Как вести себя будут зубья не из пары сказать трудно. Можно поэксперементировать нанеся на зубья краску (как рекомендуется при регулировке главной пары в мостах) и посмотреть на пятно контакта, может подкорректировать межосевым расстоянием. Сам я тоже применил заводские пары, но попробовать можно.

0

148

ВСЕМ
Привет всем! 
Я от самодельного редуктора решил отказаться, так как конструкция получается слишком длинной, пришлось отказаться и от РК-66 а соответствено и от переднего привода, буду ставить просто две КПП ГАЗ.
Но в планах все равно есть создание редуктора с реверсом, хорошим понижением, прямой передачей и установкой его с разу за ДВС.

0

149

evgenXXX написал(а):

буду ставить просто две КПП ГАЗ

Если будете ставить ДВС как писали выше Д-21 ,мост Г-53 ,колеса Т-25 то при скажем 1600 об/мин и двух КПП Г-51

две задние 0.89км /ч

две первые 1.32 км/ч

задняя самая быстрая 6.98 км/ч

транспортная 54 км/ч

Такую заднюю можно "пережить" и без реверса (чуть чуть задняя не дотягивает до скорости китайских промышленных) на двух первых фрезой 1м20см можно фрезовать смело, даже 1м40см....для этого "набора" только мощного ВОМ не хватает .......

0

150

evgenXXX написал(а):

Я от самодельного редуктора решил отказаться, так как конструкция получается слишком длинной, пришлось отказаться и от РК-66 а соответствено и от переднего привода, буду ставить просто две КПП ГАЗ.
Но в планах все равно есть создание редуктора с реверсом, хорошим понижением, прямой передачей и установкой его с разу за ДВС.

Если будеш делать самодельный редуктор с реверсом (перед КПП), то тогда ставь одну КПП и РК ГАЗ66, будет возможность сделать полный привод.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно