Александр 61 написал(а):Шестерни желательно использовать те, которые составляли пару в КПП, т.к. визуально одинаковые зубья разных шестерен могут иметь разный профиль,что может привести к повышенному шуму и износу Кроме того важно выдержать межосевое расстояние, иначе последствия те же
У меня есть в планах изготовить реверс из шестерен КПП Г-51 ,ввести в зацепление между собой две скользящие шестерни вторичного вала ,тоесть шестерню бторой и третьей передачи и также для изготовления самодельных редукторов для соеденения КПП с мостом не "гуськом " одна за одной а есть три варианта П образно ,S образно и Г образно ....это все позволит из РК УАЗ ,КПП г-51 ,самодельный ходоуменьшитель из КПП Г-51 (обрезанная КПП Г-51 только первая и прямая) самодельный реверс и соеденительные редукторов ,"вытянуть " перед мостом обшее передаточное 1:100 и выше ,таким образом можно получить мощный ВОМ от РК и мнималку от 0.5 км/ч транспортная 30 -35 км /ч и реверс при базе МТ примерно 1м60см....но это все возможно только если шестерни КПП Г-51 "паровать не по заводскому " а впроизвольном порядке ...в разумных пределах .
Я их пробовал прокручивать между собой в руках(я сделал уже несколько самодельных редукторов ,но делал по заводским парам ) вроде нет эфекта "стиральной доски" так что думаю можно попробовать.
И еще я заметил спарованные шестерни между собой имеют четное и нечетное колличество зубьев ,можно ли например паровать две шестерни с четным колличеством зубьев или пару с нечетным ?
То что я описал выше конечно сложно и дорогостояще, но если можно паровать шестерни газоновской КПП "в разнобой" то получится МТ с характеристиками не уступающим промышленному .
Куча шестерен и поворотов дают потери ,но на самоделке с мощным ДВС все равно нельзя реализовать всю мощность ,а так эта "кача "шестерен придавит избыток мощности.