Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Справочная информация.


Справочная информация.

Сообщений 271 страница 300 из 381

271

Максим Александрович написал(а):

Всем привет! Интересует вопрос: а гидронасос если будет иметь привод от шкива двигателя МБ "Каскад" 6 л.с., потянет?! Гидравлика на переднем отвале и задней навеске.

Насосы есть еще меньше, чем НШ 10, но они редкость, понижать надо 1:3-эффективная работа насоса начинается с 500 об/мин - мин. холстые обороты ДВС 1500 об/мин. Я поставил 1:1 НШ 14 на ДВС типа GX-390 не мог  нормально потянуть за стартер и завести мотор, завел только при включенной секции распределителя(происходил свободный слив в бак), когда включил нейтраль в распредел. - двигатель глохнет, а дури в нем немало. К чему веду-нужны: насос НШ-10 нужного вращения( смотреть со стороны вала), от трактора МТЗ деталь-называется привод гидронасоса - готовый корпус для установки и привода насоса НШ 10, вместо шесерни сделать шкив в 3 раза больше чем на двигателе, натяжением ремня можно отключать насос за ненадобностью (варианты исполнения разные на выбор и возможности), распределитель Р-80 3/1-22 двухсекционный и бак для масла с фильтром на обратке. Объем бака примерно 7-10 л

0

272

техношурик написал(а):

Насосы есть еще меньше, чем НШ 10, но они редкость, понижать надо 1:3-эффективная работа насоса начинается с 500 об/мин - мин. холстые обороты ДВС 1500 об/мин. Я поставил 1:1 НШ 14 на ДВС типа GX-390 не мог  нормально потянуть за стартер и завести мотор, завел только при включенной секции распределителя(происходил свободный слив в бак), когда включил нейтраль в распредел. - двигатель глохнет, а дури в нем немало. К чему веду-нужны: насос НШ-10 нужного вращения( смотреть со стороны вала), от трактора МТЗ деталь-называется привод гидронасоса - готовый корпус для установки и привода насоса НШ 10, вместо шесерни сделать шкив в 3 раза больше чем на двигателе, натяжением ремня можно отключать насос за ненадобностью (варианты исполнения разные на выбор и возможности), распределитель Р-80 3/1-22 двухсекционный и бак для масла с фильтром на обратке. Объем бака примерно 7-10 л

Полностью поддерживаю, просто более меньшие насосы стоят дороже чем НШ-10, а выше ему не пойдет, мотор совсем не прокрутит его, а уж он, при заводе тем более. Насчет бака, это надо посмотреть объем гидроцилиндров и с 2 запасом делать бак.

0

273

Максим Александрович Всем привет! Интересует вопрос: а гидронасос если будет иметь привод от шкива двигателя МБ "Каскад" 6 л.с., потянет?! Гидравлика на переднем отвале и задней навеске.

Почитай информацию в 945 сообщении "вопросы и ответы - продолжение", может что то станет более понятно.

Отредактировано drakon (10 февраля, 2012г. 14:23:59)

0

274

техношурик написал(а):

Насосы есть еще меньше, чем НШ 10, но они редкость, понижать надо 1:3-эффективная работа насоса начинается с 500 об/мин - мин. холстые обороты ДВС 1500 об/мин. Я поставил 1:1 НШ 14 на ДВС типа GX-390 не мог  нормально потянуть за стартер и завести мотор, завел только при включенной секции распределителя(происходил свободный слив в бак), когда включил нейтраль в распредел. - двигатель глохнет, а дури в нем немало.

На прошлом мт, он выставлен в теме садовых -ягуар, на двигатель зид  с коленвала напрямую без отключения  установил нш-10, при выходе штока цилиндра навески до упора, просто отрегулировал предохранительный клапан, мотор не глох даже на холостых, а навеску поднимал и плуг из земли вырывал, цилиндр стоял с поршнем диаметром 40 мм, а если поставить туда цилиндр с поршнем 80 мм он поднимет еще в два раза больше. Зид- 4.5 л.с. и заводился без проблем.

http://s58.radikal.ru/i162/1202/05/d03e695131b5t.jpg

Зачем вам в системе гидравлики 150 кг/см, если достаточно и 70.

0

275

viktorovich написал(а):

Вопрос всем.
Обьясните бестолковому, почему у нш-32 производительность 71 литр,как цифры в шильдике привязаны к реальности?
Чем, кроме скорости потока и увеличения времени выполнения операции, грозит установка распределителей с уменьшеным сечением(вместо 25, скажем, 16)
Спасибо за ответы.

ЗАВГАР написал(а):

viktorovich написал(а):

Да нш-32 на сайте гидросилы его производительность заявлена 71 литр.

Скиньте мне эту ссылку я почитаю, что за Нш-32 приблизили по параметрам к НШ-100.

Проще простого: маркировка 32 обозначает 32 см кубических за один оборот , умножаем на 40 оборотов в секунду или 2400 оборотов приводного вала получаем 76,8 литров, минус потери(кпд).

Помогу расчитать производительность гидросистемы.

С уважением.

0

276

Bragster написал(а):

Зачем вам в системе гидравлики 150 кг/см, если достаточно и 70.

Мне тоже пришлось пока сильно убавить клапан в распределителе, но вот вопрос- будет ли распределитель после этого правильно работать и КПД системы наверно сильно падает с низким давлением ?

0

277

Bragster написал(а):

Зид- 4.5 л.с. и заводился без проблем.

И еще, мне кажется, у Зида есть редуктор на выходе? или нет? %-)

0

278

viktorovich написал(а):

Вопрос всем.
Чем, кроме скорости потока и увеличения времени выполнения операции, грозит установка распределителей с уменьшеным сечением(вместо 25, скажем, 16)
Спасибо за ответы.

Скорость потока не поменяется и  время выполнения операций тоже не изменится (при условии не срабатывания предохранительного клапана), просто насос будет работать на более высоких давлениях, а значит больше будет потреблять мощности.

0

279

техношурик написал(а):

Мне тоже пришлось пока сильно убавить клапан в распределителе, но вот вопрос- будет ли распределитель после этого правильно работать и КПД системы наверно сильно падает с низким давлением ?

Работать правилино он будет, в маркировке распределителя указан минимальнай поток жидкости, от этого нужно отталкиваться в расчетах, после уменьшения давления предохранительного клапана не будед автовозврата, при полном выходе штока исполнительного цилиндра, придется выключать вручную.........

техношурик написал(а):

И еще, мне кажется, у Зида есть редуктор на выходе? или нет?

Да редуктор на выходе 2-х скоростной3 и 6 понижение, но я указал, что нш-10 приводился в движение от кв, с обратной стороны.

0

280

техношурик написал(а):

Мне тоже пришлось пока сильно убавить клапан в распределителе, но вот вопрос- будет ли распределитель после этого правильно работать и КПД системы наверно сильно падает с низким давлением ?

Ничего не поменяется, при условии, что давление при работе не будет превышать давление срабатывания пр. клапана.

0

281

Bragster написал(а):

после уменьшения давления предохранительного клапана не будед автовозврата, при полном выходе штока исполнительного цилиндра,

Скорее всего, там тоже можно поменять регулировку для срабатывания при более низких давлениях.

0

282

drakon написал(а):

Bragster написал(а):

после уменьшения давления предохранительного клапана не будед автовозврата, при полном выходе штока исполнительного цилиндра,

Скорее всего, там тоже можно поменять регулировку для срабатывания при более низких давлениях.

Там стоят пружины с заводской настройкой без возможности регулировки

0

283

Всем
Из этого всего,я так понимаю, следует вывод - чтоб все работало как задумано( в основном касается распределителя) то давление убавлять нежелательно, лучше применять привод насоса, обеспечивающий обороты насоса 500 - 2500 об/мин  и возможность отключения. Кстати мин. поток жидкости для р-80 20 л/мин у НШ 10 ном. подача 21 л/мин, так что по идее хватает еле-еле, поэтому ставил НШ 14

0

284

Bragster написал(а):

Там стоят пружины с заводской настройкой без возможности регулировки

А кто мешает поменять пружину?

0

285

техношурик написал(а):

Кстати мин. поток жидкости для р-80 20 л/мин

Что то я не понял, может лимитируется максимальный поток через распределитель?

0

286

drakon написал(а):

Что то я не понял, может лимитируется максимальный поток через распределитель?

Распределитель Р-80 расход рабочей жидкости от 20 до 200 л/мин при рабочем давлении 16МПа (взято из паспорта распределителя), видимо при меньшем расходе и давлении будет работать неправильно?

Bragster написал(а):

после уменьшения давления предохранительного клапана не будед автовозврата, при полном выходе штока исполнительного цилиндра, придется выключать вручную.........

Вот этого хочется избежать...

0

287

техношурик написал(а):

Всем
Из этого всего,я так понимаю, следует вывод - чтоб все работало как задумано( в основном касается распределителя) то давление убавлять нежелательно, лучше применять привод насоса, обеспечивающий обороты насоса 500 - 2500 об/мин  и возможность отключения.

Это при условии, что двигатель на холостых вытянет 150 кг давления масла в гидросистеме, для отбоя принудительного положения секции распределителя, а если двигатель маломощный, смело убавляй давление предохранительного клапана, выключить секцию не проблема и шланги целее будут. В характеристиках нш-10 указана номинальная 2400 и макс. 3600 об/мин, при 500 оборотах получишь поток 5 л в минуту........

0

288

Bragster
Может ты и прав. Тогда надо подбирать передаточное число, что бы не привысить 3600 об/мин ( для быстроходных двигателей). Хотя это обороты для новых модификаций насосов, у старых все таки поменьше

0

289

Сегодня приобрел в инете себе 2 гидроцилиндра  думаю не дорого ( они новые ) это на Украине по 108 гр. Если кого интересует http://aukro.ua/listing/user.php?us_id=22514115 .Админам если не туды вставил удалите.

0

290

Полезно посмотреть:

0

291

БМП 58 написал(а):

Полезно посмотреть:

Это же каких годов эта прелесть? Умели раньше до человека донести, не то что сейчас, книгу лишний раз технической тематики не купишь, потому что их НЕТ!!!!.
Всем учиться, учиться и еще раз учиться, а такие как БМП 58 помогут.

0

292

Всем, у кого возникли вопросы на эту тему.
Гидрораспределитель Р-80 3/1-222
Гидрораспределитель Р80-3/1-222 (Р80-3/1-222Г) предназначен для установки в гидросистемы тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин, где выполняет следующие функции:
• распределение потока рабочей жидкости, нагнетаемой гидронасосом, между потребителями (силовыми гидроцилиндрами, гидродвигателями и т.п.);
• предохранение от перегрузок гидросистемы в позициях золотника "Подъем" и "Опускание принудительное" (режим предохранительного клапана);
• разгрузка гидросистемы при нейтральной позиции золотника посредством перелива рабочей жидкости в бак (холостой ход);
• сообщение рабочих полостей гидроцилиндра со сливом (плавающая позиция).

1. НАЗНАЧЕНИЕ
  Гидрораспределитель Р80-3/1-222 (Р80-3/1-222Г) предназначен для установки в гидросистемы тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин, где выполняет следующие функции:
• распределение потока рабочей жидкости, нагнетаемой гидронасосом, между потребителями (силовыми гидроцилиндрами, гидродвигателями и т.п.);
• предохранение от перегрузок гидросистемы в позициях золотника "Подъем" и "Опускание принудительное" (режим предохранительного клапана);
• разгрузка гидросистемы при нейтральной позиции золотника посредством перелива рабочей жидкости в бак (холостой ход);
• сообщение рабочих полостей гидроцилиндра со сливом (плавающая позиция).
Гидрораспределитель Р80-3/1-222 (Р80-3/1-222Г) является базовой моделью, на основе которой изготавливаются модификации для экскаваторов, погрузочных, дорожных машин и промышленных тракторов.

2. МАРКИРОВКА
Пример обозначения распределителя: Р80-3/1-222Г
Р–распределитель
80–номинальный расход, л/мин
3 – исполнение по давлению (номинальное – 16 МПа, максимальное – 20 МПа)
1 – код эксплуатационного назначения (для автономного применения в гидросистемах общего назначения)222 – три золотника типа 2
Г – с гидрозамками

3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Распределитель состоит из следующих основных частей:
• корпуса распределителя 1 с гнездами клапанов 7 и 17, каналом подвода масла от насоса и каналами отвода к цилиндрам, каналом управления переливным клапаном;
• золотников 4 с механизмами центрирующевозвратным, фиксации и автовозврата;
• крышки верхней 2 с вмонтированными рычагами 5 управления золотниками;
• предохранительно-переливного клапана.
Позиции золотника обеспечиваются переключением золотника 4 через рычаг 5 рукояткой длиной 400 мм, не менее. Механизм фиксации предназначен для точного расположения золотника относительно корпуса, обеспечения независимого процесса в рабочих позициях.
В механизм фиксации входят:
• обойма 11 с тремя канавками конического сечения;
• три шарика-фиксатора 12 с пружиной 15, поднимающей шарик.

При переключении золотника в рабочую позицию шарики, зажатые пружиной, западают в канавки обоймы и фиксируют золотник.
Механизм автовозврата предназначен для автоматического отключения механизма фиксации и перевода золотника в нейтральное положение.
В механизм автовозврата входят:
• гильза 9 с клапаном в виде конического плунжера 8, зажатым пружиной и бустером 10, клапан-плунжер конусом перекрывает отверстие, через которое масло поступает к бустеру;
• пружины 16 со стаканами, закрепленной на золотнике пробкой.
В позиции "Подъем" золотника, плунжер, через управляющий канал и отверстие в золотнике, связан с переливным клапаном и открывается благодаря перепаду давления на дроссельном отверстии переливного клапана в момент срабатывания предохранительного клапана, через открывшееся отверстие масло проходит к бустеру и через него отжимает подпружиненную втулку, освобождая шарики, которые выходят из канавок и золотник под действием пружины возвращается в нейтральное положение. Поэтому в позиции "Подъем" давление автовозврата практически равно давлению регулировки предохранительного клапана.
В позиции золотника "Опускание принудительное" верхний торец плунжера через отверстие в золотнике сообщен со сливом, поэтому давление срабатывания в позиции "Опускание принудительное" не превышает 40 кгс/см2. Для обеспечения высокого давления в позиции "Опускание принудительное" необходимо принудительно удерживать золотник рукояткой.
Из позиции "Плавающая" золотник переключается вручную (рукояткой).
Предохранительно-переливной клапан состоит из собственно предохранительного и клапана переливного и предназначен:
• для защиты гидросистемы путем ограничения величины давления в рабочих позициях;
• разгрузки гидросистемы в позициях "Нейтральная" и "Плавающая".
При нейтральной позиции золотника его поясками перекрывается подвод масла к полостям цилиндра, а надклапанная полость переливного клапана через канал управления сообщается со сливом. В результате этого на дросселе переливного клапана создается перепад давлений, под действием которого переливной клапан открывается и пропускает масло от насоса на слив (разгрузка гидросистемы).
При рабочих позициях "Подъем" и "Опускание принудительное" вскрываются каналы подвода масла к полостям гидроцилиндра, а канал управления перекрывается. Давление на дросселе выравнивается и переливной клапан под воздействием пружины садится на седло, перекрывая отвод масла на слив.
В случае не возврата золотника в нейтральное положение (при принудительном удержании или отказе автоматики) происходит срабатывание предохранительного клапана. С этой целью предохранительный клапан регулируется на требуемое давление. При его достижении в системе, шарик 18 отжимается от гнезда 17 и пропускает масло на слив. В результате этого на дросселе переливного клапан создается перепад давлений, под действием которого переливной клапан открывается и пропускает масло от насоса на слив.
При позиции золотника "Плавающая" каналы подвода масла к цилиндрам сообщаются со сливом, разгрузка гидросистемы аналогична позиции "Нейтральная".
Предприятием изготовителем в гидрораспределителе опломбирован предохранительный и переливной клапан. По согласованию с тракторными заводами, пломбы могут не устанавливаться.
4. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ Р80-3/1-222Г
Распределители Р80 производства ОАО "МеЗТГ" с 1998 года начали серийно оснащаться управляемыми обратными клапанами (гидрозамками 30) по заявкам тракторных заводов СНГ.Максимальное количество устанавливаемых гидрозамков – четыре, три устанавливаются на фронтальной поверхности в отверстия подъема 1, 2, 3 золотников и один сбоку для третьего золотника.
Количество и расположение гидрозамков согласовывается с каждым потребителем исходя из гидросхемы соединений. В основном применяются распределители с тремя гидрозамками расположенными на фронтальной поверхности. По габаритным и присоединительным размерам распределители с гидрозамками и без гидрозамков полностью взаимозаменяемы.

5. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
Гидрораспределитель должен быть размещен на машине не ниже, чем на уровне верхней точки масляного бака.
Перед установкой гидрораспределителя в гидросистему машины следует удалить резиновые или пластмассовые пробки, которыми были временно закрыты присоединительные отверстия в корпусе.
Присоединительная арматура должна обеспечивать полную герметичность.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ
При низких температурах окружающего воздуха гидросистему перед началом работы следует прогреть.
При длительной работе температура рабочей жидкости не должна превышать 80ºС.
Для безотказной работы распределителя, необходима тщательная фильтрация масла, что достигается установкой фильтра в заливную горловину бака и в сливную магистраль гидросистемы.
Необходимо тщательно следить за состоянием фильтров гидросистемы, так как загрязнение масла может нарушить работу клапанов гидрораспределителя и устройств автоматического возврата золотников.
При работе с навесным сельскохозяйственным орудием золотник должен находиться в позиции "Плавающая". Установка золотника в позицию "Нейтральная" при работающем орудии может привести  к поломке цилиндра.
Золотники, не используемые в работе, должны быть установлены в позицию "Нейтральная".
Не следует принудительно удерживать в позициях "Подъем" и "Опускание принудительное" после окончания рабочего хода управляемого гидродвигателя во избежание перегрева гидросистемы.
7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
Гидрораспределитель должен храниться в упаковке или без нее в сухом хорошо проветриваемом помещении. При хранении должна быть обеспечена сохранность консервирующей смазки на наружных неокрашенных поверхностях.
Все выводные отверстия, которые предстоит использовать как присоединение к гидросистеме машины, должны быть закрыты резиновыми или пластмассовыми пробками, остальные отверстия – металлическими заглушками.
При транспортировании следует предохранять тару с гидрораспределителями от резких ударов и воздействия атмосферных осадков.
Ввиду постоянного совершенствования конструкции распределителей возможны незначительные расхождения между полученным распределителем и инструкцией

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Характеристика гидрораспределителей Р80 производства ОАО "МеЗТГ"
Р80-3/1-222 (Р80-3/1-222Г) Т-28Х4-М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, К-701М, К-701МБ, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЮМЗ-6АКЛ, ЮМЗ-6АКМ, Т-70С, Т-70В, Т-70СМ, Т-40М-С1, Т-40АМ-С1, Т-40АНМ-С1, ДТ-75М-Х, ДТ-75М, ДТ-75М-Р, ДТ-75Н, ЛТ-72А, Т-150К, Т-150КБ, ТДТ-55А, ЛП-30Б, Т-150, Т-150К-27(ЛТ-157), МТЗ-80Х, ДТ-175С, ДТ-175М, ДТ-175Т, МТЗ-80ХА, ЛП-18А
Р80-3/1-111 Т-90П
Р80-3/1-333 МТЗ-570(МТЗ-50), МТЗ-572(МТЗ-52), МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-82Н, МТЗ-82Р
Р80-3/1-444 ЭО-2621А, ТЗК-30А-2, ЛП-30Б, ЛТ-72А, ПГХ-0,5
Р80-3/2-222 ХТЗ-121, ХТЗ-121М Используется совместно с Р80-3/3-222
Р80-3/3-222 ХТЗ-121, ХТЗ-121М Используется совместно с Р80-3/2-222
Р80-3/2-444 ОКП-6, ПЭА-1,0, ПЭА-1А, ТБ-1, ЛД-30, Т-150К-27(ЛТ-157), ПГ-0,2А, ДМ-15, ПЭ-Ф-1А, ПЭ-0,8Б, ВМ-4А Используется совместно с Р80-3/3-444
Р80-3/3-444 ОКП-6, ПЭА-1,0, ПЭА-1А, ТБ-1, ЛД-30, Т-150К-27(ЛТ-157), ПГ-0,2А, ДМ-15, ПЭ-Ф-1А, ПЭ-0,8Б, ВМ-4А Используется совместно с Р80-3/2-444
Р80-3/4-222 (Р80-3/4-222Г) МТЗ-100, МТЗ-102 Предназначен для работы с силовым регулятором пахоты 80-4614020М
Р80-3/1-22 ПГШ-1,0Б, ЭТЦ-202А, Т-16МГ, Т-16МГМЧ, Т-25А, Т-25А3, СВК-3М
Р80-3/1-44 Коммунальные машины
Р80-3/2-44 ПЭА-1,0, ПЭА-1А

0

293

http://s2.uploads.ru/t/AvURd.jpg

помогите с информацией по данному узлу (характеристики).

может кто имеет опыт работы с ними, схема работы, где какие выходы и самый главный вопрос, возможна ли установка в основную линию гидравлической системы на прямое управление потока в гидромотор и гидроцилиндры или он ставится на управляющую линию с низким давлением? А то судя из этой краткой информации давление и объем пропускания у него не большие.
http://www.liebherr.com/CP/ru-RU/produc … id-16480-0

0

294

AlexANoS написал(а):

схема работы

http://rich-host.ru/thumbs/2013-03/29/b19uo3agsm7im6fp1wz0gtolp.png
Применение:
Дистанционное управление гидрораспределителями, регулируемыми насосами и мотoрами,
Вспомогательным клапанами с гидроуправлением,
Фрикционной муфтой и гидравлическими тормозами.
Выводы на корпусе обозначены.

0

295

Sveiki написал(а):

Применение:
Дистанционное управление гидрораспределителями, регулируемыми насосами и мотoрами...

Спасибо!

Нашел информацию на аналогичный джойстик
http://www.hydroma.ru/files/product/7/3 … -10387.pdf

там приведена еще одна схема, та же но с использованием регулятора от основного насоса (как я понял)
http://s3.uploads.ru/t/PexOX.jpg

Не подскажите, что за регулятор? с чего можно такой достать?

0

296

AlexANoS что за регулятор?

Обеспечивает автоматически необходимые параметры запитки пилот-джойстика управления и разделения рабочего контура и линии управления.На этой схеме пропорциональную(регулировка джойстиком) подачу рабочей жидкости обеспечивает многофункциональный секционный распределитель. Других регуляторов здесь нет,просто некоторые сложности используя общий насос для питания разных по назначению контуров.

0

297

Sveiki написал(а):

Обеспечивает автоматически необходимые параметры запитки пилот-джойстика...

благодарю за информацию, в плане справочной информации удовлетворен, если можно, продолжить разговор в другой теме..
Полноприводный погрузчик с бортовым приводом

0

298

Всем.
Кто подскажет как правильно сделать масляный бачок? Желательно рисунок в разрезе.

0

299

Женёк написал(а):

Всем.
Кто подскажет как правильно сделать масляный бачок? Желательно рисунок в разрезе.

Так вроде здесь уже обсуждали как делать, и рисовали как должен выглядеть. Там нету никаких хитростей.

Отредактировано PifPaf (13 мая, 2013г. 09:28:45)

0

300

Женёк написал(а):

Всем.
Кто подскажет как правильно сделать масляный бачок? Желательно рисунок в разрезе.

Например как то так.
http://s018.radikal.ru/i510/1305/a0/9a34b523ea90t.jpg

Отредактировано PifPaf (13 мая, 2013г. 09:30:33)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Справочная информация.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно