Мост ГАЗ-53 весит 250 кг каждый, сам двигатель 250 кг, плюс как минимум 300 кг (рама, навески и т.п.) хватит ли мощей у двигателя.
Полуоси рвать точно не будет если их грамотно обрезать и сварить.
По поводу того что я отказался от проточки маховика (минусы)
- Большой риск рас балансировки родного маховика, все наверное понимают к чему это может привести, в лучшем случае будет лишь большая вибрация на раму, а в худшем переломит коленчатый вал.
- Родной маховик весит 50 кг, при проточки думаю снимут максимум 5 кг, плюсом вы навешиваете маховик со сцеплением в сборе от УАЗ и ГАЗ еще думаю как минимум 15 кг, так вопрос, а рассчитаны ли и выдержат ли опорные подшипники коленвал или сам коленвал. И это все если даже все практически идеально будет сбалансировано.
Отредактировано VinDizel (16 марта, 2012г. 08:21:29)