N_Yura
привет как будеш состыковывать 2 кпп газ51 может есть чертежы размеры валов зарание благодарен.
Строю трактор Дизель-2ч классика
Сообщений 271 страница 300 из 461
Поделиться27121 марта, 2012г. 18:46:55
Поделиться27221 марта, 2012г. 18:53:44
привет как будеш состыковывать 2 кпп газ51 может есть чертежы размеры валов зарание благодарен.
ПРивет.
Чертежей нет. Сделал переходную плиту, могу набросать эскиз с размерами и мыслями. Валы пока что не трогал, однозначно буду соединять, проточить (папа-мама), на резьбу и обварить. Соосность и надежность гарантировать сложно, по этому соединенные валы послужат образцом для изготовления цельного. На заводе могут сделать, жду момента.
Поделиться27321 марта, 2012г. 18:56:38
Этот вариант у меня прибережен для гидроусилителя руля. Есть в наличии колонка рулевая с гидравликой в одном корпусе.
у меня тоже естьгидроруль от грейдера но я поставлю газоноаскую колонку для минитрактора наверно ето лишний гемор+насос+цылиндр+купа шлангов.
N_Yura
унас токаркой напряг завез маховик чтоб проточили уже месяц точат может у вас мона заказать переходну плиту и вала
Чертежей нет. Сделал переходную плиту, могу набросать эскиз с размерами
набросай попробуем сделать .
Поделиться27421 марта, 2012г. 19:06:21
ето лишний гемор+насос+цылиндр+купа шлангов
Это у меня всё в одном корпусе, только шланг от НШ бросить на колонку
может у вас мона заказать переходну плиту и вала
А где Вы проживаете ?
Поделиться27521 марта, 2012г. 19:08:42
N_Yura
винницкая область
Поделиться27621 марта, 2012г. 19:08:45
набросай попробуем сделать .
Ок. Но основной эскиз это Ваша КПП. Я лишь изображу на бумаге дополнения. Размеры между отверстиями лучше смотреть по КПП
Винницкая ?!
Боюсь Вам пересылка дороже готового обойдется. Но если не будет других вариантов, помогу. Материал правда на свою не сразу нашел, плита 20 мм. Можно на заводе купить, но там 170 грн, размер её как лист бумаги А4, вес 10 кг
170 грн материал + работа около 150 грн
ето лишний гемор
Затея с самодельным трактором - это один большой "гемор" , но мы же этим занимаемся, и нравиться заниматься
Отредактировано N_Yura (21 марта, 2012г. 19:13:17)
Поделиться27721 марта, 2012г. 19:32:28
Можно на заводе купить, но там 170 грн
ето цена метала или готового переходника
Поделиться27821 марта, 2012г. 19:44:00
в
Сам себе противоречиш.
Как с такой гидрвликой например косить или снег толкать?
Ничего я ни противоречу, в чем тут противоречие ? я уже 7 лет работаю. если не знаешь, не спорь Ремни для гидравлики это плохо, давно прошел это ,никому не посоветую . Насос можно отключать рычагом на коробке, если не нужна гидравлику ..Все зависит от распределителя .Я работаю по ремонту электропогрущиков ,часто приходится ремонтировать гидравлику , насос включается только при поднятии груза и наклоне стрелы , при выключенном насосе груз остается на том месте .куда поднял или наклонил. У моем минике,я сделал так, масло свободно перетекает у бак ,когда включаю подъем,тогда выход масла перекрывается в бак ,при нажатии рычага на распределителе , включаю подъем или опускание навески .на первой секции у меня стоит на плавющом. Распределитель у меня на минике стоит с электрокары.
Отредактировано Миша_Тат (22 марта, 2012г. 20:15:37)
Поделиться27922 марта, 2012г. 03:45:29
при правильно подобранном профиле ремня и его соответсвии передаваемой мощности и соответсвующем диаметре шкивов, а также нормально работающей гидравлике никогда ремень не будет буксовать. примеры приводить не буду, июо их даже на нашем форуме очень много.
Отредактировано вовочка (22 марта, 2012г. 09:23:56)
Поделиться28022 марта, 2012г. 07:50:48
НШ-10 еще можно через ремень пустить, но НШ-32 поверьте мне, ни как нельзя.
Поделиться28122 марта, 2012г. 09:00:28
но НШ-32 поверьте мне, ни как нельзя.
поверьте мне - можно. главное подобрать правильно профиль ремня и диаметр шкивов.
внимательно смотрим фото - самодельный трехколесный стогомет . на протяжении почти 30 лет, каждый год этот аппарат в работе.
а на 99% самодельных минитракторов НШ-10 хватает с лихвой, а это один ремень профиля "Б" и шкив диаметром от 95мм.
Поделиться28222 марта, 2012г. 09:14:04
но НШ-32 поверьте мне, ни как нельзя.
почему нельзя можно и даже нужно ведь ремень в своём роде как бы предохранитель с ремневой передачей никогда шланги невырывает пока они невыробатают свой ресурс
Поделиться28322 марта, 2012г. 11:06:32
НШ-10 еще можно через ремень пустить, но НШ-32 поверьте мне, ни как нельзя.
На МАЗе привод НШ-32 с завода приводится двумя ремнями профиль Б, питает насос систему ГУР, а нагрузки там не детские.
Ремнём можно зделать практически любую передачу.
Вот например один ремень передаёт полную мощность ВАЗ-21083, главное как к этому подойти.
Поделиться28422 марта, 2012г. 11:25:37
Вот например один ремень передаёт полную мощность ВАЗ-21083, главное как к этому подойти.
Заманчивая фотка,мне тоже предстоит так делать.
Поделиться28522 марта, 2012г. 11:56:33
N_Yura написал(а):
Можно на заводе купить, но там 170 грн
ето цена метала или готового переходника
Цена метала (25мм), работа около 150 грн, стоимость работы через официальный источник 320 грн.
Набросок от руки смотри у меня в теме, размещу там, для тех кого заинтересует
Поделиться28622 марта, 2012г. 14:56:54
почему нельзя можно и даже нужно ведь ремень в своём роде как бы предохранитель с ремневой передачей никогда шланги невырывает пока они невыробатают свой ре
Я с вами согласен при всех достоинствах-простота конструкции плавность бесшумность и относительно высокий кпд ,есть существенные недостатки а именно - невозможность получения точного передаточного отношения в виду проскальзывания ремня,большие эксплуатационные расходы а именно.во время работы ,необходимый надзор чтобы не происходило проскальзывание и обрыва ремня, большие габаритные р-ры,приходиться применять натяжные ролики чтобы обеспечить трение ,при вытягивании ремня,большие нагрузки на валы и опоры
Поделиться28722 марта, 2012г. 16:48:34
Вот например один ремень передаёт полную мощность ВАЗ-21083, главное как к этому подойти.
На какой аппарат хочеш движок поставить, на самолёт или дельталёт? Какой вес получился?
Поделиться28822 марта, 2012г. 18:47:27
На какой аппарат хочеш движок поставить, на самолёт или дельталёт? Какой вес получился?
Это маршевая ВМУ от СВП, фото не моё просто привёл как пример ремённой передачи.
Поделиться28922 марта, 2012г. 19:30:34
почему нельзя можно и даже нужно ведь ремень в своём роде как бы предохранитель с ремневой передачей никогда шланги невырывает пока они невыробатают свой ресурс
Чтобы шланги не рвало и не было избыточного давления, отрегулируй клапан сброса на нужный вес .
На МАЗе привод НШ-32 с завода приводится двумя ремнями профиль Б, питает насос систему ГУР, а нагрузки там не детские.
Ремнём можно зделать практически любую передачу.
Это вопрос до сторонников ременной передачи . Скажите, положив руку на сердце, если бы у вас был ком до кпп газ 51 что бы вы поставили - ремень или ком? Спасибо.
Поделиться29022 марта, 2012г. 20:24:31
Заманчивая фотка,мне тоже предстоит так делать.
Интересно на СВП или самолёт? Интересуюсь так как увлекаюсь авиацией (есть дельталёт)
Поделиться29122 марта, 2012г. 20:43:05
Это вопрос до сторонников ременной передачи . Скажите, положив руку на сердце, если бы у вас был ком до кпп газ 51 что бы вы поставили - ремень или ком? Спасибо.
У меня есть КПП ГАЗ-51 с КОМом, при чём КОМ имеет выход на кардан и крепление под НШ-10. Могу выложить фото. Не использую ввиду неудобств при работе с гидравликой, и зависимости ВОМа.
Для самодельщика гараздо проще построить на ремнях, а самое главное дешевле при лучших эксплуатационных хорактеристиках.
Я не против привода гидравлики и ВОМа на шестернях и пользовался ранее самоделкой с ДВС мотоцикла Урал, с КПП ГАЗ-51 с КОМом на привод косы.
Изночально на нём коса приводилась цепью. Один раз оборвало шатун и и огрызком заклинило косогон, зубы в КОМе высыпались. Потом переделали на ремень и три года отработали без проишествий хотя клинов косагона было очень много...
Почему вы против ремней? Зерноуборочные камбайны все на ремнях в СССР были и кормили всю страну. А представте себе СК-5 без ремней, сколько бы он стоил и весил?
Поделиться29222 марта, 2012г. 20:53:47
Миша_Тат
Вы можете как-то обосновать свою "ненависть" к ремням? А то как-то получается , что работает то ,что по вашему не должно работать. Причем у всех нормально работает.
Поделиться29322 марта, 2012г. 21:04:51
Почему вы против ремней? Зерноуборочные камбайны все на ремнях в СССР были и кормили всю страну. А представте себе СК-5 без ремней, сколько бы он стоил и весил?
Комбайны -это другое дело, я сам делаю картоплеуборочной комбайн. Но в нашем случае лучше ком .а если стоит ком на привод фрезы или комбайна,чтобы не порвало кпп,надо поставить предохранитель,его оченъ просто делать.Кто не может достать или сделать ком ,хотя эво очень просто сделать.Я скидал фотки миника там же стоит самодельный ком, миник делает мой кум
Вы можете как-то обосновать свою "ненависть" к ремням? А то как-то получается , что работает то ,что по вашему не должно работать. Причем у всех нормально работает.
Очень прошу, будь внимателъным когда читаешь .Будь быстрым на слушание, а медленным на ответ.Там я написал все достоинства и недостатки ременной передачи ,а каждый выбирает сам как ему удобно ,на этом закрываем эту тему . Слова ненависть я не знаю .Спасибо.
Отредактировано Миша_Тат (22 марта, 2012г. 21:25:04)
Поделиться29422 марта, 2012г. 21:47:01
Миша_Тат
привет я звонил до токаря он сказал что точит маховик с 2ч и вставит газ 53 маховик целяком на днях заберу и попробуем сначала голый а потом с корзиной и отпишусь
Поделиться29522 марта, 2012г. 22:07:54
Это вопрос до сторонников ременной передачи . Скажите, положив руку на сердце, если бы у вас был ком до кпп газ 51 что бы вы поставили - ремень или ком? Спасибо.
У нас на минике на КПП ГАЗ 51 стоит КОМ с НШ, могу сказать что работать гидравликой НЕ удобно (при выжатом сцеплении насос НЕ качает) При работе с плугом в концеборозды приходитса, включать нейтраль, подымать плуг, потом включать скорость. Планируем переделывать на ремень, чтоб НШ работал независимо от счепления, тогда в конце борозды пока переключаеш скорость, тем временем плуг подымитса. По поводу надёжности ременного привода НШ, я не сомниваюсь. У соседа на Т 40 дополнительный НШ приводитса ремнём, работает долго и надёжно.
Поделиться29622 марта, 2012г. 22:12:35
Цена метала (25мм), работа около 150 грн, стоимость работы через официальный источник 320 грн
спасибо будем делать у себя севодня нашол метал 20мм.товарищ посоветовал токаря в соседнем селе что он такое делал
Поделиться29723 марта, 2012г. 14:41:17
У нас на минике на КПП ГАЗ 51 стоит КОМ с НШ, могу сказать что работать гидравликой НЕ удобно (при выжатом сцеплении насос НЕ качает) При работе с плугом в концеборозды приходитса, включать нейтраль, подымать плуг, потом включать скорость. Планируем переделывать на ремень, чтоб НШ работал независимо от счепления, тогда в конце борозды пока переключаеш скорость, тем временем плуг подымитса. По поводу надёжности ременного привода НШ, я не сомниваюсь. У соседа на Т 40 дополнительный НШ приводитса ремнём, работает долго и надёжно.
Минитрактор с дизельным двигателем
Привет,а почему не хочеш так ,как сделал Олег 02.Спасибо.
Поделиться29823 марта, 2012г. 14:44:34
ривет я звонил до токаря он сказал что точит маховик с 2ч и вставит газ 53 маховик целяком на днях заберу и попробуем сначала голый а потом с корзиной и отпишусь
Привет, буду ждать .Спасибо.
Поделиться29923 марта, 2012г. 14:51:05
По поводу надёжности ременного привода НШ, я не сомниваюсь. У соседа на Т 40 дополнительный НШ приводитса ремнём, работает долго и надёжно.
Уменя есть ременная и ком, я не убирал его , 4 года работал на ремне и 3 года на ком .
Отредактировано KostW (23 марта, 2012г. 16:19:36)
Поделиться30023 марта, 2012г. 16:38:07
Уменя есть ременная и ком, я не убирал его , 4 года работал на ремне и 3 года на ком .
Я тоже КОМ убирать не буду (сделаю из него привод ВОМ), а НШ сделаем через ремень, или может в торец движка (но там оборотов многовато)