Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика


Строю трактор Дизель-2ч классика

Сообщений 271 страница 300 из 461

271

N_Yura
привет как будеш состыковывать 2 кпп газ51 может есть чертежы размеры валов зарание благодарен.

0

272

тхоло написал(а):

привет как будеш состыковывать 2 кпп газ51 может есть чертежы размеры валов зарание благодарен.

ПРивет.
Чертежей нет. Сделал переходную плиту, могу набросать эскиз с размерами и мыслями. Валы пока что не трогал, однозначно буду соединять, проточить  (папа-мама), на резьбу и обварить. Соосность и надежность гарантировать сложно, по этому соединенные валы послужат образцом для изготовления цельного. На заводе могут сделать, жду момента.

0

273

N_Yura написал(а):

Этот вариант у меня прибережен для гидроусилителя руля. Есть в наличии колонка рулевая с гидравликой в одном корпусе.

у меня тоже естьгидроруль от грейдера но я поставлю газоноаскую колонку для минитрактора наверно ето лишний гемор+насос+цылиндр+купа шлангов.
N_Yura
унас токаркой напряг завез маховик чтоб проточили уже месяц точат может у вас мона заказать переходну плиту и вала

N_Yura написал(а):

Чертежей нет. Сделал переходную плиту, могу набросать эскиз с размерами

набросай попробуем сделать .

0

274

тхоло написал(а):

ето лишний гемор+насос+цылиндр+купа шлангов

Это у меня всё в одном корпусе, только шланг от НШ бросить на колонку

тхоло написал(а):

может у вас мона заказать переходну плиту и вала

А где Вы проживаете ?

0

275

N_Yura
винницкая область

0

276

тхоло написал(а):

набросай попробуем сделать .

Ок. Но основной эскиз это Ваша КПП. Я лишь изображу на бумаге дополнения. Размеры между отверстиями лучше смотреть по КПП

Винницкая ?!
Боюсь Вам пересылка дороже готового обойдется. Но если не будет других вариантов, помогу. Материал правда на свою не сразу нашел, плита 20 мм. Можно на заводе купить, но там 170 грн, размер её как лист бумаги А4, вес 10 кг

170 грн материал + работа около 150 грн

тхоло написал(а):

ето лишний гемор

Затея с самодельным трактором - это один большой "гемор" , но мы же этим занимаемся, и нравиться заниматься :blush:  :flag:

Отредактировано N_Yura (21 марта, 2012г. 19:13:17)

0

277

N_Yura написал(а):

Можно на заводе купить, но там 170 грн

ето цена метала или готового переходника

0

278

в

олег 02 написал(а):

Сам себе противоречиш.
Как с такой гидрвликой например косить или снег толкать?

Ничего я ни противоречу, в чем тут противоречие ? я уже 7 лет работаю. если не знаешь, не спорь   Ремни для гидравлики это плохо, давно прошел это ,никому не посоветую . Насос можно отключать рычагом на коробке, если не нужна  гидравлику ..Все зависит от распределителя .Я работаю по ремонту электропогрущиков ,часто приходится ремонтировать гидравлику , насос включается только при поднятии груза и наклоне стрелы , при выключенном насосе груз остается на том месте .куда поднял  или наклонил. У моем минике,я сделал так, масло свободно перетекает у бак ,когда включаю   подъем,тогда выход масла перекрывается в бак ,при нажатии рычага на распределителе , включаю подъем или опускание навески .на первой секции у меня стоит на  плавющом. Распределитель у меня на минике стоит с электрокары.

Отредактировано Миша_Тат (22 марта, 2012г. 20:15:37)

0

279

Миша_Тат написал(а):

при правильно подобранном профиле ремня и его соответсвии передаваемой мощности и соответсвующем диаметре шкивов, а также нормально работающей гидравлике никогда ремень не будет буксовать. примеры приводить не буду, июо их даже на нашем форуме очень много.

Отредактировано вовочка (22 марта, 2012г. 09:23:56)

0

280

НШ-10 еще можно через ремень пустить, но НШ-32 поверьте мне, ни как нельзя.

0

281

VinDizel написал(а):

но НШ-32 поверьте мне, ни как нельзя.

поверьте мне - можно. главное подобрать правильно профиль ремня и диаметр шкивов.
внимательно смотрим фото - самодельный трехколесный стогомет . на протяжении почти 30 лет, каждый год этот аппарат в работе.
а на 99% самодельных минитракторов НШ-10 хватает с лихвой, а это один ремень профиля "Б" и шкив диаметром от 95мм.

0

282

VinDizel написал(а):

но НШ-32 поверьте мне, ни как нельзя.

почему нельзя можно и даже нужно ведь ремень в своём роде как бы предохранитель с ремневой передачей никогда шланги невырывает пока они невыробатают свой ресурс

0

283

VinDizel написал(а):

НШ-10 еще можно через ремень пустить, но НШ-32 поверьте мне, ни как нельзя.

На МАЗе привод НШ-32 с завода приводится двумя ремнями профиль Б, питает насос систему ГУР, а нагрузки там не детские.
Ремнём можно зделать практически  любую передачу.

http://s019.radikal.ru/i636/1203/b3/e2d169bb0b28t.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1203/9c/603e440972a1t.jpg

Вот например один ремень передаёт полную мощность ВАЗ-21083, главное как к этому подойти.

0

284

Dgonon написал(а):

Вот например один ремень передаёт полную мощность ВАЗ-21083, главное как к этому подойти.

Заманчивая фотка,мне тоже предстоит так делать.

0

285

тхоло написал(а):

N_Yura написал(а):

    Можно на заводе купить, но там 170 грн

ето цена метала или готового переходника

Цена метала (25мм), работа около 150 грн, стоимость работы через официальный источник 320 грн.
Набросок от руки смотри у меня в теме, размещу там, для тех кого заинтересует

0

286

вовочка написал(а):

почему нельзя можно и даже нужно ведь ремень в своём роде как бы предохранитель с ремневой передачей никогда шланги невырывает пока они невыробатают свой ре

Я с вами согласен при всех достоинствах-простота конструкции  плавность бесшумность и относительно высокий кпд ,есть существенные недостатки а именно - невозможность получения точного передаточного отношения в виду проскальзывания ремня,большие эксплуатационные  расходы а именно.во время работы ,необходимый надзор чтобы не происходило проскальзывание и обрыва ремня, большие габаритные р-ры,приходиться применять натяжные ролики чтобы обеспечить трение ,при вытягивании ремня,большие нагрузки на валы и опоры

0

287

Dgonon написал(а):

Вот например один ремень передаёт полную мощность ВАЗ-21083, главное как к этому подойти.

На какой аппарат хочеш движок поставить, на самолёт или дельталёт? Какой вес получился?

0

288

олег 02 написал(а):

На какой аппарат хочеш движок поставить, на самолёт или дельталёт? Какой вес получился?

Это маршевая ВМУ от СВП, фото не моё просто привёл как пример ремённой передачи.

0

289

серёга т написал(а):

почему нельзя можно и даже нужно ведь ремень в своём роде как бы предохранитель с ремневой передачей никогда шланги невырывает пока они невыробатают свой ресурс

Чтобы шланги не рвало и не было избыточного давления, отрегулируй клапан сброса на нужный вес .

Dgonon написал(а):

На МАЗе привод НШ-32 с завода приводится двумя ремнями профиль Б, питает насос систему ГУР, а нагрузки там не детские.
Ремнём можно зделать практически  любую передачу.

Это вопрос до сторонников ременной передачи . Скажите, положив  руку на сердце, если бы у вас был ком до кпп газ 51 что бы вы поставили -  ремень или ком? Спасибо.

0

290

1202 написал(а):

Заманчивая фотка,мне тоже предстоит так делать.

Интересно на СВП или самолёт? Интересуюсь так как увлекаюсь авиацией (есть дельталёт) :flag:

0

291

Миша_Тат написал(а):

Это вопрос до сторонников ременной передачи . Скажите, положив  руку на сердце, если бы у вас был ком до кпп газ 51 что бы вы поставили -  ремень или ком? Спасибо.

У меня есть КПП ГАЗ-51 с КОМом, при чём КОМ имеет выход на кардан и крепление под НШ-10. Могу выложить фото. Не использую ввиду неудобств при работе с гидравликой, и зависимости ВОМа.
Для самодельщика гараздо проще построить на ремнях, а самое главное дешевле при лучших эксплуатационных хорактеристиках.
Я не против привода гидравлики и ВОМа на шестернях и пользовался ранее самоделкой с ДВС мотоцикла Урал, с КПП ГАЗ-51 с КОМом на привод косы.
Изночально на нём коса приводилась цепью. Один раз оборвало шатун и и огрызком заклинило косогон, зубы в КОМе высыпались. Потом переделали на ремень и три года отработали без проишествий хотя клинов косагона было очень много...
Почему вы против ремней? Зерноуборочные камбайны все на ремнях в СССР были и кормили всю страну. А представте себе СК-5 без ремней, сколько бы он стоил и весил?

0

292

Миша_Тат
Вы можете как-то обосновать свою "ненависть" к ремням? А то как-то получается , что работает то ,что по вашему не должно работать. Причем у всех нормально работает.

0

293

Dgonon написал(а):

Почему вы против ремней? Зерноуборочные камбайны все на ремнях в СССР были и кормили всю страну. А представте себе СК-5 без ремней, сколько бы он стоил и весил?

Комбайны -это другое дело, я сам делаю картоплеуборочной комбайн. Но в нашем случае лучше ком .а если стоит ком на привод фрезы или комбайна,чтобы не порвало кпп,надо поставить предохранитель,его оченъ просто делать.Кто не может  достать или сделать ком ,хотя эво очень просто сделать.Я скидал фотки  миника там  же стоит самодельный ком, миник делает мой кум

Женёк написал(а):

Вы можете как-то обосновать свою "ненависть" к ремням? А то как-то получается , что работает то ,что по вашему не должно работать. Причем у всех нормально работает.

Очень прошу, будь внимателъным когда читаешь .Будь быстрым на слушание, а медленным на ответ.Там я написал все достоинства и недостатки ременной передачи ,а каждый выбирает сам как ему удобно ,на этом закрываем эту тему . Слова ненависть я не  знаю .Спасибо.

Отредактировано Миша_Тат (22 марта, 2012г. 21:25:04)

0

294

Миша_Тат
привет  я звонил до токаря  он сказал что точит маховик с 2ч и вставит газ 53 маховик целяком  на днях заберу и попробуем сначала голый а потом с корзиной и отпишусь

0

295

Миша_Тат написал(а):

Это вопрос до сторонников ременной передачи . Скажите, положив  руку на сердце, если бы у вас был ком до кпп газ 51 что бы вы поставили -  ремень или ком? Спасибо.

У нас на минике на КПП ГАЗ 51 стоит КОМ с НШ, могу сказать что работать гидравликой НЕ удобно (при выжатом сцеплении насос НЕ качает) При работе с плугом в концеборозды приходитса, включать нейтраль, подымать плуг, потом включать скорость. Планируем переделывать на ремень, чтоб НШ работал независимо от счепления, тогда в конце борозды пока переключаеш скорость, тем временем плуг подымитса. По поводу надёжности ременного привода НШ, я не сомниваюсь. У соседа на Т 40 дополнительный НШ приводитса ремнём, работает долго и надёжно.

0

296

N_Yura написал(а):

Цена метала (25мм), работа около 150 грн, стоимость работы через официальный источник 320 грн

спасибо будем делать у себя севодня нашол метал 20мм.товарищ посоветовал токаря в соседнем селе  что он такое делал

0

297

aleks 21 написал(а):

У нас на минике на КПП ГАЗ 51 стоит КОМ с НШ, могу сказать что работать гидравликой НЕ удобно (при выжатом сцеплении насос НЕ качает) При работе с плугом в концеборозды приходитса, включать нейтраль, подымать плуг, потом включать скорость. Планируем переделывать на ремень, чтоб НШ работал независимо от счепления, тогда в конце борозды пока переключаеш скорость, тем временем плуг подымитса. По поводу надёжности ременного привода НШ, я не сомниваюсь. У соседа на Т 40 дополнительный НШ приводитса ремнём, работает долго и надёжно.
Минитрактор с дизельным двигателем

Привет,а почему не хочеш так ,как сделал Олег 02.Спасибо.

0

298

тхоло написал(а):

ривет  я звонил до токаря  он сказал что точит маховик с 2ч и вставит газ 53 маховик целяком  на днях заберу и попробуем сначала голый а потом с корзиной и отпишусь

Привет, буду ждать .Спасибо.

0

299

aleks 21 написал(а):

По поводу надёжности ременного привода НШ, я не сомниваюсь. У соседа на Т 40 дополнительный НШ приводитса ремнём, работает долго и надёжно.

Уменя есть ременная и ком, я не убирал его , 4 года   работал на ремне  и 3 года на ком .

Отредактировано KostW (23 марта, 2012г. 16:19:36)

0

300

Миша_Тат написал(а):

Уменя есть ременная и ком, я не убирал его , 4 года   работал на ремне  и 3 года на ком .

Я тоже КОМ убирать не буду (сделаю из него привод ВОМ), а НШ сделаем через ремень, или может в торец движка (но там оборотов многовато)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно