Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор с ДВС ВАЗ-2101

Сообщений 271 страница 300 из 519

271

РТЗ 27 написал(а):

Конечно стоило,только на колесо посмотрел и глаз радуется :cool:  против того что было это две большие разницы, а я сколько не пытаюсь найти резину от мтз 82 или т40 но безрезультатно, а новая дороговато стоит,

Это да красиво смотрится !!! да и протектор чутка по лучше чем на изношенной резине ГАЗ-53, мне эта резина досталась по случаю ну оказался в нужное время и в нужном месте, отдали можно сказать за спасибо.

РТЗ 27 написал(а):

есть от 66 но не знаю стоит её ставить или нет.

Поставить я думаю можно, хотя бы на время, да и потом в любое время поменять не проблема.

0

272

Для сравнения как было и как сейчас.
Вид сзади, так было.
http://i072.radikal.ru/1009/33/3265057da75et.jpg

А вот так стало.
http://s59.radikal.ru/i163/1009/36/ba756440a501t.jpg

+1

273

Leksus
Теперь смотриться совсем по другому,а гребёт наверно аж земля летит. Одно слово - ТРАКТОР!

0

274

Антонио написал(а):

Теперь смотриться совсем по другому,а гребёт наверно аж земля летит. Одно слово - ТРАКТОР!

По огороду с груженым картошкой прицепом ездил, ведёт себя прекрасно пробуксовки ни какой, картошки в прицепе почти 100 вёдер.
Попробовал без прицепа с места с пробуксовкой как на резине с ГАЗа, ни чего не получилось, сцепление горит а буксовать не хочет, поверхность была твёрдой то есть не в огороде.

+1

275

Leksus написал(а):

По огороду с груженым картошкой прицепом ездил, ведёт себя прекрасно пробуксовки ни какой, картошки в прицепе почти 100 вёдер.
Попробовал без прицепа с места с пробуксовкой как на резине с ГАЗа, ни чего не получилось, сцепление горит а буксовать не хочет, поверхность была твёрдой то есть не в огороде.

На вид - серьёзно . Как считаешь , мосту не тяжеловато будет с такой "обувью" ? Кстати , какого размера "обувь" (может пропустил) ?

Отредактировано Vitalij (20 сентября, 2010г. 22:34:36)

0

276

Vitalij написал(а):

На вид - серьёзно

Ну да серьёзно, он (МТ) при этом ещё и ехать совсем по другому стал.

Vitalij написал(а):

Как считаешь , мосту не тяжеловато будет с такой "обувью" ?

Думаю что не тяжело потому что ГАЗ-66 колёса чутка по более будут, хотя эксплуатация покажет.

Vitalij написал(а):

Кстати , какого размера "обувь" (может пропустил) ?

Вроде не пропустил, а размер 16-0-20, Ф-64-GL, >BELAR< это всё что написано на колесе о его размерах, завтра сделаю фото сбоку и выложу.

0

277

Leksus
Надо видео в работе с "новыми" колёсами , а то , как мне показалось на "старых" МТ был слишком "спортивный" .

0

278

Vitalij написал(а):

Надо видео в работе с "новыми" колёсами , а то , как мне показалось на "старых" МТ был слишком "спортивный" .

Постараюсь сделать когда буду испытывать переделанный культиватор.

0

279

Vitalij написал(а):

Надо видео в работе с "новыми" колёсами

Ну вот значит немного по издевался над своим МОНСТРИКОМ !
http://static.video.yandex.ru/lite/leksus174ru2008/k9cvdan3lc.3112/
Огород не из лучших то есть дорогу так же обрабатывать что и огород.

0

280

Leksus написал(а):

Огород не из лучших

Я, так понимаю, что это проба культиватора и "Монстрика" по огороду после копки картошки -?, если так, то какие впечатления -?.

0

281

БМП 58 написал(а):

Я, так понимаю, что это проба культиватора и "Монстрика" по огороду после копки картошки -?

Да это была проба или иначе испытание.

БМП 58 написал(а):

если так, то какие впечатления -?.

Я не большой знаток колёсных тракторов в том плане как чего должно происходить, потому что в практике были только гусеничные, а так идёт вроде нормально, силы ему хватает не сказать что с избытком но едет довольно не плохо, особо не напрягается, как бы на сегодняшний день почти всё нормально....., после замены задних колёс встала ещё одна проблема это нужно менять передние колёса на более высокие потому что перед немного опустился, и когда МТ поднимается немного на горку то культиватор начинает вылазить из земли не совсем вылазит но всё таки немного но вылазит.
Да и ещё одно не маловажное этот огород пахать то же самое что полевую дорогу, земля очень тяжелая.

0

282

Leksus написал(а):

Да это была проба или иначе испытание.

Да все отлично мне понравилось! У меня к вам вопрос, как на поворотах, на рыхлой земле руль слушается, или есть тормоза на каждые задние колеса по отдельности?

0

283

Bik написал(а):

Да все отлично мне понравилось!

Спасибо !

Bik написал(а):

У меня к вам вопрос, как на поворотах, на рыхлой земле руль слушается,

Да слушается, есть конечно что передок протаскивает немного но это когда добавишь лишнего газу а так в принципе сносно идёт как бы меня устраивает.

Bik написал(а):

или есть тормоза на каждые задние колеса по отдельности?

Раздельных тормозов нету, сделано на оба колеса от одной педали.

0

284

Leksus написал(а):

Ну вот значит немного по издевался над своим МОНСТРИКОМ !

Мне всё таки кажется , что "здоровья" у "МОНСТРИКА" замного (зарывается) ? Или ошибаюсь ? Может его утяжелить ? Не взвешивались пока ? Кстати , как обстоят дела с гидроВОМом , есть подвижки ?

0

285

Vitalij написал(а):

Мне всё таки кажется , что "здоровья" у "МОНСТРИКА" замного (зарывается) ? Или ошибаюсь ?

Сравнивать как бы не с чем, но педали газа слушается хорошо то есть когда с опушенным культиватором добавляешь газу он набирает обороты без напряжений как бы свободно, сначала ездил с комбинацией передач 2-2 но меня не устроило то что назад едет слишком медленно и я попробовал 3-1 едет ! на видео акурат такая комбинация передач, пробовал 3-2 он конечно едет но как бы рулить не очень удобно не успеваешь !

Vitalij написал(а):

Может его утяжелить ? Не взвешивались пока ?

По утяжелению пока ещё рано говорить потому что надо вначале приподнять перёд а там будет видно.
Пока не взвешивал не всегда получается добраться до больших весов, а взвешивать рычагами перед а потом зад мне не очень хочется, возня это лишняя, да и не нужна она мене!

Vitalij написал(а):

как обстоят дела с гидроВОМом , есть подвижки ?

Пока ни как ! что бы купить новое денег нема а со старым ещё ни чего не выходит потому что гидромотор алюминиевый ну и всё что с этим связано !

0

286

Leksus написал(а):

сначала ездил с комбинацией передач 2-2 но меня не устроило то что назад едет слишком медленно и я попробовал 3-1 едет !

А не было мыслей реверс от чего нибудь приспособить ? По моему хорошая штука и назад ехал бы быстрее , вот только от чего ..?
Кстати гидромоторы наблюдал на комунальной технике . Должно быть не слабые , большие щётки крутят , вот бы как нибудь экспроприировать ...

Отредактировано Vitalij (25 сентября, 2010г. 13:15:46)

0

287

Vitalij написал(а):

А не было мыслей реверс от чего нибудь приспособить ? По моему хорошая штука и назад ехал бы быстрее , вот только от чего ..?

Мой первый МТ был с реверсом и впечатление об этой приблуде только положительные работать удобно.... только вот на этот МТ тот реверс не подойдёт слишком слабый, а делать самодельный нет возможности в виду отсутствия токарного станка, а если всё по найму .... да и у нас нет нормального не пьющего токаря, ну а с частником дороговато будет в конце концов МТ выйдет золотой имеется в виду цена.

Vitalij написал(а):

Кстати гидромоторы наблюдал на комунальной технике . Должно быть не слабые , большие щётки крутят , вот бы как нибудь экспроприировать ...

Это понятно что есть и я как бы видел где стоят ну и всё что с этим связано но есть одно НО пока они работают и агрегат выполняет свою работу его от туда не возьмёшь самостоятельно, а тот кто может это сделать заломит за него цену как за новый, народ думает если ты просишь и тебе надо то можно из тебя последнюю жилу вытянуть......

0

288

Leksus написал(а):

народ думает если ты просишь и тебе надо то можно из тебя последнюю жилу вытянуть......

Как ты прав ... к сожалению .

Leksus написал(а):

Мой первый МТ был с реверсом и впечатление об этой приблуде только положительные работать удобно.... только вот на этот МТ тот реверс не подойдёт слишком слабый, а делать самодельный нет возможности в виду отсутствия токарного станка, а если всё по найму .... да и у нас нет нормального не пьющего токаря, ну а с частником дороговато будет в конце концов МТ выйдет золотой имеется в виду цена.

А может есть какие нибудь мысли насчёт самодельного реверса ? Было бы интересно . Я тоже думал собрать сам из какой нибудь КПП (валы , шестерни) . Есть по прошлой работе не сильно дорогой и почти в меру употребляющий токарь . Вот только с корпусом наверное морока получиться . Родной от КПП грамоздкий будет , а самодельный сложно в исполнении . Как думаешь?
А может тему открыть ? Может кто уже делал сам и поделиться ?

0

289

Vitalij написал(а):

А может есть какие нибудь мысли насчёт самодельного реверса ? Было бы интересно . Я тоже думал собрать сам из какой нибудь КПП (валы , шестерни) . Есть по прошлой работе не сильно дорогой и почти в меру употребляющий токарь . Вот только с корпусом наверное морока получиться . Родной от КПП грамоздкий будет , а самодельный сложно в исполнении . Как думаешь?А может тему открыть ? Может кто уже делал сам и поделиться ?

была у меня мысля зиловский реверсивный ВОМ приспособить.....

http://s006.radikal.ru/i213/1009/91/83fabdcb2136.jpg

да что-то побоялся я что он не выдержит, все-таки паразитка на тоненьком валу получается.

0

290

Vitalij написал(а):

А может есть какие нибудь мысли насчёт самодельного реверса ?

С самодельным реверсом есть одно проблема это токарь и всё а если у тебя такая возможность есть в смысле токарь то сделать не сложно, для этого нужно 3 вала нужного размера по толщине и длине, придётся точить, 5 шестерён, опять же шестерни нужного размера (мощности величины) 6 корпусов под нужные подшипники, найти готовые довольно сложно,и одна каретка и вилка для переключения хода назад вперёд, с одной стороны должно проходить через 3 шестерни при этом мы получаем направление вращения на выходе будет таким же как и на входе, а с другой через две при этом мы получаем изменённое направление вращения, а на входном валу ставим каретку которая будет входить в зацепление с нужной стороной шестерён таким образом и получается реверс, ну и ещё нужна вилка которая будет перемещать каретку.

Vitalij написал(а):

Вот только с корпусом наверное морока получиться . Родной от КПП грамоздкий будет , а самодельный сложно в исполнении . Как думаешь?

С корпусом как бы тоже особых проблем нету, нужна будет пластина (лист) нужного для этого размера и толщины потом берём за ранее выточенные корпуса с подшипниками и валы, надеваем на валы шестерни, вставляем в подшипники, и прикидываем на пластину (лист) которая будет служить боковой стенкой как бы регулируем сразу зазор в шестернях так что бы зацепление было полным но не сильно прижатым так что бы не крошило шестерни но и не выходили шестерни из зацепления, потом намечаем где будут стоять корпуса подшипников, сверлим или врезаем под корпуса ну и всё такое, за тем делаем вторую сторону таким же образом или же воспользуемся готовой стороной как лекалом, крепим корпуса подшипников и валы на обе приготовленные пластины (листы) сторон, ну так что бы все внутренности встали на свои места и скрепляем обе стороны между собой, в дальнейшем всё зависит от твоей фантазии и возможности каким образом сделать (закрыть) торцы сделать что то разборное или же не разборное.
Примерно так, если чего не понятно пиши спрашивай постараюсь объяснить, по возможности я постараюсь сделать фото внутренностей законного реверса и выложу.

0

291

Leksus написал(а):

Примерно так, если чего не понятно пиши спрашивай постараюсь объяснить, по возможности я постараюсь сделать фото внутренностей законного реверса и выложу.

Принцип работы и что должно находиться внутри я примерно представляю . А вот с корпусом не очень . Если корпус варить - может повести и нарушиться соосность валов . Если на болты - нужно толстое железо . Как с этим быть ? А фото выкладывай , не помешает если есть . Во всех деталях .

0

292

Можно попробовать сделать реверс из раздатки ГАЗ-66.
http://s53.radikal.ru/i141/1009/d1/09cc9ee81084t.jpg

0

293

Vitalij написал(а):

. А вот с корпусом не очень . Если корпус варить - может повести и нарушиться соосность валов . Если на болты - нужно толстое железо . Как с этим быть ?

О самодельном РР есть написано в журнале МК №6 за 2000 г.(стр.7-9), если интересно то могу выложить.

0

294

Vitalij написал(а):

А вот с корпусом не очень . Если корпус варить - может повести и нарушиться соосность валов . Если на болты - нужно толстое железо . Как с этим быть ?

Ну как бы на стенки железо нужно не тонкое так что бы при нагрузке не порвало корпус, на счёт сварки корпуса и что бы его не повело или точнее что бы все так сказать свести к минимуму, конечно сложно но можно, только придётся сделать много бесполезной работы, прихватываем корпус на ровную поверхность, желательно что бы поверхность была довольно крепкой и её не повело, и так помаленьку собирать и сваривать корпус, как я выше писал работы лишней будет много но сделать можно, понятно что не завод но.
Для меня лично объяснить тяжелее ни чем сделать.

0

295

Leksus написал(а):

Ну как бы на стенки железо нужно не тонкое так что бы при нагрузке не порвало корпус, на счёт сварки корпуса и что бы его не повело или точнее что бы все так сказать свести к минимуму, конечно сложно но можно, только придётся сделать много бесполезной работы, прихватываем корпус на ровную поверхность, желательно что бы поверхность была довольно крепкой и её не повело, и так помаленьку собирать и сваривать корпус, как я выше писал работы лишней будет много но сделать можно, понятно что не завод но.
Для меня лично объяснить тяжелее ни чем сделать.

Вот я и говорю - мороки много . Может правда раздатку покрутить , может чего срастётся . Есть у меня две нивовские .

БМП 58 написал(а):

О самодельном РР есть написано в журнале МК №6 за 2000 г.(стр.7-9), если интересно то могу выложить.

Будьте добры , если не сложно .

0

296

Vitalij написал(а):

Вот я и говорю - мороки много . Может правда раздатку покрутить , может чего срастётся . Есть у меня две нивовские .

мужики, все это уже было Редуктор реверса из РК НИВА ....

0

297

Vitalij написал(а):

Будьте добры , если не сложно .

http://s43.radikal.ru/i100/1009/fe/75bae7ac3d77t.jpg  http://s61.radikal.ru/i173/1009/e8/6a940ade71adt.jpg  http://s002.radikal.ru/i199/1009/60/bd9d4e4da1d2t.jpg

0

298

БМП 58
А можно фото с возможностью увеличения ? не то плохо видно что написано.
Это можно сделать если снять галочку с надписи (в Радикале) уменьшить до тогда фото будет увеличиваться.

0

299

Leksus написал(а):

А можно фото с возможностью увеличения ? не то плохо видно что написано.Это можно сделать если снять галочку с надписи (в Радикале) уменьшить до тогда фото будет увеличиваться.

Так, не получается слишком большой файл для радикала, даю ссылки на журнал:
по этой ссылке более удобно, но к сожалению только в таком виде(напрямую что - то ее не видно).
http://s43.radikal.ru/i100/1009/ec/e355c7af4d49t.jpg
или по этой:  http://modelist-konstruktor.narod.ru/

Отредактировано БМП 58 (26 сентября, 2010г. 15:50:04)

0

300

Lexus написал(а):

Ну вот значит немного по издевался над своим МОНСТРИКОМ !

А видео у меня идёт всего лишь 3 секунды, это так и должно быть????

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно