Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор ТСКБ-5-8.

Сообщений 61 страница 90 из 245

61

Outlaw888 написал(а):

интересный 469-й. передний мост родной, а задний Волговский? И раздатку располовинили

Видимо передок использовали в крайних случаях.

0

62

анатолий южный написал(а):

Видимо передок использовали в крайних случаях.

Я на таком "ГОЛОВАСТИКЕ" почти год откатался. Застрял-включил, до сухого еще не доехал -выключил  :'(  Если уже выскочил на сухое (или твердое) и не успел выключить - выкручивай руля и заднюю, при этом еще и рычаг тяни - мост выключай.

0

63

Outlaw888 написал(а):

Я на таком "ГОЛОВАСТИКЕ" почти год откатался. Застрял-включил, до сухого еще не доехал -выключил  :'(  Если уже выскочил на сухое (или твердое) и не успел выключить - выкручивай руля и заднюю, при этом еще и рычаг тяни - мост выключай.

А я на 469 так же мучился после армии в 93 году -это была полная задница

0

64

анатолий южный написал(а):

ДВС ВАЗ 21011 переделанный под ВАЗ 2106

вы наверное поставили укороченные шатуны и коленвал ВАЗ-2106 или ВАЗ-2121?Так вот у меня вопрос на сколько увеличился расход топлива,крутящего момент достаточен или чувствуется недостаток мощности,особенно в диапазоне малых и средних оборотов,распредвал какой модели?

0

65

Станислав написал(а):

вы наверное поставили укороченные шатуны и коленвал ВАЗ-2106 или ВАЗ-2121?Так вот у меня вопрос на сколько увеличился расход топлива,крутящего момент достаточен или чувствуется недостаток мощности,особенно в

Коленвал от ВАЗ-21213 , расп.вал 2101, шатуны укор. Сначала ДВС стоял 2101 и так как мосты у меня скоростные (4.625), то при пахоте и глубокой культивации (типа плоскореза) приходилось подгазовывать, бывало в сухой земле и глох, у нас не чернозём, высохнет, как камень, а когда поставил переделанный ДВС, то небо и земля, прёт как танк на малых и средних, почти как дизель, ни разу не глох при любой нагрузке, и наверно из-за того что сейчас не газую, не заметил увеличения расхода топлива, который составляет примерно 3-3.5л. в час., и как мне почему то кажется при работе ест меньше, чем при транспортном, но это не проверено точно.

0

66

анатолий южный написал(а):

Нет, мосты стоят передний и задний, просто на заднем при сваривании полуосей я использовал для двойной сварки флянцы от переднего моста.

понял !

0

67

KostW написал(а):

Мне кажется, больше токарной работы (надо еще состыковать КПП Газ-53 с движком ВАЗ). Лучше найти КПП от

ДВС ВАЗ и КПП ГАЗ-53:     При большой необходимости перв.вал можно укоротить ещё на 20-30мм, но это лишняя работа для токаря

Отредактировано анатолий южный (6 февраля, 2011г. 16:43:40)

+2

68

анатолий южный
Интересное соединение как раз так я его себе и представлял. :flag:
.

0

69

анатолий южный написал(а):

При большой необходимости перв.вал можно укоротить ещё на 20-30мм, но это

лишняя работа для токаря

0

70

анатолий южный написал(а):

лишняя работа для токаря

В некоторых случаях сильно уменшает головную боль тракторостроителя. В некоторых случаях/игра стоит свечь/

0

71

анатолий южный написал(а):

работа для

Сегодня заехал в чермет за головкой ВАЗ, а попал на ДВС Д-21, конечно выкупил, за 3 т.р.!

0

72

анатолий южный написал(а):

ДВС Д-21, конечно выкупил, за 3 т.р.!

Повезло Анатолий, у нас днём с огнём не найдёшь!!!!!!!!!!!!! :dontknow:

0

73

Владимир67 написал(а):

Повезло Анатолий, у нас днём с огнём не найдёшь

Да я и сам не ожидал такого в наше время...именно Д-21.

0

74

анатолий южный написал(а):

попал на ДВС Д-21, конечно выкупил, за 3 т.р.!

Сделка, по цене супер, да и товар нужен(востребован).

Владимир67 написал(а):

у нас днём с огнём не найдёшь

Найти не проблема, только ....., как минимум в десять раз дороже:
http://scherbak.uaprom.net/p643890-dvig … atsii.html

0

75

анатолий южный написал(а):

Да я и сам не ожидал

Сегодня немного "побаловал" свой МТ, заменил Р-80, стоял без фиксации и плавающего, и заменил НШ-10, стоял переделанный с левого, после этого гидравлика стала работать веселее...

0

76

анатолий южный написал(а):

Сегодня немного "побаловал" свой МТ,

0

77

alik2 написал(а):

интересно... а как сложилась их судьба?

alik2 написал(а):

я продал в 1998г. за 12т.р., а на днях я случайно узнал, что его перепродали этой осенью за 90т.р.

На днях случайно встретил у нас в посёлке второго хозяина этого моего МТ и он уточнил что продал его за 100т.р., так как уже на пенсии и переехал жить к нам в районный центр, купили ребята помоложе из соседнего района...

+1

78

анатолий южный
Анатолии посмотрел вашу тему от и до я восхищен, мое уважение!

0

79

Угличанин написал(а):

Анатолии посмотрел вашу тему от и до я восхищен, мое уважение!

Спасибо коллега...

0

80

анатолий южный
Молодец !
Восхищен вашими  тракторами .
Можно подробней как Вы сделали ВОМ на вашем тракторе который на аваторе.
Если можно то фото с пояснениями.
Также интересно про раздатку узнать .

Отредактировано GUSLIK (9 июля, 2011г. 04:25:36)

0

81

GUSLIK написал(а):

Можно подробней как Вы сделали ВОМ на вашем тракторе который на аваторе.
Если можно то фото с пояснениями.
Также интересно про раздатку узнать .

Хорошо, чуть позже...

0

82

анатолий южный
тоже интересно как сделан вом

Отредактировано Leksus (22 июля, 2011г. 10:00:49)

0

83

анатолий южный написал(а):

Можно подробней как Вы сделали ВОМ на вашем тракторе который на аваторе.

Shiper написал(а):

тоже интересно как сделан вом

Очень просто, КОМ от КПП ГАЗ и понижающий самодельный редуктор на плите задней навески:

0

84

анатолий южный
а на этом тракторе 2 кпп?

Отредактировано Leksus (22 июля, 2011г. 19:00:38)

0

85

Shiper написал(а):

а на этом тракторе 2 кпп?

Одна КПП и к ней прикручена самодельная РК...

0

86

анатолий южный

подскажите пожалуйста на своем новом проекте планирую спереди погрузчик типа кун как на ваш взгляд поведет себя подвеска как у вас на рессорах, или всетаки качалку делать, рессоры подкупают простотой исполнения и мягким ходом?

0

87

анатолий южный написал(а):

самодельный редуктор

анатолий южный написал(а):

самодельная РК...

У Вас много самодельных узлов , может можно выведать некоторые подробности их изготовления ?

0

88

most написал(а):

себя подвеска как у вас на рессорах, или всетаки качалку делать, рессоры подкупают простотой исполнения и

Я думаю всё будет нормально, только что бы с куном не раскачивало поставь аммортизаторы, на моем МТ и так не раскачивает, ну а остальное как ты сказал -простота и мягкость хода...

0

89

Vitalij написал(а):

У Вас много самодельных узлов , может можно выведать некоторые подробности их изготовления ?

Каждая, допустим РК делается индивидуально, если вкратце, обычно я беру для крышек металл 20мм. и собираю примерно как механизм мех.будильника, к одной крышке привариваю втулки под болты ГБЦ ВАЗ, под подшипники точу нужные кольца со свободным зазором, бывает приходится подшипник вставлять и в корпус, тогда растачиваю в соседнем городе, кольца точу по возможности толще, чтобы не так зажимало после сварки...По периметру обвариваю металлом 8мм. и потом фрезерую поверхность, хлопотно немного, но раз и навсегда. На большом МТ с мостами 157-го ходит с 1992 года...

0

90

анатолий южный написал(а):

Я думаю всё будет нормально, только что бы с куном не раскачивало поставь аммортизаторы,

наверное так и сделаю,качалка занимает много нужного места

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно