Привет всем строителям тракторов!!!
Сегодня утром в великом сомнении раздумывал о масле для гидравлики. Обратился к Вам за помощью..... По пути на работу к трактору зашёл на склад оптовый узнать цены и марки. Оказалось, что есть дешёвое довольно масло по цене 615 руб за 10 литров . Без раздумий купил с решением, что если не то что надо за то промою систему а это масло уйдёт в мастерской для смазки станков. Потерь не будет. Масло гидравлическое. всесезонное. Мужики берут к "фишкам" для погрузки леса. Залил масло в бак. Запустил двигатель и...... ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!!!. УРА!!!! У меня не будет болеть рука и спина!!!!!!!!
Давно я затеял модернизацию с применением гидравлики. С 2012 года на сайте с вами, Много решил сложных вопросов. Много сомнений приходило. Наконец " КОНЬ" железный ожил. Правда есть неполадки в схеме питания искры и зарядке батареи - но это ерунда!
Это мы устраним. Трансмиссия работает. Валы крутятся. Пока не поставил полуоси на мост. Заткнул чулки пробками и проведу холодную обкатку всей трансмиссии. Где то что то проявится возможно. Масло погонит или что похуже....
Но ложечка дёгтя всё таки нашлась. Рукоятки распределителя работают не логично. Рычаг вверх навеска вниз. Иак обе навески. Ломаю голову - как быть...
Спасибо всем за помощь в моей теме....!
Когда поставлю на ход сниму видео и посмотрим!
Информационное табло
![]() | Приветствуем тебя на форуме, Гость. Для участия в конференциях просьба войти или зарегистрироваться. |
Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <Тему просмотрели: 43666 раз(а)
Сообщений 211 страница 240 из 923
Поделиться2113 сентября, 2017г. 21:10:22
Поделиться2123 сентября, 2017г. 21:13:27
Юрий
Так поменяйте шланги на ГЦ и всё. Только не забудьте что плавающее положение должно быть внизу).
Поделиться2133 сентября, 2017г. 21:28:50
После перекура.
Два дня возились с моим помощником Ильёй с трактором. Два дня на улице холодно и пасмурно. Одному бы - тоска серая. Вот мы с ним и крутились около агрегата. Но двигатель работает очень не устойчиво. Дымит, обороты плохо берёт, трясёт и колбасит. В чём причина не пойму. Я ведь этот движок полумёртвым запускам. С царапинами на поршневой движок работал. А тут ни в какую. С перебоями, проверить и насладиться сделанной работой не даёт. Сменили карбюратор, установили по новой момент истины. Не хочет. Китайские свечи заменили на другие. Та же картина. Хоть обратно магнето ставь!!!!. Вот завтра пойду что то лепить по новой. Может меняется зазор в контактах....... а вместе с ним и момент зажигания. Буду думать и пробовать.
Поделиться2143 сентября, 2017г. 21:58:23
Так поменяйте шланги на ГЦ и всё. Только не забудьте что плавающее положение должно быть внизу).
Ну, я же просил четыреста капель, а тут — четыреста две!
Эта мысль пригла первой. Но как я успел заметить плавающий режим кажется вверху......
Поделиться2154 сентября, 2017г. 21:32:59
Привет всем.
Сегодня сделал индикатор для установки зажигания на моторе. Сделал просто. Выбил из свечи зажигания изолятор. Выточил втулку вместо него и запресовал. Длина втулки над футоркой 30 мм.. Просверлил отверстие во втулке Ф= 8,0 мм. Конец втулки разрезал вдоль на четыре части и установил хомут для шлангов. В отверстие вставил индикатор часового типа. Крепится и фиксируется в нужном положении хомутом.
Выкрутил наконечник с шариком у индикатора и ввернул удлинитель изготовленный из прутка Ф= 5мм. Длину не обрезал ещё.
В общем старая свеча с хорошей резьбой, втулка , индикатор и кусочек прутка. Получился очень точный прибор.
Поделиться2165 сентября, 2017г. 15:47:50
Сменили карбюратор, установили по новой момент истины. Не хочет. Китайские свечи заменили на другие. Та же картина. Хоть обратно магнето ставь!!!!. Вот завтра пойду что то лепить по новой. Может меняется зазор в контактах....... а вместе с ним и момент зажигания. Буду думать и пробовать.
Вот здесь есть по зажиганию и его регулировке , может что поможет , мотор такой же .
Так мотор работает :
и тянет :
Две свечи считаю перебор , вряд ли это усложнение нужно . С всеми нагрузками , как видно , справляется и одна свеча . Карбюратор установлен К-68 "Пекар" .
Поделиться2175 сентября, 2017г. 20:12:29
Vitalij
Администратор
Спасибо за помощь! Я примерно шёл этим путём. Перебои и неустойчивая работа мотора зависят от многих причин. Мне хочется обнаружить их все и исправить. Дело в том, что когда выеду из мастерской не захочется обратно. Мне он, трактор" надоел " за два года. Хочу летать на нём!. Шучу. Но вы меня поняли... Вот и стараюсь тщательнее настроить. Как говорил М. Жванецкий - " чикельнее надо" ! Вот и стараюсь. А две искры буду пробовать. Есть мысль использовать их достоинства и слабости. Объясню. Система БЭЗ смонтирована. Катушка на две свечи стоит. Зачем менять?. Пусть работает по условиям. Где нужно активно- на две искры. Где не надо - одна. Условия работы определяет водитель
Хочу сам получить полную картину....Достоинств и недостатков. А потом поделюсь в теме.
Честно сказать- мотор работает... Но мне хочется чёткости и активности в динамике ... Мы с мотором этим давно в паре.....
Поделиться2185 сентября, 2017г. 20:30:03
Да , ещё. Поставил карбюратор Ка -62. Хотелось иметь современный с центральной камерой поплавковой. Надёжный запор иглой, более тонкая регулировка динамики мотора. Вот и мучаюсь. Диаметр диффузора карб. больше чем всасывающий патрубок цил. Вытосчил кольцоцентровочное, которое является одновременно диффузором. Считаю завихрений на всасывании не будет. Перебрал и почистил карбюратор. Мне нужен управляемый на всех режимах мотор. Ещё хочу поставить воздушный сменный фильтр бумажный. Но у нас специальных для этих моторов нет в продаже. Может применить фильтр не стандартный?. Проще менять, проще обслуживать. А корпус - не проблема.
Поделиться2205 сентября, 2017г. 21:37:55
Сегодня 20:35:06
Vitalij
Администратор
Спасибо! У меня такой не влезат.... Вот видел бумажные , конусные. Может масляный с гофрой? . Ставил от Юпитера.... Трётся о капот. Прижимается к карьбратору. Посмотрю, что подойдёт.
Поделиться2225 сентября, 2017г. 22:15:02
Вот такой вариант можно установить.
Спасибо...
Да, точно! вот такой и нужно...
Поделиться2236 сентября, 2017г. 19:13:46
Спасибо...
Да, точно! вот такой и нужно...
Как раз таки такой на трактор и не нужно !
Лучший фильтр в нашем случае инерционно-масляный , как на ЗАЗ , МТЗ и др., так как у нас пыль .
Поделиться2246 сентября, 2017г. 20:40:06
инерционно-масляный , как на ЗАЗ
Нужно учитывать, что при малом расходе воздуха такие фильтры теряют свои инерционные качества, а совсем маленьких, за исключением ЗАЗовских, я не видел.
Поделиться2256 сентября, 2017г. 21:42:40
Нужно учитывать, что при малом расходе воздуха такие фильтры теряют свои инерционные качества, а совсем маленьких, за исключением ЗАЗовских, я не видел.
Двигатели семейства УД, тяжелые мотоциклы "до бумажечной" эпохи.
Поделиться2266 сентября, 2017г. 22:04:09
Привет всем на сайте!
Да, с фильтрами сложно.... Успокаивает то, что зона всасывания находится довольно высоко от земли... Тридцать лет стоял масляный от мотороллера " Тулы". Нынче не влезает. От юпитера можно..... Есть. Но хочется немного расстояния выиграть для нового патрубка для карбюратора. 20 мм не хватает пространства под капотом. И повернуть нельзя.... Ладно, эта тема решится когда заработает мотор чётко. Сегодня нашёл причину нестабильной работы двигателя. Меняется зазор в контактах прерывателя. Покрутил стартёром и началось.... Слабина в креплении правой крышки.
Высылаю фото индикатора ВМТ. Просто!
Удлинитель индикатора точил, шлифовал.... А можно из электрода Ф=3 мм изготовить. Нарезать резьбу и делов то!
Сегодня настраивал опережение- мне понравилось.
Отредактировано Nikolay (6 сентября, 2017г. 22:41:37)
Поделиться2287 сентября, 2017г. 13:18:11
Юрий
Жесткую ступеньку можно загнуть. Потом придется выпрямлять. Если подвесить её на достаточно толстом тросе, то и ноге будет удобно и после контакта с препятствием она вернётся на место.
Поделиться2298 сентября, 2017г. 21:23:23
Юрий
Жесткую ступеньку можно загнуть. Потом придется выпрямлять. Если подвесить её на достаточно толстом тросе, то и ноге будет удобно и после контакта с препятствием она вернётся на место.
Так моя ступенька из полосы 5,0х50,0 мм. Загнётся и выпрямить не сложно. По одному болту с каждой стороны... От поверхности земли тоже высоко. Зато жёстко. Легко подыматься. Вот как то так.
Поделиться2308 сентября, 2017г. 21:33:22
Привет всем на форуме !
Всё заработало. Мотор мурлычет! Запуск от рукоятки и от стартера, генератор даёт ток в недоразвитые места.!
Причина. При пробном запуске эл. стартером сместилась крышка. Второе. Убилась катушка зажигания. Прочистил новый карбюратор.
но появилось другое. Вернее проявилось. Распределитель работает "вверх ногами". Всё делает но наоборот. Придётся крышку с рычагами перевернуть.
И в коробке передач " Харчит шестерня третьей передачи. Возможно вилка переключений не на месте.
Поделиться23115 сентября, 2017г. 19:34:38
Привет всем!
Сегодня перевернули крышку распределителя. Потеряно много времени на обратную сборку. Примерка рычагов показала, что всё стало нормально. Конечно я лопухнулся с монтажом в первый раз. ..."Надо быть чикильнее товарищи"...- говорит М. Жванецкий. Выявился ещё один косяк легко исправимый. Задевает палец штока задней навески за щит рычагов на 1,2-2,0 мм. . Придётся снять, в станке часть головки пальца. Дальше дорога открыта..... Осталось привести всё в норму и выезжать. Я доволен.
Поделиться23216 сентября, 2017г. 19:41:47
Сегодня перевернули крышку распределителя. Потеряно много времени на обратную сборку. Примерка рычагов показала, что всё стало нормально.
А стоило ли оно того? Если это для исправления вот этого:
Но ложечка дёгтя всё таки нашлась. Рукоятки распределителя работают не логично. Рычаг вверх навеска вниз. Иак обе навески. Ломаю голову - как быть...
,
то по моему как раз это логичнее, в МТЗ именно так (во всяком случае в старых), на погрузчиках тоже, хотя это дело привычки, но лично для меня вверх подъем, вниз опускание очень неудобно как раз в силу привычки.
Осталось привести всё в норму и выезжать. Я доволен.
Это самое приятное в строительстве. Удачного выезда.
Поделиться23318 сентября, 2017г. 23:41:55
Привет всем!!!
Рычаги переделал. Крышку перевернул. Поставил на место крылья. А разные мелочи выползают из разных углов. То это забыл, то то хотел сделать, то тут, то там. Когда же в дорогу? Нашёл ещё несколько фоток. Может кого на какую мысль натолкнёт. Может умную, а может дурную. Встал вопрос о перевозке трактора к месту " деятельности". Вот попутно решаю эту тему.
Под сиденьем устроил хранилище для предохранителей, лампочек, всяких мелких деталей и инструмента. Ящик сварил из двойки. Загнул на листогибе. Не пожалел, что изготовил этот станок. Теперь мысленно решаю вопросы изготовления опираясь на его возможности.
Поделиться23515 октября, 2017г. 13:09:41
Мужики! Случайно удалил сообщение из темы. Принял за подсказку. Кто писал???? Извините!
Поделиться23615 октября, 2017г. 16:07:30
Вот строю плуг к " железяке"
два корпуса планетовский двигатель не потянет только один.
Поделиться23715 октября, 2017г. 19:23:26
два корпуса планетовский двигатель не потянет только один.
Да! знаю, что не поволокёт! Плуг строю с таким расчётом, что бы легко менять ширину захвата первым корпусом. Земля у нас в огороде лёгкая, торфянистая. Может потянет..... А второй плуг от конного у меня давно служит. В общем буду пробовать. Если что переделаю заново.
Мечтаю о другом моторе. Есть ИЖ-Ю. В общем как получится. Вот только высоту подвеса плуга к навеске не знаю как сделать правильно. В самой нижней точке( опущена до конца) или чуть поднять. Межуюсь.
Поделиться23815 октября, 2017г. 21:29:59
Плуг строю с таким расчётом, что бы легко менять ширину захвата первым корпусом.
Юрий. Это не очень правильное решение, да и то, что ширина захвата корпусов разная, тоже не очень хорошо.
Дело в том, что изменив ширину захвата только первого корпуса, он не сможет полностью заполнить борозду от второго (широкого) корпуса, при пахоте второго и последующих проходов. И наоборот: пласт от широкого корпуса не сможет уместиться в узкой борозде первого корпуса. Глубина и ширина захвата корпусов должны быть одинаковы на обоих корпусах.
Вот только высоту подвеса плуга к навеске не знаю как сделать правильно.
Рычаги навески должны быть немного наклонены от горизонтали в низ к плугу, а не полностью опущены. Вот схема в помощь
Ещё Юрий. Боюсь, что с такой формой рамы и таким удалением корпусов от МТ, плуг будет стремиться выскочить из почвы. Хотя Вы пишете, что почва у Вас мягкая, торфяник, может и нормально будет.
В самой нижней точке( опущена до конца) или чуть поднять. Межуюсь.
Я бы выставил рычаги навески по схеме так, что-бы концы рычагов были на 5 см ниже чем их высота у МТ и отрезал загнутые концы рамы плуга по этой высоте.
Поделиться23915 октября, 2017г. 22:25:23
Боюсь, что с такой формой рамы и таким удалением корпусов от МТ, плуг будет стремиться выскочить из почвы.
Николай! Напрасны опасения насчет удаленности корпусов и выскакивания их из почвы, здесь как раз все наоборот. Это я хорошо помню по схеме из журнала Моделист-конструктор с объяснениями почему так, поэтому я бы не спешил резать раму, а положение тяг можно креплением рамки к поперечному брусу выставить.
Я бы выставил рычаги навески по схеме так, что-бы концы рычагов были на 5 см ниже чем их высота у МТ
К этому добавил бы крепление центральной тяги на тракторе опустить ниже, чтобы получилась трапеция, тогда плуг заглубляться лучше будет и догрузка появится.
Поделиться24015 октября, 2017г. 23:12:11
Юрий. Это не очень правильное решение, да и то, что ширина захвата корпусов разная, тоже не очень хорошо.
Дело в том, что изменив ширину захвата только первого корпуса, он не сможет полностью заполнить борозду от второго (широкого)
Вот об этом я не подумал!
По опыту вспашки в прошлом помню, что борозду почти полностью засыпает земля и колесо идёт приминая эту землю. Может есть резон первый корпус пустить за колесом освобождая борозду, а вторым корпусом заваливать её?::.
Рамку сделал с расчётом установки большого корпуса первым. Тогда плуг становится однокорпусным. Да и всё равно нет второго плуга. Занял у соседа по даче! А линия сцепки проходит вдоль рычагов навески. Плуги ещё возможно передвигать ближе к трактору см. на 30.