Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мой трактор + наработки по переломке


Мой трактор + наработки по переломке

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

sulbum написал(а):

Как он (насос) показал себя в работе:не гудит ли ?,хватает ли давлления(на гидрогилиндрах)?,греется или нет?.

насос работает отлично ,давления хватает-рычаг в обоих положениях отсекается г-температура в норме-на автомобилях сутками работает,а на автомобиле УРАЛ этот же насос еще и запаску за кабину поднимает(сколько в ней вес ,я думаю представляете)я делал методом "ТЫК" в характеристики не углублялся пока переделывать не думаю
насобирал "железа" думаю приступить сборке МТ на переломке

0

32

вовочка написал(а):

а подшипникам РК и заднего моста здорово наверное достается без шлицевого на кардане...

пока проблем не было ,но надо выбрать время и убрать подушки крепления двигателя и РК-закрепить жестко

0

33

макс написал(а):

пока проблем не было ,но надо выбрать время и убрать подушки крепления двигателя и РК-закрепить жестко

будет только хуже!!! желательно все на подушках, шлицевое на кардане (а тем более с таким углом перелома) обязательно!!!

+1

34

вовочка написал(а):

будет только хуже!!! желательно все на подушках

обоснуй, чем хуже?

0

35

макс написал(а):

чем хуже?

тем что подушки невилируют биения узлов, возникающие при их несоосности или в данном случае при работе кардана без шлицевого соединения.
простой пример: ураловскую резиновую муфту в сочленении двигатель-кпп рвет за пол-сезона работы. стоило поставить двигатель на подушки и муфта стала практически "вечной".
и еще: что будет если на УАЗике затянуть наглухо подушки на двигателе и КПП? будет жуткая вибрация, разрушающая все подряд - от подшипников и крестовин карданов до кузовных элементов...

0

36

вовочка
но здесь иде не меньшии износ з.м . закреплен жестко ,а взять классическии колесный тр-р - в нем все:двс,трансмиссия-жестко скреплено ,а насчет шлицев я не спорю-переделывал с цепи на кардан в торопях,а потом так и осталось
а сейчас голова другим забита ,этот пока работает  к нему пока не касаюсь

0

37

макс написал(а):

а взять классическии колесный тр-р - в нем все:двс,трансмиссия-жестко скреплено

в классике все выполнено единым блоком....
в общем, думайте сами, решайте сами.........

0

38

вовочка
пока пусть будет так

а кто подскажет передаточное число бортового редуктора моста военного УАЗа и  бортового редуктора ЛуАЗа?
побродил по инету -не нашел
заранее благодарен!

0

39

макс написал(а):

а кто подскажет передаточное число бортового редуктора моста военного УАЗа и  бортового редуктора ЛуАЗа?
побродил по инету -не нашел
заранее благодарен!

загляни сюда http://minitractor.0pk.me/viewforum.php?id=21

0

40

макс
Про передаточные отношнния в этом же форуме. Справочная информация

0

41

макс написал(а):

насос работает отлично ,давления хватает

И все таки  , какой распределитель используете и какой ГЦ?

0

42

Ivanovich
ок! большое спасибо! будем искать бортовой редуктор

0

43

rus02
распределитель 3х секционный с дт75
а цилиндр-честно марку не скажу но по моему с БМ-6: ход штока 55 см диаметр 35мм

0

44

макс написал(а):

распределитель 3х секционный с дт75
а цилиндр-честно марку не скажу но по моему с БМ-6: ход штока 55 см диаметр 35мм

Спасибо!
И еще вопрос , с какой скоростью он (насос) его  (шток) перемещает?

0

45

rus02 написал(а):

И еще вопрос , с какой скоростью он (насос) его  (шток) перемещает?

я не хронометрировал но навеску поднимает быстро ,плавно -без рывков,ставил пеньки под рычаги навески-поднимает сам себя без напряга(масса тр-ра порядка 700-800кг)

0

46

может кто подскажет где применяется редуктор как на этом фото или какой нибудь аналог
заранее благодарю
http://i006.radikal.ru/1010/ae/29de2893d04d.jpg
http://i006.radikal.ru/1010/ae/29de2893d04d.jpg

Отредактировано Leksus (6 ноября, 2010г. 23:18:26)

0

47

макс написал(а):

может кто подскажет где применяется редуктор как на этом фото или какой нибудь аналог
заранее благодарю

Железяка знакомая но ??? Аналог - привод НШ на грейферном погрузчике, хотя близко дел не имел.

Хочу задать несколько вопросов по МТ:
1. Поделитесь накопившимися впечатлениями + -
2. Почему решили собирать переломку.
3. Хватает-ли объема гидробака.
Почему спрашиваю: Руки чешутся сделать еще один МТ и как раз наоборот классику, однозначно полный привод. Пока стою на распутье - какую схему принимать, каких доноров искать?

0

48

uz написал(а):

Железяка знакомая но ??? Аналог - привод НШ на грейферном погрузчике, хотя близко дел не имел.
            Хочу задать несколько вопросов по МТ:1. Поделитесь накопившимися впечатлениями + -2. Почему решили собирать переломку.3. Хватает-ли объема гидробака. Почему спрашиваю: Руки чешутся сделать еще один МТ и как раз наоборот классику, однозначно полный привод. Пока стою на распутье - какую схему принимать, каких доноров искать?

спасибо за подсказку!

0

49

uz написал(а):

Аналог - привод НШ на грейферном погрузчике, хотя близко дел не имел.

там чугунный корпус и ведущий вал посередине, а по бокам привод 2 маслянных насосов.

0

50

uz написал(а):

Хочу задать несколько вопросов по МТ:1. Поделитесь накопившимися впечатлениями + -2. Почему решили собирать переломку.3. Хватает-ли объема гидробака. Почему спрашиваю: Руки чешутся сделать еще один МТ и как раз наоборот классику, однозначно полный привод. Пока стою на распутье - какую схему принимать, каких доноров искать?

1         В общем МТ вполне устраивает как есть ,но я добавил бы понижающии редуктор от РК к ЗМ и поставил бы кардан от ПМ кЗМ,дабы увеличить диапазон скоростей,а так езжу и работаю на пониженой передаче РК оптим.скор.40-45км\ч
В прицеп(кузов от Т-16,рама и рессоры из поворотного круга 2ПТС-4 и пустой мост УАЗ)входит 700(красн)кирпичей,2,5т. пшеницы(в мешках),40 мешков картошки,песок с горкой свободно на4 передаче       пахота на первой,второй передаче(зависит от почвы)  расход прим. 6-7-8 литров на 20сотых пахоты                     
Минус :      резину бы позубатей
2        просто хочется такой,как ты говоришь руки чешутся
   есть в наличии:              2ред. 2101(4,3)
                                       2ред2103(4,1)
                                       2корыта ВАЗ(мосты)
                                       двс с кпп 2103
                                       РК  НИВА
                                       борт ред-р военного моста УАЗ(нужно переделать под флянцы ВАЗ
                                      поворотн.кулак УАЗ на шариковых шкворнях  Шрус на одном шару--для переломки
есть еше ШРУСы  08 вилки с крестовинами от карданов УАЗ и ГАЗ 53--никак не определюсь какой тип переломки делать
             
                 есть труба ф76--может раму делать из нее?
по твоему вопросу: если бы я сейчас делал классику--взял бы 2 передних моста УАЗ (жел-но ВОЕННЫХ) и делать оба управляемые ,а остальные доноры - твоя фантазия               УДАЧИ !

Отредактировано макс (11 ноября, 2010г. 21:56:17)

0

51

мастер написал(а):

там чугунный корпус и ведущий вал посередине, а по бокам привод 2 маслянных насосов.

спасибо!
мне бы примерно такой,чтобы понизить обороты трансмиссии

0

52

макс написал(а):

Хватает-ли объема гидробака.

чуть не забыл!
цилиндр двухстороннии-когда его прокачал пополнил бачек,а при подъеме-опускании масло перемещается из одной полости в другую не изменяя объема
чтобы увеличить гидробак -берешь второй бачек ,отрезаешь низ и привариваешь к этому

0

53

макс
Спасибо за подробный ответ.
Два управляемых моста это для улучшения маневренности и еще хитрое рулевое управление, чтобы крабом ездить. :crazyfun:
Но это приблизит его к переломке и ограничит применение на междурядной обработке.
Для рамы лучше найти швеллер. С трубой плохо все состыкуется.

макс написал(а):

чтобы увеличить гидробак -берешь второй бачек ,отрезаешь низ и привариваешь к этому

Как он крепится к насосу? Можно вместо него приспособить штуцер?

0

54

uz написал(а):

Как он крепится к насосу? Можно вместо него приспособить штуцер?

4 болтика внутри м6 через прокладку и 2 товерстия для рабочей жидкости,помоему там 2 рабочии секции (у кого-то я видел чертежи этих нанасосов)           газ66,зил ,камаз-аналоги,только разный тип крепления и привода

Отредактировано макс (11 ноября, 2010г. 22:30:35)

0

55

uz написал(а):

Для рамы лучше найти швеллер. С трубой плохо все состыкуется.

а если как на т16 полосы с отверстиями -и усиление и крепление

0

56

макс написал(а):

а если как на т16 полосы с отверстиями -и усиление и крепление

По поводу надежности никаких сомнений. Я имел ввиду крепление всякой мелочи - крылья, капот итд.

0

57

uz написал(а):

По поводу надежности никаких сомнений. Я имел ввиду крепление всякой мелочи - крылья, капот итд.

ну уж если швелер не приобрету или из трубы ф76 или квадратная труба 50на50

0

58

uz написал(а):

Два управляемых моста это для улучшения маневренности и еще хитрое рулевое управление, чтобы крабом ездить.   Но это приблизит его к переломке и ограничит применение на междурядной обработке.

ну крабом оно может и лишнее(хотя как посмотреть)но тогда делать с возможностью управления одним из 2х мостов

0

59

КТО,ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?
какую делать переломку:
1.есть вилки(гуки)с крестовинами газ53 и ШРУСы 08й осталось подобрать подходящей толщины металл(минимум какой?)для плит

2.есть поворотный кулак УАЗ ,шкворня переделаны на шары, ШРУС переделаный на один шар и ШРУС переделан на крестовину ( узлы
   прверены многолетней экспуатацией-надежные)
http://s016.radikal.ru/i334/1011/36/5fcf04ba76d3t.jpg  http://i014.radikal.ru/1011/d7/52034b5a1785t.jpg  http://i058.radikal.ru/1011/8a/b392418317cet.jpg     http://s015.radikal.ru/i331/1011/a1/ab4daf4bc1fct.jpg     http://s011.radikal.ru/i315/1011/90/9aef669211abt.jpg

         НА КАКОМ ТИПЕ ПЕРЕЛОМА ОПРЕДЕЛИТЬСЯ  ?

0

60

макс написал(а):

.есть поворотный кулак УАЗ ,шкворня переделаны на шары, ШРУС переделанный на один шар и ШРУС переделан на крестовину ( узлы
   проверены многолетней эксплуатацией-надежные)

Если Вы собрались свой переделывать на переломку тогда УАЗовский кулак будет слабый (это моё мнение). А для малыша типа моего самый раз

http://i068.radikal.ru/1011/e6/6c2f3386de90t.jpg

Отредактировано Ivanovich (15 ноября, 2010г. 20:29:38)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мой трактор + наработки по переломке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно