Попробуйте через:
http://xmages.net/
Не нужно через это вставлять потому что фото пропадают ! лучше вставлять фото через форум при этом они не пропадают и хорошо открываются !!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор MINI FERMER
Попробуйте через:
http://xmages.net/
Не нужно через это вставлять потому что фото пропадают ! лучше вставлять фото через форум при этом они не пропадают и хорошо открываются !!!
Постройка МТ продвигается хоть медленно но уверенно.
Внешне он мало будет похож на МТ Евгения.
Сиденье я решил поставить на передней раме, тем самым загнав себя в угол (оставил мало места для установки
таких узлов как:бак, гидробак, гидророспредилитель), приходится бороться за каждый сантиметр, и по несколько раз все прощитывать.
Сиденье откидное, под ним будет акамулятор и небольшое отделение для инструмента.
я решил поставить на передней раме
Уже не только я но и другие писали , что сидение на передней раме это утопие. Как бы вы не делали при повороте трктора и выносе центра тяжести за пределы трактора , трактор опрокидывает набок . У меня был такой опыт , как пртом выпрыгивать из него . Почитай еще другие страничка , кто то еще писал об этом и переделывал при постройке.
Я не стараюсь отговорить ,просто время потратите впустую. При большой конструкции и необрезаных мостах может и сойдет с рук , но при 70 см это рисковано.
Постройка МТ продвигается хоть медленно но уверенно.
в этом деле спешить нельзя... а то потом переделывать приходится!
Сиденье я решил поставить на передней раме, тем самым загнав себя в угол (оставил мало места для установки
таких узлов как:бак, гидробак, гидророспредилитель), приходится бороться за каждый сантиметр, и по несколько раз все прощитывать.
Сиденье откидное, под ним будет акамулятор и небольшое отделение для инструмента.
а может распред положить горизонтально под сидение, а АКБ и ящик для инструментов расположить на задней тележке!?
Переделывать пока не буду, и мосты у меня обрезаны на 80.
http://s003.radikal.ru/i202/1012/6b/2c2255523840t.jpg
Сиденье установил поближе к передней раме чтобы его как можно меньше выносило за приделы МТ
Представь в таком положении мт наедет на кочку передним правым колесом , да еще немного на скорости , помоему он сразу опрокинется ,
Представь в таком положении мт наедет на кочку передним правым колесом , да еще немного на скорости , помоему он сразу опрокинется ,
Вот в таком положении я только-что сидел, прыгал, ворочался на сиденьи, довольно устоичиво стоит.
Пробывал поднимать за раму, еще тяжеловато.
Вывод: может Вы вчемто и правы но ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ПОКА НЕ БУДУ!!!
Вывод: может Вы вчемто и правы но ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ПОКА НЕ БУДУ!!!
Поддерживаю, оставляй!
в каждой женщине должна быть своя изюминка, также и в самодельном МТ, не все же под копирку!
а может распред положить горизонтально под сидение, а АКБ и ящик для инструментов расположить на задней тележке!?
что скажешь по моему предложению?
что скажешь по моему предложению?
Пока не знаю, дело в том что до гидравлики я не дошел, да и незнаю что буду ставить.
Новый распред. дорогой, а б/у, да еще и рабочий взять пока негде.
Есть распред с комбаина импортный в отличном состоянии 3-секционный с електроклапанами 24 вольта, (наводил справки можно перемотать)
но он не влезет под сиденье, но есть еще место куда он станет неплохо.
Так что немогу ничего пока сказать, у меня сейчас задача №1 сделать чтобы он просто передвигался самостоятельно.
приходится бороться за каждый сантиметр, и по несколько раз все прощитывать.
сам ведь писал!
Пока не знаю, дело в том что до гидравлики я не дошел, да и незнаю что буду ставить.
потом уже придется переделывать,
АКБ на задней полураме ни чему не мешает, да центр тяжести хоть немного опустишь, а то все наверху!
Новый распред. дорогой, а б/у, да еще и рабочий взять пока негде.
вообще распред типа р-75 жутко капризный агрегат, я их три штуки переменял! лучше бы сразу новый купил!
Переделывать пока не буду, и мосты у меня обрезаны на 80.
Прислушайтесь к мнению евгений555 и yalymka, я с ними солидарен.
Если, колея МТ и будет 80 см., то он будет все равно склонен к опрокидыванию, та как сидение для водителя расположено не по оси излома и центр тяжести довольно высокий. Не успеете и спрыгнуть с МТ, как может произойти опрокидывание в движении. Но, хозяин ба.... .
Вот в таком положении я только-что сидел, прыгал, ворочался на сиденьи, довольно устоичиво стоит.Пробывал поднимать за раму, еще тяжеловато.
Это все в статике, а в динамике все может произойти очень быстро.
Не успеете и спрыгнуть с МТ, как может произойти опрокидывание в движении. Но, хозяин ба.... .
Я могу соглашаться с кем-то могу и нет, но влюбом случае спасибо за коментарии и предложения, для этого ведь и создан форум
Отредактировано инженер (6 декабря, 2010г. 20:55:25)
Вот в таком положении я только-что сидел, прыгал, ворочался на сиденьи, довольно устоичиво стоит.
Пробывал поднимать за раму, еще тяжеловато.
М не кажетса что при такой ширине колии, он перевернетса сам в своей борозде,(если пахать сантиметров 20-25), центр тяжести высокувато. Может между мостом и колесными дисками проставки поставить, чтобы колею немного разширить.
Может между мостом и колесными дисками проставки поставить, чтобы колею немного разширить.
Пахать я им не собираюсь, по краиней мере пока, а была мысль поставить по два колеса, для меншей нагрузки на почву
и увеличения сцепления с грунтом.
Пахать я им не собираюсь, по краиней мере пока,
Пахать, наверняка захочется и с разу.
была мысль поставить по два колеса, для меншей нагрузки на почву и увеличения сцепления с грунтом.
Пускай и мыслей останется.
Отредактировано БМП 58 (6 декабря, 2010г. 22:16:36)
Пускай и мыслей останется.
Вы если критикуете то пишете розяснения. А то догадойся мол сама. что опять не так?
Я могу соглашаться с кем-то могу и нет,
Конечно , Ваше дело . Но мне кажется , что Евгений прав . И был уже кто то на форуме с таким расположение органов управления . Переделал , если не ошибаюсь , после первого выезда именно по причине не устойчивости . Может имеет смысл связаться и потолковать ..? Сам пытаюсь сделать МТ похожей схемы . Тоже хотелось внести что то своё , новое . В частности хотел уйти от цепной передачи . Всё осуществимо , но есть одно НО - при внесении новшеств приходиться жертвовать габаритами МТ в сторону их увеличения , а в нашем случае это не есть хорошо . Ведь , как я понимаю , нужен МТ минимальных габаритов . Извиняюсь за вмешательство , просто хочется , чтоб было меньше переделок и у себя и у других . Удачи в постройке .
Удачи в постройке .
Спасибо,и вам удачи.
если критикуете то пишете розяснения
Разъяснение: это не критика, а пожелание сберечь полуоси.
При изготовлении заводного механизма использовал старые ведомые звездочки от ИЖа.
У меня есть вопрос насчет механизма заводки ставить отвал планируется на этот трактор или нет?А то у меня сначала было зделано точно также но когда дошло дело до установки отвала спереди то пришлось все делать заново и переносить механизм заводки сбоку рамы а не снизу!!!!
Отредактировано sanyaolhanka (7 декабря, 2010г. 00:51:39)
Доброго времени суток, друзья тракторостроители. Я уже давно вынашиваю идею создать трактор по образу и подобию кировца. У меня есть в наличии:2 моста москвич, кпп газ 69 ,кпп днепр с задней, раздатка уаз, убитый зид (может взять от него редуктор?),двигатель с мотоблока нева мб-1, подскажите, получится что из этих комплетующих, а главный вопрос вот в чём. Найти мост от уаза для переломного механизма в нашей местности нереально, камазовский или ещё какой большой кардан тоже, есть передняя подвеска с москвича, можно ли с неё что нибудь сообразить, может кто подскажет ещё какой нибудь вариант.
Отредактировано timoxa (7 декабря, 2010г. 23:00:32)
может кто подскажет ещё какой нибудь выход.
Перелом в горизонтальном положении можно сделать на ступичных подшипниках, а вот остальное я как то не задумывался но если поламать голову то невозможного ничего нет, например любую подходящую ступицу, а вместо вала прчную трубу.
Найти мост от уаза для переломного механизма в нашей местности нереально, камазовский или ещё какой большой кардан тоже, есть передняя подвеска с москвича, можно ли с неё что нибудь сообразить, может кто подскажет ещё какой нибудь вариант.
Здесь я думаю нужно уточнить, какой именно переломный узел?, если нужно чтобы вал привода проходил сквозь переломку,
то без уазовской ступицы не обойтись...
если снизу переломки то можно фантазировать
может кто подскажет ещё какой нибудь вариант.
я сам тоже не нашел уазовскую ступицу,а использовал ступицу диска БДМ,где подшипник передней ступицы 08,у нас такие дискаторы ,когда резьба срывается их заменят,а я увеличил сорваную резьбу,и устоновил на узле поворота,но там любая ступица подходит
А полурамы относительно друг друга в продольном направлении ходят на трубе надетом один к другой ,но их я проточил с небольшим конусом ,и регулируется этот узел подтягиванием гайки
я сам тоже не нашел уазовскую ступицу,а использовал ступицу диска БДМ,где подшипник передней ступицы 08,у нас такие дискаторы ,когда резьба срывается их заменят,а я увеличил сорваную резьбу,и устоновил на узле поворота,но там любая ступица подходит
Считаю не верным использование этого "с передней ступицы 08" подшипника в данном месте.
Постараюсь пояснить: Этот подшипник установлен строго по центу колесного диска на "08" и испытывает практически всегда только радиальную нагрузку. (исключение - повороты и движение авто по наклонной поверхности. Слишком малое расстояние между беговыми дорожками подшипника для применения его именно в узле перелома. Тогда уж КАЛИНОВСКИЙ- он роликовый.
Могу ошибаться - тут и развесовка и нагрузка в статике и динамика. Но динамика этому подшипнику точно не понравится.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор MINI FERMER