Вот старая моя самоделка. Лет 10 ему. Стоял двигатель от Урала с КПП, затем КПП Газ-53 и укороченный мост Зил-157 (чулки с ушами тяг балансиров), передний мост – Москвичевские цапфы приварены к обломкам полуосей от УАЗа. Практически не эксплуатировался из-за переезда на новое место жительства. Начал переделывать – хотел между коробками вставить ЛуАЗовский редуктор. Снял движок и … забросил этот трактор на период постройки нового дома и хронической нехватки времени. Сейчас вот стоит в таком виде:
А сейчас время появилось. И очень понравилась полноприводная конструкция Шишкина Евгения. Начал собирать:
Ну и двигатель будет Ураловский. Попробую только охлаждение сделать через переднюю крышку с коленвала.
И приобрел на доделку классики двигатель УД-25. Планирую стыковать его с коробкой Днепра. А дальше через Луазовский редуктор на все старое… Кстати мост уже перевернут на нормальное вращение.
Приобрел гидрораспределитель от Т-25 и НШ-10. Как всегда не хватает мелочей – на НШ-10 нет флянцев под трубки. Может кто делал самодельные?
Отредактировано KostW (14 февраля, 2011г. 21:10:19)

Но стараюсь поближе к чертежам пока делать. Мосты естественно буду укорачивать. Это я прихватил мосты, чтобы гараж освободить для машины. Делаю сейчас по выходным, а в будни ищем железо по пунктам приема металла. Сейчас трудно найдти толстое железо, сдают уже всякие жестянки... Но кстати у нас в Малмыже машин сдают уже много, даже с движками рабочими и своим ходом в металлолом приезжают.




Будем далее ваять.





)





. Но если у кого НШ на 6 шлиц, то там как раз муфта под зацепление.


