Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2

Сообщений 781 страница 810 из 833

781

maдуглас написал(а):

Как лучше сделать узел перелома? Поставить цапфы отрезанные от крестовины или самоточеные?

Отвечу за Евгения. Надеюсь ругаться не будет. :dontknow:
В самоточенных нет той закалки как на отрезанных. На них будет быстро появляться выработка и естественно лишние, не нужные колебания.

maдуглас написал(а):

Если отрезанные то не отломит ли их?

Все зависит от качества сварки. Варить нужно с двух сторон. :yep:

maдуглас написал(а):

Там металл очень прочный. Как сварка себя поведет?

Всё держит отлично. В доказательство: работа к с КУНом в моей теме.

0

782

Nikolay написал(а):

Отвечу за Евгения. Надеюсь ругаться не будет. 
В самоточенных нет той закалки как на отрезанных. На них будет быстро появляться выработка и естественно лишние, не нужные колебания.

Все зависит от качества сварки. Варить нужно с двух сторон. 

Всё держит отлично. В доказательство: работа к с КУНом в моей теме.

Все верно.   Работы  много ,  сижу  за  темой  редко.    Еще   зависит от  качества  выполненных работ,  я  делал , что найду.

0

783

евгений555 написал(а):

Все верно.   Работы  много ,  сижу  за  темой  редко.    Еще   зависит от  качества  выполненных работ,  я  делал , что найду.

Понятно! Спасибо! Собираю по немногу новый трактир. Но вопросы есть иногда. Буду задавать!

0

784

maдуглас написал(а):

Понятно! Спасибо! Собираю по немногу новый трактир. Но вопросы есть иногда. Буду задавать!

Чем можем  поможем.

0

785

евгений555 написал(а):

Чем можем  поможем.

Самый главный вопрос по кардану. Как впихуить  шлицевое соединение в таких ограниченных рамках?

0

786

maдуглас написал(а):

Самый главный вопрос по кардану. Как впихуить  шлицевое соединение в таких ограниченных рамках?

В   основном  брали от кардана    москвича    скользящею  вилку.   По размерам она  подходит  в   ступицу   уаз  с  небольшой  проточкой.   шлицевой  вал от  рулевой  колонки или  от   кпп вторичный  вал ,  там  шлицы   все  подходят.   осталось приварить крестовину  к  валу.

0

787

евгений555 написал(а):

В   основном  брали от кардана    москвича    скользящею  вилку.   По размерам она  подходит  в   ступицу   уаз  с  небольшой  проточкой.   шлицевой  вал от  рулевой  колонки или  от   кпп вторичный  вал ,  там  шлицы   все  подходят.   осталось приварить крестовину  к  валу.

Если можно фотку! У нас с москвича ничего не найти. Кпп придется с ваза ставить наверное. Вчера прикатил урал. Завтра попробуем завести. Если все в норме то мотор есть. Хотя внешний вид мотоцикла просто никакой. Ржавая грязная железяка.

0

788

maдуглас написал(а):

Если можно фотку! У нас с москвича ничего не найти. Кпп придется с ваза ставить наверное. Вчера прикатил урал. Завтра попробуем завести. Если все в норме то мотор есть. Хотя внешний вид мотоцикла просто никакой. Ржавая грязная железяка.

http://savepic.ru/10105325m.jpg  ,  http://savepic.ru/10153452m.jpghttp://savepic.ru/10155500m.jpg,

+1

789

евгений555
швеллер 10 ?примерно  какой расход в час при нагрузки ?

0

790

Денисок написал(а):

евгений555
швеллер 10 ?примерно  какой расход в час при нагрузки ?

швеллер  8

0

791

Евгений 555. Спасибо Вам за умение изготавливать такие "железные шедевры" в рукопашную.  Делаю такой-же МТ. Возникли маленькие вопросы.
1.Как я понял,Вы отказались от раздатки и после КПП Москвич поставили цепь. Шаг 19.05? Возникала ли у Вас мысль упаковать цепь в маслянную ванну?
2.У Вас рулевая колонка стоит под швелером. Вы укорачивали рулевую сошку? Если да , то какова ее длина в данный момент?
3. И последний.Каково расстояние (в мм.) от центра«переломного» узел полурам до крепления шарового наконечника рулевой тяги?
Заранее благодарен и удачи Вам.

0

792

Терек написал(а):

Евгений 555. Спасибо Вам за умение изготавливать такие "железные шедевры" в рукопашную.  Делаю такой-же МТ. Возникли маленькие вопросы.
1.Как я понял,Вы отказались от раздатки и после КПП Москвич поставили цепь. Шаг 19.05? Возникала ли у Вас мысль упаковать цепь в маслянную ванну?
2.У Вас рулевая колонка стоит под швелером. Вы укорачивали рулевую сошку? Если да , то какова ее длина в данный момент?
3. И последний.Каково расстояние (в мм.) от центра«переломного» узел полурам до крепления шарового наконечника рулевой тяги?
Заранее благодарен и удачи Вам.

Спасибо за доброе слово.
1.   Да цепь закрыл сухом КОЖУХОМ,   от пыли ,грязи и т.д.   Масло тут  может навредить ,   вся грязь и пыль  будут сидеть там и  драть цепь.
2 .  Рулевая колонка  от УАЗ  без всякой   переделки.
3. 250мм ,но это только у меня у ВАС может быть другой размер

0

793

Евгений 555 спасибо за ответы. Возникает еще вопрос. А сошка за почву не цепляется? У меня
колонка ГАЗЕЛЬ ,корпус алюминий . Я выровнял сошку на гарячую. Мне показалась она великовата.

0

794

Терек написал(а):

Евгений 555 спасибо за ответы. Возникает еще вопрос. А сошка за почву не цепляется? У меня
колонка ГАЗЕЛЬ ,корпус алюминий . Я выровнял сошку на гарячую. Мне показалась она великовата.

Размер какой был, такой и остался.   Я  только немного переварил концы ,  сделал их ровными по   горизонтали между собой.    Сошка  ,  конец  ходит на уровне моста.

0

795

евгений555 Спасибо за ответ То что надо. Пока вопросов нет. У меня есть скайп но сломался микрофон. Я тоже за живое общение

0

796

Терек написал(а):

евгений555 Спасибо за ответ То что надо. Пока вопросов нет. У меня есть скайп но сломался микрофон. Я тоже за живое общение

Хорошо,  подождем.

0

797

http://s014.radikal.ru/i329/1608/7f/b2a266b2158c.jpg
Евгений555,здравствуйте. Сделайте пожалуйста фото по направлению стрелки. Шаровый рулевой тяги прикручивается к листу толщиной 10 мм?

Отредактировано Терек (31 августа, 2016г. 18:30:25)

0

798

Терек
Вот так я делал.

0

799

Терек написал(а):

Евгений555,здравствуйте. Сделайте пожалуйста фото по направлению стрелки. Шаровый рулевой тяги прикручивается к листу толщиной 10 мм?

Отредактировано Терек (Вчера 18:30:25)

Добрый день!   Отрезал от поперечной тяги   конус под палец  и потом притягивал  пальцем ,  через отверстие в пластине и приваривал .   Насквозь пластину не прожигал ,  там места хватает по высоте.

0

800

Всем.

Доброго времени суток.  Что то я не могу отцентровать большую звезду. Биение на звезде около миллиметра все остальное в норме. Отверстие в звезде заводское 75мм. Все точили под отверстие.

Отредактировано maдуглас (28 сентября, 2016г. 20:12:14)

0

801

maдуглас написал(а):

Всем.

Доброго времени суток.  Что то я не могу отцентровать большую звезду. Биение на звезде около миллиметра все остальное в норме. Отверстие в звезде заводское 75мм. Все точили под отверстие.

Отредактировано maдуглас (Вчера 20:12:14)

Просто выточи центровку( шайбу, или центр)   фланец + звездочка ,  потом делай отверстия.

0

802

"евгений555"Просто выточи центровку( шайбу, или центр)   фланец + звездочка ,  потом делай отверстия.

Выточил! Перетовили ступицу ваз2108. Сделали посадку под звезду и вланец моста. Зажал в тисы просверлил. Ступица и вланец моста крутятся ровно а звезда немного бъет. Може это зубчики под  цепь неровные?!?!?!

0

803

maдуглас написал(а):

"евгений555"Просто выточи центровку( шайбу, или центр)   фланец + звездочка ,  потом делай отверстия.

Выточил! Перетовили ступицу ваз2108. Сделали посадку под звезду и вланец моста. Зажал в тисы просверлил. Ступица и вланец моста крутятся ровно а звезда немного бъет. Може это зубчики под  цепь неровные?!?!?!

Если есть возможность ,  то на станке   торцени саму  звездочку.

0

804

евгений555
Здравствуйте ! Евгений хочу напомнить про глушитель, скинте рисунок или чертеж вашего глушителя, размеры не столь важны, важно внутреннее устройство, вижу на картинке множество отверстий.

0

805

Александр 101 написал(а):

евгений555
Здравствуйте ! Евгений хочу напомнить про глушитель, скинте рисунок или чертеж вашего глушителя, размеры не столь важны, важно внутреннее устройство, вижу на картинке множество отверстий.

добрый день! т.к. нет фото попробую изобразить         http://savepic.ru/12153180m.jpg
                                                                                            http://savepic.ru/12156255m.jpg

Берем  угольник из 25 трубы ,длинной 20см ,  завариваем оба отверстия  ,  потом делаем болгаркой  надпилы  по всей трубке.  выставляем наружу один конец и привариваем наглухо.  По верх привариваем   из трубы   d 32-40   небольшой    длинны   трубку.   Под  масленый фильтр   вырезаем у прямоугольного глушителя   один угол  .   Ну вот и все.  Рисунок не получился .
  Снаружи сделана  защита  из нержавейки  и отверстия для охлаждения.

Отредактировано евгений555 (7 ноября, 2016г. 18:33:28)

0

806

евгений555 написал(а):

добрый день! т.к. нет фото попробую изобразить         
                                                                                           

Берем  угольник из 25 трубы ,длинной 20см ,  завариваем оба отверстия  ,  потом делаем болгаркой  надпилы  по всей трубке.  выставляем наружу один конец и привариваем наглухо.  По верх привариваем   из трубы   d 32-40   небольшой    длинны   трубку.   Под  масленый фильтр   вырезаем у прямоугольного глушителя   один угол  .   Ну вот и все.  Рисунок не получился .
  Снаружи сделана  защита  из нержавейки  и отверстия для охлаждения.

Отредактировано евгений555 (Вчера 20:33:28)

Я как понял это защита просто прямоугольная и в ней отверстия, а сам глушитель Г- образный

0

807

Александр 101 написал(а):

Я как понял это защита просто прямоугольная и в ней отверстия, а сам глушитель Г- образный

Да .

0

808

Здравствуйте. Решил себе смастерить такой агрегат. Только вот возник вопрос почему никто не делает что бы руль стоял на задней полу-раме?
И почему все стремятся поставить все на переднюю полу-раму и даже устанавливают сиденья. Вот у меня у знакомого сделан такой аппарат только у него все на задней полу-раме и когда едешь по целине у тебя руль из рук не вырывает же.
Объясните пожалуйста.

0

809

Иван Волынец
Чтоб видеть куда едешь ;)
А если серьезно, то не принципиально, кому как нравится, так и лепит.

Отредактировано mi-ko-la1985 (9 ноября, 2016г. 13:44:48)

0

810

Иван Волынец написал(а):

Здравствуйте. Решил себе смастерить такой агрегат. Только вот возник вопрос почему никто не делает что бы руль стоял на задней полу-раме?
И почему все стремятся поставить все на переднюю полу-раму и даже устанавливают сиденья. Вот у меня у знакомого сделан такой аппарат только у него все на задней полу-раме и когда едешь по целине у тебя руль из рук не вырывает же.
Объясните пожалуйста.

Здравствуй!  Иван  принципиального ничего нет  в  том ,  где  стоит управление,  на передней или  задней раме.  При первых тракторах  стояли небольшие по массе двигателя   и при управлении трактора на передней раме ,  при повороте   трактор заваливался.   При  управлении, трактором с передней рамы,   происходит  проще  и  удобнее . Я   сейчас на  таком тракторе   выполняю разные  работы,  мне   вполне удобней.    НО В ОСНОВНОМ  НА ЛЮБИТЕЛЯ.
Иван ,  если   настроен  делать,  то  не старайся облегчить трактор ,  пусть он будет тяжелым.   Он лучше  пойдет в пашне и снегу,  с  плугом ......
Удачи!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно