Если можно то сделай посмотрю.
Извини сегодня не смог сделать.завтра выложу.
Сегодня первый раз прокатился на МТ
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Строю МТ с двигателем ИЖ Ю-3 <
![]() | Приветствуем тебя на форуме, Гость. Для участия в конференциях просьба войти или зарегистрироваться. |
Если можно то сделай посмотрю.
Извини сегодня не смог сделать.завтра выложу.
Сегодня первый раз прокатился на МТ
Сегодня первый раз прокатился на МТ
Хорошо, в добрый час, и в добрый путь!!!
-УДАЧИ-
Хорошо, в добрый час, и в добрый путь!!!
-УДАЧИ-
Спасибо
Сегодня первый раз прокатился на МТ
Поздравляю. Интересно видео глянуть.
Поздравляю. Интересно видео глянуть.
видео будет чуть позже. пока что все довожу до "ума"
Вот у меня возник вопрос, как и куда установить глушители..может подскажете что нибудь.
Вот у меня возник вопрос, как и куда установить глушители..может подскажете что нибудь.
Задирай повыше, а то ветер будет гнать дымок в лицо. Колена оставь родные или удлиняй, тяга на низах побольше будет.
Отредактировано jagga!! (3 сентября, 2012г. 22:48:03)
Миша Кузнецов
У меня глушители были перед передними колёсами, под рамой. Выхлоп влево.
У меня глушители были перед передними колёсами, под рамой. Выхлоп влево.
Вот тоже думаю выхлоп сделать под двигателем и перед передними колесами, а вот как бы его по изящнее сделать.. ломаю голову..
Думаю сварить самому глушитель что то вроде этого
С двухтактными моторами не всё так просто. Почитай: http://moto.z16.ru/motoizh/dvigatel-izg … tora..html
С двухтактными моторами не всё так просто. Почитай: http://moto.z16.ru/motoizh/dvigatel-izg … tora..html
Спасибо) я это читал уже, но ведь свои родные глушители не сделаны по такому принципу...по этому думаю что оно все равно будет нормально работать, ведь мне не нужно повышать мощность, ну в общем я в тупике..
Миша Кузнецов
А выхлоп прямо под ногами? Может было бы лучше сделать типа как у меня было, только одну трубу влево, а вторую вправо.
сделал глушители
а потом соединить вместе и вывести в верх как у дракона будет работать тихо как иномарка
а потом соединить вместе и вывести в верх как у дракона будет работать тихо как иномарка
У него же переломка, выхлоп будет прямо над головой.
только одну трубу влево, а вторую вправо
думал об этом, но отказался, потому что трудно было колено выхлопное сделать..
а потом соединить вместе и вывести в верх как у дракона будет работать тихо как иномарка
я думаю если соединить вместе, то двигателю будет плохо, потому что это будет мешать продувке..но мысль так попробовать есть
Миша Кузнецов
Двигатель ИЖ Ю-3 не сильно греется (Ю-2 всеже неньше греется но все же вопросы о охложении:
Планируете ли добавление еще одного вентилятора электрического?
Планируете ли создание кожуха раздельного либо общего на 2 цилиндра?
Планируете включение принудительное либо по температуре?
С чего ЭЛ двигатель на вентиляторе?
Какие планируете датчики температуры и как устанавливать(если планируете)?
Отредактировано denami (19 сентября, 2012г. 16:09:25)
Миша Кузнецов
тему не читал но хочется узнать как реализован электрозапуск двигателя
Двигатель ИЖ Ю-3 не сильно греется (Ю-2 всеже неньше греется но все же вопросы о охложении:
Планируете ли добавление еще одного вентилятора электрического?
Планируете ли создание кожуха раздельного либо общего на 2 цилиндра?
Планируете включение принудительное либо по температуре?
С чего ЭЛ двигатель на вентиляторе?
Какие планируете датчики температуры и как устанавливать(если планируете)?
греется он действительно не сильно.. на данный момент планируется только один двигатель(печька класика, вентилятор тоже от него) , так как поток воздуха должен хватить, (пробовал ездить на мотоцикле при скорости 60 км/ч и поток воздуха был меньше, чем у вентилятора(на ощущение))на счет кожуха думаю буду делать, так как большая масса воздуха идет в разные стороны но не на цилиндр. включение вентилятора буду делать зависящее от температуры(датчик от класики+реле) , ставить думаю датчик на головку, потому что он греется больше..
тему не читал но хочется узнать как реализован электрозапуск двигателя
шестерня взята от инвалитки, а стартер прикреплен к раме...на фотографиях видно..
Миша Кузнецов Как то ране с братом собирали трактор классической схемы на базе двигателя Ю-5. Решили обе выхлопных запустить б один глушитель. Да,работал тихо,но при пропуске в зажигании одного из цилиндров в глушителе скапливалась горючая смесь с дальнейшем её воспламенением. Результат - разорваный глушитель с хорошим бабахом.
vitus
Я вот хочу попробовать соединить два глушителя вместе после основных глушителей, так сказать чтобы звук был ровным.
vitus
так сказать чтобы звук был ровным.
Он и так будет норм.
Миша Кузнецов
Коммутатор, катушка, датчик - это понятно. А что ещё два приборчика - это что? Вернее для чего?
Отредактировано Женёк (23 сентября, 2012г. 20:02:24)
купил все что нужно для электронного зажигания
Ну прибор диагностики и аварийное зажигание наверное перебор в финансовом плане. На тракторе за тридевять земель не поедешь. А вот для настройки зажигания спаять простенькую схемку с парой сопротивлений и свтодиодом труда не составит любому технарю...
Да и аварийное зажигание на ИЖе не будет работать - это для двигателей с распределителем.
А вот для настройки зажигания спаять простенькую схемку с парой сопротивлений и свтодиодом труда не составит любому технарю
о покупке прибора диагностики я пожалел, после его разборки, не думал что там просто светодиоды с резисторами...а на счет аварийного зажигания , читал много статей в интернете про юпитеры с электронным зажиганием, говорят работает. АЗ-1 и МД-1 стоят по 80р каждый..
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Строю МТ с двигателем ИЖ Ю-3 <