Для всех фанатов УД2
Доброго вам времени суток, господа!
А интересует ли вас, как можно переделать наш славный УД2 для работы на высокооктановом 92-ом бензине?
Отредактировано Jerry (30 сентября, 2019г. 13:25:39)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД
Для всех фанатов УД2
Доброго вам времени суток, господа!
А интересует ли вас, как можно переделать наш славный УД2 для работы на высокооктановом 92-ом бензине?
Отредактировано Jerry (30 сентября, 2019г. 13:25:39)
Jerry Для всех фанатов УД2
Доброго вам времени суток, господа!
А интересует ли вас, как можно переделать наш славный УД2 для работы на высокооктановом 92-ом бензине
ЕЩЕ вариант ? Интересует--- ЖДЕМ!!!
Для mihalych
А уже есть наработки?
Интересно. Дай ссылочку.
наш славный УД2
Это Вы с иронией написали?
Jerry
Наработки по вашим данным с сайта с2п,Обрезка головок- переделка масляной системы и т.д. Поставил 08 трамблер и *временно* законсервировал т. к. купил китайца 9л.с .который с 1914 года работает на мини- переломке. А уд в запасе-- не доведен до нужной кондиции по причине не надобности, Если скучно будет возможно доделаю
Фома 53
Это Вы с иронией написали?
я не писал такого
я не писал такого
Да, это я Ваше сообщение перепутал с сообщением ТС, извините.
Для Фома 53
Нет, ирония здесь не при чём. Я действительно переделал УД2 на 92 бензин.
И по этой теме могу предложить несколько статей, если конечно интересно.
Ранее я уже писал о такой возможности, но теперь полностью отработал методику.
А я вот без какой либо переделки добровольно-принудительно езжу на 92-ом. Когда то, в далёкие 80-ые, вырезал прокладки под головку из алюминиевой фольги, но ездил на 76-ом. Эффект?, боюсь соврать давно это было, по моему ни чего не изменилось. После очередного снятия головок, поставил родные прокладки и так и езжу на 92-ом. Заниматься особо некогда, заводится хорошо, но на холостых заливает первый цилиндр. Дошло до того, что уже не глуша двигателя меняю свечу. На просторах инета попался видеоролик, там один умелец установил типа заслонки во впускной коллектор, частично перекрыв забор первого цилиндра. Вернее удлинил путь топливовоздушной смеси. Сделал так, но не помогло всёравно заливает.
Есть мнение, что высокооктановый бензин горит медленнее чем низкооктановый. Из-за этого повышенная тепловая нагрузка на детали выпуска. Насколько это актуально в жизни, или же это сугубо лабораторная разница, мне неведомо. Мотоцикл вместо 76 весьма успешно кушает 92 и 95.
Ну, не хотите, как скажете.
Моё дело - предложить.
Мотоцикл вместо 76 весьма успешно кушает 92 и 95.
Да будет УДешка кушать 92 бензин, просто нужно немного поиграть с зажиганием, не в том соль! Соль в том, что сам по себе этот двигатель крайне неудачный. Мой опыт эксплуатации этих двигателей, я имею в виду УД-2 хоть и не большой, но явно негативный. Врождённых пороков у него явно больше, чем достоинств и лечить их нужно кардинально, что для нижнеклапанных двигателей не всегда возможно. Уменьшить камеру сгорания можно только в небольших пределах или значительно ухудшаются условия сгорания смеси из-за специфической формы КС. Впускной тракт вообще сделан вопреки всем законам, пороки этого ДВС можно перечислять бесконечно. В те далёкие годы для умельца УДешка была почти единственным (в своём классе) доступным двигателем и то - далеко не всегда, вот поэтому её и приспосабливали куда только можно и куда нельзя (но очень хочется!). Выбора-то не было!!! А вот сейчас, когда рынок, в том числе - вторичный, буквально завален любыми ДВС так называемого широкого применения существующий интерес к этому "чуду" моторостроения мне непонятен. На Чипмейкере несколько лет подряд идут дебаты о том, как выжать из двухтактника 2СД с киловаттным генератором последние соки, прикольно читать, но мысль "А для чего?!" не покидает голову. Ладно бы, если бы из экономии средств, но как почитаешь сколько они туда бабла вогнали, так невольно возникает мысль о коне, не в которого корм. Да, удешке нужно поставить памятник, но возиться с ним ради сомнительного результата я бы не стал, не стоит овчинка выделки.
Ну, не хотите, как скажете.
Ну как же не хотим, очень даже и не просто хотим, а уже несколько дней ждём.
А так то про УДешку, этот двигатель похоже был разработан как неприхотливый и рассчитанный работать на 3000 оборотов. На нём были либо генераторы, либо помпы, а это всё на одних стабильных оборотах. Не зря же на современных ДВС длина впуска каждого цилиндра мало чем отличается от соседнего, чтобы наполнение каждого цилиндра было равномерным. Опять же фазы газораспределения у каждого двигателя разные. Видимо всё рассчитывается под условия работы.
Для Фома 53.
Возможно ты и прав, но мой опыт общения с китайцем говорит о том, что Удэшка, даже в исходном своём варианте, намного надёжней.
Возможно ты и прав
Каждый из нас имеет право на своё, сугубо личное, мнение и это мнение возникает не на пустом месте. УДешкам, как я уже говорил, впору ставить памятник, столь многим людям они продолжают верно служить. И запас прочности у них большой, а запас возможностей улучшения конструктива у них ещё больше. Но ведь не всем по силам изучить и понять процессы, происходящие в каждый отдельный момент их работы. Некоторым кажется, что достаточно просто "подпилить" голову и двигатель переродится, запоёт соловьём, а когда получат обратный результат говорят: "как же так, вот у Васи после уменьшения КС результат отличный, а мой совсем сдох?". А у Васи-то двигатель верхнеклапанный, или вообще двухтактник! Понесло меня... . Успехов Вам и здоровья, удача на стороне упорных!
Jerry , добрый день . Мне интересно узнать про последние переделки в Вашем двигателе . Ещё вопрос : каков ресурс у подшипников двигателя УД-2 в нижних головках шатунов ?
Отредактировано дик (5 ноября, 2019г. 12:19:56)
Для дик
Вопрос о ресурсе подшипников двигателя УД-2 в нижних головках шатунов не совсем понятен.
Это то место, где шатун крепится с коленвалу?
Если да, то там нет подшипников. Там нет даже вкладышей, и есть только баббитовая заливка. Между телом шатуна и крышкой вставлены специальные тонкие пластинки, которые изымаются по мере износа баббита.
Что касается ресурса - могу сказать одно - двигатели УД-2 на редкость надёжные. Есть случаи, когда они единожды заведённые работали больше года (!) ни разу не останавливаясь (это было во время работы на целине)
Для дик
Часть переделок видна невооружённым глазом: электронное зажигание, равноплечий коллектор с установленным карбюратором Микуни VM-30
Внутри двигателя: полнопоточная масляная система, уменьшенные до 36 куб см головки (степень сжатия больше 9, бензин - 92), уменьшенная высота кулачков распредвала.
Jerry , спасибо . Я сам немного наездил на УД-2 , но двигатель был новый и почти без переделок .
Мне интересно, как поведёт себя баббитовая заливка нижней головки шатунов при увеличившейся степени сжатия в двигателе УД-2 .
Подшипниковый узел с вкладышами или заливкой называется подшипником скольжения.
Внутри двигателя: полнопоточная масляная система, уменьшенные до 36 куб см головки (степень сжатия больше 9, бензин - 92), уменьшенная высота кулачков распредвала.
Я что то немного туплю. Что такое полнопоточная масляная ситема?
Уменьшенная высота кулачков распредвала - Вы уменьшили высоту подъёма клапанов для того чтобы они не упирались в головку? А фазы ГРМ не пробовали менять?
Для Михаил59
"Что такое полнопоточная масляная система?"
Для того, чтобы понять что это такое, следует подробно изучить имеющуюся масляную систему на УД-2. Масло после фильтра сливается в картер а потом оттуда забирается в коленвал. Я переделал в полнопоточную, то есть масло забирается из картера, напрявляется в фильтр, а оттуда уже в коленвал. Кстати, эта система полностью опичана мной и есть на этом сайте. Не поленитесь прошерстить то, что было опубликовано здесь раньше.
"Вы уменьшили высоту подъёма клапанов для того чтобы они не упирались в головку? " - Да.
"А фазы ГРМ не пробовали менять?" - Нет.
Для ДИК:
"Мне интересно, как поведёт себя баббитовая заливка нижней головки шатунов при увеличившейся степени сжатия в двигателе УД-2 ."
Тут могу сказать только одно - поживём, т.е. поэксплуатируем - увидим.
Для ДИК:
Про подшипники скольжения знаю, но меня почему-то свинтило на шариковый. Вот я и удивился - откуда он там?
Jerry, приходилось ли раньше ремонтировать заливку или регулировать шатуны в УД-2 ?
Подшипники ещё и роликовые бывают .
Для ДИК:
"Приходилось ли раньше ремонтировать заливку или регулировать шатуны в УД-2 ?" - Нет. Это лучше делать у специалистов, поскольку после заливки в специальной форме нужно всё правильно отполировать до необходимых размеров.
Я слышал, что умельцы растачивают шатуны и вставляют туда "Жопарожские" вкладыши. Но, честно говоря, смысла в такой работе не вижу - моторесурс УД-2 огромен.
А ещё подшипники бывают игольчатыми!
Jerry , успокоили , спасибо. Мне приходилось ремонтировать шатуны с заливкой в нижней головке шатуна , это был небольшой компрессор СО-7Б .
Баббит мне заливали в железнодорожном депо , потом шатуны мы растачивали на токарном станке .
Ещё я встречался с заливкой в шатуне на двигателе ЗиД 4,5 .
Игольчатый подшипник это роликовый с тонкими роликами.
Ребяты!
С большой радостью сообщаю, что мой сайт - https://c2n.ru снова заработал.
В принципе, всё что там есть по УД2 я выложил тут, но на моём сайте всё легче найти, так как вся информация собрана в одном месте.
Отредактировано Nikolay (28 ноября, 2019г. 17:31:55)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД