Вопрос ко всем!У меня на двигателе УД-2 стал поступать бензин в поддон(разжижается и увеличивается уровень масла).В чём причина?
Возможны перебои в работе одного из цилиндров и бензин оседая на стенках цилиндра снимается кольцами в поддон.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД
Вопрос ко всем!У меня на двигателе УД-2 стал поступать бензин в поддон(разжижается и увеличивается уровень масла).В чём причина?
Возможны перебои в работе одного из цилиндров и бензин оседая на стенках цилиндра снимается кольцами в поддон.
Вопрос ко всем!У меня на двигателе УД-2 стал поступать бензин в поддон(разжижается и увеличивается уровень масла).В чём причина?
Бензин с соляркой, 92-й или 95-й бензин. Степень сжатия малая - вот и не горит, не успевает. Затем на стенки цилиндра и в поддон. А А-80 уже на заправках нет. Головку нужно опускать, а места там для этого нет - нижнеклапаник. Если головку фрезернуть - клапана упираются. Делать выборки под клапана-головка тонкая получится. Наверное век этого двигателя окончен
Как, или где можна посмотреть на работу Вашего МТ плугом ?
Возможны перебои в работе одного из цилиндров и бензин оседая на стенках цилиндра снимается кольцами в поддон.
Скорей всего так оно и есть.А перебои в движке-из-за впускного коллектора.По-этому выход один-нужно переделывать впускной коллектор!
Если головку фрезернуть - клапана упираются. Делать выборки под клапана-головка тонкая получится. Наверное век этого двигателя окончен
Скажите пожалуйста,а сколько нужно снимать в головке под 92 бензин?Неужели так всё безнадёжно?
Отредактировано Leksus (13 марта, 2011г. 09:54:28)
Что касается двигателя-в общем неплохой за исключением одного недостатка-впускной коллектор.Получается что первый цилиндр заливает,а второму нехватает.Из-за этого двигатель не развивает полную мощность.Но если этот недостаток устранить то с лёгкостью потянет двух а то и трёхкорпусный плуг.
Как переделат?
Как переделат?
Как у Олег66 http://s14.radikal.ru/i187/1102/2b/258cc1b15c2b.jpg
Как у Олег66
Речь про УД-2, а меня интересует тюнинг УД-25
меня интересует тюнинг УД-25
У Вас есть отличная тема (на другом форуме) об этом ДВС. Было бы очень хорошо, если она и здесь была.
Бензин с соляркой, 92-й или 95-й бензин. Степень сжатия малая - вот и не горит, не успевает. Затем на стенки цилиндра и в поддон. А А-80 уже на заправках нет. Головку нужно опускать, а места там для этого нет - нижнеклапаник. Если головку фрезернуть - клапана упираются. Делать выборки под клапана-головка тонкая получится. Наверное век этого двигателя окончен
Да рано его еще хоронить,я его только недавно приобрел, довожу до ума, разобрал, отмыл, убрал все косяки литья в окнах под клапанами, коллектора переделывать-равнодлинные будут, зажигание от Оки приобрел. А головку попробую новую отлить и камеру сгорания просчитать и выточить, не зря же 4 года на технолога литейного производства учился.
Гога
Как вставлять фото описано здесь - Вставка фото. читаем внимательно и делаем так как должно быть !!!
У Вас есть отличная тема (на другом форуме) об этом ДВС. Было бы очень хорошо, если она и здесь была.
Я тоже ЗА! Интересует в частности (по УД-25) размеры переходника под магнетом и при переделке под коммутатор от авто...
Отредактировано KostW (14 марта, 2011г. 18:30:12)
Господа подскажите пожайлуста как грамотно выставить зажигание. Хочу установить зажигание от Оки на свою удешку, оно как раз дает 2 разряда на один оборот КВ. Как совместить хвостовик распределителя от Оки с муфтой ведущей магнето на двигателе, имею ввиду угол?
Как у Олег66
Спасибо за рекламу!
добрый день или вечер!!!!
обращаюсь к вам за помощью!!!!
купил мотоблок мтз5 но с ним проблема....кейстартер точнее пружина шестерни стартера пришла в негодность чем можно её заменить????
пашка на подходи а делать надо!!!!!помогите!!!!!!! двигатель одноцилиндровый я так думаю что уд1 м1
купил мотоблок мтз5 но с ним проблема..
Спроси тут
http://www.fermer.ru/forum/minitekhnika … age=19#new
вайзер
На МТЗ 05 стоит двигатель УД15.А отсутствие пружины на кикстатере не сильно усложняет эксплуатацию этого двигателя.Эдинственное придётся пользоваться фиксатором для удержания кикстартера в верхнем положении.
Недавно решил поменять маховик на УД2-М1 (приспосабливаю генератор со стартером), масса получилается больше чем у родного, хотелось бы узнать как влияет это увеличение на работу движка и имеет ли значение радиус маховика. А потом еще его отбалансировать надо ... как производят балансировку маховика на этом движке и какой есть способ попроще и подешевле
Увеличение массы маховика удлинит время разгона д-ля,но увеличит крут.момент.Первое-плохо,при резком возраст.
нагрузки регулятор дает полный газ и заливает свечи.
Уменьшить вращающуюся массу можно стачивая заднюю часть крыльчатки вентилятора (у токаря)
Интересует в частности (по УД-25) размеры переходника под магнетом и при переделке под коммутатор от авто...
Занимался установкой коммутатора и катушки от оки-пришол к выводу что дороговато. Не подумайте что жмод, просто спалил: 2-датчика
хола, 1-коммутатор, 1-модуль зажигания от ваз-2110. После всего этого разобрал магнето от пускача-удалив катушку. Оставил контакты с
конденсатором, поставил две катушки какие были под рукой последовательно( одна от ваз 2101. вторая заз со снятым добавочным сопротивлением.
Самому дико-работает! Осень отработал. Есть небольшой глюк-на холостых подтраивает-попробую подобрать парные катушки. Считаю этот вариант
пока самым простым и эффективным. Если интересно то есть фото самодельного трамлера и всей эпопеи по установке. кому интересно, то есть тема на луноходах.
Если интересно то есть фото самодельного трамлера и всей эпопеи по установке.
Фото в студию Ну конечно интересно. Мы с сыном ставили на Иж-Ю электронное (датчик Холла, коммутатор и катушки от Оки), а после сын уже самостоятельно друзьям и знакомым такое делал, поэтому с начинкой вопросов нет, а вот по конструкции соединения (переходники, доработки посадочных мест) хочется узнать... Кстати, когда я УД-25 приобрел, он был без магнето и без пластины. Магнето нужного вращения я нашел позже, но без вилки(ускорительного автомата?) и что там точно и как должно стоять или как переделать (с минимумом затрат
)...
Отредактировано KostW (22 марта, 2011г. 20:41:57)
На МТЗ 05 стоит двигатель УД15.А отсутствие пружины на кикстатере не сильно усложняет эксплуатацию этого двигателя.Эдинственное придётся пользоваться фиксатором для удержания кикстартера в верхнем положении.
bpdtybnt ///yj ghe;byf rfnjhfz
извените но сломалась пружина каторая прижимает шестерёнку...
Фото в студию
Магнето тоже поставил без (ускорительного автомата)
По безконтактной системе зажигания:
Был выточен вал новый на место удвленного из регулятора оборотов.
Самодельный трамлер.
К стати на стакане нужно оставить только один сектор, остальное срезать. иначе будет гретца комутатор.
На вал установлен сальник.
все точилось по месту, тоесть чертежей нет.
первая причина плохой работы двигателя уд-2 в коленчатом вале. угол разворота по шейкам относительно оси не 180 градусов. для проверки необходима точность проверки данного дефекта. снимаем кожуха охл и головки цилиндров. подводим 1 цил в вмт на моховике ставим тонкую метку и соответственно переносим ее на крепеж кожуха после чего подводим 2 цуил в вмт метку с крепежа кожуха переносим на моховик а с моховика на кожух. подводим 1 цил в вмт и где с моховика переносили метку должно быть совподение но его там нет. в магнето подточил одну сторону кулачка при помощи микрометра правда убил 3 вечера. в карбюраторе опустил поплавок до малейшего косания подсоса. мощь появилась такая, что пришлось увеличить шкив рем пер, а на регуляторе снять одну пружину. бензина расход сократился в трое.
а на регуляторе снять одну пружину. бензина расход сократился в трое.
Очередные сказки по УД-2.
угол разворота по шейкам относительно оси не 180 градусов. для проверки необходима точность проверки данного дефекта.
Похоже на байки,надо проверить
проверьте ,как написано выше, а потом говорите байки это или нет.воспламенение происходит в одном цилиндре за два мм до ВМТ , а во втором за четыре мм до ВМТ.проверку провести при помощи наброса лампочки на прерыватель кулачков, а расстояние от момента потухания лампочки до ВМТ каждого цилиндра.при постановке другого зажигания типа от оки результата не даст т.к. нет синхронности в воспламенении каждого цилиндра.
Очередные сказки по УД-2
Похоже на байки,надо проверить
А думал что мои "страшилки" только приводят насмех!
Я знаю что говорю...
Я знаю что говорю...
А на моей улице поцаны на копейку лохматого года глушак приделали примерно из водопроводной трубы на150мм,пружины обрезали по само нехочу(да так что лежащий на дороге коробок спичек не переехать не зацепив его ) ,потом ещё съездили в другой город за 30км чтоб колёса азотом накачать(у нас сию опцию на шиномонтажках не предостовляют),антикрыло на крышку багажника вкорячили(не поверите у АН-124 "Руслан"и то крылья меньше),ну и ещё много чего из дизайнерских мыслей воплощено в этой кастрюле.Так к чему это я,ах да!,говорят что под 200км/ч делает,и устойчивость на дороге цитирую:"любой Буммер отдыхает "
Вот это да!,а что вы:"на регуляторе снять одну пружину. бензина расход сократился в трое",я к тому что лучше крылья приделать к нему (УД2) ,так тогда при планировании (есть такой термин у лётчиков) можно будет добиться нулевого расхода! .
Просьба админа не ругаться на меня за этот флуд,ну уж очень хотелось парировать.
,потом ещё съездили в другой город за 30км чтоб колёса азотом накачать
Самое интересное то что в воздухе которым мы дышим и так азота содержится 78 процентов.
Я тоже ЗА! Интересует в частности (по УД-25) размеры переходника под магнетом и при переделке под коммутатор от авто...
Я в одно время переделывал зажигание на УД-25 , поставил магнето с одноцилиндрового пускача предварительно оставив одни контакты поставил катушку с ГАЗЕЛИ, подсоеденил минус с контактов на катушку, плюс с аккамулятора. Работают два движка уже несколько лет. Может кому понравится такой вариант.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД