Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Для Джерри.
Да, саит шикарный. МОЛОДЕЦ. Правда с трудом нашел новую версию. Набираешь адрес попадаешь на старую версию сайта. Думаю хорошо бы пояснить страждущим как зайти на новый сайт.

С ув.ММП.

0

782

Для Джерри

Спасибо друг, значит теперь на ты.

0

783

Jerry
Хороший сайт, быстрый. Но в глазах чуть ломит от шрифта. А может от сильного контраста текста с фоном.

0

784

Для 78rus

Это - проба пера. Буду постепенно переделывать. Я больше времени уделял информации.
Давайте я объясню, что надо сделать с окошками для запчасти от восьмёрочного трамблёра.
Итак, пару слов теории. Об этом, кстати, ни один мастер по электрооборудованию автомобиля даже понятия не имеет.
Так вот - искра в свече проскакивает тогда, когда мимо датчика Холла полетает окошко. Это важно. Потому, что за один оборот таких окошек пролетает четыре. А нам для наших нужд требуется искры всего две. Поэтому два окошка надо заварить.
Вопрос - какие?
Возьмите деталь в руки и поверните её так, чтобы указатель под окошками (там есть такой прилив со штифтом) смотрел вам в грудь. Тогда при взгляде сверху вы увидите все четыре окошка. Давайте по часовой стрелке - верхнее правое (4), нижнее правое (1), нижнее левое (2) и верхнее левое (3). Цифры указывают цилиндры. Так вот, заварить нужно нижнее левое (2) и верхнее правое (4). При таком раскладе указатель «I» на крышке распределителя будет соответствовать первому цилиндру, а тот, что напротив - второму.
Вообще, всё, что я тут вам нагородил, у меня на сайте выглядит гораздо нагляднее.
И ещё вопрос - как варить? Отвечаю - осторожно. Лучше доверить эту работу профессионалу-сварщику. Варить нулёвочкой (спецы знают, что это такое). В любом случае металл поведёт - это не страшно. Его легко можно потом отрихтовать - зажмите в тисках отрезок трёхчетвертной трубы и спокойно рихтуйте. Снаружи зачистить напильником, если будут наплывы внутри - обработать шарошкой. Этого добра теперь в магазинах навалом. Главное - обеспечить округлость и отсутствие заусенцев, поскольку зазор в датчике Холла небольшой.
Вот теперь можно устанавливать распределитель и собирать всю схему. После этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия (оба клапана закрыты) и подводим бегунок распределителя к высоковольтному контакту крышки с надписью I (первого цилиндра). И только теперь именно в этом положении фиксируем соединительную муфту к валу регулятора.
Кстати попутно - восьмёрочный распределитель вращается ПРОТИВ часовой стрелки! На некоторых распределителях есть стрелка, указывающая вращение.
http://s2.uploads.ru/t/VvBk2.gif
И ещё несколько фото для тех, кто будет устанавливать на УД2 трамблёр
http://s1.uploads.ru/t/heaC5.gif
http://sg.uploads.ru/t/VxNTP.gif
http://s5.uploads.ru/t/B6Y0h.gif
http://s1.uploads.ru/t/WsetV.gif
http://s5.uploads.ru/t/VvYWF.gif
http://sa.uploads.ru/t/RLsFV.gif
Для чего нужна переходная шайба?
Ушки трамблёра не совпадают со шпильками УД
http://s4.uploads.ru/t/n04jt.gif
http://s0.uploads.ru/t/zLDem.gif

0

785

Для  Jerry.
Старина Джерри помогай пожалуйста.Не могу завести движок,вроди хватает,а не заводится.Верчу трамблёром,то вспышки в трубу то в карбюратор.Вот фото,карбюратор смотрит вниз,не может это быть причиной?Зажигание выстовил по твоему описанию,первый поршень в верхней м.точке,разносчик на 1целиндре на крышке,искра как лапоть,а не заводится.
http://savepic.ru/13020795m.jpg

0

786

Вов77 написал(а):

первый поршень в верхней м.точке,разносчик на 1целиндре на крышке,искра как лапоть

Искра должна подаваться до ВМТ - так называемое опережение зажигания.

0

787

Вов77
Возможно, искра не проскакивает под давлением. То есть напряжения маловато.
Попробуй немного уменьшить зазор. Плюс нужно дать искру за 7 градусов до ВМТ.

0

788

Вов77, если у Вас хлопки и через трубу, и через карб, то стоит посмотреть зазоры в клапанах, а с карбом, я думаю, всё в порядке, раз есть чему пыхать.

0

789

Фома 53 написал(а):

так называемое опережение зажигания.

mi-ko-la1985 написал(а):

Плюс нужно дать искру за 7 градусов до ВМТ.

Фома 53 написал(а):

то стоит посмотреть зазоры в клапанах,

Ребята,спасибо что откликнулись,ставил я зажигание и не доходя в.м.т.так-же,но бывает белый дым с трубы пойдёт и всё,а вот клапана перепроверить надо.

0

790

Jerry ,добрый вечер,слово за тобой.

0

791

Для всех!
Мужики!
Я не знаю точно, что у вас случилось, но...
1. Используйте ТОЛЬКО свечи А10 и А11. В них нет подавительного сопротивления.
2. Используйте самодельные свечные провода - ни в коем случае не ставьте провода с шёлковым центральным электродом. Сопротивление такого провода никак не меньше 5 килоом. А это для магнето - смерть!

Далее. Если вы поставили распределитель от восьмёрки - тут всё к сожалению - методом научного тыка. Ставите бегунок против цифры 1 и первый цилиндр - в ВМТ. И далее - постепенно "опережаете" зажигание - крутите распределитель ПРОТИВ часовой стрелки (примерно по 1 градусу, то есть чуть-чуть). На каком-то этапе двигатель заведётся.

А вообще с моего сайта скачайте Инструкцию для УД2-М1. Там установка зажигания освещена очень подробно.

0

792

Ещё для Вов77

Есть ещё одна причина, вернее - может быть.
Если двигатель с новым трамблером ещё ни разу не заводился, сделай вот что - разбери трамблёр и сними грузики вместе с пружинками. Иногда бывает так, что при заводке очень сильно зажигание опережается и поймать середину бывает трудно. Без грузиков завести легче. А опережение при резком наборе оборотов будешь добиваться вакуумом.

0

793

Jerry написал(а):

Есть ещё одна причина, вернее - может быть.

Огромное спасибо!Провода я поставил старые,с мебной жилой,свечи А17дврм или А17в советовали на форуме,а почему крутить распределитель против,это получается позднее,может против вращения бегунка,или я "туплю".На счёт грузиков,может их пока зафиксировать,а когда заведётся тогда будет видно?

0

794

Для Вов77

Виноват! Это туплю я - конечно же ПО ЧАСОВОЙ, чтобы было пораньше.
На одном из форумов я как-то вычитал, что грузики надо не только снять, а "плюнуть" сваркой, чтобы они вообще собой не опережали зажигания. Конечно я ничего не приваривал, но грузики или зафиксируй, или пока  сними. Потом уже покрути сам распределитель. При той искре, которую он даёт, движок будет как молодёнький.
И ещё - не надо использовать длинные свечи - я не помню почему, но на сей чёт была дискуссия и что-то они там дают отрицательного.
Вообще, при  зажигании от распределителя требования к свечам и проводам не такие жёсткие.

0

795

Для Администраторов.

Мужики! Такая проблема - раньше, ещё до нашей ссоры, если кто-то появлялся на форуме, мне сразу приходило сообщение на почту. А сейчас, вижу - тут рубятся вовсю, а у меня ноль эмоций. Просьба - нельзя ли что-то там подкрутить, чтобы было как раньше.

0

796

Jerry

Возможно Вы не подписаны на тему? Какие-то настройки сбились?
В конце страницы, под последним сообщением справа, есть "Подписаться и отслеживать тему", просто нажмите на эту ссылку и Вам на почту снова будут приходить уведомления.

0

797

Для 123456789

Понял! Нажал...
Спасибо.

0

798

Для Джерри
Уважаемый Jerry, если у Вас, уже готов материал по регулировке карбюратора ВАЗ 2108, разместите пожалуйста здесь на форуме, или у Вас на сайте.

С уважением ММП.

0

799

Для ММП и всех заинтересованных лиц.

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА 2108.

Тут я могу дать лишь общие правила. Дело, сами понимаете, тонкое, да и руки к тому же у всех разные. И самое обидно то, что советы читают, а выполнять не собираются.

Первое и самое главное условие нормальной работы двигателя УД2 с новым, 2108-ым карбюратором - это РАВНОПЛЕЧИЙ коллектор. Если вы собираетесь пристроить новый карб к старому коллектору - лучше даже не пытаться. Ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Как и со старым К-16 работать будет первый цилиндр, а второй будет подхватывать только при повышении оборотов. Я об этом писал много раз, но народ что-то не очень слушает мои советы.

Второе - надо в обязательном порядке обеспечить полную герметизацию основания карбюратора 2108 к месту его посадки. Тут дело вот в чём - вряд ли кто-то пойдёт в магазин и купит новый 2108 для экспериментов на УД2. Обычно это старые бэушные карбы, которые много лет служили на восьмёрках и которым уже давно пора не пенсию. Но тут появились «умелые руки» и старость отступила. Так вот, прежние хозяева частенько краёв не видели и прикручивали карб со всей дури. А поскольку последний рождён из силумина, то сплошь и рядом его основание погнуто. На это, разумеется, никто и никогда внимания не обращает и потом клянут страшными словами и себя, и всех вокруг за то, что связались с модернизацией. Поэтому проверьте основание. Если погнуто - постарайтесь выпрямить (или напильником, или фрезеровкой), а если это не удаётся - ставьте на герметик, который не боится бензина.

Третье - карбюратор должен быть отмыт просто насмерть! Всё выверните, утопите его дня на три в 647 растворителе и подождите, пока не отойдёт вся чернота. После продуйте все каналы воздухом порядка 6-8 атм. Если этого недостаточно - поработайте мягкой проволокой. Помните - если где-то что-то забито, вы потом замучаетесь регулировать.

Четвёртое - заглушите штуцер вакуумной коррекции зажигания.
Пятое - заглушите штуцер вентиляции картера. Это - если вы используете карбюратор с родным жигулёвским воздушным фильтром (что я бы настоятельно посоветовал - посмотрите 397 пост в этой ветке), на корпусе фильтра есть штуцер, он внизу. Так вот его и заглушите.

Шестое - распылитель от ускорителя оставьте один (40), второй следует заглушить, а то у вашего УД2 морда треснет. Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть!

Седьмое - поменяйте жиклёры:
- обозначение нового жиклёра первичной камеры - 92,5/190
- обозначение нового жиклёра вторичной камеры - 95/95

Вот при выполнении всех этих дурацких условий ваш старенький УД станет резвым, как «горний каз-зол»!

*   *   *

P.S. Когда заведёте двигатель, наиграетесь с настройками, похвалите себя за настойчивость, переходите к экспериментам с вентиляцией картера и вакуумной коррекции зажигания. При подключении вентиляции картера могут стать неуправляемыми холостые обороты. Это из-за того, что картер негерметичен. Что тут делать? Честно? Хрен его знает. Я этот вопрос пока не решил. Если будут какие-то мысли - напишите.
Что касается вакуумной коррекции зажигания - это в том случае, если у вас на месте магнето стоит жигулёвский трамблёр - тут всё обычно проходит гладко. Если же у вас старое доброе магнето - сделайте зажигание самую малость пораньше.

Ну, вот как-то так...

0

800

Для Джерри

СПАСИБО. СОВЕТЫ БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ.

С ув. ММП.

0

801

Для Джерри
Может не правильно задам вопрос, но все же, модернизация по Jerry реально старичку УД сколько лошадок добавляет. Горний каз-зол это на сколько горний,  по сравнению с не модернизированным.

0

802

Для ММП

Вопрос несколько некорректен.

Дело том, что подсчитать в деревенских условиях мощность двигателя не представляется возможным. А соответствующей техникой  (специальным стендом) я не располагаю. Да дело-то не в том, насколько УД2 становится сильнее. У него исходно восемь сил, а это для любого трактора - за глаза.
Если вы увеличили степень сжатия - движок стал меньше потреблять топлива - экономия.
Если вы поставили восьмёрочный карбюратор - движок стал ровнее работать, улучшилась приемистость.
Если вы установили равноплечий коллектор - скорее всего, немного подросла мощность.
Если вы установили стартер - удобнее стало заводить.

Поэтому, что касается модернизации, проводить её или нет - решайте сами. Я лет десять ездил на обычном УД2. Заводил кикстартером, не имел возможности регулировать холостой ход и много чего ещё. Но ничего, ездил. А теперь потихоньку модернизировал. И - не жалею.

0

803

Для Джерри
Благодарю за развернутый ответ.
А на счет модернизации, я обеими руками за, тем более когда все разжевали, только в рот положи и водичкой запей. Думаю в апреле будут видны плоды как там ее, модернизации.
Спасибо.
С ув. ММП.

0

804

Для Вов 77
Как дела, движок заработал?

0

805

Для всех . Хочу обсудить вариант  УД-2 С зажиганием от Оки.

0

806

Для ДИК

Относительно Оки я сразу пас.

0

807

Для Джерри
У Вас на фото, на распределителе, октан корректор не родной с какой целью поменяли и от какого автомобиля.

С ув. ММП.

0

808

Для ММП

Ну, тут ларчик открывается просто.

У меня октан-корректор тоже от жигулей, только не помню от какой модели. Он точно такой же, как и родной, но у родного выходит тонкая латунная трубочка, на которую надо надевать что-то резиновое. А поскольку температура вблизи движка всё-таки высокая, я взял октан-корректор с резьбой М10х1. А дальше  - медная трубка от тормозной системы с двумя штекерами с М10х1.

0

809

Для Джерри
Спасибо.
С ув. ММП.

0

810

ММП написал(а):

Для Вов 77
Как дела, движок заработал?

Нет,что-то стартёр не стал крутить,надо снимать,а не охота,сыро.На выходных буду разбираться.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно