Для Вов 77
Вы протачивали сам трамблер до 66мм или делали переходную шайбу.
Можно ли втулочку точить из стали, или нужен все же материал по мягче,
у токаря нет ни капролана ни фторопласта.
Отредактировано ММП (4 февраля, 2017г. 10:28:55)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД
Для Вов 77
Вы протачивали сам трамблер до 66мм или делали переходную шайбу.
Можно ли втулочку точить из стали, или нужен все же материал по мягче,
у токаря нет ни капролана ни фторопласта.
Отредактировано ММП (4 февраля, 2017г. 10:28:55)
Можно ли втулочку точить из стали, или нужен все же материал по мягче,
у токаря нет ни капролана ни фторопласта.
Да втулочки можно точить из того что есть(это как бывший токарь говорю))
Пластики на приводы ставят тогда,когда делается слабое звено,типа предохранителя,чтобы сохранить э/моторы и др приводы от заклинивания-пластик лопается и спасает ситуацию.
Для Павел 55
Благодарю за доходчивое пояснение.
С ув. ММП
Вы протачивали сам трамблер до 66мм или делали переходную шайбу.
Можно ли втулочку точить из стали, или нужен все же материал по мягче,
у токаря нет ни капролана ни фторопласта.
Я протачивал трамблёр,разбирал и протачивал.Там есть проточка внутри трамблёра,так вот за неё надо зажать" нарозжим" кулачками и проточить.А материал конечно можно любой,но метал тяжелее в обработке.
Для Вов77
Все объясню токарю как Вы написали.
Спасибо.
Для Вов 77
Как жаль нет Джерри. Буду мучить Вас.
Подскажите, что нужно делать со шторками в трамблере, у Джерри было сказано- заварить, как заваривать и какие, какие оставлять и как все сделать? Вопрос. Если знаете растолкуйте,сфотографируйте. А если не заваривать, будет ли работать, не взорвется-шутка.
С ув. ММП
ММП
не убегай,сейчас будет фото.
Как жаль нет Джерри. Буду мучить Вас.
Мучи,
Значит так,пробовал запаять окошки,запаял,но попробовал пальцами,а они отвалились,я имею ввиду латочки,хотел варить аргоном,но побоялся что поведёт,пришли к единому мнению варить латунью,как напловляют резцы,получилось,но всё равно повело,очень тонкий металл.После наварки попровлял резцом с обеих сторон.Ну вроди всё нормально.
Для Вов 77
Все понятно. Спасибо.
А то мысль пришла и даже находит подтверждение поставить шторку от Оки. Ставят при установке трамблера 2108 на Оку. На форуме оководов пишут что если трамблеры одного производителя то встает как родная, если разные производители трамблеров то нужно подкладывать шайбы, но все равно работает. Вопрос будет ли работать в УД2, и где взять шторку от Оки в запчастях похоже не продают. Эх, вот опять, был бы Джерри....., он бы разложил по полочкам. Но теперь мы без него. Поделитесь Вашими соображениями.
С ув. ММП
ММП
не путайте оковское зажигание и зажигание уд 2.
в оке поршни ходят вместе, и искра проскакивает в на каждый оборот коленвала поочередно в разных цилиндрах.
В уд2 поршни ходят противофазно.
Хотя по идее трамплер от оки на уд2 поставить можно. Так как в оке его крутит распредвал, а на уд2 коленвал.
Единственное, что искра будет лупить в цилиндрах на каждый оборот коленвала.
ММП
не путайте оковское зажигание и зажигание уд 2.
в оке поршни ходят вместе, и искра проскакивает в на каждый оборот коленвала поочередно в разных цилиндрах.В уд2 поршни ходят противофазно.
Хотя по идее трамплер от оки на уд2 поставить можно. Так как в оке его крутит распредвал, а на уд2 коленвал.
Единственное, что искра будет лупить в цилиндрах на каждый оборот коленвала.
Всем ; по поводу запайки окон, вопрос зачем берете и вырезайте две ненужные и оставляейте две напротив какие нужно, искра идёт в момент розрыва когда шторка проходит между магнитом и датчиком. Я открывал тему посмотрите там всё розжовано.
Но теперь мы без него
Вот и давайте просить его вернуться.А mi-ko-la1985 дохотчиво всё объяснил на счёт заж-ия оки.
зачем берете и вырезайте две ненужные и о
А никто и не вырезает,я про себя,я запаял два окна,на фото чётко видно.
А никто и не вырезает,я про себя,я запаял два окна,на фото чётко видно.
Загвоздка в припое хоть олово хоть латунь,не будет монолитной жилизяки и на стыке где вставка будет проходить магнитное поле и этого достаточно для срабатывания датчика хола будет прострел высокого в никуда и шо пожидше то и выйдет из строя хоть транзистор хоть катушка.
Самый оптимальный вариант без заморочек оставить в покое шторку.а взять и два провода высокого которые не нужны прикрутить к корпусу.
Тема-Двигатель УД-2 магнето карбюратор консультация- чтите и будет вам счастье.
Всем
Мужики, я понял что трамблер оки, нам не подходит, я говорил про шторку от него, у нее два окна, так вот ее если вместо родной поставить в наш восьмерочный не паять не вырезать не нужно вот я о чем. Извините.
Игорь 69
Дайте ссылочку где посмотреть
Всем
Мужики, я понял что трамблер оки, нам не подходит, я говорил про шторку от него, у нее два окна, так вот ее если вместо родной поставить в наш восьмерочный не паять не вырезать не нужно вот я о чем. Извините.
О чём и речь виду просто вырезаеш на восьмёрочном два сигмента шо так туго обьясняю,а пайка не катит.
Игорь 69
Дайте ссылочку где посмотреть
Да в этой же теме по двиглу УД-2.
Отредактировано Игорь69 (6 февраля, 2017г. 22:04:21)
Для Игорь 69
Почитаю еще раз повнимательней, пересмотрю Ваши посты.
Вов77
Добрый день.
А так ли необходимо запаивать (заваривать) неиспользуемые окошки? Мы ведь все-равно будем использовать только два (противоположных) контакта, а два других будут не задействованы, и наличие или отсутствие на них искры никак не скажется на работе двигателя. Или я не прав?
Или я не прав?
Как знатоки говорят,не желательно этого делать,разносчик будет разносить искру по всем контактам крышки ,а у нас двух проводов нет,а искре деваться некуда,вот и будет искать где тоньше там и рваться,проще говоря что-то накроется.Как-то так.Или я не прав,знатоки.
Как знатоки говорят,не желательно этого делать,разносчик будет разносить искру по всем контактам крышки ,а у нас двух проводов нет,а искре деваться некуда,вот и будет искать где тоньше там и рваться,проще говоря что-то накроется.Как-то так.Или я не прав,знатоки.
Таки да, вода и электричество идёт по пути наименшего сопротивления, высокое будет бегать сначала в самой крышке распределителя пробивая даже на рабочие вывода всёже 36 тысяч вольт делая работу двигла невыносимой, а по неопытности люди лезли куда угодно вплоть до фаз газораспределения, одним словом движок зажигалка причин может быть вагон и две тилежки.
Можно обойти крышку распределителя оставив сам трамблёр для опережения момента зажигания, что на минитракторе очень необходимо, установив катушку от газели 2 вывода.
Отредактировано Игорь69 (8 февраля, 2017г. 00:01:58)
Для Вов77
Хотел бы у Вас поподробней узнать как переделывали систему смазки.
Мне кажется Ваш вариант, с использованием корпуса родного фильтра проще,думаю его воплощать, я понимаю что сама идея, что куда идет, это схема Джерри, тут все без вопросов.
Вопросы по деталям, какие использовали, что от чего, штуцера, трубки и т.п. А то набрал в яндоксе трубка-болт тяги камаз выдает не такую как у Вас на фото. Расскажите по потробней где что брать.
С ув. ММП.
Отредактировано ММП (14 февраля, 2017г. 21:53:02)
Для Вов 77
Напишите пожалуйста
1 Какая стала длина москвичевского фильтра после обрезки.
2 Из чего изготовлены уплотнительные прокладки белого цвета и их размер.
3 Глубина проточки стакана и его диаметр.
4 Пружина и гайка взяты от родного фильтра или нет.
5 Штуцер и гайка с трубкой от какой машины.(если штуцер вытачивали то его размеры)
6 Размеры болта-трубки сообщите пожалуйста (поподробней о нем если можно)
1 Какая стала длина москвичевского фильтра после обрезки.
2 Из чего изготовлены уплотнительные прокладки белого цвета и их размер.
3 Глубина проточки стакана и его диаметр.
4 Пружина и гайка взяты от родного фильтра или нет.
5 Штуцер и гайка с трубкой от какой машины.(если штуцер вытачивали то его размеры)
6 Размеры болта-трубки сообщите пожалуйста (поподробней о нем если можно)
Длину не помню,но я думаю не сложно посчитать,прокладки выточины с фторопласта,размер замерить по фильтру,проточка чуть больше фильтра,пружина любая,гайка точёная,штуцер и гайка с трубкой от ав-ля Москвич408,трубка со штанги КАМАЗ,резьбам12 шаг 1,25,в крышке фильтра резьба такая-же.В трубке посверлены отверстия диаметром 3мм на длину фильтра.
Для Вов77
Спасибо за подробную информацию.
Отредактировано ММП (17 февраля, 2017г. 20:50:00)
ДляММП В трубке посверлены отверстия диаметром 3мм на длину фильтра и по окружности штук 5,6.
Для Вов77
Благодарю за уточнения.
Для Павел 55
Старик!
Втулка из фторопласта - поверь, это не надолго. Жалезо - оно и в Африке жалезо. С вала привода магнето, он же вал регулятора , диаметр 17 мм, надо снять муфту, которая передаёт вращение на магнето. Потом поставить трамблёр. Замерить расстояние между валами - оно равно 24 мм. И вал регулятора выступает на 24 мм. Вот их и надо соединить муфтой. Её длина - 48 мм, с одной стороны отверстие глубиной 24 мм и диаметром 17, ну чтобы её можно было надеть на вал регулятора, а с другой стороны пропил под привод трамблёра (5 х 5 мм) только немного сдвинуть его от центра (также как и на трамблёре). Вот и вся хитрость.
Джерри.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД